Кэтлин Ферриер
КЭТЛИН ФЕРРИЕР (КОНТРАЛЬТО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 94
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 47
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.105
Брамс, Иоганнес - Рапсодия (на текст Гёте) для альта, мужского хора и оркестра (1869) Op. 53
Брамс, Иоганнес - Четыре напева Op. 43
Брамс, Иоганнес - Четыре песни Op. 96
Брамс, Иоганнес - Четыре строгих песнопения на тексты из Библии (1896) Op.121
Брамс, Иоганнес - `Песни любви` - 18 вальсов для вокального квартета и фортепианного дуэта (1869) Op. 52
Бридж, Фрэнк - Go Not, Happy Day
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Народные песни (volume III): Британские острова - № 6 `O Waly, Waly` (1945/46)
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Народные песни (volume III): Британские острова - № 7 `Come you not from Newcastle?` (1945/46)
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Поругание Лукреции` (1946) op. 37
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): №12 `Уединенность от мира` (`Verborgenheit`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 15 (3) `На прогулке по окрестностям` (`Auf einer Wanderung`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 17 (5) `Садовник` (`Der Gärtner`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 23 (11) `Старинная картина` (`Auf ein altes Bild`)
Вордсворт, Вильям - 3 песни, op.5
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Аталанта` (арии)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (арии)
Грин, Морис - O Praise the Lord
Грин, Морис - `I will lay me down in peace` from `O God of my righteousness`
Грубер, Франц Ксавер - Silent night, holy night
Лудвиг, Иргенс-Йенсен - Песня `Altar`
Малер, Густав - 5 песен на слова Ф. Рюккерта
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Монтеверди, Клаудио - Арии
Неизвестный композитор, - Английские народные песни
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Пёрселл, Генри - Арии
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Sound the trumpet, beat the drum` (1678) Z 335
Пёрселл, Генри - Части произведений
Пэрри, Хьюберт - Love is a Bable, Op. 152
Руббра, Эдмунд - 3 псалма ор. 61
Стэнфорд, Чарльз Вильерс - A Soft Day, Op.140
Стэнфорд, Чарльз Вильерс - An Irish Idyll in Six Miniatures. Op. 77
Уорлок, Питер - Песня `Pretty ring-time`
Уорлок, Питер - Песня `Sleep`
Уэйд, Джон Фрэнсис - Adeste Fideles
Фергюсон, Ховард - Цикл песен `Discovery` op.13
Хьюз, Артур Уэлсли - Песня `Kitty my love`
Шоссон, Эрнест - 3 песни `Poème de l`amour et de la mer` для голоса и оркестра op. 19
Шуберт, Франц - Музыка к пьесе `Розамунда, принцесса Кипра`, опус 26 D 797
Шуберт, Франц - Песня `An die Musik`: ”Du holde Kunst…” (К музыке: Ты, нежное искусство), опус 88 (Четыре песни), № 4 D 547
Шуберт, Франц - Песня `Der Musensohn`: ”Durch Feld und Wald zu schweifen” (Сын муз: Бродить в лесу и в поле), оp.92 (Три песни), №1 D 764
Шуберт, Франц - Песня `Der Tod und das Mädchen`: ”Vorüber, ach vorüber” (Смерть и девушка: Ах, проходи же мимо), оp.7 (Три песни), № 3 D 531
Шуберт, Франц - Песня `Die junge Nonne` (Молодая монахиня), op. 43 (Две песни), № 1 D 828
Шуберт, Франц - Песня `Du bist die Ruh` (Ты мой покой), оp.59 (Четыре песни) № 3 D 776
Шуберт, Франц - Песня `Du liebst mich nicht`: ”Mein Herz ist zerrissen (Ты меня не любишь: Мое сердце разбито), оp.59 (Четыре песни), № 1 D 756
Шуберт, Франц - Песня `Ganymed`: ”Wie im Morgenglanze” (Ганимед: Словно блеском утра), оp.19 (Три песни), № 3 D 544
Шуберт, Франц - Песня `Gretchen am Spinnrade` (Гретхен за прялкой), ор. 2 D 118
Шуберт, Франц - Песня `Lachen und Weinen` (Смех и плач), оp.59 (Четыре песни), № 4 D 777
Шуберт, Франц - Песня `Suleika I`: Was bedeutet die Bewegung (Зулейка I: Что значит это колыханье), ор. 14 (Две песни), № 1 D 720
Шуман, Роберт - Песни и напевы для голоса и фортепиано. Тетрадь 2 Op. 51
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - `Любовь и жизнь женщины`(Frauenliebe und -Leben). Вокальный цикл на cлова Шамиссо для голоса и фортепиано Op. 42


Последние комментарии к записям

abyrvalg (03.02.2015 13:18) не в сети не в сети
М-да, если раньше эту мессу знали по монументальным записям Караяна и Рихтера, то потом
стали вместо громадного оркестра использовать инструментальный ансамбль в полтора десятка
человек, а вместо хоровой толпы — максимум восемь певцов, которые выступают и солистами;
аутентизм, панимаишь.
А как правильно все-таки? Понятно, что все это зависит от пространственных и
акустических характеристик того времени, для которых эта музыка сочинялась. Но это можно
сказать в отношении кантат. А вот с Высокой мессой - тут вопросы. Вроде как Бах начал
писать ее в 1733 году, рассчитывая преподнести свое сочинение курфюрсту Саксонскому и
королю Польскому Августу III и тем обеспечить себе место придворного композитора. Но
закончил работу только в конце жизни, причем в результате месса соответствует нормам не
лютеранского, как другие баховские мессы, а католического богослужения. Я читал массу
музыковедческих статей, чтоб понять настоящие цели Баха, т.е. хотел ли он только прийтись
ко двору Августа III, католика и меломана? Или может быть это были его собственные тайные
симпатии к католицизму? Или задача стояла в воспроизведении настоящей энциклопедии
различных стилей церковной музыки от строгого хорового письма до сияющих арий и дуэтов, а
все придворные и религиозные обстоятельства были для него на втором месте? вообщем, Бах
неизмерим и многомерен.
Mikhail_Kollontay (03.02.2015 13:26) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
прийтись ко двору Августа III
Я как раз
перечитал комментарии Лотмана к Евгению Онегину, и Ваша мысль кстати. Безусловно, АС хотел
прийтись ко двору императора Николая. Теперь я всё понял.
Wustin (03.02.2015 14:13) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я читал массу музыковедческих статей, чтоб понять
настоящие цели Баха
`...подлинной религией Баха было даже не ортодоксальное
лютеранство, а мистика. По своему внутреннему существу Бах принадлежит к истории немецкой
мистики. Этот крепко сложенный человек, по происхождению и благодаря творчеству своему
занимавший прочное положение в жизни и обществе, на чьих губах мы видим чуть ли не
самодовольную радость бытия. внутренне был отрешен от мира. Все его мышление пронизано
чудесным, радостным. страстным желанием смерти.` (Альберт Швейцер. Иоганн Себастьян Бах.
Перевод Якова Друскина)
SmirnovPierre (03.02.2015 14:37) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
`...подлинной религией Баха было даже не
ортодоксальное лютеранство, а мистика. По своему внутреннему существу Бах принадлежит к
истории немецкой мистики. Этот крепко сложенный человек, по происхождению и благодаря
творчеству своему занимавший прочное положение в жизни и обществе, на чьих губах мы видим
чуть ли не самодовольную радость бытия. внутренне был отрешен от мира. Все его мышление
пронизано чудесным, радостным. страстным желанием смерти.` (Альберт Швейцер. Иоганн
Себастьян Бах. Перевод Якова Друскина)
Перемудрил Швейцер.
oriani (03.02.2015 15:48) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Перемудрил Швейцер.
с точки зрения
мистика - нет.
SmirnovPierre (03.02.2015 16:01) не в сети не в сети
oriani писал(а):
с точки зрения мистика - нет.
Мистики то они
конечно мистики , но и судачков и суп-прентаньер откушивали с превеликим удовольствием.
rdvl (03.02.2015 16:26) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Перемудрил Швейцер.
Поддержу мнение
Штейнберга. А тО!
oriani (03.02.2015 16:40) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Мистики то они конечно мистики , но и
судачков и суп-прентаньер откушивали с превеликим удовольствием.
Швейцер называл Баха
мистиком, а не ангелом. )
SmirnovPierre (03.02.2015 16:50) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Швейцер называл Баха мистиком, а не ангелом.
)
Так это Швейцеру так Баха хотелось называть и приписывать ему тягу к смерти. а сам
Бах ни о чем подобном не задумывался. правил свое музыкальное ремесло . как и предки Бахи
до него на протяжении сотен лет.Веровал конечно , но был великий жизнелюбец и оптимист по
натуре.
musikus (03.02.2015 17:29) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
М-да, если раньше эту мессу знали по
монументальным записям Караяна и Рихтера
Добавьте Клемперера.
OlgaKz (03.02.2015 18:27) не в сети не в сети
Монументально, величественно, строго!
Умопомрачительный состав солистов необыкновенно украшает это исполнение, несколько
бесстрастное и суховатое на мой взгляд. И тем не менее прекрасно!
Спасибо, дорогой alebaranov, за отличную запись.
Хотя для меня Рихтер с Фишером-Дискау прочно стоят на первом месте.
sir Grey (03.02.2015 19:34) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
М-да/.../многомерен.
Очень все интересно,
спасибо.
sir Grey (03.02.2015 19:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я как раз перечитал комментарии Лотмана к
Евгению Онегину, и Ваша мысль кстати. Безусловно, АС хотел прийтись ко двору императора
Николая. Теперь я всё понял.
Здрассте... А Гораций, а Булгаков, а Мольер (Булгакова).
аааааааааааааа?

А чего это Вы перечитываете Лотмана? Задумали что-нибудь? Или просто так, как мы все?
alebaranov (03.02.2015 19:46) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Монументально, величественно, строго!
Умопомрачительный состав солистов необыкновенно украшает это исполнение, несколько
бесстрастное и суховатое на мой взгляд. И тем не менее прекрасно!

Хотя для меня Рихтер с Фишером-Дискау прочно стоят на первом месте.
И отлично!
А я вот не умею безоговорочно предпочитать одно другому, я по натуре не однолюб; бывает к
тому же и так, что сегодня что-нибудь очень нравится, а в другой раз оно же - меньше; или
наоборот: и не очень нравилось, а теперь - очень. Так ведь и у одних и тех же дирижеров
одна и та же вещь может трактоваться по-разному - и у Клемперера, и у К.Рихтера, и у
Караяна. И далее можно продолжать перечень имен очень долго:))
rdvl (03.02.2015 20:01) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
у К.Рихтера,
Лучше всего у него получалось
на оргАне играть. Рекомендую.
sir Grey (03.02.2015 20:13) не в сети не в сети
А какая запись лучше? Эта или та?
OlgaKz (03.02.2015 20:15) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
А я вот не умею безоговорочно предпочитать одно
другому, я по натуре не однолюб; бывает к тому же и так, что сегодня что-нибудь очень
нравится, а в другой раз оно же - меньше; или наоборот: и не очень нравилось, а теперь -
очень. Так ведь и у одних и тех же дирижеров одна и та же вещь может трактоваться
по-разному - и у Клемперера, и у К.Рихтера, и у Караяна. И далее можно продолжать перечень
имен очень долго:))
У меня такое нечасто бывает, но случается. Особенно с
исполнениями, которые долгое время были не только любимыми, но и единственными. Как с
Рихтером. Привычка свыше нам дана! Но это не мешает мне находить прелести и совершенства в
иных исполнениях, наслаждаться и восхищаться ими. Иногда и оценки меняются, появляются
новые кумиры, новые пристрастия и предпочтения - все очень живо:)
Wustin (03.02.2015 21:06) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Лучше всего у него получалось на оргАне играть.
Рекомендую.
Действительно, был сказочный концерт в БЗК (в начале 70-х?). Записи,
по-видимому, не было.
Mikhail_Kollontay (03.02.2015 21:08) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А Гораций
Лотмана я лекции помню, и по
телефону о делах каких-то. А книги я в Москве урча от наслаждения. На Тайване, понятно,
книг мало, и только церковные, а на интернет пороху не хватает читать, хоть и стараюсь.
Благо по мне прошелся ОРВИ, лежучи тут уже много чего заглотал. Батюшков опять-таки,
проза, и многое вспомнил что забыл. Путешествие по Франции, на коне, в действующей армии.
Как там местные граждане (временно неподданные) церкви разоряли в революцию. Ужас. Может,
помните. Очерк небольшой.
alebaranov (03.02.2015 21:34) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Лучше всего у него получалось на оргАне играть.
Рекомендую.
Спасибо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru