Михаил Юровский
МИХАИЛ ЮРОВСКИЙ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аттерберг, Курт - Симфония № 8 (1945) ор. 48
Аттерберг, Курт - Симфония №7 `Романтическая` (1942) ор. 45
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Опера `Сын-соперник, или Новая Стратоника` (1787)
Зуппе, Франц фон - Оперетта `Пиковая дама`
Легар, Франц - 1001 ночь, Фантастическая сцена
Легар, Франц - Altwiener Liebeswalzer
Легар, Франц - Marsch und Palotas (aus `Wo die Lerche singt`)
Легар, Франц - Resignation (aus `Furstenkind`)
Легар, Франц - Балетная музыка для `Peter und Paul im Schlaraffenland`
Легар, Франц - Балетная сцена Zigeunerfest
Легар, Франц - Вальс Адрия
Легар, Франц - Вальс Гретнер
Легар, Франц - Вальс-бостон Дикая роза
Легар, Франц - Китайская балет-сюита
Легар, Франц - Концерт для гавота Фата Моргана
Легар, Франц - ОпераТатьяна, 2-я ред. оперы Кукушка [Kukuschka]
Легар, Франц - Полька-мазурка Korallenlippen
Легар, Франц - Прелюдия религиозная (aus `Rodrigo`)
Легар, Франц - Танцевальная сюита
Легар, Франц - Увертюра Der Guttergatte
Легар, Франц - Увертюра Die lustige Witwe
Легар, Франц - Увертюра Кло-кло
Мейербер, Джакомо - Музыка к трагедии Михаэля Бера `Struensee` (1846)
Мейербер, Джакомо - Части произведений
Мейербер, Джакомо - `Les Patineurs` (`Конькобежцы`), балетная музыка из оперы `Пророк`
Оффенбах, Жак - Оперетта `Ключ на мостовой`
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - `Борис Годунов`, музыка к неосуществленному спектаклю театра им. В. Мейерхольда, 24 номера (1936) op. 70 bis
Прокофьев, Сергей - `Гамлет`, музыка к спектаклю, для малого симфонического оркестра (1937-38) op. 77
Прокофьев, Сергей - `Евгений Онегин`, музыка к неосуществленному спектаклю Московского камерного театра по роману Пушкина (1936) op. 71
Прокофьев, Сергей - `Египетские ночи`, симфоническая сюита (из музыки к спектаклю) (1934) op. 61
Рангстрём, Туре - Dityramb - Allegro deciso e con passione
Рангстрём, Туре - Varhymn - Adagio espressivo
Рангстрём, Туре - Симфония No.4 `Invocatio`
Рангстрём, Туре - Симфония №1 до диез минор
Рангстрём, Туре - Симфония №2 ре минор `Mitt Land`
Резничек, Эмиль фон - Опера `Синяя борода` (1916-17)
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Ночь перед Рождеством»
Римский-Корсаков, Николай - «Ночь на горе Триглав», симфоническая сюита по 3-му действию оперы-балета `Млада`
Римский-Корсаков, Николай - «Сказание о невидимом граде Китеже», симфоническая сюита по одноимённой опере
Слонимский, Сергей Михайлович - Опера `Мастер и Маргарита`
Фрид, Григорий Самуилович - `Поэзия`, вокально-инструментальный цикл на стихи Федерико Гарсиа Лорки (1973)
Чайковский, Петр Ильич - Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880) Op. 45
Шостакович, Дмитрий - 2 басни Крылова для меццо-сопрано, хора и оркестра (1922) op. 4
Шостакович, Дмитрий - 3 романса на стихотворения Пушкина (оркестровая версия) op. 46a
Шостакович, Дмитрий - 6 романсов для баса и камерного оркестра (1971) op.140
Шостакович, Дмитрий - 6 романсов на слова японских поэтов op. 21
Шостакович, Дмитрий - 6 стихотворений М. И. Цветаевой op.143a
Шостакович, Дмитрий - Сюита на стихи Микеланджело Буонаротти (оркестровая версия) op.145a
Шостакович, Дмитрий - `Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано op. 79
Шостакович, Дмитрий - `Казнь Степана Разина`, вокально-симфоническая поэма на слова Е. Евтушенко для баса, хора и оркестра (1964) op.119
Шостакович, Дмитрий - `Катерина Измайлова`, сюита из оперы (1964) op.114a
Шостакович, Дмитрий - `Король Лир`, музыка к кинофильму (режиссер Григорий Козинцев) (1970) op.137
Шостакович, Дмитрий - `Падение Берлина`, сюита из музыки к кинофильму (1949) op. 82a
Шостакович, Дмитрий - `Трилогия о Максиме`, сюита из музыки к фильмам `Юность Максима` (1934), `Возвращение Максима` (1937), `Незабываемый 1919-й` (1951)


Последние комментарии к записям

musikus (31.03.2014 13:07) не в сети не в сети
Изрядная лабуда. Что-то на уровне балетов Асафьева. Впрочем, другие симфонии Аттерберга
-не лучше. Что касается качества исполнения, то трудно оценить, ибо репертуар
Юровского-отца -`изысканный`, не с чем сравнивать (в отличие от старшего сына). Кстати,
Фото дирижера сильно похоже именно на сына Вл., а не на отца. Ошибка?
Mikhail_Kollontay (31.03.2014 15:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Изрядная лабуда
Я тут что-то Аттерберга
послушал, но не помню, какую, показалось прилично, но тут же всё забыл, не помню даже
деталей впечатления. Может, от того, что нот не видел, не знаю.
sergey6akov (31.03.2014 16:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
послушал, но не помню, какую, показалось
прилично, но тут же всё забыл, не помню даже деталей впечатления. Может, от того, что нот
не видел, не знаю.
Да, с некоторыми авторами бывает такое, что слушаешь, вроде
нравится, интересно так, что не оторваться, а потом вспоминаются только самые яркие
фрагменты. Обычно неоднократное переслушивание решает проблему. Зато потом иногда
оказывается, что такого типа произведения куда более интересные, глубокие и мудрые, чем
они могли показаться при первых прослушиваниях.
(это не про Аттерберга - я его не слушал еще)
alexa_minsk (24.10.2014 21:07) не в сети не в сети
совсем другое дело! РУССКАЯ опера !!!

СПАСИБО, Дмитрий !
ВОСТОРГ !!!
Anonymous (24.10.2014 21:12) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
совсем другое дело! РУССКАЯ опера !!!

СПАСИБО, Дмитрий !
Пожалуйста, Александр! Прекрасная классическая русская опера!
Русская опера 18 века - всё-таки редкость! Так интересно слушать оперу на русском языке в
стиле классицизма! Здорово звучит. А исполнение и запись очень достойные!
Andrew_Popoff (24.10.2014 21:36) не в сети не в сети
Спасибо, Дима!
Приятный вечер обеспечен. Люблю эту оперу, не знал, что ее никто еще не залил в архив.
Собственно, у меня есть эта же запись на диске, но переслушаю с удовольствием.
Anonymous (24.10.2014 21:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Дима!
Приятный вечер обеспечен. Люблю эту оперу, не знал, что ее никто еще не залил в архив.
Собственно, у меня есть эта же запись на диске, но переслушаю с
удовольствием.
Пожалуйста, Андрей Геннадьевич!
Да я тоже думал, что запись имеется в Архиве. Решил послушать, но её не оказалось...
Однако, теперь пробел восполнен!
Aelina (24.10.2014 22:00) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Пожалуйста, Андрей Геннадьевич!
Да я тоже думал, что запись имеется в Архиве. Решил послушать, но её не оказалось...
Однако, теперь пробел восполнен!
начала слушать - нравится
а существует ли в природе видео (разумеется, этой оперы)?
Anonymous (24.10.2014 22:05) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
а существует ли в природе видео (разумеется, этой
оперы)?
Вряд ли видео имеется...
Andrew_Popoff (24.10.2014 22:24) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
начала слушать - нравится
а существует ли в природе видео (разумеется, этой оперы)?
Это пластинка `Мелодии`
1987-го года. Запись студийная. Есть ли видео спектаклей, не знаю. Вообще я не в курсе,
ставили ли эту оперу в последние годы или нет.
Phalaenopsis (04.09.2015 12:43) не в сети не в сети
Прекрасная опера. Впервые послушал.
Anonymous (14.09.2015 18:11) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Прекрасная опера. Впервые послушал.
Да,
прекрасная! Я вот ещё раз решил переслушать. Не понимаю, почему так редко ставят русские
оперы 18-го века...
Anonymous (14.09.2015 18:17) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не понимаю, почему так редко ставят русские оперы
18-го века...
Не могу отыскать запись первой русской оперы - `Танюша, или Счастливая
встреча` Ф.Г.Волкова (1756). Неужели не записали ещё эту оперу?
Phalaenopsis (14.09.2015 20:17) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не могу отыскать запись первой русской оперы -
`Танюша, или Счастливая встреча` Ф.Г.Волкова (1756). Неужели не записали ещё эту
оперу?
Интересно.
abyrvalg (14.09.2015 20:26) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не могу отыскать запись первой русской оперы -
`Танюша, или Счастливая встреча` Ф.Г.Волкова (1756). Неужели не записали ещё эту
оперу?
У Вас интерес к опере сугубо исторический или что-то эстетическое там
обнаружили?
Anonymous (14.09.2015 20:29) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
У Вас интерес к опере сугубо исторический или
что-то эстетическое там обнаружили?
Пока ничего не обнаружил, так как оперу не
слышал, ноты и либретто (даже синопсис) не видел. Пока интерес чисто исторический. Думаю,
опера сочинена в итальянской манере. А вот есть ли в её музыке что-то русское - судить
пока не приходится.
642531 (02.09.2015 17:19) не в сети не в сети
Маленькое открытие (для себя): фрагмент 11-14 минут этой записи спустя 15 лет `уехал` в
седьмую симфонию
642531 (02.09.2015 17:49) не в сети не в сети
А какие блестящие пародии, полные редкого юмора в сценах бала у Лариных (мин. 28-38)
weina (03.09.2015 23:15) не в сети не в сети
642531 писал(а):
Маленькое открытие (для себя): фрагмент 11-14 минут
этой записи спустя 15 лет `уехал` в седьмую симфонию
Да, чудесная тема, которая здесь
звучит особенно нежно, мечтательно - очень подходит для характеристики Татьяны. Высокий
регистр у скрипок на тремолирующем фоне делают ее трепетной, воздушной (в 3-й части
Седьмой симфонии она уже как бы облеклась осязаемой плотью).

В этой музыке есть, по крайней мере, еще две темы, позднее использованные Прокофьевым в
других сочинениях:

Анданте из 8-й сонаты - звучит сначала на балу у Лариных (в качестве полонеза, надо
полагать) - немножко провинциально-гротесково, с наивным барабаном на каждую четверть, а
ближе к концу - уже `по-настоящему`, рыцарственно-благородно (1:07:35). Оно же
присутствует в фортепианном интермеццо (3-я пьеса).

Тема, впоследствии вошедшая в `Золушку` (Amoroso - № 8 из 3-й сюиты). Здесь она вступает
на 58:14, сразу после фп интермеццо - это встреча Татьяны и Онегина в Перербурге, ...и
можно ли тоньше изобразить их душевное состояние...
642531 (04.09.2015 15:24) не в сети не в сети
Спасибо, здорово!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru