Рейнберт де Леу
РЕЙНБЕРТ ДЕ ЛЕУ (ФОРТЕПИАНО, ДИРИЖЁР)
Рейнберт де Леу (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамек, Ондржей - Dusty Rusty Hush, для оркестра (2006-07)
Андриссен, Луи - De Materie, музыкальный театр в четырёх частях, для 2 солистов, 2 чтецов, 8 голосов и большого ансамбля (1984-89)
Андриссен, Луи - De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
Андриссен, Луи - Mausoleum, для двух высоких баритонов и оркестра (1979, rev. 81)
Андриссен, Луи - Trilogie van De Laatste Dag. I. De Laatste Dag (1996-97) для мальчика-сопрано, 4 мужских голосов и оркестра
Андриссен, Луи - Trilogie van De Laatste Dag. II. TAO (Der Weg) (1996-97) для 4 женских голосов, фортепиано (с голосом и кото) и маленького оркестра
Андриссен, Луи - Trilogie van De Laatste Dag. III. Dancing on the Bones (1996-97) для детского хора и оркестра
Андриссен, Луи - Опера `La Commedia` (на тексты Данте, Йоста ван ден Вондела и Ветхого Завета) (2004-08)
Андриссен, Луи - Опера `The Death of a Composer: Rosa - A Horse Drama` (1993-94)
Андриссен, Луи - Опера `Writing to Vermeer` (1997-99)
Барток, Бела - 3 деревенских сцены для женского хора и камерного ансамбля BB 87b
Берио, Лучано - Eindrucke
Бёртуистл, Харрисон - Semper Dowland, semper dolens, музыкальный театр (2009)
Бёртуистл, Харрисон - The Corridor, музыкальный театр (2008)
Веберн, Антон фон - Две песни для смешанного хора и пяти инструментов (1926) op. 19
Веберн, Антон фон - Две песни для сопрано и ансамбля (1910, ред. 1921 и 1925) op. 8
Веберн, Антон фон - Пять духовных песен для сопрано и пяти инструментов (1917-22) op. 15
Веберн, Антон фон - Пять канонов для высокого сопрано, кларнета и бас-кларнета на латинские тексты (1924) op. 16
Веберн, Антон фон - Три народных текста (Drei Volkstexte) для сопрано и ансамбля (1924-25) op. 17
Веберн, Антон фон - Три песни для сопрано, кларнета in Es и гитары (Drei Lieder für Sopran, Klarinette und Gitarre), 1925 op. 18
Веберн, Антон фон - Четыре песни для сопрано и камерного оркестра (Vier Lieder für Sopran und Kammerorchester), 1914-1918) op. 13
Веберн, Антон фон - Шесть песен на стихи Георга Тракля (Sechs Lieder nach Gedichten von Georg Trakl) для голоса и четырёх инструментов, 1917-21 op. 14
Веберн, Антон фон - `Ускользайте на легких челнах` (`Entflieht auf leichten Kähnen`) для смешанного хора a cappella (1908) op. 2
Вермёлен, Маттейс - Cello Sonata No- 2 (1927/1937-38)
Вивье, Клод - Bouchara, для сопрано и камерного оркестра (1981)
Вивье, Клод - Marco Polo, музыкальный театр (1977-83)
Вивье, Клод - Опера `Kopernikus` (1979)
Воронов, Валерий - Aus dem Stillen Raume
Воронов, Валерий - Studies of Figure in Movement Ascending
Вустин, Александр - Музыка для 10 (1991)
Губайдулина, София - In Tempus Praesens, концерт для скрипки с оркестром №2 (2007)
Губайдулина, София - Jetzt immer Schnee (`Теперь всегда снега...`)
Губайдулина, София - Perception (`Восприятие`), для сопрано, баритона и струнных (1981, rev. 1983, 86)
Кагель, Маурисио - Der mündliche Verrat / La Trahison orale, дьявольская музыкальная эпопея (1983)
Кагель, Маурисио - Die Stücke der Windrose (Südwesten - Norden - Westen) (1993-94)
Кагель, Маурисио - Die Stücke der Windrose - Nordosten, для салонного оркестра (1990)
Кагель, Маурисио - Die Stücke der Windrose - Nordwesten, для салонного оркестра (1991)
Кагель, Маурисио - Die Stücke der Windrose - Osten, для салонного оркестра (1989)
Кагель, Маурисио - Die Stücke der Windrose - Süden, для салонного оркестра (1989)
Кагель, Маурисио - Die Stücke der Windrose - Südosten, для салонного оркестра (1991)
Кагель, Маурисио - Mitternachtsstuk, для четырёх солистов, смешанного хора и ансамбля (на тексты из дневников Роберта Шумана) (1980)
Кагель, Маурисио - Rrrr..., четыре песни для голоса с сопровождением (1982)
Кагель, Маурисио - Опера `Aus Deutschland` (1981)
Караев, Фарадж - ...a crumb of music for George Crumb
Караев, Фарадж - Ist es genug?..
Караев, Фарадж - А. Н. Скрябин. Десятая соната в редакции ФК
Курляндский, Дмитрий - Контр-рельеф для ансамбля (2005)
Леу, Рейнберт де - Im wunderschönen Monat Mai, трижды семь песен Роберта Шумана и Франца Шуберта в переложении для голоса и ансамбля (2003)
Лигети, Дьёрдь - Гамбургский концерт для валторны и камерного оркестра (с 2 бассетгорнами и 4 облигатными натуральными валторнами)
Лигети, Дьёрдь - Двойной концерт для флейты, гобоя и оркестра
Лигети, Дьёрдь - Камерный концерт для 13 инструментов
Лигети, Дьёрдь - Концерт для скрипки с оркестром
Лигети, Дьёрдь - Концерт для фортепиано с оркестром
Мессиан, Оливье - 7 хайку для фортепиано с оркестром (1962)
Обухов, Николай - 4 песни на слова К.Бальмонта
Обухов, Николай - Третий и последний завет для 5 голосов, звучащего креста, органа, двух фортепиано и оркестра (1946)
Райх, Стив - Tehillim for Voices and Ensemble (1981)
Райх, Стив - The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
Раскатов, Александр - The Last Freedom
Сати, Эрик - 3 гимнопедии (1888)
Сати, Эрик - Petite Ouverture a Danser (1897)
Сати, Эрик - Prelude de la porte heroique du ciel (1894)
Сати, Эрик - Sonneries De La Rose + Croix (1892)
Сати, Эрик - Vexations (1893)
Сати, Эрик - Гноссиенны (Gnossiennes) (1889-1897)
Сати, Эрик - Готические танцы (Danses Gothiques) (1893)
Сати, Эрик - `Холодные комнаты` (Pieces Froides) (1897)
Стравинский, Игорь - Балет `Орфей` (1947)
Стравинский, Игорь - Гимн на стихи Т.С. Элиота для хора без сопровождения (1962)
Стравинский, Игорь - Интроит памяти Т.С. Элиота для мужского хора и камерного ансамбля (1965)
Стравинский, Игорь - Кантата на стихи неизвестных английских поэтов XV-XVI вв. (1952)
Стравинский, Игорь - Месса для смешанного хора и двойного квинтета духовых (1944-48)
Тарнопольский, Владимир - Foucault`s Pendulum (2004)
Тарнопольский, Владимир - Маятник Фуко для камерного оркестра
Уствольская, Галина Ивановна - Дуэт для скрипки и фортепиано (1964)
Уствольская, Галина Ивановна - Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
Уствольская, Галина Ивановна - Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
Уствольская, Галина Ивановна - Композиция № 3. «Benedictus, qui venit» для четырёх флейт, четырёх фаготов и фортепиано (1974—1975)
Уствольская, Галина Ивановна - Концерт для фортепиано с оркестром (1946)
Уствольская, Галина Ивановна - Октет (Octet)
Уствольская, Галина Ивановна - Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
Уствольская, Галина Ивановна - Симфония № 2 "True and Eternal Bliss"
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для скрипки и фортепиано (1952)
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для фортепиано № 5 (1986)
Уствольская, Галина Ивановна - Трио для скрипки, кларнета и фортепиано (1949)
Филановский, Борис - `Слова и пробелы` для голоса и 9 инструментов
Шёнберг, Арнольд - Сюита для фортепиано, кларнета, кларнета-пикколо, бас-кларнета, скрипки, альта и виолончели op. 29
Шиманьский, Павел - Ceci n`est pas une ouverture, для оркестра (2007)


Последние комментарии к записям

op132 (18.07.2011 04:47) не в сети не в сети
за Андриссена - отдельное спасибо! выкладывай голландцев побольше
alexshmurak (18.07.2011 05:19) не в сети не в сети
op132 писал(а):
за Андриссена - отдельное спасибо! выкладывай
голландцев побольше
собственно, я не так много голландцев знаю. А сейчас голландцы
уже не в мейнстриме. Сейчас больше скандинавы да бельгийцы :)
samlev (18.07.2011 06:55) не в сети не в сети
Это Sch
samlev (18.07.2011 06:56) не в сети не в сети
Прошу прощения - это глюк.
samlev (18.07.2011 07:05) не в сети не в сети
Я хотел спросить, чья запись? Должно быть, это Sch
samlev (18.07.2011 07:07) не в сети не в сети
Не проходят комментарии!! Что случилось? Где наша славная администрация?
MargarMast (18.07.2011 07:34) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Не проходят комментарии!! Что случилось? Где наша
славная администрация?
Спит.
MargarMast (18.07.2011 07:36) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Не проходят комментарии!! Что случилось? Где наша
славная администрация?
Вы знаете, у меня тоже одно время не проходили комментарии -
этот редактор что-то не любит, но я забыла что именно.
samlev (18.07.2011 07:53) не в сети не в сети
Да,помню - то ли дробь, то ли минус... Надо будет табличку сделать.
MargarMast (18.07.2011 08:13) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Да,помню - то ли дробь, то ли минус... Надо будет
табличку сделать.
А, ни дробь, ни чёрточку он точно не любит.
alexshmurak (18.07.2011 12:59) не в сети не в сети
Да, Самлев, так чья всё-таки это запись, напишите языком Эзопа, что ли, чтобы мы
прочитали?... :)
precipitato (18.07.2011 16:42) не в сети не в сети
Слишком элементарно.Меня этот философский трактат в звуках совершенно не убедил.По
моему,любой может написать такое,обладая достаточной усидчивостью.Дослушав,думаю-кто
вернет мне эти 43 минуты?))
op132 (18.07.2011 16:54) не в сети не в сети
в феномене Андриссена музыка - не главное; лично меня поражает сам тип его мышления. После
`Часов Аполлона` и `Утраченного времени` можно вообще делать все, что угодно
alexshmurak (18.07.2011 17:35) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Слишком элементарно.
... боюсь, общая беда
минимализма любого варианта, увы... и думаю, этот вариант - далеко не самый элементарный
op132 (18.07.2011 17:53) не в сети не в сети
Леша, по-моему, минимализм в варианте лучших сочинений Райха, Адамса и того же Симеона тен
Хольта как раз отличается невероятной сложностью (не всех, разумеется, но некоторых
параметров). А все примитивное - как раз профанация самой идеи минимализма.
alexshmurak (18.07.2011 19:00) не в сети не в сети
op132 писал(а):
отличается невероятной сложностью
полагаю, всё
же `элементарным` минимализм является даже не столько в технологическом отношении, сколько
в отношении содержания, драматургии, эстетической позиции и т. д... а технологически,
конечно, они все очень интересны и познавательны
op132 (18.07.2011 19:19) не в сети не в сети
минимализм своей эстетической стороной смотрит на Восток - а там ничего примитивного нет,
по крайней мере для европейца. Про драматургию тоже можно поспорить: `переход количества в
качество` - вообще гегелевский принцип, а Гегеля элементарным может назвать разве что
Хайдеггер.
Или Шмурак.
:)
alexshmurak (18.07.2011 19:23) не в сети не в сети
op132 писал(а):
минимализм своей эстетической стороной смотрит на
Восток
Настя, думаю, минимализм эффективнее анализировать не в претексте, а в
контексте. Контекста у минимализма два - `внешний`, т. е. масскульт, и `внутренний` - то
есть новая сложность, сонорика и все её современные виды и т. д. Я смотрю на минимализм со
стороны современного европейского мейнстрима и оцениваю его как очень яркое, но всё же
консервативное и консервирующее само себя явление
alexshmurak (18.07.2011 19:26) не в сети не в сети
При этом влияние минимализма на современную репетитивную технику (у Фуррера, скажем, или у
Бернхарда Ланга) - безусловно; но, скорее, не прямое, а через киномузыку, электронную
неакадемическую музыку и т. д. Вообще, думается мне, минимализм в том числе можно
рассматривать как защитную реакция человека на технические возможности - путём мимикрии
под природу этих возможностей. Машины, `луп`, жёсткая тонально-темперированная система,
как в миди. Не зря же именно минимализм лучше всего звучит в компьютерном звучании, если
сравнивать его (компьютерное звучание) с другими направленияи)
op132 (18.07.2011 19:52) не в сети не в сети
в целом я согласна, хотя мне кажется эффективным рассматривать минимализм вообще в отрыве
от контекста, тем более от Фуррера и Ланга - там совсем другое.
А `Время` действительно довольно скучное, что не уменьшает моего восхищения Андриссеном
как таковым
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru