Марсель Перес
МАРСЕЛЬ ПЕРЕС (ХОРМЕЙСТЕР, ВОКАЛ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Андриё, Франсуа - Баллада-плач `Armes amours/O flour des flours` на смерть Гийома де Машо (1377)
Бартолино Падуанский, - Мадригал `Imperial sedendo`
Бод Кордье, - Рондо `Belle, bonne, sage`
Бод Кордье, - Рондо `Tout par compas suy composes`
Вильгельм Мехеленский, - Гимн `Felix per omnes Dei plebs ecclesias`
Гвидо, - Баллада `Or voit tout`
Гвидо, - Рондо `Dieux gart`
Гийом из Машо, - Месса Богородицы (ок. 1360)
Госкальж, - Баллада `En nul estat n`a si grant fermete`
Куперен, Франсуа - `Приходская месса` (`Messe à l`usage ordinaire des paroisses`, 1690)
Кювелье, Жоаннес - Баллада о Гастоне III де Фуа `Se Galaas et le puissant Artus`
Ландини, Франческо - Баллата `Che pena e questa al cor`
Ландини, Франческо - Баллата `Ecco la primavera`
Ландини, Франческо - Баллата `Gram piant` a gli ochi, greve dolgli` al core`
Ландини, Франческо - Баллата `I` priego Amor e la vostra biltate`
Ландини, Франческо - Баллата `La bionda treccia di fin or colore`
Ландини, Франческо - Баллата `Lasso! di donna vana inamorato`
Ландини, Франческо - Баллата/интабуляция `Non ara may pieta questa mia dona`
Ландини, Франческо - Виреле `Adyou, adyou, douse dame jolie`
Ландини, Франческо - Мадригал `Si dolce non sono`
Неизвестный композитор, - Catholic liturgy: Песнопения (канты) мосарабского обряда (кафедральный собор Толедо, XV в.)
Неизвестный композитор, - Catholic liturgy: Песнопения (канты) ордена Тамплиеров (Le Chant des Templiers), XII в. (часть 1)
Неизвестный композитор, - Catholic liturgy: Песнопения (канты) ордена Тамплиеров (Le Chant des Templiers), XII в. (часть 2)
Неизвестный композитор, - Catholic liturgy: Песнопения Цистерцианцев: Монодии XII в. Chant Cistercien: Monodies du XIIe siecle.
Неизвестный композитор, - Early Music: Codex Calixtinus (Anonymous XII c.; Spain)
Неизвестный композитор, - Early Music: Codex Chantilly (Chantilly, Musée Condé MS 564)
Неизвестный композитор, - Liturgical music: Graduel d`Alienor de Bretagne (14th century) - `Virga Jesse floruit`
Неизвестный композитор, - Liturgical music: Old Roman chant - `Communion: In splendoribus sanctorum`
Неизвестный композитор, - Liturgical music: Old Roman chant - `Graduale: Inveni David servum meum`
Неизвестный композитор, - Liturgical music: Old Roman chant - `Introitus: Statuit ei Dominus`.
Неизвестный композитор, - Liturgical music: Old Roman chant - `Offertorium: Terra Tremuit`.
Окегем, Йоханнес - Реквием (Missa pro defunctis)
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Магнификат первого тона
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Месса `Viri Galilaei`
Ротберт Римский, - Кондукт `Resonet nostra Domino caterva`


Последние комментарии к записям

Anonymous (07.05.2016 08:15) не в сети не в сети
Бод Кордье (Арфист) известен в первую очередь двумя сочинениями, являющимися дополнениями
к Кодексу Шантийи (Codex Chantilly, F-CH MS 564, manuscript of polyphony, Late 14th
century; provenance: France, Chantilly Codex): «Belle, Bonne, Sage» и «Tout par compas suy
composes». Необычна форма нотного текста этих произведений — первое рондо изображено в
форме сердца (отдельные нотные знаки выведены красным цветом), а второе — в форме круга.
Форма записи первого отражает содержание сочинения — оно посвящено пылкому выражению
любви. Второе произведение представляет собой круговой канон, предназначенный для
безостановочного повтора (на это указывает и его название — «Я весь скомпонован
циркулем»). В тексте второго из них указано, что его композитор родился в Реймсе. Саму
необычную форму нотной записи считают ранним проявлением маньеризма. В сочинениях Бода
Кордье заметны итальянские заимствования: каденции, имитационные начала, пластичность
мелодии. На основе этих особенностей его творчества высказывается предположение, что он
некоторое время работал в Италии, в частности, в Риме.
Произведения эпохи арс субтилиор отличаются изысканностью не только музыкального и
поэтического оформления, но и оформлением нотного текста. Помимо оформления рондо Бода
Арфиста стоит ещё вспомнить `La Harpe de melodie` Якоба из Сенлеша. У него нотный текст
помещён внутрь красивой арфы.
ElenaSH (25.12.2009 02:33) не в сети не в сети
Порядок прохождения частей: 01 – Introit - Suscepimus Deus misericordiam tuam (4.59); 02 –
Kyrie (10.09); 03 – Gloria (5.57); 04 – Graduel - Suscepimus Deus misericordiam tuam
(5.12); 05 – Alleluia - Adorabo ad templum sanctum (2.51); 06 – Credo (9.37); 07 –
Offertoire - Diffusa est gratia in labiis tuis (2.36); 08 – Preface - Vere dignum et
justum est (2.43); 09 – Sanctus (4.47); 10 - Agnus Dei (3.27); 11 - Communion- Responsum
accepit Symeon (2.53); 12 - Ite missa est - Deo gratias (1.22)
op132 (21.11.2011 00:17) не в сети не в сети
коллеги, если кто-то выложит сюда ноты Мессы - буду очень благодарна!
antidote (21.11.2011 00:22) не в сети не в сети
op132 писал(а):
коллеги, если кто-то выложит сюда ноты Мессы - буду
очень благодарна!
Здесь есть две части:
http://imslp.org/wiki/La_messe_de_Nostre_Dame_(Machaut,_Guillaume_de)
op132 (21.11.2011 00:29) не в сети не в сети
antidote писал(а):
Здесь есть две части:
http://imslp.org/wiki/La_messe_de_Nostre_Dame_(Machaut,_Guillaume_de)
уже искала там
и почему-то не нашла. Теперь все в порядке. Спасибо огромное, Антидот!
steinberg (01.12.2011 13:55) не в сети не в сети
op132 писал(а):
коллеги, если кто-то выложит сюда ноты Мессы - буду
очень благодарна!
... есть эти ноты на score, но у Переса поют совсем другое, он все
перетранспонировал, на компакте с мессой Машо об этом немного написано.
victormain (15.02.2012 05:08) не в сети не в сети
op132 писал(а):
коллеги, если кто-то выложит сюда ноты Мессы - буду
очень благодарна!
Задание выполнено. Партитура Мессы Машо выложена.
op132 (15.02.2012 10:31) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Задание выполнено. Партитура Мессы Машо
выложена.
спасибо огромное, Виктор Николаевич!!
dushah (15.02.2012 10:46) не в сети не в сети
загрузил ещё ноты - другой вариант расшифровки (нотации)
Romy_Van_Geyten (15.02.2012 10:52) не в сети не в сети
dushah писал(а):
загрузил ещё ноты - другой вариант расшифровки
(нотации)
Рыбка ходит косяками. Хорошая поклёвка!
victormain (15.02.2012 21:46) не в сети не в сети
dushah писал(а):
загрузил ещё ноты - другой вариант расшифровки
(нотации)
Большое спасибо! Это очень удачно, что сразу 2 версии текста в нотах
выложились.
Osobnyak (23.10.2016 03:59) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Большое спасибо! Это очень удачно, что сразу 2
версии текста в нотах выложились.
Сперва прочлось так:`...сразу 2 версии текста в
нотах вывалялись`. Может, так и в самом деле точнее?
ElenaSH (27.01.2011 21:27) не в сети не в сети
Мосарабский (испанский, вестготский) обряд, (исп. rito mozarabe, visigotico o hispanico) —
один из западных литургических обрядов, практикуется в некоторых городах Испании, главным
образом в Толедо. Возник в среде
мосарабов (исп. Mozarabes, букв. «сделанный арабом»)- потомков вестготов-христиан,
которые проживали на территориях Пиренейского полуострова, длительно находившихся под
мусульманским владычеством (781 - 1492 гг.), и усвоили, сохраняя приверженность
христианству, некоторые элементы арабского языка и культуры. В результате возник особый
мосарабский язык, обряд, а также особый тип церковного пения, образец которого
представлен.
Источники:
1. Manuscripts (Ms) de la chapelle mozarabe da la cathedrale de Tolede (XV-XVI siecles)
2. Missale mixtum secundum regulam beati Isidori, dictum Mozarabes (1500)
3. Barcelone, Oefeo Catalan Manuscript 1 (OCM1), XIII-XIV siecles

Liturgie de la messe:
I. Office Des Lectures:
01. Invocation Sacerdotale D`intro: Per Gloriam Nominis Tui [Missale] – 2’11
(M.Peres/F.Richard)
02. Officium: Alleluia, Ortus Conclusus [Ms B folio 108] – 5’30 (J.Casalonga)
03. Goria in Excelsis Deo [Ms B folio 115] – 2’46 (J.Casalonga)
04. Benedictus Es (Hymne Des Trois Enfants Dans La Fournaise) [Missale] – 7’24
(M.Peres/F.Richard)
05. Psallendo: Beatus Vir (Commun D`un Pontife Martyr) [Ms B folio 12] – 3’21
(L.Angelopoulos/M.Bothwell)
06. Evangile: Mathieu, 24, 27-35 [OCM1] - 9’07 (M.Peres/F.Richard)
07. Lauda: Alleluia Exultabit Justus (Commun D`un Pontife Martyr) [Ms B folio 113] – 3’06
(J.-P.Lanfranchi)
08. Preces: Penitentes Orate (Monition Diaconale) [Ms A folio 35-36v] – 4’06
(M.Peres/F.Richard)
09. Sacrificium: Vox Clamantis (Dimanche Avant La St. Jean Baptiste) [Ms B folio 63] –
4’41 (J.-E.Langiani)

II. Priere Eucharistique (Dialogue between a priest and the choir):
10. Petre: Gratias Dei Patris [Ms. B folio 5] - 1’20 (M.Peres/F.Richard)
11. Chor: Pacem Meam Do Vobis [Ms. B folio 5] - 1’50 (J.-P.Lanfranchi)
12. Pretre: Introibo Ad Altare Dei [Ms. B folio 5] - 2’37 (M.Peres/F.Richard)
13. Preface [Ms. B folio 5] - 4’26 (M.Peres /F.Richard)
14. Sanctus [Ms. B folio 116] - 1’07 (Ens. Organum /M.Peres)
15. Ad Confractionem Panis: Qui Venit Ad Me Non Esuriet [Ms. B folio 116] - 2’34
(J.Casalonga)
16. Pretre: Humiliate Vos Ad Benedictionem! [Missale] – 0’46 (M.Peres/F.Richard)
17. Ad Accedentes: Gustate Et Videte [Ms. B folio 9v] - 2’24 (M.Peres/F.Richard)
18. Diacre: Vicit Leo De Tribu Juda [Missale] - 0’51 (J.-E.Langiani)
19. Lauda: Speravit (Lucernarium Pour Les Vepres) [Ms. C folio 1] – 4’19
(L.Angelopoulos/M.Bothwell)
ElenaSH (25.11.2009 23:02) не в сети не в сети
Попытка представить образец старинной музыки - сочинение неизвестного автора(ов) из
рукописи 12 в. Не знаю, соответствуют ли подобные опусы "формату" данного проекта.
"Manuscrit du Saint S
ElenaSH (25.11.2009 23:13) не в сети не в сети
"Manuscrit du Saint Sepulcre du XII siecle de Jerusalem et conserve au Chateau de
Chantillyu" - рукопись XII в. из храма Воскресения (Горба Господня) в Иерусалиме, ныне
хранится в Шато Шантийи
1. Antiphona: Crucem Sanctam; 2. Responsorium: Benedicat Nos Deus; 3. Responsorium: Honor
Virtus et Potestas; 5. Responsorium: Media Vita in Morte Sumus; 6. Kyrie Eleison; 7.
Antiphona: Da Pacem Domine
Atonal (22.02.2011 02:09) не в сети не в сети
`Не знаю, соответствуют ли подобные опусы формату данного проекта.`

Не только соотвествуют, но и украшают его, как и большинство других выложенных Вами
произведений.
MargarMast (22.02.2011 05:04) не в сети не в сети
Насколько не похожи воинственные песнопения тaмплиеров, в которых чувствуется довольно
грубая мужская сила воинов, готовых идти в крестовый поход, на григорианские хоралы!
Никакого смирения, что-то, вообще говоря, от язычества - легче представить себе такие
распевания вокруг походного костра накануне битвы, чем в храме. Я могу и сильно ошибаться.
Но всё равно, очень интересно. Спасибо, Елена.
ElenaSH (25.11.2009 23:11) не в сети не в сети
"Manuscrit du Saint S
ElenaSH (25.11.2009 23:15) не в сети не в сети
Manuscrit du Saint Sepulcre du XII siecle de Jerusalem et conserve au Chateau de
Chantillyu" - рукопись XII в. из храма Воскресения (Горба Господня) в Иерусалиме, ныне
хранится в Шато Шантийи 4. Антифон и Магнификат: Te Deum Patrem Ingenitum; 8. Антифон:
Salve Regina
ghjk (23.10.2010 14:32) не в сети не в сети
Уважаемая госпожа ElenaSH!Огромное Вам спасибо за Канты Тамплиеров!Часами их слушаю,очень
ложатся в душу.
steinberg (03.09.2011 20:42) не в сети не в сети
Вот уж в душу-то ложатся... Эти мерзавцы, я имею ввиду тамплиеров, топили в крови все
вокруг...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru