Жан Паскаль Тортелье
ЖАН ПАСКАЛЬ ТОРТЕЛЬЕ (ДИРИЖЕР, СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Бридж, Фрэнк - Сюита для оркестра "Море"
Буланже, Лили - Кантата "Фауст и Елена"
Буланже, Лили - Псалм 24 `La terre appartient à l’Éternel` (1916)
Буланже, Лили - Псалм130 `Du fond de l`abime` (1914-17)
Буланже, Лили - `Весеннее утро` (`D`un matin de printemps`) (1917-18)
Буланже, Лили - `Грустная ночь` (`D`un soir triste`) (1917-18)
Дебюсси, Клод - Стихотворения Бодлера для голоса и фортепиано L 64
Дюка, Поль - `Пери`, хореографическая поэма
Дютийё, Анри - The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
Карло́вич, Мечислав - Литовская рапсодия для оркестра, op.11 (1906)
Лало, Эдуард - Концерт для скрипки с оркестром фа мажор oр.20
Лало, Эдуард - Опера `Исский король` (арии)
Лало, Эдуард - Русский концерт для скрипки с оркестром op.29
Лало, Эдуард - Скерцо ре минор для оркестра
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Леопольд - Симфония игрушек (`Berchtoldsgaden-Musik`)
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, оркестровки
Онеггер, Артюр - Концерт для виолончели с оркестром до мажор (1929) H 72
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Римский-Корсаков, Николай - Испанское каприччио op. 34
Римский-Корсаков, Николай - Фрагменты из опер
Сати, Эрик - `Вещи, увиденные справа и слева (без очков)` (`Choses vues a droite et a gauche (sans lunettes)`) для скрипки и фортепиано (1914)
Сен-Санс, Камилл - Аллегро апассионато для виолончели и фортепиано op. 43
Сен-Санс, Камилл - Вальс-каприс для скрипки с оркестром op. 52 №6
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 1 ля минор op. 33
Форе, Габриэль - Колыбельная для скрипки и фортепиано (1878/79) op. 16
Форе, Габриэль - Элегия для виолончели и фортепиано op. 24
Франк, Сезар - Симфония pе минор FWV 48
Хиндемит, Пауль - Ragtime (wohltemperiert), a parodia of J.S.Bach` Fugue BWV 847 (1921)
Чайковский, Петр Ильич - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77) Op. 33
Шоссон, Эрнест - Cимфоническая поэма `Праздничный вечер` (`Soir de Fête`) op. 32
Шоссон, Эрнест - Симфоническая поэма `Вивиана` (`Viviane`) op. 5
Шоссон, Эрнест - Симфония № 1 си-бемоль мажор op. 20
Шоссон, Эрнест - `Буря`, музыка по пьесе У.Шекспира для солистов и камерного оркестра (1888) op. 18


Последние комментарии к записям

Dissonance (27.10.2010 23:29) не в сети не в сети
Измените, пожалуйста, название. Это кантата...
patlayenko (13.10.2012 23:02) не в сети не в сети
Dissonance писал(а):
Измените, пожалуйста, название. Это
кантата...
Вот,как раз,с определением жанра у меня сомнение.По моему
жанр можно определить,как CANTOPERA (кантопера). А так,-
очень сильное сочинение в традициях оперного искусства Европы.
И сколько же духовной энергии Богъ заложил в эту хрупкую женщину!? Пути Его неисповедимы.
ostatnik (26.08.2011 10:21) не в сети не в сети
Файл предоставлен уважаемым kollontay.
kollontay_ (26.08.2011 10:52) не в сети не в сети
ostatnik писал(а):
Файл предоставлен уважаемым kollontay.
А мне
- уважаемым Андреем Головиным, как и другая музыка Лили Буланже.
Musicoved (10.01.2012 17:47) не в сети не в сети
уважаемые господа остатник диссонанс коллонтай головин!
огромное спасибо за возможность познакомиться с творчест-
вом лили буланже!в 20 лет получить большую римскую премию-это что-то!
эта девочка погибшая в 25 лет могла ьы стать
настоящим брильянтом французской музыки.но даже то что
она успела создать удивляет и потрясает.еще раз спасибо!
patlayenko (14.10.2012 22:18) не в сети не в сети
Внешнее философствование в предложенных обстоятельствах.
alexa_minsk (07.01.2012 20:00) не в сети не в сети
очень редко исполняемый и, в отличие его же `Испанской симфонии`, малоизвестный концерт
Эдуарда Лало
Romy_Van_Geyten (22.12.2011 20:17) не в сети не в сети
Ростропвич на дудочке - это сильно
victormain (22.12.2011 20:37) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ростропвич на дудочке - это сильно
Да
и Софи Муттер с Хэмпсоном, который почему-то не прописан, хороши.
nausot (22.12.2011 22:36) не в сети не в сети
Только почему Леопольд Моцарт? Это же Гайдн, Детская симфония
Andrew_Popoff (22.12.2011 22:41) не в сети не в сети
nausot писал(а):
Только почему Леопольд Моцарт? Это же Гайдн, Детская
симфония
Совершенно верно. Это Гайдн. Надо исправить.
Andrew_Popoff (22.12.2011 22:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Совершенно верно. Это Гайдн. Надо
исправить.
Хотя, нашел я такую инфу:

http://intoclassics.net/news/2009-08-04-7842

Симфония игрушек или Детская симфония (нем. Kindersinfonie, оригинальное название
Berchtoldsgaden-Musik, известна как Cassatio ex G) — оригинальное шуточное камерное
произведение. Приписывалась Йозефу Гайдну, однако часть исследователей считают её автором
Леопольда Моцарта. Также существует мнение, что её автор — австрийский монах-бенедиктинец
Эдмунд Ангерер (1740—1794). Кроме струнного оркестра в симфонии используются детские
игрушечные инструменты — кукушка, барабан, трещотка, труба, треугольник.
(Википедия)
...Происхождение этого произведения связывается с городом Берхтесгаден, центром
производства игрушек ... само сочинение предназначено для рекламных целей ... Аулих
считает, что музыка `Детской симфонии` однозначно принадлежит Леопольду Моцарту, а
аранжировка некоему Райнпрехтеру, его ученику ...
Моцарт-отец направил игрушечных дел мастеров к своему ученику и разрешил ему
переработать отдельные части своей `Детской симфонии` мнимое же авторство Иозефа Гайдна
добавило популярности этому произведению и позволило уцелеть во времени ...
Andrusha (07.04.2012 02:56) не в сети не в сети
Шикарно!! Такие вот большие дети играют в игрушки (и ведь не хуже, чем на своих `родных`
`игрушках`). Хорошо, что не подрались!
Ablomov (09.09.2012 10:16) не в сети не в сети
Великие музыканты резвятся, как дети! Браво!
precipitato (09.09.2012 14:36) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
Великие музыканты резвятся, как дети!
Браво!
Это не тот Моцарт, это папаша.К великим его отнести трудно. Хотя музыкант
достойный очень.К тому же авторство этой штуки под вопросом.
Andrew_Popoff (09.09.2012 15:35) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
К тому же авторство этой штуки под
вопросом.
Вроде, точно установили, что Леопольд. Хотя, кое-где по старинке Гайдну
приписывают.
Ablomov (09.09.2012 21:31) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Это не тот Моцарт, это папаша.К великим его
отнести трудно. Хотя музыкант достойный очень.К тому же авторство этой штуки под
вопросом.
Прошу прощения, но я о тех, что на видео. О Ростроповиче и его коллегах...
dieGetaufte (09.09.2012 22:22) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вроде, точно установили, что Леопольд. Хотя,
кое-где по старинке Гайдну приписывают.
Михаилу Гайдну, брату Йозефа Гайдна
Andrew_Popoff (09.09.2012 22:35) не в сети не в сети
dieGetaufte писал(а):
Михаилу Гайдну, брату Йозефа Гайдна
Да,
была и такая версия.
RodionAndreevich (09.09.2013 16:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Надо исправить.
Я считаю не совсем
исправить. Ведь 50% говорят, что Моцарт, 50% - Гайдн. Я считаю, можно разместить ее и у
Гайдна, и у Моцарта.
Andrew_Popoff (09.09.2013 18:24) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Я считаю не совсем исправить. Ведь 50%
говорят, что Моцарт, 50% - Гайдн. Я считаю, можно разместить ее и у Гайдна, и у
Моцарта.
Я склоняюсь к Леопольду. По крайней мере, он использовал шумовые эффекты в
других сочинениях (`Катание на санях`), а Гайдн, кажется нет.
RodionAndreevich (09.09.2013 22:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я склоняюсь к Леопольду. По крайней мере, он
использовал шумовые эффекты в других сочинениях (`Катание на санях`), а Гайдн, кажется
нет.
Возможно, но мало ли какой эффект у композитора может `вылезти`? У Баха,
например, в Рождественской оратории появляется эффект эха в одной из арий, а в других его
сочинениях такого эффекта нет.
Andrew_Popoff (09.09.2013 22:59) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Возможно, но мало ли какой эффект у
композитора может `вылезти`?
Да, конечно. Но нельзя записывать одно сочинение на двух
разных композиторов, которые никогда не были соавторами и даже близкими знакомыми.
Возможно, пару раз встречались, не более. На сегодня имеющиеся данные дают основание
считать автором этой симфонии Л.Моцарта. Если появятся другие данные, тогда будет другой
разговор.
RodionAndreevich (09.09.2013 23:19) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, конечно. Но нельзя записывать одно
сочинение на двух разных композиторов, которые никогда не были соавторами и даже близкими
знакомыми.
Понимаю, тогда можно просто написать вверху пометочку, что автором может
являться Гайдн. На адажио Альбинони так и сделано - можете посмотреть.
Andrew_Popoff (09.09.2013 23:30) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Понимаю, тогда можно просто написать
вверху пометочку, что автором может являться Гайдн. На адажио Альбинони так и сделано -
можете посмотреть.
Это возможно. Например так: по разным версиям авторство сочинения
приписывается также Йозефу Гайдну, Михаэлю Гайдну или Эдмунду Ангереру. Обратитесь к
пользователям Foma_Fomitch, evc1 или Alexa_Minsk, это администраторы, им решать.
RodionAndreevich (10.09.2013 10:39) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Обратитесь к пользователям Foma_Fomitch, evc1
или Alexa_Minsk, это администраторы, им решать.
А где их найти? И как задать вопрос?
Просто я подумал, мало ли человек думает, что это не Леопольд, а кто-то другой? Тогда он
ее может просто не найти. А на самом деле она просто у Моцарта Леопольда (на самом деле, я
тоже считаю, что он ее автор).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru