АНДРЕЙ БЕЛЯЕВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Acahtonas (09.10.2012 03:43) не в сети не в сети
Тексты по-русски и по-английски см. в Комментариях к аудиофайлу минского исполнения этого
сочинения.
victormain (09.10.2012 07:02) не в сети не в сети
Спасибо! Переслушал: в целом, очень достойно исполнено; маленькая накладка в 3-м номере
погоды не портит. Мне не нравится, как в записи звучит фонограмма 6-й части, но так взял
микрофон, а живьём, в храмовой акустике зала, она была в порядке.
victormain (16.06.2012 15:35) не в сети не в сети
Большое спасибо Настасье за эту выкладку. Сам бы не решился, уж больно давно дело было.
op132 (16.06.2012 16:06) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Большое спасибо Настасье за эту выкладку. Сам бы
не решился, уж больно давно дело было.
это Вам спасибо! совершенно потрясающая вещь.
victormain (16.06.2012 18:35) не в сети не в сети
Если открыть полностью, нажав кнопку Youtube, там весь стихотворный текст набран. Опус
написан в Минске, в 11-м классе школы, тогда же и премьера состоялась.
victormain (21.06.2012 04:08) не в сети не в сети
Добавил ноты наконец.
SmirnovP (21.11.2012 16:28) не в сети не в сети
op132 писал(а):
это Вам спасибо! совершенно потрясающая
вещь.
Действительно потрясающая. Спасибо.
SmirnovP (21.11.2012 16:31) не в сети не в сети
Спи-
чка, спи-
ртовка,
шприц
с па-
нтапоном...

Спи, усни,
плыви через песчано-пустынные Спи
в спокойную теплую Сплю.

И пусть за спи-
нкой кровати
стоит полнейшая Спишь

(Бессонница заперта на крючок
в бессонно урчащей уборной...)

Сплю-
щив подушку, сплю
со спущенною рукою
в Снись.

Сон -- слон, десять слонов, сто, сто слонов, сон -- складчатокожее, огромнокаменное
многослоновье, сон -- огромноокое ухогорлоносодышащее* сплю!...
(... на подушечной отмели снов...)
... сплю... и глаза мои -- сонные спящерицы.

Сплю без просьбы, сплю без просыпа,
сплю, как спит, вздыхая, госпиталь,
и -- кто доктора, кто Господа...
Сплю...
(... как чумные селения...)
спят...
(... и видят исцеление...)
сплю...
(...как спят дубы столетние перед рубкой...)
Как, по-заячьи,
никаких забот не знающие,
спят в сугробах замерзающие.

[* У Кирсанова -- «глазоухощеконосоротодышащее»].

***
Кричал я всю ночь.
Никто не услышал,
никто не пришел.
И я умер.

Я умер.
Никто не услышал,
никто не пришел.
И кричал я всю ночь.

-- Я умер! --
кричал я всю ночь.
Никто не услышал,
никто не пришел.
victormain (21.11.2012 19:27) не в сети не в сети
SmirnovP писал(а):
Спи-
чка, спи-
ртовка,
шприц
с па-
нтапоном...
Спасибо!
Полный текст опуса открывается при выходе в Ютубе (нажатие на значок сайта справа внизу),
поэтому здесь я текст и не выкладывал...
Да, и на добром слове спасибо. Я довольно неровно на этот опус дышу:)
SmirnovP (21.11.2012 19:46) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Спасибо!
Полный текст опуса открывается при выходе в Ютубе
Я с ютуба и зашел . Слушал Баха ,
а Ваша запись оказалась на этой же странице. Заинтересовался, прослушал, после чего и
написал отзыв.
Wustin (03.12.2014 22:34) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Если открыть полностью, нажав кнопку Youtube,
там весь стихотворный текст набран. Опус написан в Минске, в 11-м классе школы, тогда же и
премьера состоялась.
Вить, яркий юношеский экспрессионизм, не без Мусоргского,
спасибо! Текст, вероятно, 20-х годов, ранний Кирсанов?
Мне понравились оба исполнения. Юра тоже мог бы спеть, ноты у него есть.
victormain (03.12.2014 22:55) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Вить, яркий юношеский экспрессионизм, не без
Мусоргского, спасибо! Текст, вероятно, 20-х годов, ранний Кирсанов?
Мне понравились оба исполнения. Юра тоже мог бы спеть, ноты у него есть.
Так я и
жду, когда Юра выучит. У него очень хорошо может это прозвучать. Спасибо, Саша.
Нет, представляешь - это самый поздний Кирсанов, кажется 1968 или 1969.
Да, конечно: и Мусоргский, и 14-я ДД, не без этого. Но технически уже вполне
самостоятельно, в финале (Никударики) сам удивляюсь, как я тогда таких инверсий с
увеличениями настрочил).
Ещё мы замечательно исполняли это на 1-м курсе с Юрой Красавиным, не один раз. Когда его
загребли в армию, выучили со Славой Карцовником, делали по разным закрытым квартирным
суаре, какие приняты были тогда в СПб.
Больше я ни с кем не пел. Через много лет уже Игорь Матюхов выучил.
Mikhail_Kollontay (04.12.2014 05:27) не в сети не в сети
victormain писал(а):
мы замечательно исполняли это на 1-м курсе с
Юрой Красавиным
То есть, Витя, Вы вполне сами поёте, и с `чужим` аккомпанементом?
ЗдОрово. Мне только с оперой своей приходилось такое проделывать, выучить ф-ную часть
клавира я был не в состоянии.
victormain (04.12.2014 05:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
То есть, Витя, Вы вполне сами поёте, и с
`чужим` аккомпанементом? ЗдОрово. Мне только с оперой своей приходилось такое проделывать,
выучить ф-ную часть клавира я был не в состоянии.
Ага, вполне) Так я не раз это
проделывал и даже не только со своей музыкой. Но Больничную Тетрадь, наверное, чаще
чего-то другого, да. Сейчас уже не спел бы; в аудиозаписи с Гуровым за роялем мне
только-только 20 исполнилось, что-то даже похожее на голос было.
Mikhail_Kollontay (04.12.2014 05:54) не в сети не в сети
Витя, а почему Вы ни разу не показали и не вспомнили об этом цикле, он истинный шедевр -
Вы что, не понимали этого в те годы (70-е, 80-е)?
andreiKo (04.12.2014 08:32) не в сети не в сети
Да, цикл, безусловно, хорош, у меня возникает только вопрос, стоит ли в принципе писать на
стихи с такого рода содержанием (я имею виду их связь с непосредственной биографией
Кирсанова и прочее прочее, что с этим связано), с другой стороны - объективно - именно в
этом содержании и заключена и идея и бОльшая часть впечатления производимого и стихами и
музыкой. Я на этот вопрос скорее отвечу сейчас (в 30 лет) отрицательно (в 20, думаю, это
не пришло бы мне в голову вообще) - к тому же, я никак не хотел бы провоцировать
какое-либо обсуждение этой темы в принципе, но не задать его применительно к тому что
услыщал не могу.
SmirnovPierre (04.12.2014 08:38) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Да, цикл, безусловно, хорош, у меня возникает
только вопрос, стоит ли в принципе писать на стихи с такого рода содержанием (я имею виду
их связь с непосредственной биографией Кирсанова и прочее прочее, что с этим связано), с
другой стороны - объективно - именно в этом содержании и заключена и идея и бОльшая часть
впечатления производимого и стихами и музыкой. Я на этот вопрос скорее отвечу (для себя)
отрицательно, да и вообще, никак не хотел бы провоцировать какое-либо обсуждение этой
темы, но не задать его не могу.
Реквиемы пишут и Страсти господни. Это тоже страсти,
чего тут то блуждать?
andreiKo (04.12.2014 08:41) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Реквиемы пишут и Страсти
господни.
Страсти Господни и Реквиемы пишутся, как правило, на уже для нас очень
`внеличные` слова.
SmirnovPierre (04.12.2014 08:48) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Страсти Господни и Реквиемы пишутся, как правило,
на уже для нас очень `внеличные` слова.
Это для вас они не личные , а у кого то и
стигматы на руках появляются.
andreiKo (04.12.2014 08:56) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Это для вас они не личные , а у кого то и
стигматы на руках появляются.
Я уже писал, что не хотел бы провоцировать обсуждение в
принципе, этот вопрос лежит, скорее, в области суеверий а не музыки, каждый сам его решает
для себя.
Wustin (04.12.2014 17:34) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Так я и жду, когда Юра выучит. У него очень
хорошо может это прозвучать. Спасибо, Саша.
Да, после осеннего опыта ему уже ничего
не страшно. А сейчас он целиком в хорах Хованщины, готовится премьера в Станиславском.
abcz (05.12.2014 20:45) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
в области суеверий а не музыки,
музыка сама
по себе - одно из древнейших суеверий
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru