Шура Черкасский
ШУРА ЧЕРКАССКИЙ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барбер, Сэмюэл - `Экскурсии` для фортепиано op.20
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Берг, Альбан - Соната си минор Op. 1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Брамс, Иоганнес - Вариации и фуга для фортепиано на тему Генделя (1861) Op. 24
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Holiday Diary для фортепиано op. 5
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004 И.С.Баха
Гершвин, Джордж - Концерт для фортепиано с оркестром Фа мажор
Гершвин, Джордж - Три прелюдии для фортепиано (1926)
Глинка, Михаил Иванович - Тарантелла ля минор
Гульд, Мортон - Boogie Woogie Etude
Гульд, Мортон - Прелюдия и токката
Дебюсси, Клод - Остров радости (L Isle joyeuse) (1904) L 106
Лист, Ференц - (Гуно) Фортепианная транскрипция вальса из `Фауста` Ш. Гуно S.407
Лист, Ференц - (Моцарт) Воспоминание об опере В. Моцарта `Дон Жуан` S.418
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - 3 ноктюрна ("Грезы любви") S.541
Лист, Ференц - Большой хроматический галоп S.219
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 5 ми минор S.244 № 5
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор S.244 № 6
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №11 ля минор S.244 №11
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №13 ля минор S.244 №13
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Литольф, Анри - Части произведений
Лядов, Анатолий - `Музыкальная табакерка` op. 32
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Мендельсон, Феликс - Фантазия фа-диез минор для фортепиано op. 28
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Метнер, Николай - Четыре сказки (1916―1917) op.34
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Пабст, Павел - Концертная парафраза на темы оперы`Евгений Онегин`
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1910) op. 4
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Пуленк, Франсис - 3 пьесы для фортепиано FP 48
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 8.Tambourin 1724
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 7-13.Gavotte et doubles 1728
Рахманинов, Сергей - 10 прелюдий для фортепиано Op.23
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931) Op.42
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Полька V.R.
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Ребиков, Владимир Иванович - Вальс из оперы `Елка`
Сен-Санс, Камилл - Сюита для фортепиано op. 90
Сен-Санс, Камилл - Части произведений
Скалкоттас, Никос - 15 маленьких вариаций
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 2
Скрябин, Александр - Части произведений
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано (1921)
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка` (1911)
Хачатурян, Арам Ильич - Токката для фортепиано
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Часинс, Абрам - Три китайских пьесы
Шабрие, Эмманюэль - Фантастическое бурре (1883)
Шаминад, Сесиль - `Однажды`, пьеса для фортепиано op. 87 №4
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - 5 мазурок Op. 7
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 2 ми-бемоль минор Op. 26, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до-минор Op. 40, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Части циклов
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шостакович, Дмитрий - Части и фрагменты произведений
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Вино, женщины и песни` op.333
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуман, Роберт - 3 фантастических пьесы для фортепиано Op.111
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17


Последние комментарии к записям

Opus88 (19.06.2017 22:47) не в сети не в сети
Вот удивительнейше - 81 год, а как исполнял, с какой энергией!
Спасибо!
sir Grey (20.06.2017 07:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вот удивительнейше - 81 год, а как исполнял, с какой
энергией!
Спасибо!
Мне не понравилось. Даже не стал дослушивать. Играет неровно. И я не
почувствовал энергии, скорее - нежность, мягкость. Это показалось интересным.
Opus88 (20.06.2017 10:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне не понравилось. Даже не стал дослушивать.
Играет неровно. И я не почувствовал энергии, скорее - нежность, мягкость. Это показалось
интересным.
Энергия в мягкости, как скрытая пружина, как мягко ступающий кот.
Мне нравится слушать Черкасского, вот так иногда, потому как многое необычно. Вчера в
машине раскопал его диск (Особняк откликнулся на шум раскопок))
Osobnyak (20.06.2017 19:05) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вчера в машине раскопал его диск (Особняк
откликнулся на шум раскопок))
Я везде... и даже в Вашей машине.
Raro (18.02.2012 21:31) не в сети не в сети
В этом исполнении на сквозь видна форма, очень хорошее исполнение))
sergei_sergunin (06.09.2017 23:46) не в сети не в сети
Прекрасно!

И снова Шура Черкасский.

Давно не слушал эту сонату - не хотел мазать сложившегося в моей памяти эталона.

Так много вариантов исполнения на сайте!
И каждый - на свой лад, и все не то.

А тут прослушал от начала до конца.

Повторюсь. Черкасский-музыкант мне нравится ВООБЩЕ!
sergei_sergunin (07.09.2017 23:59) не в сети не в сети
Прекрасно!
Allaya (02.11.2013 08:08) не в сети не в сети
Очень красивое произведение. Спасибо. Исполнение тёплое.
LAKE (20.04.2015 22:49) не в сети не в сети
Вот хочется спросить уважаемого abcz - В этом скерцо сам Шура успешно форму развалил, или
это до него сделал Феликс?
Такое впечатление, что пока шло всё на вдохновении, всё было нормально, а затем
включилась логика, и всё пошло вкривь и вкось...
Вроде - обоюдно достигнутый композиторский и исполнительский - шедевр, но, как быть с
формой..?!
sergei_sergunin (16.07.2017 21:13) не в сети не в сети
Прослушал от начала до самого конца.
Отлично!
Черкасский-музыкант мне нравится вообще.
Osobnyak (16.07.2017 23:54) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Черкасский-музыкант мне нравится
вообще.
Конечно! Глубокий и мыслящий. За поверхностью музыки видящий другие миры.
Twist7 (28.06.2016 10:11) не в сети не в сети
Спасибо большое !!!
Osobnyak (23.12.2015 16:49) не в сети не в сети
Обалденно!
Opus88 (03.03.2017 01:31) не в сети не в сети
Шура - уникальный во многом исполнитель.

Очень интересно будет услышать мнения о его игре )
sir Grey (03.03.2017 13:32) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Шура - уникальный во многом исполнитель.

Очень интересно будет услышать мнения о его игре )
Совсем не нравится.

Опять хочется говорить про Гульда. Что его туше связано не его мозгами и не с его
физиологией (низкая посадка), а с духом времени. По отдельной ноте играть гамму.

И еще. По-моему, нехорошая запись. Ф-но и оркестр просто разделили стеной. А в ф-но
записывают каждый палец отдельно. Может быть, в середине 60-х, когда они там достигли
высот, это просто был самый цимес?

Короче, по первой части -- вот мое мнение.

Вам надобно денег? их есть у меня.

Интересно, что скажут знатоки. Но они слишком долго вдыхали тяжелый туман. Они не
напишут.
art15 (03.03.2017 14:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Совсем не нравится.
Я у него встречал
ужаснейшие вещи, вроде один из концертов Рахманинова, точно не помню.
abyrvalg (03.03.2017 14:23) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Я у него встречал ужаснейшие вещи, вроде один из
концертов Рахманинова, точно не помню.
Шопен у него, помню, чуть тёпленький
sir Grey (03.03.2017 19:31) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Я у него встречал ужаснейшие вещи, вроде один из
концертов Рахманинова, точно не помню.
ПРИЗНАЮСЬ, Я ЭТОГО ПИАНИСТА ВПЕРВЫЕ УЗНАЛ НА
НАШЕМ ФОРУМЕ. и ЧТО-ТО МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.

нО ЗДЕСЬ... НЕТ. нИЧЕГО
Twist7 (04.03.2017 00:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Шура - уникальный во многом исполнитель.

Очень интересно будет услышать мнения о его игре )
Играет он очень хорошо.
Единственное, что Шопин - не `мой` композитор...((
Opus88 (04.03.2017 05:35) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Играет он очень хорошо.
Единственное, что Шопин - не `мой` композитор...((
И не мой тоже )
sir Grey (04.03.2017 08:06) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И не мой тоже )
Меня это невероятно удивляет.
Кажется, что Шопен, может быть, единственный композитор, который должен нравиться всем.
Но,как писал Достоевский, `а вот поди ж`.

У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с Моцартом.
abyrvalg (04.03.2017 08:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
У меня похожая история (дальше очень маленькими
буквами и шепотом) с Моцартом.
За исключением некоторых опер всё остальное перестало
меня вообще интересовать у него. Всё-таки изобретательность и юмор Гайдна мне доставляет
больше удовольствия, чем постоянные молочно-ванильные помадки у Моцарта.
KseniaViolino (04.03.2017 08:45) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Меня это невероятно удивляет. Кажется, что Шопен,
может быть, единственный композитор, который должен нравиться всем. Но,как писал
Достоевский, `а вот поди ж`.

У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с Моцартом.
Хотя
мне очень нравится и Шопен и Моцарт, но в чём-то я вас понимаю. Что значит `должен
нравиться всем`? Никто никому ничего не должен. У всех у нас разные уши, разные внутренние
миры и много чего ещё.
И хотя Шопен весьма мелодичен, а Моцарт понятен - это не повод любить их всем! (Знаю
человека, который, например, не воспринимает Моцарта потому, что у него сложилось мнение,
что его музыка нарочито весёлая, труля-ляйка. И нет смысла говорить, что у него есть и
трагичные, и очень глубокие произведения, а не только `Маленькая ночная серенада` - даже
пробовать не хочет слушать)....

А я, например, так и не справилась с Дебюсси и с Прокофьевым, хотя последнего сейчас
часто играют. Дослушать Маслеева на последнем конкурсе Чайковского надо было прилагать
усилия.
sir Grey (04.03.2017 09:15) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
За исключением некоторых опер/.../
А каких?
abyrvalg (04.03.2017 09:35) не в сети не в сети
KseniaViolino писал(а):
А я, например, так и не справилась с Дебюсси
и с Прокофьевым, хотя последнего сейчас часто играют. Дослушать Маслеева на последнем
конкурсе Чайковского надо было прилагать усилия.
Обычно поклонникам Моцарта вся
музыка 20 века кажется одним развратом.
abyrvalg (04.03.2017 09:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А каких?
кози фан тутти, дон жуан, фигаро,
флейта, митридат, идоменей, похищение из сераля
Twist7 (04.03.2017 10:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Меня это невероятно удивляет. Кажется, что Шопен,
может быть, единственный композитор, который должен нравиться всем. Но,как писал
Достоевский, `а вот поди ж`.

У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с Моцартом.
У
меня Моцарт - полный `плезир`. Конечно , кроме опер...(
Из опер проходит только `Волшебная флейта`.
musikus (04.03.2017 11:04) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Обычно поклонникам Моцарта вся музыка 20 века
кажется одним развратом.
Одна моя знакомая дама гневно утверждала, что после Шопена
музыка кончилась. Другой, коллега/профессор, признавался, что последнее, что в
исторической ретроспективе ему предстает музыкой, это - Равель. Дальше - не ясно чё... Ну
и т.д. Таким образом, вырисовывается тест на способность проникновения в музыку (или то,
что именуется таковой). У кого сверло длиннее... Я вот тоже сколько уже лет включаю дрель,
но, доходя до пенопласта, торможу... Сверло вдруг проваливается в пустоту... Впрочем - не
вдруг.
rdvl (04.03.2017 11:12) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Из опер проходит только `Волшебная флейта`.
Да.
И особенно где Папагено что-то голосит. И ария царицы ночи. А вот целиком- напряжённо.
Давно не. (Знаем ли мы Моцарта?)
Twist7 (04.03.2017 11:47) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Да. И особенно где Папагено что-то голосит. И ария
царицы ночи. А вот целиком- напряжённо. Давно не. (Знаем ли мы Моцарта?)
Не в этом
дело.

Дело в том, что ( например в этом концерте) Шопин бъёт по солнечному сплетению почти весь
концерт...
У Моцарта ( почти все его сонаты и симфонии) гармонизируют работу сердца и сердечного
центра. А вот его оперы бъют по низшим центрам, т.е. вызывают сексуальное желание; кроме
`Волшебной флейты`.
Т.е.на музыкальном рынке каждый ищет товар по своим потребностям...
art15 (04.03.2017 11:52) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
У Моцарта ( почти все его сонаты и симфонии)
гармонизируют работу сердца и сердечного центра. А вот его оперы бъют по низшим центрам,
т.е. вызывают сексуальное желаниепотребностям...
Какой вздор!
Aelina (04.03.2017 11:57) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
А вот его оперы бъют по низшим центрам, т.е.
вызывают сексуальное желание; кроме `Волшебной флейты`.
И даже опера ` Аполлон и
Гиацинт`, написанная в одиннадцатилетнем возрасте?
art15 (04.03.2017 11:59) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
постоянные молочно-ванильные помадки у
Моцарта.
Нелепый штамп, повторенный тысячу раз и ушедший у многих в бессознательное.
Достаточно распространенное мнение, в том числе и здесь, особенно среди профи и умудренных
`сверхсерьезных` любителей. Не знаю, как по мне, это неспособность увидеть в этой музыке
нечто большее, чем есть на поверхности, не только внешнюю оболочку.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru