Зара Долуханова
ЗАРА ДОЛУХАНОВА (МЕЦЦО-СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - Романсы
Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott soll allein mein Herze haben` BWV 169
Бетховен, Людвиг ван - 8 песен (1804-05) op. 52
Бородин, Александр - Романсы, песни
Брамс, Иоганнес - Четыре дуэта Op. 28
Верди, Джузеппе - Ave Maria
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (арии)
Вольф, Хуго - Песни
Гаврилин, Валерий - Вокальный цикл `Вечерок` (1963-1965)
Гаврилин, Валерий - Вокальный цикл `Русская тетрадь` (1965)
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Адмет` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Амадис Галльский` (арии)
Глинка, Михаил Иванович - Песня `Адель`
Глинка, Михаил Иванович - Песня `Ах, когда б я прежде знала`
Григ, Эдвард - 6 песен (1876) op.25
Григ, Эдвард - Песни и романсы
Григ, Эдвард - `Мелодии сердца` - 4 песни на стихи Х.К.Андерсена (1864-65) op. 5
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Даргомыжский, Александр - Романсы, песни
Джордани, Томмазо - Ариетта `Caro mio ben`
Ипполитов-Иванов, Михаил - 4 стихотворения Р.Тагора для голоса, флейты (скрипки) и фортепиано (арфы) (1935) op. 68
Кабалевский, Дмитрий - Семь весёлых песен (слова С. Я. Маршака, 1945) op. 41
Кальдара, Антонио - Ария `Come raggio di sol`
Кариссими, Джакомо - Арии
Косенко, Виктор - Романс `Я здесь, Инезилья`
Кочуров, Юрий Владимирович - Романс `Мэри`
Кюи, Цезарь - Романсы, песни
Левина, Зара Александровна - Старый буфет
Лист, Ференц - Песня `Der Glückliche` (Счастливый) для голоса и фортепиано S.334
Лист, Ференц - Песня `Die Loreley` (Лорелея) для голоса и фортепиано S.273
Лист, Ференц - Песня `Ihr Glocken von Marling` для голоса и фортепиано S.328
Лист, Ференц - Песня `Oh! Quand je dors` (Когда я сплю) для голоса и фортепиано S.282
Марчелло, Бенедетто - Арии
Массне, Жюль - Опера `Вертер` (арии)
Мейербер, Джакомо - Опера `Гугеноты` (арии)
Метнер, Николай - Пять стихотворений op.37
Метнер, Николай - Шесть стихотворений А.Пушкина для голоса с фортепиано op.36
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария (канцонетта) `Ridente la calma` для голоса и фортепиано (1775) KV152 (210a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Als Luise die Briefe ihres ungetreuen Liebhabers verbrannte` для голоса и фортепиано (1787) KV520
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `An Chloe` (К Хлое) для голоса и фортепиано (1787) KV524
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Komm, liebe Zither, komm` (Пой, цитра милая) для голоса и мандолины (1780-81) KV351 (367b)
Мусоргский, Модест - Арии из опер
Неизвестный композитор, - Песня украинская народная: ...
Неизвестный композитор, - Русская народная музыка
Оффенбах, Жак - Опера `Сказки Гофмана` (арии)
Прокофьев, Сергей - 3 романса для голоса с ф-п. на слова Пушкина: (1936) op. 73
Прокофьев, Сергей - 5 песен без слов для голоса с ф-п.: (1920) op. 35
Прокофьев, Сергей - Романсы, песни, отрывки
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Прокофьев, Сергей - `Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914) op. 18
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1896) op.14
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1896): № 8 `О, не грусти` op.14, № 8
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1900-02) Op.21
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1900-02): № 4 `Они отвечали` op.21, № 4
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень` op.21, № 5
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15) Op.34
Рахманинов, Сергей - 15 романсов (1906) Op.26
Рахманинов, Сергей - 6 романсов (1889-93) Op. 4
Рахманинов, Сергей - 6 романсов (1893) Op. 8
Рахманинов, Сергей - 6 стихотворений (1916) Op.38
Римский-Корсаков, Николай - 4 романса (1897) op. 40
Римский-Корсаков, Николай - 4 романса (1897—1898) op. 55
Римский-Корсаков, Николай - 6 романсов (1868-70) op. 8
Римский-Корсаков, Николай - Арии из опер
Римский-Корсаков, Николай - Опера `Садко` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Золушка` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Итальянка в Алжире` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Семирамида` (арии)
Россини, Джоаккино - Романсы и песни
Рубинштейн, Антон - Романсы, песни
Сен-Санс, Камилл - Болеро
Сен-Санс, Камилл - Опера `Самсон и Далила` (арии)
Скрябин, Александр - Романс для голоса и фортепиано `Хотел бы я мечтой прекрасной`, текст автора Op. Posth
Страделла, Алессандро - Ария "Pieta, Signore"
Танеев, Сергей Иванович - Романсы
Чайковский, Петр Ильич - 12 романсов (1886): № 7 `Песнь цыганки` (Полонский) Op. 60/ 7
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1869): №2 `Ни слова, о друг мой` (стихи А.Н.Плещеева) Op. 6/2
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1869): №3 `И больно, и сладко...` (стихи Е.П.Растопчиной) Op. 6/3
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1878): № 2 То было раннею весною (А. К. Толстой) Op. 38/2
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1884): № 1 `Скажи, о чём в тени ветвей` (до 1884 года) (В. Соллогуб) Op. 57/1
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1884): № 3 `Не спрашивай` (Струговщиков, из Гёте) Op. 57/3
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1887): № 4 `Первое свидание` (К. Романов) Op. 63/4
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1887): № 5 `Уж гасли в комнатах огни` (К. Романов) Op. 63/5
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1887): № 6 `Серенада` (`О, дитя, под окошком твоим`) (К. Романов) Op. 63/6
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов и песен (1875): № 2 `Смотри, вон облако` (Греков) Op. 27/2
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов и песен (1875): № 3 `Не отходи от меня` (Фет) Op. 27/3
Чайковский, Петр Ильич - 7 романсов (1880): № 3 `На землю сумрак пал` (Мицкевич) Op. 47/3
Чайковский, Петр Ильич - 7 романсов (1880): № 4 `Усни, печальный друг` (А. К. Толстой) Op. 47/4
Чайковский, Петр Ильич - 7 романсов (1880): № 6 `День ли царит` (Апухтин) Op. 47/6
Чайковский, Петр Ильич - Два романса (1873): № 1 `Уноси моё сердце` (А.Фет) ТН 96/1
Чайковский, Петр Ильич - Романс `Песнь Земфиры` (А.Пушкин) (ок. 1860-64) TH 90
Чайковский, Петр Ильич - Романсы, песни
Чайковский, Петр Ильич - `Снегурочка`, музыка к весенней сказке Островского (1873) Op. 12
Шостакович, Дмитрий - Симфония №14 для сопрано, баса и малого струнного оркестра с ударными (1969) op.135
Шостакович, Дмитрий - `Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано op. 79
Штраус, Рихард - 3 песни на стихи Отто Юлиуса Бирбаума для высокого голоса в сопровождении фортепиано op. 29
Штраус, Рихард - 4 песни для высокого голоса в сопровождении фортепиано op. 36
Штраус, Рихард - 4 песни для голоса и фортепиано op. 27
Штраус, Рихард - 5 песен для голоса в сопровождении фортепиано op. 32
Шуберт, Франц - Песня `Die Forelle` (`Форель`), оp.32 D 550
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуман, Роберт - `Любовь и жизнь женщины`(Frauenliebe und -Leben). Вокальный цикл на cлова Шамиссо для голоса и фортепиано Op. 42
Щедрин, Родион - Три сольфеджио для голоса и фортепиано (1965)


Последние комментарии к записям

sir Grey (14.05.2015 20:01) не в сети не в сети
Вот два у нас исполнения сурка.
Понятное дело. Примитивная музыка.
Opus88 (14.05.2015 20:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот два у нас исполнения сурка.
Понятное дело. Примитивная музыка.
Простая и гениальная! )
abcz (14.05.2015 20:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот два у нас исполнения сурка.
Понятное дело. Примитивная музыка.
больше. Есть ещё Козловский и, вероятно, Штольце
(в цикле)
abcz (14.05.2015 20:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Понятное дело. Примитивная музыка.
Хиль всех
уделал...
maksimBulatov (17.09.2013 12:19) не в сети не в сети
Потрясающе! Как показана сущность женщины! Так мог только Гаврилин! Браво!Браво!Браво!
kirillsrjabcevs (14.06.2014 01:04) не в сети не в сети
Гениальный цикл! Особенно понравилась 4ая песенка!
Karine (17.12.2016 13:52) не в сети не в сети
Я слышала первое исполнение в зале Ленинградской Филармонии. Запомнила на всю жизнь. Эта
запись - лишь приблизительный образ, увы!
Adcv (11.08.2011 23:03) не в сети не в сети
Какая потрясающая музыка.Особенно первый и последний номера. Боль и величие русской
женщины,своеобразный русский мелос очень впечатляет!..Да, и партия фортепиано
великолепна!))
Adcv (10.09.2011 10:02) не в сети не в сети
Отчаливая Русь!Русь,которую мы потеряли! Сколько любви.прекрасного в русской женщине.в ее
образе,в ее умении выразить любовь к мужчине!Это истинная музыкальная поэзия с тщательно
отобранными чувствами-чистыми и возвышенными! А исполнение Долухановой просто
великолепное!
Intermezzo (20.07.2013 03:39) не в сети не в сети
Ничего себе музыка!!
Mikhail_Kollontay (20.07.2013 03:41) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ничего себе музыка!!
...и потом такого уже
не было, думаю...
maksimBulatov (17.09.2013 14:54) не в сети не в сети
Потрясающая вещь! Прямо-таки народная музыка! Исполнение очень хорошее-видно.что
исполнитель может выразить то,что задумал композитор.
musikus (08.06.2014 18:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...и потом такого уже не было,
думаю...
Не слушал едва ли не с времен выхода в 70-х замечательного диска Долухановой
с Гаврилиным и Щедриным. Да, у ВГ всё остальное сильно недотягивает до РТ., не исключая и
`Перезвонов`. И к вопросу о национальном колорите. Не знаю, когда, кто и как слушал и
слушал ли этот гениальный цикл за рубежом, но как-то с трудом представляю себе, чтобы,
допустим, немцы адекватно оценили эту музыку во всем ее стилевом своеобразии и драматизме.
Я уж не говорю, чтобы кто-то там, в просвещенной Европе, решился бы спеть эту вещь, не
вызывая у нас хохота.
Andreewa (08.06.2014 18:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
кто-то там, в просвещенной Европе, решился бы спеть
эту вещь, не вызывая у нас хохота.
Особенно - Страдальная! Да и им это не понять,
думаю.
musikus (08.06.2014 19:01) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Особенно - Страдальная! Да и им это не понять,
думаю.
Там страдальных - три номера.
Mikhail_Kollontay (08.06.2014 19:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
всё остальное сильно недотягивает до РТ
Я бы и
намного жёстче выразился.
Andreewa (08.06.2014 19:13) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Там страдальных - три номера.
Первая.
musikus (08.06.2014 19:28) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы и намного жёстче
выразился.
`Немецкие тетради` и всё аналогичное им песенное, ИМХО, выглядят довольно
слабыми. Оркестровое письмо и в `Анюте`, и в других вещах архаичное. Но в РТ он попал.
victormain (08.06.2014 19:38) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... Да, у ВГ всё остальное сильно недотягивает до
РТ., не исключая и `Перезвонов`...
На мой взгляд, `Вечерок` вполне дотягивает. Я его
даже больше люблю, хотя, конечно, свежесть РТ удивительна, не только по музыке, но и по
драматургии женского образа. В Перезвонах лучшие части - `Вечерняя музыка`, `Туды-сюды` -
тоже дотягивают; жаль, что он этот опус разбавил частями не слишком обязательными. Тем не
менее, достижения Перезвонов в хоровой фактуре в целом замечательны. После них ни один
русский хор (а они в подавляющем большинстве своём очень инертны) не посмеет сказать:
этого мы уметь не обязаны. Хотя очень трудно, конечно.
victormain (08.06.2014 19:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... Оркестровое письмо и в `Анюте`, и в других
вещах архаичное...
По-моему, в `Анюте` отличная партитура, но я не уверен, что
Гаврилин сам её делал (оркестровал он вообще неплохо, но тут немного другая история была,
кулуарно-телевизионная). Во всяком случае, музыку подбирал не он.
precipitato (08.06.2014 20:08) не в сети не в сети
victormain писал(а):
По-моему, в `Анюте` отличная партитура, но я не
уверен, что Гаврилин сам её делал (оркестровал он вообще неплохо, но тут немного другая
история была, кулуарно-телевизионная). Во всяком случае, музыку подбирал не
он.
Слышал, что Горковенко делал.
musikus (08.06.2014 20:10) не в сети не в сети
victormain писал(а):
- `Вечерок` вполне дотягивает.
- В Перезвонах
- Возможно, Вы правы, но `Вечерок` мне - субъективно - не до душе. И
этот подбор текстов: Гейне, Шульгин, Гаврилин, народные... Меня эта пестрота шокирует. РТ
- вещь гораздо более цельная, стильная, с роскошной форт. партией.
- `Перезвоны` штука яркая, щедрая, особенно хороша свежим незашоренным хоровым письмом
(`академическое` репертуарное хоровое пение типа `что-нибудь попоем хором` активно не
люблю), хотя речитатора бы убрал.
abyrvalg (08.06.2014 20:23) не в сети не в сети
musikus писал(а):
хотя речитатора бы убрал.
О!! Вот насколько
мне нравятся `Перезвоны` - настолько меня бесит речитатор. Здесь я согласен, ну незачем
такое великолепное произведение было загаживать ненужным инородным телом.
victormain (08.06.2014 21:35) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Слышал, что Горковенко делал.
Кажется, да.
Но с участием самого Гаврилина. А начинал Десятников, сделал 2 номера и его отставили.
victormain (08.06.2014 21:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
- Возможно, Вы правы, но `Вечерок` мне -
субъективно - не до душе. И этот подбор текстов: Гейне, Шульгин, Гаврилин, народные...
Меня эта пестрота шокирует. РТ - вещь гораздо более цельная, стильная, с роскошной форт.
партией.
- `Перезвоны` штука яркая, щедрая, особенно хороша свежим незашоренным хоровым письмом
(`академическое` репертуарное хоровое пение типа `что-нибудь попоем хором` активно не
люблю), хотя речитатора бы убрал.
Речитатор - да, ужас))
Подбор текстов в Вечерке действительно безумноватый, но это работает на образ и на
психологическое состояние героини. В плане её съехавшей крыши.
kirillsrjabcevs (19.06.2014 23:51) не в сети не в сети
Великолепный цикл!!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru