Ганс Цендер
ГАНС ЦЕНДЕР (ДИРИЖЕР)
Ганс Цендер (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Даллапиккола, Луиджи - 6 песен по Алкею (Carmina Alcaei) для голоса и ансамбля
Даллапиккола, Луиджи - Два стихотворения Анакреонта для сопрано и ансамбля (Due liriche di Anacreonte) (1944-45)
Даллапиккола, Луиджи - Пять фрагментов из Сафо для голоса и 15 инструментов
Кибурц, Ханспетер - Malstrom (1998) для оркестра
Лахенман, Хельмут - ...zwei Gefuhle..., Musik mit Leonardo, для двух чтецов и ансамбля (1992)
Лахенман, Хельмут - Harmonica (1983) для тубы и большого оркестра
Лахенман, Хельмут - Schreiben, для оркестра (2003)
Мадерна, Бруно - Giardino Religioso для оркестра (1972)
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Фелдмэн, Мортон - Виолончель и оркестр (1972)
Фелдмэн, Мортон - Гобой и оркестр (1976)
Фелдмэн, Мортон - Флейта и оркестр (1978)
Фелдмэн, Мортон - Фортепиано и оркестр (1975)
Ферверс, Андреас - Einfarbig gebündelt, для 16 инструментов (1986)
Цендер, Ганс - Шубертовский `Зимний путь`, интерпретация для тенора и маленького оркестра (1993)
Цендер, Ганс - Шуман-фантазия для большого оркестра (1997)
Циммерман, Бернд Алоис - Antiphonen, для альта и двадцати пяти инструментов (1961)
Циммерман, Бернд Алоис - Photoptosis, прелюдия для большого оркестра (1968)
Циммерман, Бернд Алоис - Stille und Umkehr (Тишина и поворот), оркестровые скетчи (1970)
Шельси, Джачинто - Anagamin, для двенадцать струнных (1965)
Шельси, Джачинто - Anahit (скрипка с оркестром, 1965)
Шельси, Джачинто - Duo, для скрипки и виолончели (1965)
Шельси, Джачинто - Elohim, для струнного квартета, двух скрипок соло, двух электроскрипок и двух виолончелей (1965/1967)
Шельси, Джачинто - I presagi (1958) fur 10 Instrumentalisten
Шельси, Джачинто - Maknongan (1976)
Шельси, Джачинто - Natura renovatur, для одиннадцати струнных инструментов (1967)
Шельси, Джачинто - Okanagon (1968) для арфы, контрабаса и там-тама
Шельси, Джачинто - Tre pezzi, для саксофона (1956)
Шельси, Джачинто - Yamaon, для голоса и пяти инструментов, в пяти частях (1953)
Шельси, Джачинто - Струнный квартет № 4 (1964)
Шуберт, Франц - Псалом 23: `Gott ist mein Hirt` (Господь – Пастырь мой) для женского хора и фортепиано, оp. post. 132 D 706
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 4 `Coronach` (Поминальная песня) для женского хора в сопровождении фортепиано, ор. 52, № 4 D 836
Шуберт, Франц - Хор `Der Gondelfahrer` (`Гондольер`), для четырехголосного мужского хора, op.28 D 809
Этвёш, Петер - Shadows, для амплифицированных флейты и кларнета с оркестром (или с ансамблем) (1996)
Юн, Исанг - Концерт для виолончели и оркестра


Последние комментарии к записям

alexshmurak (21.09.2011 02:08) не в сети не в сети
на сей раз, кажется, всё ок)
gyorgy2012 (21.09.2011 02:18) не в сети не в сети
Очень здоровская вещь!
alexshmurak (21.09.2011 02:20) не в сети не в сети
академизм 90х :)
gyorgy2012 (21.09.2011 02:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
академизм 90х :)
Да, академизм, но пример
- из лучших
alexshmurak (21.09.2011 02:24) не в сети не в сети
Согласен, иначе бы не заливал его сюда) а что, как ты полагаешь, академизм 00х? Поппе,
Биллоне, Бедросьян?
gyorgy2012 (21.09.2011 02:31) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Согласен, иначе бы не заливал его сюда) а что,
как ты полагаешь, академизм 00х? Поппе, Биллоне, Бедросьян?
Если честно - сложно
сказать. Поппе и Бедроссян - впринципе академисты, куда определить Биллоне - ума не
приложу)
alexshmurak (21.09.2011 02:32) не в сети не в сети
Просто 00е уже прошли, можно в каком-то смысле подытоживать их. Мне вот и интересно, кто
был самым трендовым и т. д.)
gyorgy2012 (21.09.2011 02:34) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Просто 00е уже прошли, можно в каком-то смысле
подытоживать их. Мне вот и интересно, кто был самым трендовым и т. д.)
Да трендов за
это времени много смениться успело (и все еще сменяется) Мне кажется, по крайней мере до
середины 10х сложно будет определить что-то обобщающее для 00 (тем более, оно не везде
сможет быть одинаковым)
gyorgy2012 (21.09.2011 02:36) не в сети не в сети
gyorgy2012 писал(а):
Да трендов за это времени много смениться успело
(и все еще сменяется) Мне кажется, по крайней мере до середины 10х сложно будет определить
что-то обобщающее для 00 (тем более, оно не везде сможет быть одинаковым)
(сменяются,
конечно же) В 2000 появились новые фигуры в композиторском мире (Бедроссян, Могилянский,
Поппе), старые фигуры тоже продолжали действовать, либо открывая что-то новое (Лахенманн,
Фернихау), либо оставаясь на месте (Мюрай, например)
gyorgy2012 (21.09.2011 02:39) не в сети не в сети
Кроме того, нельзя забывать об активизации современной музыке в России во 2й половине 00,
и появление очень многих новых имен (по сравнению, к примеру, с 1й половиной нулевых,
когда активизировались всего лишь двое новых композиторских имен - Курляндский и Сюмак)
gyorgy2012 (21.09.2011 02:40) не в сети не в сети
Но, повторю, пока делать выводы еще рано - не так много времени прошло
Intermezzo (16.12.2013 00:39) не в сети не в сети
Спустя многие месяцы возвратился к этому произведению - честно говоря, даже не подозревал,
что эта музыка такая... правильная.) Но - очень действенная и замечательная.
Mikhail_Kollontay (28.05.2016 11:24) не в сети не в сети
Оно так. Но всегда обидно слышать, как на помойку выбрасываются существенные наработки
исторической толщи. Хотя бы говоря об инструментарии. О ладе. О ритме. Слышим отбросы ведь
всего этого, обесцененную/обсценную рухлядь. Причем из грубы мусорного из этого большого и
вонючего мусорного бака то голенище торчит, то помидор недоеденный. Тошно мне, тошно мне.
Opus88 (28.05.2016 11:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Оно так. Но всегда обидно слышать, как на
помойку выбрасываются существенные наработки исторической толщи. Хотя бы говоря об
инструментарии. О ладе. О ритме. Слышим отбросы ведь всего этого, обесцененную/обсценную
рухлядь. Причем из грубы мусорного из этого большого и вонючего мусорного бака то голенище
торчит, то помидор недоеденный. Тошно мне, тошно мне.
С культурой проще оно, чем с
материальным миром.
Одному - помойка, другому - цветущие кущи, все ж в головах, а в них уж такое...

Вон вверху написали `академизм`...
Петрика тоже чуть не записали в Академию...
Mikhail_Kollontay (28.05.2016 11:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
академизм
Именно и есть, вполне профессорская
музыка. http://classic-online.ru/ru/art/picture/Durer/57968
Opus88 (28.05.2016 11:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Именно и есть, вполне профессорская
музыка. http://classic-online.ru/ru/art/picture/Durer/57968
Да, профессора от
академизма, эго и оторванности от реалий - и не такое могут!
samlev (29.02.2012 09:50) не в сети не в сети
Как бы идея ни доминировала, а эстетизм - это в крови. Звучит замечательно красиво. И
постепенное удаление `в пещеру`, потеря звука на последних минутах - помереть, как
красиво!
Mick_M (29.02.2012 10:40) не в сети не в сети
`Подчиняясь жадному своему влечению, желая увидеть великое множество разнообразных и
странных форм, произведенных искусной природой, блуждая среди темных скал, я подошел ко
входу в большую пещеру. На мгновение я остановился перед ней пораженный... Я наклонился
вперед, чтобы разглядеть, что происходит там в глубине, но великая темнота мешала мне. Так
пробыл я некоторое время. Внезапно во мне пробудились два чувства: страх и желание; страх
перед грозной и темной пещерой, желание увидеть, нет ли чего-то чудесного в ее глубине`.
Леонардо да Винчи.
samlev (29.02.2012 11:01) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
`Подчиняясь жадному своему влечению... Леонардо да
Винчи.
Михаил, как замечательно, что вы дали перевод! Спасибо. Совершенно чудесная
вещь со всеми этими несовпадениями звука и слова, с постепенным `разлаживанием` самого
механизма изложения а затем и восприятия по мере погружения в темноту? И остроумно, и
красиво и совершенный рассчет долгой, в пол-вещи, коды с постепенно удлинняющимися
паузами. Эти паузы, собственно, образуются уже по окончании музыки. Такая, как-бы,
пост-музыкальная тишина, которая длится только потому, что долгую паузу иногда прерывает
редкий звук, и, оказывается, что еще не все кончено. Клинически чистая картина угасания.
Одна из пауз оказывается уже за пределами музыки.
Mick_M (29.02.2012 11:02) не в сети не в сети
Исполнители: думаю, что Schola Heidelberg.
samlev (29.02.2012 11:07) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Исполнители: думаю, что Schola Heidelberg.
Я
попробовал найти обложку, пока неудачно. Но, думаю, что существует только одна запись.
Mick_M (29.02.2012 11:11) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Эти паузы, собственно, образуются уже по окончании
музыки. ... Клинически чистая картина угасания. Одна из пауз оказывается уже за пределами
музыки.
Off-top: Когда-то Маркевич говорил: `В паузе не меньше нот, чем в самом
насыщенном тутти...Сыграть, правда, труднее.`
Mick_M (29.02.2012 11:12) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Я попробовал найти обложку, пока неудачно. Но,
думаю, что существует только одна запись.

http://www.answers.com/topic/helmut-lachenmann-classical-album
samlev (29.02.2012 11:15) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Off-top: Когда-то Маркевич говорил: `В паузе не
меньше нот, чем в самом насыщенном тутти...Сыграть, правда, труднее.`
Да, это мудро.
Romy_Van_Geyten (01.03.2012 17:24) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Исполнители: думаю, что Schola Heidelberg.
Это
может быть Ensemble Klangforum Wien с Хансом Цандером. Вот линк на диск:

http://rateyourmusic.com/release/album/helmut_lachenmann/____zwei_gefuhle______musik_mit_
leonardo__notturno__musik_fur_julia___interieur_i__ensemble_klangforum_wien__hans_zender_/
Romy_Van_Geyten (01.03.2012 17:39) не в сети не в сети
Я, кстати, посмотрел - название дано неточно. Правильно:

`...zwei Gefuehle...`, Musik mit Leonardo fuer Sprecher und Ensemble

Т.е. - кавычки не там и не `для` Леонардо, а `с` Леонардо.
Mick_M (01.03.2012 18:03) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я, кстати, посмотрел - название дано
неточно. Правильно:

`...zwei Gefuehle...`, Musik mit Leonardo fuer Sprecher und Ensemble

Т.е. - кавычки не там и не `для` Леонардо, а `с` Леонардо.
Может быть, конечно, и
Klangforum. Но с названием интересно - у одних - `для`, у других - `с`. В Вики тоже mit.
Похоже, так оно и есть.
Intermezzo (16.12.2013 01:07) не в сети не в сети
Фантастика... Что тут сказать, когда такая красота, такой вкус... ...абсолютно гениальное
произведение.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru