Константин Лаптев
КОНСТАНТИН ЛАПТЕВ (БАРИТОН)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

victormain (07.06.2013 05:45) не в сети не в сети
Страшное дело.
rdvl (07.06.2013 18:28) не в сети не в сети
Какие судьбы у Дзержинских! Дело страшнейшее...
childcomposer (08.06.2013 23:05) не в сети не в сети
См. http://www.bolshoi-theatre.su/recs/id23/
sir Grey (08.06.2013 23:22) не в сети не в сети
Шутка была. `Повесть о настоящем человеке` Балет. Музыка Щедрина. В главной роли
Плисецкая. Первые два действия она ползет, вторые два действия она лежит. что-то такое.
Mikhail_Kollontay (27.05.2017 07:20) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Страшное дело.
Я опять послушал оркестровое
вступление. Просто поражает, насколько у Дзержинского примитивно и
недодумано-недочувствовано. Обрывки дельных мыслей, конечно, есть, но лоскутное одеяло
вместо процесса развертывания, какого ни на есть, ужасающий оркестр по грубости и
примитиву. Так хочется что-то хорошее услышать в том, что принято хорошим не видеть, но -
изредка не получается. То же самое примерно было у меня с операми Хренникова несколько лет
назад.
sir Grey (27.05.2017 08:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../ Так хочется что-то хорошее услышать
в том, что принято хорошим не видеть, но - изредка не получается. /.../
Это очень
интересно, конечно.
rdvl (27.05.2017 09:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я опять послушал оркестровое вступление.
Просто поражает, насколько у Дзержинского примитивно и недодумано-недочувствовано. Обрывки
дельных мыслей, конечно, есть, но лоскутное одеяло вместо процесса развертывания, какого
ни на есть, ужасающий оркестр по грубости и примитиву. Так хочется что-то хорошее услышать
в том, что принято хорошим не видеть, но - изредка не получается. То же самое примерно
было у меня с операми Хренникова несколько лет назад.
Как всё-таки собственное
сочинительство мешает оценкам сочинительства других, в т. числе выдающихся, авторов. Как
мешает!!!
Mikhail_Kollontay (27.05.2017 09:37) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Как всё-таки собственное сочинительство мешает оценкам
сочинительства других, в т. числе выдающихся, авторов. Как мешает!!!
Имею право дурью
маяться. Т. е. писать музыку. Точно не оперу.
abcz (27.05.2017 11:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Имею право дурью маяться. Т. е. писать
музыку. Точно не оперу.
отчего ж? Можно и оперу. Но лучше не такую.
Mikhail_Kollontay (27.05.2017 12:15) не в сети не в сети
abcz писал(а):
отчего ж? Можно и оперу. Но лучше не такую.
Не
какому такому.
Opus88 (27.05.2017 14:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не какому такому.
Всевидящему и дурь
Sovet (28.08.2017 00:53) не в сети не в сети
Вступление

=== Часть 1. Агамемнон
= Картина 1
`Поведай нам, царица`, сцена Клитемнестры с хором
= Картина 2
`День счастливый, день желанный`, марш с хором
`О, мой супруг, ужели наяву тебя я вижу`, дуэт Клитемнестры и Агамемнона
`Кровавое, давно задуманное дело, свершилось`, ария Клитемнестры с хором
`Вот Эллада кем гордилась`, сцена Эгиста и Клитемнестры

=== Часть 2. Хоэфоры
= Картина 1
`О, горе мне, преступнице несчастной`, речитатив и ариозо Клитемнестры
`Клитемнестра, узнала ль ты меня?`, призрак Агамемнона
`Ужасный сон приснился мне`, сцена Клитемнестры и Электры
= Картина 2
`Гермий, великий бог!`, ариозо Ореста
Сцена в оливковой роще, Орест и хор женщин
`Гермий, вестник богов`, ариозо Электры и хор
`Что это? Прядь волос`, сцена и дуэт Электры и Ореста
= Картина 3
`О горе, Эгист убит!`, сцена с рабом
`О мой сын, ужели ты руку поднимешь на мать?`, смерть Клитемнестры

=== Часть 3. Эвмениды
= Картина 1
Антракт.
`Нет больше сил, я изнемог`, сцена Ореста с фуриями
= Картина 2
Симфоническое вступление
= Картина 3
`Миг роковой, я приговора жду`, Орест и хор
`В этой урне сокрыты все жребии судей`, сцена с судьями
Заключительная сцена
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru