Шура Черкасский
ШУРА ЧЕРКАССКИЙ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барбер, Сэмюэл - `Экскурсии` для фортепиано op.20
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Берг, Альбан - Соната си минор Op. 1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Брамс, Иоганнес - Вариации и фуга для фортепиано на тему Генделя (1861) Op. 24
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Holiday Diary для фортепиано op. 5
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004 И.С.Баха
Гершвин, Джордж - Концерт для фортепиано с оркестром Фа мажор
Гершвин, Джордж - Три прелюдии для фортепиано (1926)
Глинка, Михаил Иванович - Тарантелла ля минор
Гульд, Мортон - Boogie Woogie Etude
Гульд, Мортон - Прелюдия и токката
Дебюсси, Клод - Остров радости (L Isle joyeuse) (1904) L 106
Лист, Ференц - (Гуно) Фортепианная транскрипция вальса из `Фауста` Ш. Гуно S.407
Лист, Ференц - (Моцарт) Воспоминание об опере В. Моцарта `Дон Жуан` S.418
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - 3 ноктюрна ("Грезы любви") S.541
Лист, Ференц - Большой хроматический галоп S.219
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 5 ми минор S.244 № 5
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор S.244 № 6
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №11 ля минор S.244 №11
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №13 ля минор S.244 №13
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Литольф, Анри - Части произведений
Лядов, Анатолий - `Музыкальная табакерка` op. 32
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Мендельсон, Феликс - Фантазия фа-диез минор для фортепиано op. 28
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Метнер, Николай - Четыре сказки (1916―1917) op.34
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Пабст, Павел - Концертная парафраза на темы оперы`Евгений Онегин`
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1910) op. 4
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Пуленк, Франсис - 3 пьесы для фортепиано FP 48
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 8.Tambourin 1724
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 7-13.Gavotte et doubles 1728
Рахманинов, Сергей - 10 прелюдий для фортепиано Op.23
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931) Op.42
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Полька V.R.
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Ребиков, Владимир Иванович - Вальс из оперы `Елка`
Сен-Санс, Камилл - Сюита для фортепиано op. 90
Сен-Санс, Камилл - Части произведений
Скалкоттас, Никос - 15 маленьких вариаций
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 2
Скрябин, Александр - Части произведений
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано (1921)
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка` (1911)
Хачатурян, Арам Ильич - Токката для фортепиано
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Пётр - Части произведений
Часинс, Абрам - Три китайских пьесы
Шабрие, Эмманюэль - Фантастическое бурре (1883)
Шаминад, Сесиль - `Однажды`, пьеса для фортепиано op. 87 №4
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - 5 мазурок Op. 7
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 2 ми-бемоль минор Op. 26, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до-минор Op. 40, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Части циклов
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шостакович, Дмитрий - Части и фрагменты произведений
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Вино, женщины и песни` op.333
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуман, Роберт - 3 фантастических пьесы для фортепиано Op.111
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17


Последние комментарии к записям

Opus88 (19.06.2017 22:47) не в сети не в сети
Вот удивительнейше - 81 год, а как исполнял, с какой энергией!
Спасибо!
sir Grey (20.06.2017 07:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вот удивительнейше - 81 год, а как исполнял, с какой
энергией!
Спасибо!
Мне не понравилось. Даже не стал дослушивать. Играет неровно. И я не
почувствовал энергии, скорее - нежность, мягкость. Это показалось интересным.
Opus88 (20.06.2017 10:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне не понравилось. Даже не стал дослушивать.
Играет неровно. И я не почувствовал энергии, скорее - нежность, мягкость. Это показалось
интересным.
Энергия в мягкости, как скрытая пружина, как мягко ступающий кот.
Мне нравится слушать Черкасского, вот так иногда, потому как многое необычно. Вчера в
машине раскопал его диск (Особняк откликнулся на шум раскопок))
Osobnyak (20.06.2017 19:05) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вчера в машине раскопал его диск (Особняк
откликнулся на шум раскопок))
Я везде... и даже в Вашей машине.
Raro (18.02.2012 21:31) не в сети не в сети
В этом исполнении на сквозь видна форма, очень хорошее исполнение))
sergei_sergunin (06.09.2017 23:46) не в сети не в сети
Прекрасно!

И снова Шура Черкасский.

Давно не слушал эту сонату - не хотел мазать сложившегося в моей памяти эталона.

Так много вариантов исполнения на сайте!
И каждый - на свой лад, и все не то.

А тут прослушал от начала до конца.

Повторюсь. Черкасский-музыкант мне нравится ВООБЩЕ!
sergei_sergunin (07.09.2017 23:59) не в сети не в сети
Прекрасно!
Allaya (02.11.2013 08:08) не в сети не в сети
Очень красивое произведение. Спасибо. Исполнение тёплое.
LAKE (20.04.2015 22:49) не в сети не в сети
Вот хочется спросить уважаемого abcz - В этом скерцо сам Шура успешно форму развалил, или
это до него сделал Феликс?
Такое впечатление, что пока шло всё на вдохновении, всё было нормально, а затем
включилась логика, и всё пошло вкривь и вкось...
Вроде - обоюдно достигнутый композиторский и исполнительский - шедевр, но, как быть с
формой..?!
sergei_sergunin (16.07.2017 21:13) не в сети не в сети
Прослушал от начала до самого конца.
Отлично!
Черкасский-музыкант мне нравится вообще.
Osobnyak (16.07.2017 23:54) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Черкасский-музыкант мне нравится
вообще.
Конечно! Глубокий и мыслящий. За поверхностью музыки видящий другие миры.
Twist7 (28.06.2016 10:11) не в сети не в сети
Спасибо большое !!!
LAKE (03.10.2017 02:06) не в сети не в сети
00:00 1. До мажор, Agitato.
00:38 2. Ля минор, Lento.
02:27 3. Соль мажор, Vivace.
03:33 4. Ми минор, Largo.
05:24 5. Ре мажор, Allegro molto.
06:01 6. Си минор, Lento assai.
08:14 7. Ля мажор, Andantino.
09:13 8. Фа-диез минор, Molto agitato.
11:22 9. Ми мажор, Largo.
12:55 10. До-диез минор, Allegro molto.
13:31 11. Си мажор, Vivace.
14:06 12. Соль-диез минор, Presto.
15:22 13. Фа-диез мажор, Lento.
18:54 14. Ми-бемоль минор, Allegro.
19:23 15. Ре-бемоль мажор, Sostenuto « La goutte d`eau » (`Капли дождя`).
25:00 16. Си-бемоль минор, Presto con fuoco.
26:18 17. Ля-бемоль мажор, Allegretto.
29:59 18. Фа минор, Allegro molto.
30:53 19. Ми-бемоль мажор, Vivace.
32:16 20. До минор, Largo.
33:55 21. Си-бемоль мажор, Cantabile.
36:28 22. Соль минор, Molto agitato.
37:17 23. Фа мажор, Moderato.
38:30 24. Ре минор, Allegro appassionato.
yura2014 (03.10.2017 08:44) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
00:00 1. До мажор, Agitato.
00:38 2. Ля минор, Lento.
02:27 3. Соль мажор, Vivace.
03:33 4. Ми минор, Largo.
05:24 5. Ре мажор, Allegro molto.
06:01 6. Си минор, Lento assai.
08:14 7. Ля мажор, Andantino.
09:13 8. Фа-диез минор, Molto agitato.
11:22 9. Ми мажор, Largo.
12:55 10. До-диез минор, Allegro molto.
13:31 11. Си мажор, Vivace.
14:06 12. Соль-диез минор, Presto.
15:22 13. Фа-диез мажор, Lento.
18:54 14. Ми-бемоль минор, Allegro.
19:23 15. Ре-бемоль мажор, Sostenuto « La goutte d`eau » (`Капли дождя`).
25:00 16. Си-бемоль минор, Presto con fuoco.
26:18 17. Ля-бемоль мажор, Allegretto.
29:59 18. Фа минор, Allegro molto.
30:53 19. Ми-бемоль мажор, Vivace.
32:16 20. До минор, Largo.
33:55 21. Си-бемоль мажор, Cantabile.
36:28 22. Соль минор, Molto agitato.
37:17 23. Фа мажор, Moderato.
38:30 24. Ре минор, Allegro appassionato.
Спасибо,LAKE,за представленный список,в
котором указаны тональность и название каждой прелюдии
Mikhail_Kollontay (03.10.2017 09:23) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Спасибо,LAKE,за представленный список,в котором
указаны тональность и название каждой прелюдии
Действительно бесценно. У меня
стопочка таких программок с разных концертов, где я играл ХТК! Еще бы там хронометраж
указывали: когда войти, когда выйти из зала.
LAKE (03.10.2017 11:41) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Спасибо,LAKE,за представленный список,в котором
указаны тональность и название каждой прелюдии
Я понимаю, что здесь все знают этот
список наизусть, а привел я его только для удобства прослушивания, т.к. если Сэр захочет
послушать прелюдию в любимой им тональности, то ему не придется шарить по шкале плейера.
Кроме того, архив предназначен не тольо для музыкантов, архивом пользуются многие, даже
новички в академической музыке, а им эта информация будет полезна, ткм более, что
тональная структура сборника Шопена посложней, чем у ХТК, хотя там каждой паре
прелюдия-фуга даже номер квалификационный присвоен. В архиве же до сих пор не было перечня
прелюдий, а Вы, как человек положительный, должны понимать, что архив - это, панимаишь,
архив.

Между прочим, я уверен, что Вы мгновенно не сумеете назвать тональность восьмой прелюдии,
а затем сразу пятнадцатой.
LAKE (03.10.2017 11:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Действительно бесценно. У меня стопочка
таких программок с разных концертов, где я играл ХТК!

Еще бы там хронометраж указывали: когда войти, когда выйти из зала.
Благодаря этим
программкам и хронометражу многие люди вспоминают и концерт, и Вас, и впечатления свои
восстанавливают.

Администрация всего лишь помогала людям не создавать проблем самим себе - зная сколько
времени что-то продлится, можно немного спланировать себе жизнь заранее, освободить себя
от ненужного беспокойства, не думать, скажем о последней электричке, а спокойно внимать
Вашему искусству.
Mikhail_Kollontay (03.10.2017 11:50) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Благодаря этим программкам и хронометражу многие люди
вспоминают и концерт, и Вас, и впечатления свои восстанавливают.

Администрация всего лишь помогала людям не создавать проблем самим себе - зная сколько
времени что-то продлится, можно немного спланировать себе жизнь заранее, освободить себя
от ненужного беспокойства, не думать, скажем о последней электричке, а спокойно внимать
Вашему искусству.
Спасибо Вам большое, я серьезно.
sir Grey (03.10.2017 12:35) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Я понимаю, что здесь все знают этот список наизусть, а
привел я его только для удобства прослушивания, т.к. если Сэр захочет послушать прелюдию в
любимой им тональности, то ему не придется шарить по шкале плейера. Кроме того, архив
предназначен не тольо для музыкантов, архивом пользуются многие, даже новички в
академической музыке, а им эта информация будет полезна, ткм более, что тональная
структура сборника Шопена посложней, чем у ХТК, хотя там каждой паре прелюдия-фуга даже
номер квалификационный присвоен. В архиве же до сих пор не было перечня прелюдий, а Вы,
как человек положительный, должны понимать, что архив - это, панимаишь, архив.

Между прочим, я уверен, что Вы мгновенно не сумеете назвать тональность восьмой прелюдии,
а затем сразу пятнадцатой.
Я щелкнул палец вверх и благодарю. Я сам, когда есть
вомзожность прослушать все целиком, заодно ставлю себе время - и выкладываю. Это, мне
кажется, многим облегчает поиск.
sir Grey (03.10.2017 18:47) не в сети не в сети
Я плохо знаю этого пианиста.

Послушал первые 10 прелюдий - очень нравится. Для меня исполнитель не то, чтобы
проверяется - очень важны медленные. вторая, шестая.

Очень хорошо. Единственное - видимо, это записывалось на студии по прелюдии. А мне
кажется, надо играть на едином дыхании. Десятая сама по себе - это не то. Она должна
промелькнуть. А когда все так солидно, сыграли девятую, потом подождали, потом десатую....


Очень понравилось исполнение. Смешно писать, тут все знают Черкасского. А я - так нет.
sergei_sergunin (03.10.2017 23:13) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
00:00 1. До мажор, Agitato.
00:38 2. Ля минор, Lento.
02:27 3. Соль мажор, Vivace.
03:33 4. Ми минор, Largo.
05:24 5. Ре мажор, Allegro molto.
06:01 6. Си минор, Lento assai.
08:14 7. Ля мажор, Andantino.
09:13 8. Фа-диез минор, Molto agitato.
11:22 9. Ми мажор, Largo.
12:55 10. До-диез минор, Allegro molto.
13:31 11. Си мажор, Vivace.
14:06 12. Соль-диез минор, Presto.
15:22 13. Фа-диез мажор, Lento.
18:54 14. Ми-бемоль минор, Allegro.
19:23 15. Ре-бемоль мажор, Sostenuto « La goutte d`eau » (`Капли дождя`).
25:00 16. Си-бемоль минор, Presto con fuoco.
26:18 17. Ля-бемоль мажор, Allegretto.
29:59 18. Фа минор, Allegro molto.
30:53 19. Ми-бемоль мажор, Vivace.
32:16 20. До минор, Largo.
33:55 21. Си-бемоль мажор, Cantabile.
36:28 22. Соль минор, Molto agitato.
37:17 23. Фа мажор, Moderato.
38:30 24. Ре минор, Allegro appassionato.
Лейку - большое спасибо.
Очень уважил.
Черкасский - один из моих любимых.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru