ДАГМАР ШЕЛЛЕНБЕРГЕР (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (23.06.2017 10:57) не в сети не в сети
Уже два дня, склеивая не ласты, а голоса симфонии, слушаю вроде наизусть известное. Какое
же всё каменночеловечное и правильное. Где бы мы были без Глюка.
alexa_minsk (20.01.2015 17:12) не в сети не в сети
если я правильно считаю, то маленький Моцарт написал эту оперу в возрасте 12 лет. Трудно
поверить. Очень нравится.
abyrvalg (20.01.2015 17:33) не в сети не в сети
Раньше слушал как-то эту оперу, ну, так себе работа, студенческий капустник, КВН. Никакого
сравнения, конечно, с первой его оперой Апооллон и Гиацинт. Единственное, что прикольное в
этой работе это тема в увертюре: один к одному с темой `Героической` Бетховена, но
думается - это просто совпадение.
Osobnyak (20.01.2015 17:43) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Раньше слушал как-то эту оперу, ну, так себе
работа, студенческий капустник, КВН. Никакого сравнения, конечно, с первой его оперой
Апооллон и Гиацинт. Единственное, что прикольное в этой работе это тема в увертюре: один к
одному с темой `Героической` Бетховена, но думается - это просто совпадение.
А я
предложил бы вот на это взглянуть:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=107373.

Очень понравились бродячие собаки!!!
rdvl (20.01.2015 19:00) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
если я правильно считаю, то маленький Моцарт
написал эту оперу в возрасте 12 лет.
Не очень представляю себе такого небольшого
Моцарта. Кажется, он сразу должен был быть немного взрослым, но не более того, до
последних дней
alexa_minsk (20.01.2015 20:49) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
...Никакого сравнения, конечно, с первой его
оперой Аполлон и Гиацинт...
это довольно относительное сравнение. И вряд ли его можно
считать объективным.

Хотя, это не имеет никакого значения...
Anonymous (20.01.2015 20:56) не в сети не в сети
Александр, спасибо за запись!

Я вот только не пойму, почему в нотах речитативы нотированные, а в исполнении они звучат
как обычные разговорные включения...
alexa_minsk (20.01.2015 21:17) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я вот только не пойму, почему в нотах речитативы
нотированные, а в исполнении они звучат как обычные разговорные включения...
понятия
не имею.
У меня есть запись `Директора театра`, где более половины звучания - разговорные монологи
или диалоги (по-немецки, конечно), а не речитативы.
Слушать невозможно.
Anonymous (20.01.2015 21:24) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
понятия не имею.
У меня есть запись `Директора театра`, где более половины звучания - разговорные монологи
или диалоги (по-немецки, конечно), а не речитативы.
Слушать невозможно.
И я вот теряюсь в догадках) Все три исполнения в Архиве - с
разговорными вставками. Хотя в нотах все разговоры нотированные и подаются в форме
речитативов.
Да-да, у меня также есть `Директор театра` в полном виде - с разговорами. Я подумывал
как-то загрузить, но понял, что сокращённых вариантов в Архиве достаточно)
victormain (21.01.2015 04:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Все три исполнения в Архиве - с разговорными
вставками. Хотя в нотах все разговоры нотированные и подаются в форме
речитативов...
Наверняка чья-то редакция, типа `Кармен` Гиро. У Моцарта все
немецкоязычные оперы с разговорами, те, что я знаю. Значит, вроде все и есть.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru