ЭМАНУЭЛЬ БАЙ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Агирре, Хулиан - Huella, op. 49 (cancion argentina)
Альфтер, Эрнесто - Части произведений
Аренский, Антон - Части произведений
Ахрон, Иосиф - Еврейская мелодия для скрипки и фортепиано (1911) op. 33
Бадзини, Антонио - `Рондо гномов`, пьеса для скрипки и фортепиано оp.25
Бакс, Арнольд - `Средиземноморье` (`Mediterranean`)
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - 12 немецких танцев для оркестра (1795) WoO 8
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бёрли, Сесиль - Маленькие концертные пьесы ор. 21
Бёрли, Сесиль - `Картины` ор. 30
Блох, Эрнест - Соната для скрипки и фортепиано №1 (1920)
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 7 ля мажор WoO 1/ 7
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Вайль, Курт - Части произведений
Венявская (Польдовская), Ирен - Танго
Венявский, Генрик - Концертный полонез (№1) для скрипки и фортепиано ре мажор op. 4
Венявский, Генрик - Скерцо-тарантелла для скрипки и фортепиано cоль минор op.16
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор HWV 371
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №15 (Roger) для скрипки и бассо континуо ми мажор HWV 373
Гершвин, Джордж - Порги и Бесс
Гершвин, Джордж - Три прелюдии для фортепиано (1926)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (арии)
Годовский, Леопольд - "Старая добрая Вена"
Грасс, Эдвин - `Волны` для скрипки и фортепиано (1914)
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 2 соль мажор op.13
Дайер, Сьюзан - `An Outlandish Suite`
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Дебюсси, Клод - Три песни Билитис (`Trois chansons de Bilitis`) для голоса и фортепиано L 90
Дебюсси, Клод - Части произведений
Дебюсси, Клод - `Забытые ариетты` для голоса и фортепиано L 60
Динику, Григораш - Хора-стаккато
до Вале, Флаузино Родригес - Прелюдии
Дриго, Риккардо - Valse bluette (Air de ballet № 2)
Дриго, Риккардо - Балет `Les millions d`Arlequin` (`Миллионы Арлекина`)
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Songs of Shakespeare (Book VIII): № 3 `Two maids wooing a man`
Кастельнуово-Тедеско, Марио - `Шёпоты моря`
Кастельнуово-Тедеско, Марио - `Шутка` (The Lark)
Корнгольд, Эрих - Сюита `Много шума из ничего` op.11
Крейн, Александр - Танец № 4
Крейслер, Фриц - (Глюк) Мелодия из оперы `Орфей и Эвридика` (1913)
Крейслер, Фриц - (Римский-Корсаков) `Гимн Солнцу` (1919)
Кролл, Уильям - "Банджо и Скрипка"
Мендельсон, Феликс - 6 песен (1834-36) op. 34
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь I (1829-1830) op. 19
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Метнер, Николай - Две сказки op.20
Мийо, Дариус - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1784) KV454
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Нин-и-Кастельянос, Хоакин - Сюита `Песни Испании`
Понсе, Мануэль Мария - Estrellita
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано (1913) op. 12
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Пуленк, Франсис - Престо си-бемоль мажор для фортепиано FP 70
Пуленк, Франсис - Части произведений
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Части произведений
Расселл Беннетт, Роберт - Hexapoda ( 5 studies in Jitteroptera)
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Рахманинов, Сергей - 2 пьесы для виолончели и фортепиано (1892) Op. 2
Рахманинов, Сергей - 6 стихотворений (1916) Op.38
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Респиги, Отторино - Соната для скрипки и фортепиано си минор (1917)
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - Фрагменты из опер
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №3 - Андалузский романс op. 22 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №6 - Сапатеадо op. 23 №2
Сен-Санс, Камилл - Соната для скрипки и фортепиано №1 ре минор op. 75
Сен-Санс, Камилл - Части произведений
Скотт, Сирил Мейер - `Таллахасская сюита`
Стравинский, Игорь - Части произведений
Тансман, Александр - 5 пьес для скрипки и фортепиано
Фалья, Мануэль де - Испанский танец
Фалья, Мануэль де - Части произведений
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля мажор op. 13
Цимбалист, Ефрем - Импровизация на японскую тему
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Шимановский, Кароль - Части произведений
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии (1932-33) op. 34
Шостакович, Дмитрий - 3 фантастических танца (1920-22) op. 5
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор D 408
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - Части произведений
Ямада, Коскак - Японская мелодия


Последние комментарии к записям

Osobnyak (07.04.2015 20:28) не в сети не в сети
Транскрипция - Я. Хейфец.
Osobnyak (07.04.2015 20:31) не в сети не в сети
Ну что с Вами делать, сэр Грей? Вот Бетховен. С Вами делюсь с первым. А Вы потом можете
поделиться с остальными.

А вот Моцарт:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=140747
Lekkvar (07.02.2017 19:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Транскрипция - Я. Хейфец.
А Вы случайно не
осведомлены где можно найти ноты 2 партий этой транкрипции?
Osobnyak (07.02.2017 20:52) не в сети не в сети
Lekkvar писал(а):
А Вы случайно не осведомлены где можно найти ноты 2
партий этой транкрипции?
Я не осведомлён. Мои знакомые в этом случае не
заморачивались - `снимали` с записи.
Andreewa (07.02.2017 21:38) не в сети не в сети
Lekkvar писал(а):
А Вы случайно не осведомлены где можно найти ноты 2
партий этой транкрипции?
Боюсь этой транскрипции нет, но сейчас есть ноты, раньше их
не было совсем.
Osobnyak (07.02.2017 21:48) не в сети не в сети
Транскрипцию самому сделать можно. Это не проблема.
Osobnyak (22.04.2016 02:19) не в сети не в сети
Отдам в этой сонате пальму первенства Хейфецу. По игре - не игра, а волхвование, по
трактовке - вскрыл с обратной стороны нот партитурную скрижаль. А это - высшее искусство
взлома. Тут симпатические чернила надо хорошо прогреть на музыкальной сковородке.
Osobnyak (29.12.2014 00:54) не в сети не в сети
А кто-нибудь может сделать что-нибудь? Вообще-то это соната № 3. А попала в разряд первых.
tagantsev (30.12.2014 19:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А кто-нибудь может сделать что-нибудь? Вообще-то
это соната № 3. А попала в разряд первых.
А ведь Особняк прав - это не соната №1, а
№3
Osobnyak (21.05.2016 03:20) не в сети не в сети
Нормальные люди собрались: Бетховен, Хейфец, Паганини, ...Кюхельбекер, дворник подошёл.
Зинка тут как тут... мартышка с косолапым мишкой. Праздник у людей...
Osobnyak (09.04.2015 20:01) не в сети не в сети
Хейфец в своей стихии. Блеск!
jazztim (24.07.2014 20:44) не в сети не в сети
Фантастическая экспрессия! Его скрипка сводит с ума, эта редко исполняемая соната в Яшиной
интерпретации кажется классической.
sir Grey (26.03.2016 19:41) не в сети не в сети
Уже писал. Не нравится мне. От пианиста, конечно, многое очень здесь зависит.
Intermezzo (09.05.2012 02:55) не в сети не в сети
О, вибрато на открытой струне, да такое качественное! Шикарно!)

Спасибо огромное, Михаил!
Mick_M (09.05.2012 02:59) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
О, вибрато на открытой струне, да такое
качественное! Шикарно!)

Спасибо огромное, Михаил!
Завсегда и с удовольствием!
sir Grey (09.05.2012 10:21) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
О, вибрато на открытой струне, да такое
качественное! Шикарно!)

Спасибо огромное, Михаил!
Скажите, пожалуйста, как можно сделать вибрато на открытой
струне? Или я опять не понял какую-то музыкальную шутку?
alexshmurak (09.05.2012 10:23) не в сети не в сети
знаю как минимум два способа
первый - вибрировать грифом
второй - вибрировать на соответствующем обертоне соседней струны
Intermezzo (09.05.2012 11:26) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
знаю как минимум два способа
первый - вибрировать грифом
второй - вибрировать на соответствующем обертоне соседней струны
Я всегда польз.
вторым.)
dushah (09.05.2012 11:46) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
вибрировать грифом
это как? гриф жёстко
фиксирован.
alexshmurak (09.05.2012 12:38) не в сети не в сети
dushah писал(а):
это как? гриф жёстко фиксирован.
имею в виду,
вибрировать скрипкой, левой рукой чуть полыхая в области грифа. лично наблюдал
alexshmurak (09.05.2012 12:39) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
левой рукой чуть полыхая в области грифа. лично
наблюдал
колыхая, разумеется. или колыша?))
dushah (09.05.2012 12:50) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
имею в виду, вибрировать скрипкой, левой рукой
чуть полыхая в области грифа. лично наблюдал
это не эффективно.
возможно амплитудное вибрато смычком (несколько разновидностей) и - для полного счастья
- медленное частотное колком.
да, и различные манипуляции левой рукой за подставкой тоже дестабилизируют амплитудно -
частотные характеристики.
dushah (09.05.2012 13:03) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
лично наблюдал
наблюдая за кремером,
например, можно предположить, что для исполнения аккорда следует присесть (в буквальном
смысле!)
sir Grey (11.05.2012 18:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
знаю как минимум два способа
первый - вибрировать грифом
второй - вибрировать на соответствующем обертоне соседней струны
А Вы меня не
процитировали, и я еле Ваш ответ нашел! А как вибрировать на обертоне соседней струны?
(Насчет грифа - понял, на гитаре бренчу). Умоляю, процитируйте, а то отвечаете куда-то в
вечность.....
victormain (11.05.2012 18:33) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Я всегда польз. вторым.)
Но зачем?! Весь
кайф открытой струны ведь в том, что она нонвибратная изначально! В Чайковском разве
что?..
Kuumuudessa (11.05.2012 18:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А Вы меня не процитировали, и я еле Ваш ответ
нашел! А как вибрировать на обертоне соседней струны? (Насчет грифа - понял, на гитаре
бренчу).
Например, нужно струну соль Вам провибрировать, ставите палец на место ноты
соль на ре струне, вибрируете им, одновременно ведя смячок по пустой струне соль. По
крайней мере, первую ноту концерта Бруха я таким образом запиливала в своё время.
Intermezzo (11.05.2012 19:11) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Но зачем?! Весь кайф открытой струны ведь в том,
что она нонвибратная изначально! В Чайковском разве что?..
В Чайковском, в Легенде
Венявского мне говорили играть.) Хотя, конечно же, Вы абсолютно правы.
alexshmurak (11.05.2012 19:14) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Но зачем?! Весь кайф открытой струны ведь в том,
что она нонвибратная изначально!
если требует текст, а также интерпретация, то `надо,
федя, надо` (с)
alexshmurak (11.05.2012 19:16) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А Вы меня не процитировали, и я еле Ваш ответ
нашел! А как вибрировать на обертоне соседней струны?
А вот Вам Kuumuudessa ответила
sir Grey (11.05.2012 19:26) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Например, нужно струну соль Вам провибрировать,
ставите палец на место ноты соль на ре струне, вибрируете им, одновременно ведя смячок по
пустой струне соль./../
Понял. Абалдеть. Прямо в груди что-то замирает от таких
откровений! Да, скрипка - это.... скрипка. Но я всегда говрил: мы играем двумя руками 7- 8
нот, а скрипачи - одну. Каково же качество этой ноты!
alexshmurak (11.05.2012 19:28) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Но я всегда говрил: мы играем двумя руками 7- 8
нот, а скрипачи - одну
иногда две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять,
десять, одиннадцать, двенадцать

тест на собразительность: как сыграть на скрипке одновременно двенадцать звуков?
op132 (11.05.2012 19:33) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
тест на собразительность: как сыграть на
скрипке одновременно двенадцать звуков?
это - к Шёнбергу, он скрипку знал как свои
двенадцать пальцев.
alexshmurak (11.05.2012 19:33) не в сети не в сети
уточняю: не используя при этом игру по колкам, подгрифнику, за подставкой, по подставке,
по обечайке, по деке, по обмотке...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru