Игорь Блажков
ИГОРЬ БЛАЖКОВ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарлз - Звуковые пути №3
Акименко, Фёдор - Лирическая поэма для оркестра (посв.Н. Римскому-Корсакову)
Акименко, Фёдор - Ноктюрн
Акименко, Фёдор - `Ангел`, поэма-ноктюрн
Александров, Анатолий - Симфония №1
Бах, Вильгельм Фридеман - Концерт для флейты, струнных и континуо ре мажор
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концертная ария `Fürsten sind am Lebensziele` для дисканта и струнных Wq 214
Бибик, Валентин - Концерт - Симфония для скрипки, альта и камерного оркестра, ор.61
Бибик, Валентин - Концерт для альта и камерного оркестра №1, ор.53 53
Бибик, Валентин - Концерт для флейты и камерного оркестра №2, ор.51 51
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Концерт для клавесина с оркестром ре мажор (фрагмент)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Мотет `In convertendo` для сопрано, альта, баса и струнных (1777)
Вивальди, Антонио - Магнификат соль минор для солистов, хора, струнных, 2 гобоев и b.c. RV610
Волконский, Андрей - `Жалобы Щазы`, вокальный цикл из дагестанской народной поэзии для сопрано, английского рожка, скрипки, альта, ударных и клавесина (1962)
Волконский, Андрей - `Странствующий концерт` на стихи Омара Хайама для сопрано, скрипки, флейты, ансамбля ударных и камерного оркестра (1967)
Волконский, Андрей - `Сюита зеркал`, вокальный цикл на стихи Федерико Гарсиа Лорки для сопрано, флейты, скрипки, гитары, ударных и органа (1960)
Грабовский, Леонид - Симфонические фрески
Губаренко, Виталий Сергеевич - Симфония №1 (1961)
Ищенко, Юрий - Chamber cantata on the poetry of Marina Tsvetaeva (1970)
Кариссими, Джакомо - Оратория `Иевфай`
Клебанов, Дмитрий Львович - "Японские силуэты" для сопрано, виолы д`амор и ансамбля
Клебанов, Дмитрий Львович - Симфония №1 `Памяти мучеников Бабьего Яра` (1945)
Лист, Ференц - (Берлиоз) Большая симфоническая фантазия для фортепиано с оркестром на тему `Лелио` Берлиоза S.120
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лятошинский, Борис - Симфония № 4 си бемоль минор op.63
Лятошинский, Борис - Струнный квартет №4 op.43
Перголези, Джованни Баттиста - `Confitebor tibi Domine`, для сопрано, альта, хора и оркестра (1732)
Сильвестров, Валентин Васильевич - Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
Сильвестров, Валентин Васильевич - `Медитация`, симфония для виолончели и камерного оркестра (1972)
Сильвестров, Валентин Васильевич - `Спектры`, симфония для камерного оркестра
Станкович, Евгений - Симфония №1
Станкович, Евгений - `Прометей`, балетная сюита
Стравинский, Игорь - `Сказка о беглом Солдате и Черте` для чтеца и инструментального ансамбля
Телеман, Георг Филипп - Кантата «Der Schulmeister» (`Учитель пения`) TWV 20:57
Тищенко, Борис - Концерт для виолончели, семнадцати духовых, ударных и фисгармонии, (1963) op. 23
Тищенко, Борис - Концерт для фортепиано с оркестром (1962) op. 21
Тищенко, Борис - Музыка к кинофильму `Суздаль` (1964) op. 30
Тищенко, Борис - Симфония №3 op. 36
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для 12-ти инструментов (1922) op. 24 №1
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Черепнин, Николай Николаевич - "Принцесса Грёза", прелюдия op. 4
Черепнин, Николай Николаевич - 'Тати-тати', парфраз на детскую тему
Черепнин, Николай Николаевич - Увертюра к опере "Сват"
Черепнин, Николай Николаевич - `Павильон Армиды`, сюита из балета op. 29a
Чимароза, Доменико - Моноопера (интермеццо) `Капельмейстер оркестра` (1793)
Шёнберг, Арнольд - Серенада для кларнета, бас-кларнета, мандолины, гитары, скрипки, альта, виолончели и баритона (1920-23) op. 24
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 2 cи мажор «Октябрю» (1927) op. 14
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 3 ми-бемоль мажор «Первомайская» (1929-30) op. 20
Шостакович, Дмитрий - Симфония №14 для сопрано, баса и малого струнного оркестра с ударными (1969) op.135


Последние комментарии к записям

Borgil (19.03.2013 12:50) не в сети не в сети
Похоже, запись исполнения Блажкова - так же как светлановская Концерта для оркестра Эшпая
- с 1970-х осталось единственной! Очень странно...
yarunskiy (09.03.2013 15:47) не в сети не в сети
В последнее время круг деятелей украинской музыкальной культуры, ставших объектами
внимания и специалистов, и широкой публики, значительно расширился. Особенно это касается
рубежа XIX–ХХ веков.
К таким вновь открытым фигурам названного периода принадлежит Ф. С. Акименко —
композитор, педагог, пианист и публицист. Он был представителем известноно рода Якименко,
из которого происходит его прославленный брат, выдающийся украинский композитор Яков
Степовой.
Братья получили музыкальное образование в Петербурге (сперва в Придворной певческой
капелле, потом в Консерватории). Дальше сложилось так, что жизнь и творчество Ф. Акименко
(в отличие от Я. Степового) были связаны преимущественно не с Украиной, а с Россией
(Петербург) и Западной Европой (Прага, Париж). Это в известной степени повлияло на
формирование его личности и композиторского творчества.
Плодотворным для Ф. Акименко стал период с 1903 по 1914 годы. То было время интенсивной
творческой деятельности — композиторской, преподавательской. Этот период также отмечен
многими интересными творческими контактами. Ф. Акименко общался с русскими Н.
Римским-Корсаковым, А. Лядовым, А. Глазуновым, молодым С. Прокофьевым, В. Каратыгиным, А.
Скрябиным, французом К. Фламмарионом, украинскими деятелями (в частности, с Я. Степовым).
В Петербурге Ф. Акименко был известен, его музыку знали, ценили, сочинения печатали, о нём
писал В. Каратыгин в журнале „Аполлон“.

Автор двух симфоний, оперы `Фея снегов`, балета, а также книги `Практический курс
гармонии` (Прага, 1926 год).

Информация с диска
gross (06.02.2010 22:39) не в сети не в сети
Музыка чудесная, спасибо. Только- кто бы шумы почистил?
ilies (06.02.2010 23:23) не в сети не в сети
Понравилось, даже очень! В своему стыду не слушал ранее этого композитора.
gross (06.02.2010 23:36) не в сети не в сети
В инете есть подозрительно похожая запись (с таким же гулом на 16-й секунде), но указан
дирижер- Игорь Блажков.
kVazz (07.02.2010 11:04) не в сети не в сети
Видите ли, дирижёра поставил первого попавшегося, поскольку у меня не было информации об
исполнении.
kVazz (07.02.2010 11:05) не в сети не в сети
Теперь не могу отредактировать.
sam1 (07.02.2010 11:30) не в сети не в сети
Когда не знаете исполнителя, выбирайте "Неизвестный исполнитель" (на букву "Н" в каталоге)
kVazz (07.02.2010 13:37) не в сети не в сети
Благодарю
meister (07.02.2010 17:07) не в сети не в сети
По поводу шумов...
Хорошие и нетрудные в использовании программные фильтры имеются в комплексе "Неро" - в
утилите "Nero wave editor".
При этом надо иметь в виду, что за один проход весь шумовой мусор удалить можно не
всегда, а во-вторых, увлечение фильтрами может сказаться на ясности звука - звучание может
стать тусклым (как бы засурдиненным). Надо соблюдать так называемую золотую середину.
Обработанные в "Nero wave editor" файлы я сохраняю в формате WAVE, а затем с помощью
"Jet Audio" конвертирую в МР-3 с битрейтом 256 кбит/сек. Далее я оформляю тэг:
кто автор, кто исполнитель. К сожалению , не все пользователи Интернета подходят к этому
вопросу основательно и серьёзно,поэтому иногда можно в тэгах скачанных файлов прочесть
воистину анекдотическое указание на то, что, например, И.С.Бах является исполнителем своей
токкаты и фуги ре-минор, хотя он ушёл в мир иной задолго до изобретения звукозаписи.
gross (07.02.2010 17:24) не в сети не в сети
При чистке шумов, действительно, бывает значительное искажение звука. Будет ли кто-нибудь
чистить этот файл? У меня есть чищенный ( пользуюсь Adobe Audition), но он тоже
небезупречен.
642531 (07.03.2010 22:34) не в сети не в сети
Уважаемые знатоки! Кто-нибудь помогите найти у Александрова дивную вещь - "Классическую
сюиту" (1927г?), так часто звучавшую в 60-тые годы и сейчас абсолютно забытую!Осталось
впечатление с детства, что веь - гениальная...
From (04.04.2010 15:34) не в сети не в сети
Не представляете, но Александрова послушал только вчера в первый раз! В рекомендуемых
видео на youtube из-за того, что послушал Скрябина! Музыка прекраснейшая. Как раньше я не
знал про нее? Самые хорошие композиторы в современной культуре почему-то остались без
внимания...
gross (06.02.2011 10:24) не в сети не в сети
Родоначальник авангарда А. Шёнберг, вволю натешившись своей додекафонией, сказал: "а ведь
так много можно ещё написать в до мажоре!" Приглашаю всех, кто ещё не удосужился,
послушать эту симфонию! Как раз в до мажоре. Эта красивейшая музыка выложена ровно год
назад. Праздную!
musikus (06.02.2011 11:34) не в сети не в сети
Действительно, милая, совершенно бесконфликтная вещь, вполне в духе соцреализма...
Вегетарианская. Наглотавшись серной кислоты модерна, можно слушать с удовольствием. Но
удивительно, как это такую вещь взялся играть И.Блажков!
gross (06.02.2011 11:47) не в сети не в сети
Да, все упоминания в инете о Блажкове- как об "авангардном" дирижёре. А первоисточник этой
выкладки, вероятно, здесь: http://intoclassics.net/news/2009-09-11-8743
gross (13.08.2011 23:40) не в сети не в сети
Из интервью с И. Блажковым:
— Все объелись авангардом, причем отнюдь не первоклассными сочинениями. По сути дела
ведь было не течение, а целая эпидемия авангардизма: перегнули палку, потеряли чувство
меры. И отбили охоту, у меня тоже.
http://kommersant.ru/doc/268780
MargarMast (13.08.2011 23:48) не в сети не в сети
gross писал(а):
Из интервью с И. Блажковым:
— Все объелись авангардом, причем отнюдь не первоклассными сочинениями. По сути дела
ведь было не течение, а целая эпидемия авангардизма: перегнули палку, потеряли чувство
меры. И отбили охоту, у меня тоже.
http://kommersant.ru/doc/268780
Дорогой gross, это я назвала Алексея Шмурака
`авангардным композитором` - но я не думаю, что это правильное название. Он рояли не
перепиливает, по головам слушателей табуретками не стучит, визгов не устраивает. У него
чрезвычайно интересные композиции, он очень, очень непустой человек. Единственное, что
меня беспокоит в современной композиторской молодёжи - что там очень сильный уклон
делается на `интеллектуальную музыку`. Невозможно жить одним интеллектом. Интеллектом
можно жить в науке, и то, с большой долей эмоций. А в искусстве всё-таки надо жить душой
и сердцем. Вот этого у них, как мне кажется, пока не хватает. Но для этого нужно прожить
дольше. Они придут к этому, я надеюсь, с другой стороны.
Andrew_Popoff (14.08.2011 00:11) не в сети не в сети
gross писал(а):
Из интервью с И. Блажковым:
— Все объелись авангардом, причем отнюдь не первоклассными сочинениями. По сути дела
ведь было не течение, а целая эпидемия авангардизма: перегнули палку, потеряли чувство
меры. И отбили охоту, у меня тоже.
http://kommersant.ru/doc/268780
Поддерживаю Блажкова! Авангардизмом занимаются
сейчас одни эпигоны. Авангард давно закончился.
Andrew_Popoff (14.08.2011 00:13) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Невозможно жить одним интеллектом. Интеллектом
можно жить в науке, и то, с большой долей эмоций. А в искусстве всё-таки надо жить душой
и сердцем. Вот этого у них, как мне кажется, пока не хватает. Но для этого нужно прожить
дольше. Они придут к этому, я надеюсь, с другой стороны.
Вы не правы. Душа есть и в
современной музыке, просто, объясняясь словами, композиторы стараются избегать подобных
разговоров. Музыка очень интимное искусство, слова тут не нужны, они все портят.
gross (14.08.2011 00:19) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Авангардизмом занимаются сейчас одни
эпигоны.
Ну, это уже из области названий. У нас когда- то заменили областную
администрацию на `правительство`- ну и что? Область в державу превратилась? Смена
авангарда на поставангард (или как он там?)- аналогично. Хоть горшком назови...
MargarMast (14.08.2011 00:24) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вы не правы. Душа есть и в современной
музыке, просто, объясняясь словами, композиторы стараются избегать подобных разговоров.
Музыка очень интимное искусство, слова тут не нужны, они все портят.
Андрей, так не в
этом же дело - никто и не прибегал бы к словам, если бы современная музыка
непросредственно обращалась к человеческим эмоциям. В том-то и дело, что этого не
происходит. В этом-то вся и проблема. Поэтому приходится всё переводить в вербальную
плоскость. Поскольку между композиторским замыслом и желанием что-то передать в новых
формах и новым языком, и слушательским восприятим сейчас зияет огромная дыра. Мы просто
пытаемся её как-то заполнить.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru