Паоло Борчиани
ПАОЛО БОРЧИАНИ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826) op.133
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 1 фа мажор (1800) op. 18 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 2 cоль мажор (1800) op. 18 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 3 pе мажор (1800) op. 18 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 4 до минор (1800) op. 18 №4
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 5 ля мажор (1800) op. 18 №5
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 6 си-бемоль мажор (1800) op. 18 №6
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06) op. 59 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06) op. 59 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06) op. 59 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809) op. 74
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810) op. 95
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25) op.127
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26) op.130
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26) op.131
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №15 ля минор (1824-25) op.132
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №16 фа мажор (1826) op.135
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 39 № 3 ля мажор G.213
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 58 № 2 ми-бемоль мажор G.243
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №1 до минор Op. 51 №1
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №2 ля минор Op. 51 №2
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №3 си-бемоль мажор Op. 67
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Веберн, Антон фон - Медленная часть для струнного квартета (июнь 1905)
Веберн, Антон фон - Пять пьес для струнного квартета (1909) op. 5
Веберн, Антон фон - Струнный квартет (1905)
Веберн, Антон фон - Струнный квартет в трёх частях (1936—1938) op. 28
Веберн, Антон фон - Шесть багателей для струнного квартета (1911) op. 9
Верди, Джузеппе - Струнный квартет ми минор
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 3 №5 фа мажор `Серенада` (до 1766) Hob III:17
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.64 №5 ре мажор (Lerchen-Quartett) Hob III:63
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №2 pе минор (1797) Hob III:76
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №12 фа мажор “Американский” (1893) op. 96
Дебюсси, Клод - Струнный квартет соль минор, op.10 (1893) L 85
Мийо, Дариус - Струнный квартет №12 (1945) op.252
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио и фуга для струнного квартета до минор (1788) KV546
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет № 1 cоль мажор `Лодийский` (1770/1773) KV 80 (73f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет № 2 pе мажор (1772) KV155 (134a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет № 3 cоль мажор (1772) KV156 (134b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет № 4 до мажор (1772-73) KV157
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет № 5 фа мажор (1772-73) KV158
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет № 6 cи-бемоль мажор (1773) KV159
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет № 7 ми-бемоль мажор (1773) KV160 (159a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет № 8 фа мажор (1773) KV168
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет № 9 ля мажор (1773) KV169
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №10 до мажор (1773) KV170
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор (1773) KV171
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №12 cи-бемоль мажор (1773) KV172
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №13 ре минор (1773) KV173
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №14 cоль мажор `Весенний` (1782) KV387
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №15 ре минор (1783) KV421 (417b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №16 ми-бемоль мажор (1783) KV428 (421b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №17 cи-бемоль мажор `Охота` (1784) KV458
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №18 ля мажор (1785) KV464
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785) KV465
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №20 ре мажор `Hoffmeister` (1786) KV499
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №21 ре мажор `Прусский №1` (1789) KV575
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №22 си-бемоль мажор `Прусский №2` (1790) KV589
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №23 фа мажор `Прусский №3` (1790) KV590
Стравинский, Игорь - 3 пьесы для струнного квартета (1914)
Стравинский, Игорь - Двойной канон памяти Рауля Дюфи для струнного квартета (1959)
Стравинский, Игорь - Концертино для струнного квартета (1920)
Шуберт, Франц - Струнный квартет № 8 си-бемоль мажор (1814) D 112
Шуберт, Франц - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1813) D 87
Шуберт, Франц - Струнный квартет №12 до минор `Quartettsatz` (1820) D 703
Шуберт, Франц - Струнный квартет №13 ля минор `Rosamunde` (1824) D 804
Шуман, Роберт - Струнный квартет №3 ля мажор Op. 41, №3


Последние комментарии к записям

ElenaSH (25.12.2009 23:35) не в сети не в сети
Друзья, может, просветите, что это за личность таинственная «Сабадин Лучано (дирижер)»?
Никакой информации о нем обнаружить не удалось. С другой стороны, «Quartetto Italiano» -
коллектив известный, и состав его на период 1967-69 гг. тоже не секрет: Paolo Borciani
(первая скрипка), Elisa Pegreffi (вторая скрипка), Piero Farulli (альт), and Franco Rossi
(виолончель). Так кто же все-таки исполняет Большую фугу и все остальные квартеты?
lupus (26.12.2009 00:09) не в сети не в сети
Да. Тут явно ошибка. Это Quartetto Italiano точно.
sir Grey (30.10.2014 20:04) не в сети не в сети
А почему в самом начале аллегро написаны залигованные восьмые, а не просто четверти? Это
что-нибудь значит?

И еще: в этой фуге одна тема? Прошу прощения за глупые вопросы. Я просто обжигаю горшки и
выбираю сети.
evc (30.10.2014 20:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А почему в самом начале аллегро написаны
залигованные восьмые, а не просто четверти? Это что-нибудь значит?
У струнных есть
движение смычком в разные стороны, так что, конечно значит, лига такая реальна
исполнима...
Romy_Van_Geyten (30.10.2014 21:05) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А почему в самом начале аллегро написаны
залигованные восьмые, а не просто четверти? Это что-нибудь значит?

И еще: в этой фуге одна тема?
- это финт который появляется у позднего Бетховена (в
31-й сонате, например). Записанная таким образом нота и выглядит, и звучит, на мой взгляд,
гораздо интенсивнее. Типа артикулируется не только начало звука, но и его конец.

- по-моему, там три темы...
sir Grey (01.11.2014 12:21) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
- это финт который появляется у позднего
Бетховена (в 31-й сонате, например). Записанная таким образом нота и выглядит, и звучит,
на мой взгляд, гораздо интенсивнее. Типа артикулируется не только начало звука, но и его
конец.

- по-моему, там три темы...
Спсибо. Да, я раньше не мог понять, как играть этот
кусок из 31-ой, специально слушал, помню, как люди играют.

Интересно было бы узнать, что за три темы. Но как?
sir Grey (01.11.2014 12:27) не в сети не в сети
evc писал(а):
У струнных есть движение смычком в разные стороны, так
что, конечно значит, лига такая реальна исполнима...
И они так играют? Это -
обозначение для скрипки?
sir Grey (10.07.2012 14:57) не в сети не в сети
Какие красивые люди. Как хорошо играют. И как они ухитрились сыграть квартет втроем? Как
Паганини на одной струне, да?
sir Grey (12.07.2012 20:57) не в сети не в сети
Меня очень устраивают эти музыканты. И всякий раз поражаюсь, как они умудряются сыграть
втроем. Это как ГОдовский для левой руки... Один скрипач играет за двух.
sir Grey (13.07.2012 19:07) не в сети не в сети
А вот эти трое - Маркс - Энгельс - Ленин - мне нравятся еще больше! Только те,
естественно, смотрели влево. Никогда не слышал об этом коллективе.
Mick_M (13.07.2012 19:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А вот эти трое - Маркс - Энгельс - Ленин - мне
нравятся еще больше! Только те, естественно, смотрели влево. Никогда не слышал об этом
коллективе.
Тех, которые смотрели влево, было пятеро. И не тут, а на `Полярной
звезде:)))
sir Grey (13.07.2012 19:12) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Тех, которые смотрели влево, было пятеро. И не тут,
а на `Полярной звезде:)))
А наши вправо, что ли? Забывать стал. Плохо, когда любимое
забыл. А у нас-то было то трое, то четверо. А куда они смотрели-то? Куда же они смотрели?
Mick_M (13.07.2012 19:17) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А наши вправо, что ли? Забывать стал. Плохо, когда
любимое забыл. А у нас-то было то трое, то четверо. А куда они смотрели-то? Куда же они
смотрели?
Так те, которых пятеро, и есть наши. А те, другие, - не знаю...
приблудились как-то по случайности.
sir Grey (15.07.2012 13:17) не в сети не в сети
Интересная у него La Malinconia!
sir Grey (22.03.2013 14:53) не в сети не в сети
Эти тоже очень хорошо играют.

Но какая жуткая фотография! Я уже как-то рассуждал об этом, но не могу не повториться.
Как в сталинские времена. Квартет - и изображены 3 человека.
Vladimir7 (22.03.2013 14:58) не в сети не в сети
Ну вот они все:
http://www.quartettoitaliano.com/_0/foto_480.jpg
Вероятно ограничением размера обрезало.
sir Grey (22.03.2013 15:00) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
Ну вот они все:
http://www.quartettoitaliano.com/_0/foto_480.jpg
Вероятно ограничением размера обрезало.
Спасибо! Чудесное фото!
sir Grey (06.12.2012 09:11) не в сети не в сети
Любопытно, что во второй части, когда начинается Andante con moto (здесь это 12:30),
шестнадцатые в басу звучат, на мой взгляд, абсолютно ровно, а в нотах они сгруппированы по
две. Что бы это значило, что хотел сказать композитор? Или я не слышу, и они так и да,
звучат по две?
sir Grey (28.08.2014 11:40) не в сети не в сети
Эти исполнители во всех квартетах производят на меня намного более сильное впечатление,
чем бородинцы.
1dfcbkbq9 (04.04.2016 21:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Эти исполнители во всех квартетах производят на
меня намного более сильное впечатление, чем бородинцы.
Вы знаете, как ни странно, (а
может и не странно), мне тоже Бородинцы нравятся всё меньше. Раньше просто не было
выбора. Но теперь, когда возможно слушать всё и всех, появилась просто возможность
сравнивать. И это сравнение часто не в пользу Б-цев.
1dfcbkbq9 (04.04.2016 21:19) не в сети не в сети
А вообще, квартеты Бетховена грандиозны. Это самая значительная часть его творчества. Во
всяком случае, для меня. Вообще, со времени появления квартета как жанра именно квартет
является мерилом творчества любого композитора. Хочешь узнать художника, его уровень и
масштабы – слушай его квартеты. Ну или квинтеты, секстеты, если они у него есть.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru