Вячеслав Волич
ВЯЧЕСЛАВ ВОЛИЧ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Копытько, Виктор - LARGO для голоса с оркестром на стихи Ольги Седаковой (2011)
Копытько, Виктор - Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
Копытько, Виктор - `История статира` Сцена для ансамбля солистов и женского хора (в честь Венедикта Ерофеева, 2007)
Копытько, Виктор - `Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
Копытько, Виктор - Опера `Его Жёны` (1988)
Копытько, Виктор - Приношение I, кантата для солистов, камерного оркестра и хора in distanza. Тексты из Священного Писания и белорусского фольклора (2006; памяти моего отца)
Копытько, Виктор - Приношение II Кантата для женского голоса и камерного оркестра. Текст из Священного Писания (2006; памяти Дмитрия Рождественского)
Копытько, Виктор - Приношение III, кантата для квартета солистов, камерного оркестра и хора in distanza на тексты из Священного Писания (2006–2007; Наташе)
Рябов, Владимир - Симфония №2 Пушкинская (1979 - 1980)
Фильмы о композиторах, - Копытько В. Н.


Последние комментарии к записям

Wustin (17.07.2015 01:07) не в сети не в сети
Очень выразительно! А ноты?
victormain (17.07.2015 01:51) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Очень выразительно! А ноты?
Спасибо! Со
временем)
Wustin (17.07.2015 13:05) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Спасибо! Со временем)
Ноты я добавил.
По-моему, это твоё озарение.
Opus88 (17.07.2015 14:12) не в сети не в сети
`Озарение и упоение страданием (вот он, наш исконный и домотканый менталитет, поляны и
осины русской души).`
(?)
Wustin (17.07.2015 15:54) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
`Озарение и упоение страданием (вот он, наш исконный
и домотканый менталитет, поляны и осины русской души).`
(?)
Возражать дело обычное, но лучше с открытым забралом.
victormain (17.07.2015 17:13) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Ноты я добавил. По-моему, это твоё
озарение.
Саша, спасибо огромное!
Opus88 (17.07.2015 17:47) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Возражать дело обычное, но лучше с открытым
забралом.
Вы возражаете против возражений? Я привел цитату для размышлений, к слову
пришлась.
Если Вам удобнее/необходимо - могу прислать координаты, CV, копию паспорта... Мне ни
скрывать, ни гордиться нечего/нечем.

P.S. Этот диалог кстати немного развивает ход моих мыслей.
Romy_Van_Geyten (17.07.2015 19:05) не в сети не в сети
Прекрасно!
gutta (17.07.2015 19:38) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прекрасно!
...глубоко и сердечно!
Wustin (17.07.2015 20:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вы возражаете против возражений? Я привел цитату для
размышлений, к слову пришлась.
Если Вам удобнее/необходимо - могу прислать координаты, CV, копию паспорта... Мне ни
скрывать, ни гордиться нечего/нечем.

P.S. Этот диалог кстати немного развивает ход моих мыслей.
Простите, если обидел -
меня задели поляны и осины...

Мне кажется, вещь не о том.

А флейточка в конце - чудесная шутка.
Opus88 (17.07.2015 23:40) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Простите, если обидел - меня задели поляны и
осины...

Мне кажется, вещь не о том.

А флейточка в конце - чудесная шутка.
Да нет, Вы меня извините.
Цитата просто про озарение (Ерофеева Розановым...) и Седакова в контексте; в более общем
контексте автора этой вещи(?). Без аргументов/антитез. `Поляны и осины` там диковаты,
согласен, но не отсебятина же.
А вещь я еще не слушал. Я другую слушал, посвященную Ерофееву. И растроился очень. Вроде
такой замечательный состав и все такое талантливое, а воспринималось настолько
антагонистично. Или это моя ограниченность (`хрупкость` как здесь писал один талантливый
молодой композитор) восприятия или несовместимость мировоззрений (?)
Wustin (18.07.2015 12:43) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да нет, Вы меня извините.
Цитата просто про озарение (Ерофеева Розановым...) и Седакова в контексте; в более общем
контексте автора этой вещи(?). Без аргументов/антитез. `Поляны и осины` там диковаты,
согласен, но не отсебятина же.
А вещь я еще не слушал. Я другую слушал, посвященную Ерофееву. И растроился очень. Вроде
такой замечательный состав и все такое талантливое, а воспринималось настолько
антагонистично. Или это моя ограниченность (`хрупкость` как здесь писал один талантливый
молодой композитор) восприятия или несовместимость мировоззрений (?)
Мы все очень
разные и слава Б-гу, не будем из-за этого ломать копья.
Wustin (27.04.2016 10:55) не в сети не в сети
Уникальную Наташу - с Днем Рожденья!
Wustin (08.10.2016 00:32) не в сети не в сети
Дорогой Витя, поздравляю!
Acahtonas (24.10.2016 17:00) не в сети не в сети
«У одного человека детородный орган быль столь велик, что равного ему было не сыскать.
Как-то раз сошелся он с блудницей уже не первой молодости; женщина она была богатая и
знатная, но много чего повидала и испробовала. Зашли они в комнату, он его показал, и от
великой радости она засмеялась.
Спросил он у нее: «Ну как, нравится?»
И она в ответ…»

Перевод с итальянского И. Соколовой.
Цит. по: Новеллино. Il novellino.Серия «Литературные памятники» – М., «Наука», 1984. – С.
114.

Староитальянский оригинал текста:

[86] Qui conta d`uno ch`era bene fornito a [dis]misura.

Fu uno c’avea si grande naturale, che non trovava neuno che fosse si grande ad assai. Or
avenne c’un giorno si trovo con una putta che non era molto giovane e, avegna che molto
fosse orrevole e ricca, molti n’avea veduti e provati. Quando furo in camera, et elli lo
mostro; e per grande letizia la donna rise.
Que’ disse:«Che ve ne pare?».
E lla donna rispose: `...
Romy_Van_Geyten (24.10.2016 17:11) не в сети не в сети
Acahtonas писал(а):
«У одного человека детородный орган быль столь
велик, что равного ему было не сыскать. Как-то раз сошелся он с блудницей уже не первой
молодости; женщина она была богатая и знатная, но много чего повидала и испробовала. Зашли
они в комнату, он его показал, и от великой радости она засмеялась.
Спросил он у нее: «Ну как, нравится?»
И она в ответ…»
Приквел:

`Проезжая через Витри Ле-Франсе, я имел возможность увидеть там человека, которому
епископ Суассонский дал на конфирмации имя Жермен; этого молодого человека все местные
жители знали и видели девушкой, носившей до двадцатидвухлетнего возраста имя Мария. В то
время, о котором я вспоминаю, этот Жермен был с большой бородой, стар и не был женат.
Мужские органы, согласно его рассказу, возникли у него в тот момент, когда он сделал
усилие, чтобы прыгнуть дальше. И теперь еще между местными девушками распространена песня,
в которой они предостерегают друг дружку от непомерных прыжков, дабы не сделаться юношами,
как это случилось в Марией-Жерменом...`
Romy_Van_Geyten (24.10.2016 17:39) не в сети не в сети
Отлично. Красиво и очень чувственно.
Интересно, а кто произносит текст? Замечательный голос.
moon_river (24.10.2016 17:47) не в сети не в сети
Спасибо, невероятно стильно!
Acahtonas (24.10.2016 18:32) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отлично. Красиво и очень чувственно.
Интересно, а кто произносит текст? Замечательный голос.
текст читает сам автор
пьесы.
Romy_Van_Geyten (24.10.2016 18:42) не в сети не в сети
Acahtonas писал(а):
текст читает сам автор пьесы.
Ничего себе, -
`узнаю брата Колю`! Классно.
Wustin (25.10.2016 13:19) не в сети не в сети
Выразительно, `но... сильно!`, как говорил герой Достоевского. Музыка лаконична и
целомудренна.
musikus (25.10.2016 13:50) не в сети не в сети
Музыка превосходная, без шуток. Но как вспомнишь эпиграф... Это с каким умилением, значит,
и нежностью она смотрит на... ну на все это великолепие?
aleks91801 (25.10.2016 19:01) не в сети не в сети
Музыка замечательная.
Эпиграф быстро забывается. Ночная бабочка сгорает на огне.
musikus (25.10.2016 20:19) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Музыка замечательная.
Эпиграф быстро забывается. Ночная бабочка сгорает на огне.
Дело не в том, что он
забывается, а в том как он связан с музыкой, в качестве какого стимула или символа он
понадобился автору, написавшего ТАКУЮ превосходную музыку. Для меня это загадка.
victormain (28.10.2016 19:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Дело не в том, что он забывается, а в том как он
связан с музыкой, в качестве какого стимула или символа он понадобился автору, написавшего
ТАКУЮ превосходную музыку. Для меня это загадка.
По-моему, это очень красивый текст.
И - да, собственно пьеса звучит от неё, от героини. Вот в таком она восхищении. Я понимаю,
что элемент нонсенса в этом соединении есть, но это красивый нонсенс, по-моему. Спасибо за
добрые слова!
musikus (28.10.2016 19:50) не в сети не в сети
victormain писал(а):
элемент нонсенса в этом соединении
есть
Элемент получился изрядного размера. Навязываются аналогии...
victormain (28.10.2016 20:00) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Элемент получился изрядного размера. Навязываются
аналогии...
Ну, это уж к `Новеллино` :)) Да, там, судя по всему, было нечто.
aleks91801 (28.10.2016 20:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Дело не в том, что он забывается, а в том как он
связан с музыкой, в качестве какого стимула или символа он понадобился автору, написавшего
ТАКУЮ превосходную музыку. Для меня это загадка.
Гротеск. Может быть `в сторону` -
ждете пошлость, а вам вот красота. Но так - банально. А может и, наоборот, гротескная
`издёвка` над красотой, ну, над самим собой в какой-то степени, над своими
`сентиментальными` чувствами. А, ну, вдруг, подумают, что я слаб и нежен:) Как-то так. Хмо
ихь.
aleks91801 (28.10.2016 21:23) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ну, это уж к `Новеллино` :)) Да, там, судя по
всему, было нечто.
А за нотами, наверное, всё же к Вам? Если можно, то загрузите,
пожалуйста. Да, Там, судя по всему, есть нечто:)
victormain (28.10.2016 21:27) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
А за нотами, наверное, всё же к Вам? Если можно,
то загрузите, пожалуйста. Да, Там, судя по всему, есть нечто:)
Хорошо, завтра
загружу.
Andrew_Popoff (28.10.2016 22:43) не в сети не в сети
Красиво, нежно, здорово!
aleks91801 (30.10.2016 18:38) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Хорошо, завтра загружу.
А завтра, это
когда?:)
Andreewa (30.10.2016 19:03) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
А завтра, это когда?:)
Обещанного три года
ждут)
aleks91801 (30.10.2016 21:28) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Обещанного три года ждут)
Это сколько ж завтр
будет?:)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru