БРУКС СМИТ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бенджамин, Артур Лесли - `Ямайская румба`
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Блох, Эрнест - Соната для скрипки и фортепиано №2 `Мистическая поэма` (1924)
Блох, Эрнест - `Баал Шем` для скрипки с оркестром (1939)
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №11 ре минор WoO 1/11
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №20 ми минор WoO 1/20
Венявский, Генрик - Каприччо-вальс для скрипки и фортепиано ми мажор op. 7
Воан-Уильямс, Ральф - Шесть этюдов на темы английских народных песен для виолончели (кларнета/скрипки/альта) и фортепиано (1926)
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Гершвин, Джордж - Порги и Бесс
Гершвин, Джордж - Три прелюдии для фортепиано (1926)
Гершвин, Джордж - Части произведений
Годар, Бенджамин - Части и фрагменты из сочинений
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 2 соль мажор op.13
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Маленькая пьеса для кларнета и фортепиано L 120
Дебюсси, Клод - Песня `Прекрасный вечер` (`Beau Soir`) L 6
Дебюсси, Клод - Части произведений
Дебюсси, Клод - `Три песни Билитис` (`Trois chansons de Bilitis`) для голоса и фортепиано L 90
Ибер, Жак - `Истории`, 10 пьес для фортепиано (1921)
Кастельнуово-Тедеско, Марио - `Шёпоты моря`
Корнгольд, Эрих - Сюита `Много шума из ничего` op.11
Крейслер, Фриц - (Брамс) Венгерский танец № 17
Крейслер, Фриц - (Паганини) Каприс № 13 (1913)
Крейслер, Фриц - (Паганини) Каприс № 20 (1913)
Крейслер, Фриц - Рондино на тему Бетховена
Крейслер, Фриц - `Охота` (`La Chasse`) - каприс в стиле Картье (1911)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1784) KV454
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Пуленк, Франсис - Части произведений
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Концертная рапсодия «Цыганка» для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Равель, Морис - Хабанера для скрипки и гитары
Расселл Беннетт, Роберт - Соната-песня
Рахманинов, Сергей - 2 пьесы для виолончели и фортепиано (1892) Op. 2
Рахманинов, Сергей - 6 стихотворений (1916) Op.38
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Ричардсон, Алан - Roundelay
Сгамбати, Джованни - Неаполитанская серенада для скрипки и фортепиано op.21/2
Сен-Санс, Камилл - Соната для кларнета и фортепиано op.167
Сен-Санс, Камилл - Соната для скрипки и фортепиано №1 ре минор op. 75
Сибелиус, Ян - Сюита из музыки к пьесе Прокопе `Пир Валтасара` op. 51
Стравинский, Игорь - Концертный дуэт для скрипки и фортепиано (1931-32)
Темплтон, Алек - Pocket-Size Sonata No. 1 for Clarinet and Piano (1949)
Фалья, Мануэль де - Части произведений
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля мажор op. 13
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Хачатурян, Арам Ильич - Фрагменты произведений
Шаловский, Антони - Сонатина для кларнета и фортепиано (1936)
Штраус, Рихард - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор op. 18
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор для скрипки и фортепиано D 934
Шульман, Алан - `Cod Liver `Ile` для скрипки и фортепиано


Последние комментарии к записям

art15 (03.10.2013 16:45) не в сети не в сети
Очень-очень, рекомендую!!! Атомное исполнение!
Aelina (03.10.2013 17:18) не в сети не в сети
А ведь хорошо ! Очень хорошо исполняет свою партию Яша !
Открыла для себя ( причем , неожиданно) много интересного и нового в его видении
/прочтении. Прелестно.

Спасибо за запись:)
Andreewa (13.10.2013 21:12) не в сети не в сети
Скрипка хороша у Хейфица! Вы не находите? Спасибо за запись!
Aelina (13.10.2013 21:18) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Скрипка хороша у Хейфица! Вы не
находите?
Нахожу!
Послушала сегодня три новые записи с игрой Я.Х.
Высоко-духовная, высокохудожественная,трепетная игра!
Спасибо.
Andreewa (13.10.2013 21:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Послушала сегодня три новые записи с игрой
Я.Х.
Еще Сезара слушала.Ну очень!!!
Aelina (13.10.2013 21:35) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Еще Сезара слушала.Ну очень!!!
Да , и дуэт
Я.Х. с Бруксом Смитом мне понравился гораздо больше , чем с Антоном Рубинштейном:)
Intermezzo (13.10.2013 21:39) не в сети не в сети
Господи... Ну это же слушать невозможно [я про запись].
Aelina (13.10.2013 21:41) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Господи... Ну это же слушать невозможно [я про
запись].
Почему ?
Intermezzo (13.10.2013 21:44) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Почему ?
Невероятное количество фальши,
ужаснейший звук. Мультифоники и пережатия на любой вкус, но только не нормальный (в
контексте классического произведения) скрипичный тембр. [разводя руками]
Andreewa (13.10.2013 21:47) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Невероятное количество фальши, ужаснейший
звук....
Ну надо же, а мне понравилось.Вот что значит профессионал. Век живи, век
учись... ))))
Aelina (13.10.2013 21:47) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Невероятное количество фальши, ужаснейший звук.
Мультифоники и пережатия на любой вкус, но только не нормальный (в контексте классического
произведения) скрипичный тембр. [разводя руками]
Конкретно эту запись я не слушала ,
но что скажешь вот об этой ?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104770
Intermezzo (13.10.2013 21:53) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Вот что значит профессионал.
Но я абсолютно
никакого отношения к исполнителям-профессионалам (и к, вообще, музыкантам-профессионалам)
не имею.) Профессионал - это Андрей Сорокин (например).

Не знаю, возможно, я так резко реагирую на саму фигуру Хейфеца. Хотя... я не знаю, мне
кажется, все эти погрешности не должны допускаться на таком уровне. Может, в 20-м веке это
еще позволялось...
Intermezzo (13.10.2013 22:00) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Конкретно эту запись я не слушала , но что скажешь
вот об этой ?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104770
Не знаю, сколько на этот момент
Хейфецу было лет, но у меня складывается впечатление, что он в этот период уже не
занимался и играл совершенно по инерции.
...
Во всяком случае, мне кажется, есть гораздо более достойные исполнения: того же Ойстраха,
Менухина с Обориным... Кажется, Сигети играл...
Intermezzo (13.10.2013 22:07) не в сети не в сети
Посмотрел имеющиеся в Архиве исполнения: здесь ведь просто сокровища собраны: Тибо-Корто,
Ойстрах-Рихтер, Муттер-Оркис, Франческатти-Казадезюс (!), Козолупова-Тамаркина, Шеринг-Кац
(!). И ранняя запись Хейфеца. Есть кого слушать!)
LAKE (13.10.2013 22:13) не в сети не в сети
В каких тактах фальшивит Яша?))
Intermezzo (13.10.2013 22:14) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
В каких тактах фальшивит Яша?))
Со второй ноты.
LAKE (13.10.2013 22:18) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Со второй ноты.
И - `далее везде`?
А, какую он сыграл ноту? Второй?
Intermezzo (13.10.2013 22:21) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
А, какую он сыграл ноту? Второй?
Соль первой
октавы... [на абсолютный слух проверяете? :) это можно и в нотах посмотреть] И притом, что
это запросто играется или в первой позиции, или в третьей (что даже, наверное, проще)...
Ну, видимо, он совсем не занимался. Дальше идут грязные кварты, а потом - и октавы, что
еще неприятней.
LAKE (13.10.2013 22:23) не в сети не в сети
У него таки соль.
Intermezzo (13.10.2013 22:27) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
У него таки соль.
Да вот как-то высоковато[, не
находите?]...

Хотя, оказывается, все (гораздо!!) сложнее - это играется sul G. Но если Хейфец это не
может взять чисто, то... во что остается верить?)
LAKE (13.10.2013 22:28) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Соль первой октавы... [на абсолютный слух
проверяете? :) это можно и в нотах посмотреть] И притом, что это запросто играется или в
первой позиции, или в третьей (что даже, наверное, проще)... Ну, видимо, он совсем не
занимался. Дальше идут грязные кварты, а потом - и октавы, что еще неприятней.
Даже и
не думал проверять. Просто спросил в чем фальшь и все.
LAKE (13.10.2013 22:32) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да вот как-то высоковато[, не находите?]...

Хотя, оказывается, все (гораздо!!) сложнее - это играется sul G. Но если Хейфец это не
может взять чисто, то... во что остается верить?)
Может не хочет? Может играет как-то
`по-своему`)? С хрипотцой))). Тема-то не слишком академическая). Во всех смыслах.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru