Николай Аносов
НИКОЛАЙ АНОСОВ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Бизе, Жорж - Сюита №1 из музыки к драме `Арлезианка`
Бизе, Жорж - Сюита №2 из музыки к драме `Арлезианка`
Галынин, Герман - Сюита для струнного оркестра (1949)
Глазунов, Александр - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 82
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 23
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Прокофьев, Сергей - `Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934) op. 60
Прокофьев, Сергей - `Ромео и Джульетта`, первая симфоническая сюита из балета для оркестра (1936) op. 64 bis
Прокофьев, Сергей - Симфония №7 до-диез минор (1951-52) op.131
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Чайковский, Петр Ильич - Меланхолическая серенада для скрипки с оркестром (фортепиано) си-бемоль минор (1875) Op. 26
Шебалин, Виссарион - Концертино для валторны и малого оркестра (1930; 1959) op.14 №2
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Щедрин, Родион - Симфония №1


Последние комментарии к записям

OlgaKz (08.07.2015 22:17) не в сети не в сети
Благородное исполнение! Без излишней экзальтации, но с полной мерой интеллектуальной
глубины и эмоциональной свободы. Браво, Николаева!
Вторая часть с ее птичьим гомоном и все лирические отступления получились волшебно
трогательными, порой щемящими, до слез.
Да и лихая, бурлящая, ликующая третья часть самим фактом своей незавершенности задает
высокую трагическую ноту - последнее сочинение...
Оркестр, на мой взгляд, здесь изумительный.
Спасибо за запись - одно из самых моих любиых сочинений Бартока.
ahol (09.07.2015 10:33) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Благородное исполнение! Без излишней экзальтации, но
с полной мерой интеллектуальной глубины и эмоциональной свободы. Браво, Николаева!
Вы
облекли в прекрасные слова — спасибо за это — и моё восприятие. Именно поэтому добавил это
исполнение, несмотря на отсутствие информации о времени записи.
OlgaKz (09.07.2015 23:05) не в сети не в сети
ahol писал(а):
... добавил это исполнение, несмотря на отсутствие
информации о времени записи.
Чудесно! Недостаток информации не есть хорошо, конечно,
но это совсем не повод игнорировать ТАКУЮ запись! Что бы тут ни говорили про Татьяну
Петровну, для меня она была и остается выдающейся пианисткой - и ее концерты, и записи
всегда оставляли во мне теплое чувство. Ровно то же самое можно сказать и про Аносова.

Кстати, недавно выложили прекрасную запись трехголосных инвенций, которые Николаева
играет, как редко кто. Будет время и желание, послушайте
http://classic-online.ru/archive/?file_id=146763
Rycnfynbyajrby (11.05.2017 15:17) не в сети не в сети
одно из первых включений саксофона в симфонический оркестр.
balaklava (09.07.2014 13:59) не в сети не в сети
Не знаю, уместно ли так говорить, но этот бесспорно прекрасный концерт не выходит (как мне
кажется) за рамки своей эпохи и воспринимается не более чем как ностальгически... дела
давно минувших дней, преданья старины... Не чувствуется прорыва в вечность, какой-то
сиюминутный фрагмент момента... финальный хоровод так просто наивен...
Aelina (21.10.2014 00:43) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Не чувствуется прорыва в вечность, какой-то
сиюминутный фрагмент момента... финальный хоровод так просто наивен...
А нужен ли он,
этот прорыв?
Статичная красота стабильна, а наивность прелестна.
Rycnfynbyajrby (11.06.2017 17:11) не в сети не в сети
концерт, безусловно гениален, в то время, пожалуй, никто так не писал. кнцрт
сибелиуса,безусловно,стоит вровень с глазуновским,но только вторая редакция. глазуновский
- мост, соединяющий два века. потом только прокофьев вырвался вровень.
somm (11.06.2017 17:16) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
потом только прокофьев вырвался
вровень.
А мне больше всего нравится концерт Дьердя Лигети. Не понимаю, почему о нем
так мало говорят.
somm (11.06.2017 17:18) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Статичная красота стабильна
Что Вы имеете в
виду?
Opus88 (11.06.2017 17:26) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
концерт, безусловно гениален, в то время,
пожалуй, никто так не писал.он мост соединяющий два века. потом только прокофьев вырвался
вровень.
А почему `мост`.
А концерт Сибелиуса (1905) не мост?

Можно пояснить, пожалуйста.
Rycnfynbyajrby (18.07.2017 14:22) не в сети не в сети
по-моему чисто слушательскому мнению, глазунов более ХХ век,чем сибелиус, хотя бы
гармонически. кнцрт сибелиуса более традиционен, а у глзнва есть связь с будущим, хотя бы
с ССП. пркфв ближе стоит к нему,чем к сибелиусу. я не профи,я так слышу.
alexshmurak (18.07.2017 14:27) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
по-моему чисто слушательскому мнению,
глазунов более ХХ век,чем сибелиус
в принципе, уже за это следовало бы устроить резню
в том городе, где живёт написавшие сие.
Rycnfynbyajrby (18.07.2017 15:00) не в сети не в сети
somm писал(а):
А мне больше всего нравится концерт Дьердя Лигети. Не
понимаю, почему о нем так мало говорят.
на мой взгляд, сравнивать вещи разного
времени не корректно.но выскажусь, хотя наткнусь на жестокую критику. у лигети фокус
звучания превалирует над образом, материя звука становится главной. она значительнее
развития образа. его задача не добраться до души - добраться до ума. но ум не обученный
этого не постигнет, если не будет работать специально. но где вы видели, чтобы специально
обучались читать некую литературу, смотреть изобразительное искусство и т.п.. только
любитель может что-то постичь. если у него есть досуг. тогда он начинает превращаться в
проф. критика.
Opus88 (18.07.2017 15:05) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
в принципе, уже за это следовало бы устроить
резню в том городе, где живёт написавшие сие.
Глазунов - такой величины талант, что
кроме Сибелиуса его и сравнить не с кем.

А многие современные композиторы, понятно, Кейджа предпочитают. Сравнимости ради.
LAKE (18.07.2017 15:42) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
... его задача не добраться до души -
добраться до ума. но ум не обученный этого не постигнет, если не будет работать
специально. ....
Как это, минуя душу, добраться до ума? Если под `умом` Вы имели в
виду способность души производить аналитическую работу в безэмоциональном состоянии, то
так небывает.
А, что, собственно, не постигнет необученный ум у Лигети? Или необученный ум не
постигнет того, что Лигети лезет в ум, минуя душу?:))
somm (18.07.2017 19:12) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
на мой взгляд, сравнивать вещи разного
времени не корректно.но выскажусь, хотя наткнусь на жестокую критику. у лигети фокус
звучания превалирует над образом, материя звука становится главной. она значительнее
развития образа. его задача не добраться до души - добраться до ума. но ум не обученный
этого не постигнет, если не будет работать специально. но где вы видели, чтобы специально
обучались читать некую литературу, смотреть изобразительное искусство и т.п.. только
любитель может что-то постичь. если у него есть досуг. тогда он начинает превращаться в
проф. критика.
Лично меня концерт Лигети затрагивает именно эмоционально. Возможно,
не меньше, чем Вас - Глазунова.
somm (18.07.2017 19:17) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
лигети
К слову, скрипичный концерт
Лигети мне видится вполне традиционным, авангардизмом это не назовешь. Недаром его
обвиняли в том, что в конце жизни он повернул в сторону традиции.
somm (18.07.2017 19:19) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Глазунов - такой величины талант, что кроме
Сибелиуса его и сравнить не с кем.
Ну Вы же понимаете, что мало кто сможет
присоединиться к этим словам? Это всего лишь вкусы. Точно также, как и мои предпочтения
Мндоянца Рихтеру в части 15 пьес Бартока.
Opus88 (18.07.2017 19:31) не в сети не в сети
somm писал(а):
Ну Вы же понимаете, что мало кто сможет присоединиться
к этим словам? Это всего лишь вкусы. Точно также, как и мои предпочтения Мндоянца Рихтеру
в части 15 пьес Бартока.
Да, конечно.
И зачем мне нужно, чтобы кто-то присоединялся?
Это выражение мнения, в конкретном контексте.
Rycnfynbyajrby (18.07.2017 20:33) не в сети не в сети
somm писал(а):
А мне больше всего нравится концерт Дьердя Лигети. Не
понимаю, почему о нем так мало говорят.
он прекрасен,но он для ума, не для души.
Rycnfynbyajrby (18.07.2017 20:47) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Как это, минуя душу, добраться до ума? Если под `умом`
Вы имели в виду способность души производить аналитическую работу в безэмоциональном
состоянии, то так небывает.
А, что, собственно, не постигнет необученный ум у Лигети? Или необученный ум не
постигнет того, что Лигети лезет в ум, минуя душу?:))
я не профи - я слушатель.
лигети я постиг, по своим потугам. мне нравится, но не с первого раза.я простой
слушатель,мне не пристало разбираться в перипетиях формальных закоулков музыкантов. я хочу
ясности. хочу просто музыки, чтобы она висела на ушах.чтобы я шёл и пел
Rycnfynbyajrby (18.07.2017 21:01) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
в принципе, уже за это следовало бы устроить
резню в том городе, где живёт написавшие сие.
ах,мой дорогой шмурак, вы прекрасны, а
где ваши принципы? просто палить в воздух все могут. что вы можете возразить? где
ваш...что вы можете возразить? только музыкой! соревнуйтесь!
мне нравится кое что из вас, но это отнюдь не глазунов и не аренский, и не запоминается.
будьте проще!
somm (18.07.2017 21:07) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
он прекрасен,но он для ума, не для
души.
Я же написал, что для меня он Для Души. Уверен, для многих других тоже. Думаю,
нет смысла это оспаривать.

Другое дело, что конкретно Вашу психику (душу) Лигети не трогает в том смысле, который Вы
ожидаете (в `душевном`). Но это просто вкусы.

Т.е. заявление, что Лигети (никому) не трогает `душу`, а его любители слушают не сердцем,
а умом - не соответствует действительности.
somm (18.07.2017 21:10) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
я хочу ясности. хочу просто музыки, чтобы
она висела на ушах.чтобы я шёл и пел
Подавляющее большинство с радостью разделит Ваш
подход. Но не все. Меня иной раз сильно раздражает `душа` в музыке. Говорю это без всякой
рисовки.

Например, иногда слушать `душевный` концерт Лигети нет никаких сил. Вместо этого хочется
`формалиста` Хиндемита.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru