Абдаль Рахман Аль Баша
АБДАЛЬ РАХМАН АЛЬ БАША (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор `Der Sturm` (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми-минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано op. 3
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1910) op. 4
Прокофьев, Сергей - 4 этюда для фортепиано (1909) op. 2
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1909) op. 1
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Рахманинов, Сергей - Этюды-картины для фортепиано (1911) Op.33
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 37
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 экоссеза Op. 72-3
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 6
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 17
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 41
Шопен, Фредерик - 5 мазурок Op. 7
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Блестящие вариации си-бемоль мажор (1833) Op. 12
Шопен, Фредерик - Болеро до мажор (1833) Op. 19
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Вальс №15 ми мажор B. 44
Шопен, Фредерик - Вальс №16 ля-бемоль мажор B. 21
Шопен, Фредерик - Вальс №17 ми-бемоль мажор B. 46
Шопен, Фредерик - Вальс №18 ми-бемоль мажор B.133
Шопен, Фредерик - Вальс №19 ля минор B.150
Шопен, Фредерик - Вариации ля мажор `Памяти Паганини` (1829) B. 37
Шопен, Фредерик - Вариации ми мажор на немецкую народную песню `Der Schweizerbub` B. 14
Шопен, Фредерик - Вариации на марш из оперы Беллини "Пуритане"
Шопен, Фредерик - Галоп Маркуса
Шопен, Фредерик - Интродукция и рондо ми-бемоль мажор Op. 16
Шопен, Фредерик - Кантабиле си-бемоль мажор (1834) B. 84
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Контрданс соль-бемоль мажор B. 17
Шопен, Фредерик - Концертное аллегро ля мажор Op. 46
Шопен, Фредерик - Ларго ми-бемоль мажор B.109
Шопен, Фредерик - Листок из альбома ми мажор (1843) B.151
Шопен, Фредерик - Мазурка `Émile Gaillard` ля минор B.140
Шопен, Фредерик - Мазурка `Notre temps` ля минор B.134
Шопен, Фредерик - Мазурки без опуса
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор B. 49
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №21 до минор B.180
Шопен, Фредерик - Полонез cи-бемоль мажор (1826) B. 3
Шопен, Фредерик - Полонез cоль минор B. 1
Шопен, Фредерик - Полонез cоль-бемоль мажор (1829) B. 36
Шопен, Фредерик - Полонез cоль-диез минор B. 6
Шопен, Фредерик - Полонез ля-бемоль мажор (1821) B. 5
Шопен, Фредерик - Полонез си-бемоль минор (1826) B. 13
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 2 ми-бемоль минор Op. 26, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до-минор Op. 40, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Прелюдия до-диез минор (1841) Op. 45
Шопен, Фредерик - Прелюдия ля-бемоль мажор B. 86
Шопен, Фредерик - Рондо для 2-х фортепиано до мажор Op. 73
Шопен, Фредерик - Рондо до минор (1825) Op. 1
Шопен, Фредерик - Рондо фа мажор (1826) Op. 5
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 1 до минор (1828) Op. 4
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Тарантелла ля-бемоль мажор Op. 43
Шопен, Фредерик - Траурный марш до минор Op. 72-2
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Фуга ля минор B.144
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуберт, Франц - 3 пьесы для фортепиано D 946
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 2 cоль минор Op. 22
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 3 фа минор Op. 14


Последние комментарии к записям

sir Grey (02.10.2013 07:16) не в сети не в сети
Вот так снимаются все национальные предрассудки: этот Абдель Рахман должен бы играть
страстно, эмоционально, а Шнабель - сдержанно, уравновешенно.

А может быть - наоборот? Люди пытаются преодолеть свою историческую культуру, потобно
тому, как Мандельшта уходил от еврейства?
Atonal (02.10.2013 07:34) не в сети не в сети
Мандельштам уходил от еврейства? И он вам об этом лично поведал? В доверительной беседе?
А, ну, тогда, конечно...
maksimBulatov (02.10.2013 10:27) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Мандельштам уходил от еврейства? И он вам об этом
лично поведал? В доверительной беседе? А, ну, тогда, конечно...
Ну, Пастернак,точно
уходил от еврейства. А,Мандельштам,по слухам, тоже...
Aelina (06.11.2013 10:01) не в сети не в сети
Имхо , менторское исполнение сонаты.

Пианист как будто бы поставил перед собой цель - наставить / научить - ЧТО и ГДЕ
/когда , в каком месте , на какой музыкальной фразе /аккорде / пассаже/паузе -- нужно ,
обязательно, просто необходимо слушателю почувствовать и испытать.
Его профессионализм - на высоком уровне , и цель достигнута --очень убедительно, особенно
для эмпатов :)
Osobnyak (06.08.2015 01:35) не в сети не в сети
А сэр Грею понравилось бы, как Абдаль Рахман Эль Койот бросает лассо.
Aelina (22.09.2013 11:32) не в сети не в сети
Опять пианист насаждает свои собственные эмоции /ярлыки , не давая ничего почувствовать
слушателю.
Rycnfynbyajrby (23.02.2015 10:47) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Опять пианист насаждает свои собственные эмоции
/ярлыки , не давая ничего почувствовать слушателю.
он, что, должен `насаждать` ваши
эмоции? ярлыков своих не приклеил.как раз можно упрекнуть в неоригинальности, но не в
своеволии.
sir Grey (03.06.2016 14:36) не в сети не в сети
Мне тоже не нравится стаккато во второй части, но уж совсем в Лунную сонату нельзя
превращать.
Aelina (21.09.2013 22:15) не в сети не в сети
Очень интересное вИдение у пианиста.Всё казалось бы продумано, взвешено , внесены в текст
некоторые, идущие в разрез с авторской концепцией,новые яркие оттенки и
фразировки.Исполнение добротное , целостное ,плотное , нигде не порвано ни единой
ниточки...Но из каждого звука так и фонтанирует наружу страстный темперамент ,
,непоколебимая уверенность и самодостаточность, а иногда - даже - неприкрытое чуть ли не
циничное самолюбование.
Вот яркий пример , когда исполнение полностью удовлетворит ` слушателей- потребителей` ,
преизбыточно подарит им шквал чувств , не требуя ничего взамен...
Одним словом--напор( также , как и в `Аппассионате` )
Разумеется , ИМХО.
sir Grey (25.11.2014 22:37) не в сети не в сети
Вообще, это легкая соната. Всякий, кто справляется с ней технически, играет ее хорошо.
victormain (26.11.2014 04:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вообще, это легкая соната. Всякий, кто справляется
с ней технически, играет ее хорошо.
Досточтимый сэр, будет лучше, если Вы попросите
админов удалить этот коммент, поверьте искреннему доброжелателю.
Mikhail_Kollontay (26.11.2014 04:40) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Досточтимый сэр, будет лучше, если Вы попросите
админов удалить этот коммент, поверьте искреннему доброжелателю.
Еще В.В,Горностаева
заметила, что если хочешь провалиться, в конкурсе или на экзамене, играй Аврору.
Многократно и сам убеждался, что сочинение неисполнимое, самая трудная из сонат Бетховена,
даже труднее 28-й, хотя она-то уж хуже некуда вроде. Наши инструменты пока не
приспособлены к необходимому туше, я уже писал тут. Я глупость скажу, но неизбежно
вспоминается начало `Сотворния мира` Гайдна, с возникновением непонятных явлений из
нечего. Только в сонате еще на условно-равномерную битность всё посажено. Но битность-то
только иллюзорная, эти 50 герц, они только в нашем сознании, а музыка медленная.
Получается же бодрое упражнения а ля Олег Попов.
victormain (26.11.2014 05:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще В.В,Горностаева заметила, что если
хочешь провалиться, в конкурсе или на экзамене, играй Аврору. Многократно и сам убеждался,
что сочинение неисполнимое, самая трудная из сонат Бетховена, даже труднее 28-й, хотя
она-то уж хуже некуда вроде. Наши инструменты пока не приспособлены к необходимому туше, я
уже писал тут. Я глупость скажу, но неизбежно вспоминается начало `Сотворния мира` Гайдна,
с возникновением непонятных явлений из нечего...
Я абсолютно уверен в том. что
`Аврора` - самое невероятное акустическое откровение в истории музыки, уж в рояле так
точно. Причём вся, с 1-х тактов предельно разреженного пространства до финального его
заполнения, до немыслимых вибраций.
Mikhail_Kollontay (26.11.2014 05:10) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Я абсолютно уверен в том. что `Аврора` - самое
невероятное акустическое откровение в истории музыки, уж в рояле так точно. Причём вся, с
1-х тактов предельно разреженного пространства до финального его заполнения, до немыслимых
вибраций.
Вот да, как-то так же понимаю. И какой автор умница, что выбросил анданте
фавори, совершенно замечательное, но оно бы раздавило сонату. А из нас не каждый бы не то
что решился - не каждый бы и догадался. Анданте идет же минут 10, если не дольше, и тогда
соната что, минут 50, выходит, что ли. Тоже и его сыграть - не подарочек.
sir Grey (26.11.2014 06:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../выбросил анданте фавори/.../
о
чем речь?
Mikhail_Kollontay (26.11.2014 06:34) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
о чем речь?
Я могу ошибаться, правда -
Бетховен сначала написал другую, развернутую вторую часть, а потом ее заменил. Об этом
речь. наверняка она тут есть, называется Andante favori, в Фа мажоре.
sir Grey (26.11.2014 06:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я могу ошибаться, правда - Бетховен
сначала написал другую, развернутую вторую часть, а потом ее заменил. Об этом речь.
наверняка она тут есть, называется Andante favori, в Фа мажоре.
Спасибо. Интересно
было бы послушать.
Leb1 (26.11.2014 07:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я могу ошибаться, правда - Бетховен
сначала написал другую, развернутую вторую часть, а потом ее заменил. Об этом речь.
наверняка она тут есть, называется Andante favori, в Фа мажоре.
Вот эта?

http://classic-online.ru/archive/?file_id=19389

Фа мажор, год написания 1803-1804, как и у Авроры.
Называется Анданте для фортепиано. Указано Andante grazioso con moto.
alexshmurak (26.11.2014 09:30) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Вот эта?
ну сэр Грэй ладно, он у нас
альтернативно одарённый. но неужели и для Вас история с Анданте была открытием?
abcz (26.11.2014 10:35) не в сети не в сети
какое-то совсем плавающее имя у исполнителя. Ну, я понимаю ещё Эль Бача или Эль Баша - как
читать, на испанский или французский манир, но откуда выскочило - `Аль`?
abyrvalg (26.11.2014 10:35) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Я абсолютно уверен в том. что `Аврора` - самое
невероятное акустическое откровение в истории музыки, уж в рояле так точно. Причём вся, с
1-х тактов предельно разреженного пространства до финального его заполнения, до немыслимых
вибраций.
Да, что-то подобное я тоже ощущаю, слушая эту сонату.
abyrvalg (26.11.2014 10:37) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
И какой автор умница, что выбросил
анданте фавори, совершенно замечательное, но оно бы раздавило сонату.
Да, чего-то
слышал такое, действительно молодец, иначе нужная архитектура нарушилась бы.
Leb1 (26.11.2014 11:12) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ну сэр Грэй ладно, он у нас альтернативно
одарённый. но неужели и для Вас история с Анданте была открытием?
Всякое бывает.
Вот, как-то мимо прошло.
Ничего страшного. :)
Aelina (26.11.2014 11:24) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Всякое бывает.
Вот, как-то мимо прошло.
Ничего страшного. :)
Это точно. Я тоже не знала.
Leb1 (26.11.2014 11:33) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Это точно. Я тоже не знала.
Будучи любителем
музыки доморощеным (в прямом смысле этого слова), подсев на форум, я приобрел немало
знаний. Потому что среды для общения как раз и не хватало.
Aelina (26.11.2014 11:34) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Будучи любителем музыки доморощеным (в прямом смысле
этого слова), подсев на форум, я приобрел немало знаний. Потому что среды для общения как
раз и не хватало.
аналогично
sir Grey (26.11.2014 20:12) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Вот эта?

http://classic-online.ru/archive/?file_id=19389

Фа мажор, год написания 1803-1804, как и у Авроры.
Называется Анданте для фортепиано. Указано Andante grazioso con moto.
Да я это знаю
сто лет! Это что, вторая часть к Авроре? Бред!
Phalaenopsis (26.11.2014 20:59) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Будучи любителем музыки доморощеным (в прямом смысле
этого слова), подсев на форум, я приобрел немало знаний. Потому что среды для общения как
раз и не хватало.
Аналог
abyrvalg (26.11.2014 21:26) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Будучи любителем музыки доморощеным (в прямом смысле
этого слова), подсев на форум, я приобрел немало знаний. Потому что среды для общения как
раз и не хватало.
Да, форум дал обильную пищу для размышления, никогда бы не подумал,
куда мои пристрастия дадут крен... И сейчас у меня раздрайв и смятение.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru