Александра Макарова
АЛЕКСАНДРА МАКАРОВА (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

victormain (13.09.2013 18:16) не в сети не в сети
Желаю хору качественного роста.
moon_river (14.11.2014 20:50) не в сети не в сети
Por un camino de oro van los mirlos... ?Adonde?
Por un camino de oro van las rosas... ?Adonde?
Por un camino de oro voy... ?Adonde,
otono? ?Adonde, pajaros y flores?
=====================
По закатному золоту неба журавли улетают... Куда?
И уносит река золотая золоченые листья... Куда?
Ухожу по жнивью золотому, ухожу и не знаю — куда?
Золотистая осень, куда же?.. Куда, золотая вода?

Андалусия - не Питер
Romy_Van_Geyten (04.04.2016 01:51) не в сети не в сети
Новое сочинение Настасьи Хрущёвой. Совершенно замечательное, на мой взгляд. Жутковатое.
op132 (04.04.2016 02:01) не в сети не в сети
на основе музыки к спектаклю Семена Александровского `Рисунки на потолке` (СПб ТЮЗ, 2015).

Роми или кто-то из администраторов - подпишите, пожалуйста, это под треком! спасибо
Andrew_Popoff (04.04.2016 02:13) не в сети не в сети
Очень сильно. Ужасно и прекрасно.
Opus88 (04.04.2016 02:42) не в сети не в сети
Жутчайшая Красота. Такое, как и музыка Уствольской, могло быть создано только в Северной
Пальмире. Что следующее после прописей по становлению/взрослению автора?
victormain (04.04.2016 03:20) не в сети не в сети
Классная работа, очень заразительная. Поздравления автору.
weina (04.04.2016 13:05) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Очень сильно. Ужасно и
прекрасно.
По-моему, Настасья обнажила здесь неприглядную суть русского коллективного
сознания (или подсознания?) и, как всегда, сделала это очень талантливо. Оттого и жутко,
что, так или иначе, это имеет отношение ко всем нам.
precipitato (04.04.2016 13:12) не в сети не в сети
По моему - совершенно потрясающе.
op132 (04.04.2016 14:10) не в сети не в сети
weina писал(а):
неприглядную суть
ради одного только этого не
стоило бы писать пьесу)
вот здесь я немного объясняю: https://www.youtube.com/watch?v=4YIqk7-Rdjw
steinberg (04.04.2016 14:11) не в сети не в сети
С уважением к автору, работе и контексту. На мой взгляд - кривляние.
Romy_Van_Geyten (04.04.2016 14:21) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
На мой взгляд - кривляние.
Интересно, Вы не
могли бы более развернуто прокомментировать Вашу мысль? Вопрос без подковырки. Я просто
удивился - на меня сочинение произвело очень сильное впечатление.
Andrew_Popoff (04.04.2016 14:23) не в сети не в сети
weina писал(а):
По-моему, Настасья обнажила здесь неприглядную суть
русского коллективного сознания (или подсознания?) и, как всегда, сделала это очень
талантливо. Оттого и жутко, что, так или иначе, это имеет отношение ко всем нам.
Не
знаю, о чем вы. Я не обладаю коллективным сознанием. Я такого вообще никогда не видел.
steinberg (04.04.2016 15:04) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
на меня сочинение произвело очень сильное
впечатление.
...да все здесь как 2-жды 2 четыре незатейливо, на Вас-то что
впечатление произвело?
op132 (04.04.2016 15:05) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...да все здесь как 2-жды 2 четыре незатейливо,
на Вас-то что впечатление произвело?
з затейливая музыка
Andrew_Popoff (04.04.2016 15:07) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
С уважением к автору, работе и контексту. На мой
взгляд - кривляние.
Настасья нашла очень интересный прием, который одновременно и
отталкивает, и притягивает. Я бы назвал это речитативом злобной училки-кликуши. Работает
просто ошеломительно. Нечто подобное я испытал от немецкого радиоспектакля `Мой
персональный Амок` по мотивам Цвейга. Речь там о трех подростках, которые пришли в школу с
оружием, идут по коридорам и расстреливают учителей, персонал и одноклассников. При этом
авторы на стороне янгстеров, и публика невольно начинает оправдывать этих славных парней,
которые так красиво мочат этих мерзких училок. Сама партитура спектакля выстроена как
ритмизированный речитатив, иногда три персонажа говорят в унисон, иногда последовательно,
в секвенции. В общем, очень близкие ощущения с опусом Настасьи.
steinberg (04.04.2016 15:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Настасья нашла очень интересный прием,
который одновременно и отталкивает, и притягивает. Я бы назвал это речитативом злобной
училки-кликуши. Работает просто ошеломительно. Нечто подобное я испытал от немецкого
радиоспектакля `Мой персональный Амок` по мотивам Цвейга. Речь там о трех подростках,
которые пришли в школу с оружием, идут по коридорам и расстреливают учителей, персонал и
одноклассников. При этом авторы на стороне янгстеров, и публика невольно начинает
оправдывать этих славных парней, которые так красиво мочат этих мерзких училок. Сама
партитура спектакля выстроена как ритмизированный речитатив, иногда три персонажа говорят
в унисон, иногда последовательно, в секвенции. В общем, очень близкие ощущения с опусом
Настасьи.
А что это за спектакль? Сам прием не кажется интересным, но вдруг там
нашпиговано чем-то еще, раз Вас зацепило.
steinberg (04.04.2016 15:18) не в сети не в сети
op132 писал(а):
з затейливая музыка
...ну вот о чем Вы?
Andrew_Popoff (04.04.2016 15:22) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
А что это за спектакль? Сам прием не кажется
интересным, но вдруг там нашпиговано чем-то еще, раз Вас зацепило.
Да, конечно. В
параллельных эпизодах там показана суть этих училок, которые голосами тюремных
надзирательниц вбивают в голову подопечных, что те выродки, всем должны, во всем виноваты.
А покорная паства злобно шепчет, что эти суки в гдр-овские времена все стучали в Штази. В
общем, милая такая идиллия.
Спектакль в 2006 году завоевал гран при в номинации `радиодрама` на фестивале EBU в
Берлине, поэтому я его хорошо помню.
Mikhail_Kollontay (04.04.2016 15:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
все стучали в Штази
50% или чуть менее.
Romy_Van_Geyten (04.04.2016 15:28) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...да все здесь как 2-жды 2 четыре незатейливо,
на Вас-то что впечатление произвело?
Именно это. Сложно сегодня может любой идиот с
дипломом написать. С моей точки зрения это очень сильно написано. Партитура получилась в
высшей степени эффективной - максимальный художественный результат при минимуме средств.
op132 (04.04.2016 15:31) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...ну вот о чем Вы?
о том, что затейливая
(что бы под этим не подразумевалось) музыка сейчас не нужна


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru