Герхард Самуэль
ГЕРХАРД САМУЭЛЬ (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

musikus (23.05.2016 15:23) не в сети не в сети
Уважаемый Osobnyak, Вы `автор` фонограммы `Вселенной` Айвза, спасибо Вам за это. Но что
это за редакция, нет ли у Вас информации? И кстати: не могу найти увертюру `Роберт
Браунинг`. Ее у Вас нет случайно?
Osobnyak (23.05.2016 18:57) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Уважаемый Osobnyak, Вы `автор` фонограммы
`Вселенной` Айвза, спасибо Вам за это. Но что это за редакция, нет ли у Вас информации? И
кстати: не могу найти увертюру `Роберт Браунинг`. Ее у Вас нет случайно?
Уважаемый
Musicus! К сожалению, на эту деталь не обратил внимания, но попробую реанимировать сие.
`Браунинга` нет, но думаю, отыщется. Айвз часто мелькает.
Osobnyak (23.05.2016 19:29) не в сети не в сети
musikus писал(а):
И кстати: не могу найти увертюру `Роберт Браунинг`.
Ее у Вас нет случайно?
Собственно, вот:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=176279
musikus (23.05.2016 20:55) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Собственно, вот:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=176279
Спасибо. Не знаю, как я ее не
видел. Куриная слепота.
Opus88 (23.05.2016 21:00) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Спасибо. Не знаю, как я ее не видел. Куриная
слепота.
Так он же, он же ее для Вас!
Прямо недавно и загрузил, слава героям!
(Так что никакая не слепота)
musikus (23.05.2016 23:23) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Так он же, он же ее для Вас!
Прямо недавно и загрузил, слава героям!
(Так что никакая не слепота)
Да, я понял. Еще раз большое спасибо!
Rycnfynbyajrby (25.10.2014 15:08) не в сети не в сети
всё в этой симфонии предшествует малеру, потом малер всё использовал и претворил ярче,
богаче и разностороннее, но зерно подхватил у ротта. такое случается довольно часто. это
не умаляет никого. а влияние вагнера чувствуется у обоих, хотя у малера больше
бетховенского.
musikus (25.10.2014 17:11) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
всё в этой симфонии предшествует
малеру,
Трудно сказать. И Брукнер, и Малер. А, скорее, эпоха влияла, атмосфера.
Вообще же странно говорить о Ротте как о предшественике Малера, которые были друзьями, и,
практически, ровесниками.
Rycnfynbyajrby (26.10.2014 09:35) не в сети не в сети
musikus писал(а):
странно говорить о Ротте как о предшественике
Малера, которые были друзьями, и, практически, ровесниками.
однако ротт написал
симфонию раньше всех симфоний малера, а что касается друзей, то их взаимовлияние
неоспоримо.Ведь я не в осуждение малера. он-то всё сделал крупнее, ярче, выпуклее. однако,
интонационность ротта предшествовала малеровской, а по характеру она очень уж схожа.
Mikhail_Kollontay (26.10.2014 09:46) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
ротт
У каждого свой удел. Кто-то выдаёт
съедобную продукцию, шеф повар, а кто-то по уши в земле оппой вверх выращивает корнеплоды,
кто-то, потея, таскает дрова, кто-то точит ножи, кто-то моет полы, иначе сказать, кто-то
отрабатывает элементы, дочищает их до блеска. А потом приходит шеф и быстренько, с
лёгкостью готовит то, что кушают люди. Каждый труд надо уважать. Но, конечно, то, что не
шеф готовил, туда на экскурсию, а если пытаться есть, так живот заболеть может. Жена
рассказывала, она была у казаков-некрасовцев в гостях по части церковного пения, принимали
изо всех сил, отвели на винный завод, дегустация и прочее, и, не предупредив, что-то такое
им дали попробовать, не вино, некую его промежуточную фазу, и у всех - животы!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru