ДОМИНИКА КИМ (ВОЛНЫ МАРТЕНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

MargarMast (06.07.2011 04:32) не в сети не в сети
Ну что, mikrus, слабо прослушать Турангалила-симфонию Мессиана? У Вас же уже сейчас
поздно. А я всё-таки ещё раз её послушаю. У меня тогда в програмке было её подробнейшее
описание - надо будет постараться найти. Она вполне любопытная - во всяком случае,
гораздо живее, чем его `Медитации`.
mikrus72 (06.07.2011 04:37) не в сети не в сети
Мне очень понравилось! Пока прослушал только половину! Ухожу спать. У нас в России утро!
Уже!
MargarMast (06.07.2011 04:38) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Мне очень понравилось! Пока прослушал только
половину! Ухожу спать. У нас в России утро! Уже!
Сп. ночи! Пусть Вам приснится 2-ая
половина Мессиановской симфонии!
MargarMast (06.07.2011 05:00) не в сети не в сети
Нет-нет, Мессиан здесь совсем не так плох, как я его изобразила. Это очень симпатичная
симфония, вполне приятственная для слуха - и ни в транс не надо впадать, ни сильно
напрягаться. Но я бы к ней так уж серьёзно, как бы, не отнеслась - может, я, конечно,
ничего не понимаю (что совершенно вероятно, я никогда и не отказывалась от такой
возможности). Что-то в ней есть гершвиновское - если бы американец поехал не в Париж, а в
Калькутту, предположим :). Хотя Мессиан вовсе даже сам француз.
MargarMast (06.07.2011 05:26) не в сети не в сети
Но вообще она мне показалось довольно эклектичной. Вопрос к Alian`y - насколько
оригинальной считается эта симфония? И как отличить что-то вот такое, мессиановское, от
собранного с миру по нитке?
Robkamow (06.07.2011 12:46) не в сети не в сети
Слушал эту симфонию в живую, под управлением Темирканова, сильное впечатление произвело...
Alian (06.07.2011 15:11) не в сети не в сети
Вот с этого и надо начинать знакомство с Мессианом!
Alian (06.07.2011 15:53) не в сети не в сети
Вот к кому-кому, а уж к Гершивину, я отношусь несколько презрительно.))
Тут есть нечто, скорее, от Стравинского. Это еще более-менее молодой Мессиан.

Оригинальность - не есть нечто самоцельное, главное совершенство. Оригинальность, на мой
взгляд, - это нечто оправдывающее некоторое несовершенство в работе. Произведения
одинаково оригинального и совершенного еще не было написано.
Когда же оригинальность стоит во главе угла, то хороших результатов не ждите...
Собственно в наши дни нечто ``новое`` можно услышать предельно редко.

С точки зрения формы и пр. тут все выстроено очень и очень точно. Изучал партитуру.
MargarMast (06.07.2011 15:59) не в сети не в сети
Alian писал(а):
Вот к кому-кому, а уж к Гершивину, я отношусь
несколько презрительно.))
Тут есть нечто, скорее, от Стравинского. Это еще более-менее молодой Мессиан.

Оригинальность - не есть нечто самоцельное, главное совершенство. Оригинальность, на мой
взгляд, - это нечто оправдывающее некоторое несовершенство в работе. Произведения
одинаково оригинального и совершенного еще не было написано.
Когда же оригинальность стоит во главе угла, то хороших результатов не ждите...
Собственно в наши дни нечто ``новое`` можно услышать предельно редко.

С точки зрения формы и пр. тут все выстроено очень и очень точно. Изучал
партитуру.
Почему это Вы к Гершвину относитеь `несколько презрительно`? Гершвин был
фантастичеси талантливый композитор, который не только смог воспринять музыку американских
негров (извините,афро-американцы) - джаз, спиритуэлс, но проникнуться её духом, сделать её
своей и написать такой шедевр, как `Порги и Бэсс`. Не знаю, как можно относиться к нему
`несколько презрительно`. Уж во всяком случае, он на несколько порядков талантливее
Мессиана.
ak57 (18.09.2011 00:15) не в сети не в сети
Почему произведение длится 1ч15м? Возникает мысль,что длина его могла быть 45мин или,
наоборот, 2ч30м.Конечно, композитор высказался именно так, как он считал нужным. И для
него - именно такой объем заключает всю полноту его замысла. Но на обычного слушателя этот
поток невероятных звуков может произвести неожиданное впечатление. Полный восторг может
перейти в глухое раздражение, так как к концу прослушивания форма произведения для него
останется загадкой.
alexshmurak (18.09.2011 00:20) не в сети не в сети
Турангалилу кстати ни разу даже не пытался послушать полностью. Надо бы)
precipitato (18.09.2011 00:25) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Почему произведение длится 1ч15м? Возникает мысль,что
длина его могла быть 45мин или, наоборот, 2ч30м.Конечно, композитор высказался именно так,
как он считал нужным. И для него - именно такой объем заключает всю полноту его замысла.
Но на обычного слушателя этот поток невероятных звуков может произвести неожиданное
впечатление. Полный восторг может перейти в глухое раздражение, так как к концу
прослушивания форма произведения для него останется загадкой.
Форма Турангалилы
совершенно не представляет проблем-это очень ясная сюита,части которой объединены
несколькими очень запоминающимися темами.Длинновата несколько,это есть,но у него всегда
так.
ak57 (18.09.2011 00:57) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Турангалилу кстати ни разу даже не пытался
послушать полностью. Надо бы)
Прослушал два раза - вчера и сегодня. Так как не
композитор,то впечатление смутное.
ValentinaShipulina (26.12.2011 09:57) не в сети не в сети
Интереснейшая музыка. не могу не дослушать.
под записью было бы хорошо указать названия частей.
Romy_Van_Geyten (26.12.2011 11:13) не в сети не в сети
ValentinaShipulina писал(а):
Интереснейшая музыка. не могу не
дослушать.
под записью было бы хорошо указать названия частей.
Ну, Вы девушка упорная - у меня
порох закончился на 34-ой минуте.
Alex55 (26.12.2011 12:01) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Вы девушка упорная - у меня порох
закончился на 34-ой минуте.
У меня на 19-ой,но скачаю,порежу и обязательно дослушаю.
alexshmurak (26.02.2012 02:42) не в сети не в сети
прекрасно. послушал полностью. ничуть не скучно. но нет ощущения единства
драматургического замысла, больше воспринимается как сюита, а не симфония.
NRRezvov (30.05.2012 22:59) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
прекрасно. послушал полностью. ничуть не
скучно. но нет ощущения единства драматургического замысла, больше воспринимается как
сюита, а не симфония.
А он нужен?
alexshmurak (30.05.2012 23:36) не в сети не в сети
NRRezvov писал(а):
А он нужен?
кто он? к тому же это я давно
написал. щас всё ок)
NRRezvov (31.05.2012 00:00) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
кто он? к тому же это я давно написал. щас всё
ок)
Замысел нужен ли? Но если ок, то отлично. :)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru