Анни Фишер
АННИ ФИШЕР (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - 15 венгерских народных песен BB 79
Барток, Бела - 2 румынских народных танца для фортепиано BB 56
Барток, Бела - Аллегро барбаро BB 63
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Донаньи, Эрнё - Рапсодия до мажор op.11 №3
Кодай, Золтан - Протяжная песня
Лист, Ференц - 3 концертных этюда (1848) S.144
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №14 фа минор S.244 №14
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Мендельсон, Феликс - 3 каприса-фантазии для фортепиано op. 16
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром ля мажор (1782) KV386
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16


Последние комментарии к записям

Opus88 (07.03.2016 00:49) не в сети не в сети
Замечательная музыка!
И очень хорошее исполнение.
ne_mov (07.06.2013 23:04) не в сети не в сети
Здесь только первый танец.
evc (07.06.2013 23:18) не в сети не в сети
ne_mov писал(а):
Здесь только первый танец.
спасибо,
применительно к этой записи уточнено.
ne_mov (07.06.2013 23:47) не в сети не в сети
Любопытно, что (оффтоп) стоило мне тут написать комментарий, как включились перерывы между
прослушиваниями, которых не было несколько месяцев. Я не столь много слушаю, и в своё
время не просил их выключать, однако, интересен сам принцип... А может, это такой подарок
к юбилею?
evc (07.06.2013 23:54) не в сети не в сети
ne_mov писал(а):
Любопытно, что (оффтоп) стоило мне тут написать
комментарий, как включились перерывы между прослушиваниями, которых не было несколько
месяцев. ... А может, это такой подарок к юбилею?
(тоже оффтоп) Во 1-х, поздравляю с
запозданием с Днём Рождения и юбилеем, Виктор!.. я тоже вхожу в гильдию Близнецов,
сопричаствую.

но насчёт идеи подарка, мне нравится!

что касается перерывов, видимо, некий фатум (вернее, совпадение, сегодня, видимо, людей
накоплено к выходным...), вряд ли связанный с конкретно этой темой, до этого в Воронцове
был комментарий, после него же не было `провала`?
ne_mov (08.06.2013 00:06) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
до этого в Воронцове был комментарий, после него же не
было `провала`?
Нет, это как раз с Воронцовым связано. Может, он `священная корова`,
закрытая для критики, но мне сие ведомо не было. Спасибо за поздравления,лучше поздно,
чем... к тому же - взаимно!
mozamozart (22.11.2011 01:36) не в сети не в сети
Уверен женщины лучше чувствуют и понимают Бетховена.У них есть какая то необыкновенная
способность музыку такого довольно элитарного композитора делать доступной для самого
неискушенного слушателя.Например такого как я.Спасибо Вам Ани!
tagantsev (22.11.2011 02:03) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Уверен женщины лучше чувствуют и понимают
Бетховена.У них есть какая то необыкновенная способность музыку такого довольно элитарного
композитора делать доступной для самого неискушенного слушателя.Например такого как
я.Спасибо Вам Ани!
Не могу не согласиться. Женжина, играющего Бетховена (та еще так
как Анни Фишер), - это ... (слов не смог подобрать).
MargarMast (22.11.2011 02:57) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Не могу не согласиться. Женжина, играющего
Бетховена (та еще так как Анни Фишер), - это ... (слов не смог подобрать).
Kак это -
`не сумел подобрать слов`? Да одно слово `женжина` чего стоит! :)
tagantsev (22.11.2011 03:20) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Kак это - `не сумел подобрать слов`? Да одно
слово `женжина` чего стоит! :)
Это не слово - это мой диагноз!
Yuriyauskiev (22.11.2011 08:29) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Уверен женщины лучше чувствуют и понимают
Бетховена.
А еще, будучи лет пяти от роду, Рихтер (Светик) заметил, что одна часть
тела у женщин красивее, чем у мужчин. Полностью согласен (и даже более, чем одна).
А что до первого (не моего) заявления... Чего только не узнаешь на форумах. Развивают.
mozamozart (23.11.2011 11:59) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Чего только не узнаешь на форумах.
Развивают.
К сожалению не всегда в нужную сторону.
sir Grey (23.11.2011 17:50) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
К сожалению не всегда в нужную
сторону.
Нужную кому?
mozamozart (23.11.2011 18:48) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Нужную кому?
Вчера на Форуме ХРИСТА назвали
ск...ной.У верен Что Вам и большинству пользователей это не ну жно.Просто уверен!
sir Grey (23.11.2011 20:34) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Вчера на Форуме ХРИСТА назвали ск...ной.У верен
Что Вам и большинству пользователей это не ну жно.Просто уверен!
Да, неприятно.
Главное - зачем?
sir Grey (23.11.2011 20:59) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Не могу не согласиться. Женжина, играющего
Бетховена (та еще так как Анни Фишер), - это ... (слов не смог подобрать).
Вот Вы
сказали слово `женщина`, и все сразу поехало куда-то в сторону. А чем исполнение не
нравится. На мой взгляд, оркестр как-то странно тормозит и звучит вяло. Не могу сказать
точнее в чем дело. А Фишер - женщина она или не женщина - играет неплохо, а местами, я бы
сказал, и хорошо. И даже очень. Я тоже не прослушал сперва исполнение, откликнулся на
какой-то общий треп о частях тела (что не может не волновать), а Фишер, вообще, уважал,
только 3-ий концерт не слушал. Послушал - и? Что, это плохо? Мне не кажется.
Yuriyauskiev (23.11.2011 21:12) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Я тоже не прослушал сперва исполнение, откликнулся
на какой-то общий треп о частях тела (что не может не волновать), а Фишер, вообще, уважал,
только 3-ий концерт не слушал. Послушал - и? Что, это плохо? Мне не кажется.
Этот
треп принадлежит мне. И возник он только в ответ на заявление, что женщины что-то лучше
понимают в Бетховене. Причем тут половое различие? Понимают в музыке серьезные музыканты,
и Анни Фишер к ним, безусловно, относится. Она входит в число наиболее любимых мною
пианистов. Хотя иногда бывает так, что то, что она делает, мне весьма неблизко. Например,
в сонатах Бетховена, которые у меня все есть в её исполнении.
Romy_Van_Geyten (23.11.2011 21:13) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Не могу не согласиться. Женжина, играющего
Бетховена (та еще так как Анни Фишер), - это ... (слов не смог подобрать).
Митя, у
Вас в слове `женжина` опечатка. Правильно пишется не с буквой `и`, а с `ы`. Простите за
придирчивость. )))))
Intermezzo (23.11.2011 21:15) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Митя, у Вас в слове `женжина` опечатка.
Правильно пишется не с буквой `и`, а с `ы`. Простите за придирчивость.
)))))
Женщины-тролли? Не, не слышал. :))
Intermezzo (23.11.2011 21:20) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Этот треп принадлежит мне. И возник он только
в ответ на заявление, что женщины что-то лучше понимают в Бетховене. Причем тут половое
различие? Понимают в музыке серьезные музыканты, и Анни Фишер к ним, безусловно,
относится. Она входит в число наиболее любимых мною пианистов. Хотя иногда бывает так, что
то, что она делает, мне весьма неблизко. Например, в сонатах Бетховена, которые у меня все
есть в её исполнении.
Ну нееет. Вот здесь я с Вами согласиться ну никак не могу.
Серьезные музыканты, понимают музыку и т. д. - это да. НО отличие мужчин и женщин ведь не
только внешнее (да что я Вам это говорю!!!). И ведь женщины ну совсем по-другому
воспринимают мир, чем мужчины. Это и к музыке относится на 100 %.
sir Grey (23.11.2011 21:20) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Этот треп принадлежит мне.
Вот надо быть
очень осторожным. Я только хотел сказать, что разговор отклонился в сторону (что допустимо
для любого разговора), и почему-то назвал это трепом - а слово, конечно, оценочное. А
оценивать я не собирался. Просто хотел поговорить о Фишер. Честно, форум научит меня
ответственнее относиться к собственным словам. А что думаете об оркестре? Фричаи -
конечно, герой. Но мне не нравится оркестр.
samlev (23.11.2011 21:30) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
И ведь женщины ну совсем по-другому воспринимают
мир, чем мужчины. Это и к музыке относится на 100 %.
Неужели на все 100%? В каком
страшном мире мы живем!
Intermezzo (23.11.2011 21:38) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Неужели на все 100%? В каком страшном мире мы
живем!
Okay, okay. :) Не на 100, конечно, перегнул. Но по-другому - это факт.
К примеру, 3-я Соната Шопена - исполнения Аргерих и Рубинштейна. Послушайте, сравните!
Yuriyauskiev (23.11.2011 21:56) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
К примеру, 3-я Соната Шопена - исполнения
Аргерих и Рубинштейна. Послушайте, сравните!
Вопрос не по теме: у кого-нибудь есть
3-я Шопена с Анни Фишер? Вот где шедевр! Ничего лучшего не слышал. Но то было один раз в
концерте. Очень хотелось бы услышать снова.

P.S. Насчет ответственности на форуме. Тем своим `трепом` я именно это и хотел
подчеркнуть. А насчет особенного слышания женщинами, так послушайте Элли Ней. Или,
например, слушая Клару Хаскил так уж легко можно определить, кто играет - мужчина или
женщина?
Intermezzo (23.11.2011 22:01) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Вопрос не по теме: у кого-нибудь есть 3-я
Шопена с Анни Фишер? Вот где шедевр! Ничего лучшего не слышал. Но то было один раз в
концерте. Очень хотелось бы услышать снова.
Спасибо за подсказку, поищу. Если найду,
выложу.
tagantsev (24.11.2011 00:01) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Женщины-тролли? Не, не слышал. :))
Это
троллчихи! Очень редкий вид.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru