Хайнц Бонгарц
ХАЙНЦ БОНГАРЦ (ДИРИЖЁР, КОМПОЗИТОР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

yarunskiy (02.10.2013 03:37) не в сети не в сети
Section I. - Schlacht / The Battle
00:00 Trommeln und Trompeten an der englishen Seite
00:41 Marcia: Rule Brittania
01:20 Trommeln und Trompeten an der franz
Romy_Van_Geyten (02.10.2013 10:32) не в сети не в сети
Голливуд.
Romy_Van_Geyten (02.10.2013 10:42) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Голливуд.
Дослушал до конца - афигеть
можно. Бетховен, блин...
precipitato (02.10.2013 18:04) не в сети не в сети
Ну, такая помпезная штука...советские музыковеды, в общем, правы были - редко где лапа
чувствуется, такое много кто тогда мог бы написать. Радостно, что денег ему много за это
дали.
LAKE (02.10.2013 18:07) не в сети не в сети
В этот момент поддержка постов сверху вниз: 4,3,2,1 - здорово.
LAKE (02.10.2013 18:07) не в сети не в сети
и `0` - сказочно здорово. В отличие от опуса.
abyrvalg (02.10.2013 18:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Радостно, что денег ему много за это
дали.
Самое интересное, что именно с `битвы` Бетховен стал по-настоящему знаменит,
т.е. с этого момента он легко мог собирать полные залы просто при одном упоминании своего
имени.
Не могу мимо пройти, не сказав про состав исполнителей на первом исполнении `битвы`.
Практически были задействованы все знаменитости тогдашней Вены. Антонио Сальери, генерал,
первый капельмейстер императорского двора, учитель Бетховена, руководил в тот вечер
оркестром, расположившись в университетском зале на балконе, сзади, чтобы в самый
решительный момент подать артиллерийский огонь меди. Гуммель бил со всей силой в большой
турецкий барабан, а Мейербер (тогда еще мальчишка) бил в литавры. В оркестре еще сидели
будущие основатели современных школ игры на фортепиано, виолончели и скрипке: Игнац
Мошелес, Бернгард Ромберг (это он придумал для виолончели шпиль) и людвиг Шпор (он изобрел
для скрипки приспособление, называемое `подбородником`) соответственно. Хорошая халтура
выдалась молодым музыкантам, однако. А Бетховену было уже 43 года.
balaklava (02.10.2013 18:50) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... А Бетховену было уже 43 года.
...всего
лишь 43 года.
victormain (02.10.2013 22:24) не в сети не в сети
Прикладнуха, конечно, чистая, но придумано забавно. Начальный перформанс лучше всего.
lesovichenko (20.11.2014 19:39) не в сети не в сети
Для музлитературы с начинающими - лучше не придумаешь.
SWIFT (26.12.2014 13:21) не в сети не в сети
Народ!
Слушал я, слушал шестую в разных исполнениях... и наконец понЯл, что самое лучшее - это
от Бонгарца. (Не претендую на абсолютную истину, но на относительную уж точно!)
Потому и выложил.
Весьма рекомендую.
SWIFT (26.12.2014 13:46) не в сети не в сети
Некоторое уточнение. Сам себя попутал, написал, что запись с грампластики... ошибся.
Грампластика такая у меня есть, и я её оцифровал давно, но эту запись я где-то стырил на
просторах инета. Хотя, на самом деле исходник, очевидно, один.
art15 (13.02.2016 04:22) не в сети не в сети
Послушайте это исполнение.
art15 (14.02.2016 17:36) не в сети не в сети
Нет записи, полностью устраивавшей меня. В 1 концерте - Рихтер, как и с сонатами, в 3 -
Капелл, здесь пока в поисках, кто что может подсказать? Зака, Крайнева и др. известные
трактовки не предлагать, а все подряд исполнения слушать по времени затратно, но придётся.
На данный момент эта в фаворитах.
abyrvalg (14.02.2016 17:58) не в сети не в сети
Очень хорошее исполнение.
art15 (26.02.2016 02:04) не в сети не в сети
Leipzig, 1969.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru