Хорст-Тану Марграф
ХОРСТ-ТАНУ МАРГРАФ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

ahol (07.05.2015 22:31) не в сети не в сети
`Хорст-Тану Марграф (1903 - 1978), один из основателей Генделевского фестиваля и
`генералмузикдиректор` Галле (родного города Генделя), создал замечательный памятник
своему великому соотечественнику - не в камне и не в граните, а в звукозаписи. Это
великолепный цикл из 12 кончерти гросси, записанный в 1960 г. Трудно поверить, что такая
прекрасная по качеству запись была сделана свыше полувека назад...`

http://intoclassics.net/news/2011-09-15-25073

Исполнители:

Gerhard Bosse, Maria Vermes, violins.
Friedemann Erben, cello.
Werner Buschnakowsky, harpsichord.
abyrvalg (14.10.2013 16:42) не в сети не в сети
Достаточно малоизвестный у нас немецкий дирижер Марграф Хорст Тану (родился в Дрездене
20.04.1903 г.), который однако был дирижёром многочисленных музыкальных немецких оркестров
в Дармштадте, Гамбурге, и других городах, а с 1952 года он уже генерал-музик-директор
Земельного театра в Галле (родного города Генделя). Он также известен тем, что осуществил
редакции 15 опер Г. Ф. Генделя, постановка которых в Галле содействовала возрождению его
музыки. Также Хорст-Тану Марграф является одним из основателей Генделевского фестиваля и
записал в 1960 все 12 кончерто-гроссо оп.6.
Intermezzo (14.10.2013 16:53) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Достаточно малоизвестный у нас немецкий дирижер
Марграф Хорст Тану...
О, да это просто изумительные записи, шикарные! Огромное
спасибо! Совершенно не знал этого музыканта.
OlgaKz (14.10.2013 17:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Также Хорст-Тану Марграф является одним из
основателей Генделевского фестиваля и записал в 1960 все 12 кончерто-гроссо
оп.6.
Просто нет слов, чтобы выразить Вам мою благодарность за эти выкладки! Марграф
- большой художник, подлинный талантище. Генделя он исполняет запредельно! А все
упомянутые Вами кончерто - гроссо были выпущены фирмой `Eterna` на четырех пластинках,
которые я заслушала буквально до дыр. С тех пор иные интерпретации не так заманчиво для
меня звучат - `возлюбленная нами в первый раз как никакая другая возлюблена не будет`!
Спасибо, что организовали для нас это шикарное `погружение в Генделя`, а еще и за
классные комментарии.
abyrvalg (18.10.2013 18:11) не в сети не в сети
Одна из музыкальных редкостей: полная запись `Пора` в исполнении несравненного Марграфа.
Что касается самой оперы, то примечательно ее либретто, которое базировалось на текст
Метастазио к музыкальной драме Леонардо да Винчи, поставленной в 1729 году. В сущности,
этот текст, рассказывающий об одном из эпизодов индийского завоевательного похода
Александра Македонского, стал весьма популярен. Примечательно, что на этот же текст были
написаны такие оперы, как `Пор` Порпора, поставленный в Турине и `Клеофида` (одна из
героинь индийского похода)Хассе в Дрездене. Причем, что и генделевская и оперы этих двух
композиторов на одну и ту же тему были поставлены практически в одно и то же время.
Намного позже по этой же местастазиевской либретто были написаны оперы Керубини, Паизиелло
и Чимароза.
А Метастазио, в свою очередь, при написании своего текста опирался на трагедию Расина
1665 года. В общем, круговорот воды в природе.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru