Conductor Richard Bonynge - 1973(STU). Orchestra - London Symphony Orchestra. Chorus - Covent Garden. Elvira - Joan Sutherland. Arturo Talbot - Luciano Pavarotti. Sir Riccardo Forth - Piero Cappuccilli. Sir Giorgio - Nicolai Ghiaurov.Enrichetta di Francia - Anita Caminada. Sir Bruno Robertson - Renato Cazzaniga. Lord Gualtiero Valton - Giancarlo Luccardi.
Лучшая опера Беллини по моему мнению. Ставлю её выше общепризнанной `Нормы`. Гениальная опера! А в исполнении Сазерленд и Паваротти звучит просто шедеврально!
А я вот не соглашусь с обоими. Опера, без сомнения, гениальная, - но исполнители... Голос Сазерленд звучит так, будто она только что плакала, слезы еще не высохли, нос не прочистился... На эту роль нужен более чистый, звонкий голос... Да и вообще о тандеме `Паваротти и Сазерленд`: она до него не дотягивает. Пойдем послушаем Бартолли!..
Conductor Richard Bonynge - 1980(STU). Orchestra - National Philharmonic Orchestra. Chorus - London Opera Chorus. Amina - Joan Sutherland. Elvino - Luciano Pavarotti. Rodolfo - Nicolai Ghiaurov. Lisa - Isobel Buchanan. Alessio - John Tomlinson. Notaro - Piero De Palma. Teresa - Della Jones
Сколько лет уже слушаю эту оперу в разных исполнениях, но этот вариант вне конкуренции! Паваротти и Сазерленд гениальны, это понятно, а ещё какой здесь баритон! Видимо Николай Гяуров. Блеск!!!
Вот продолжение списка исполнителей.
Плинио Клабасси (Граф Монтероне), Рита Бецци Бреда (Джованна), Артуро Ла Порта (Марулло), Энцо Гуаньи (Борса). - Что касается оркестра и хора, то они не Болонского, а Флорентийского Театро Комунале (это я сейчас поправлю).
А здесь не хватило строчки для совершенно выдающегося баритона Хуана Понса! Невероятной красоты голос, а имя его обладателя набрано петитом. Какая несправедливость!
А здесь не хватило строчки для совершенно выдающегося баритона Хуана Понса! Невероятной красоты голос, а имя его обладателя набрано петитом. Какая несправедливость!
Верно! Я тоже пыталась его найти, но тщетно. Несколько записей с ним обнаружила, где он упоминается опять-таки петитом. Вот как обращаются на нашем сайте со звездой мировой величины!(((
Верно! Я тоже пыталась его найти, но тщетно. Несколько записей с ним обнаружила, где он упоминается опять-таки петитом. Вот как обращаются на нашем сайте со звездой мировой величины!(((
Был анекдот про советскую школу: `Про Блока прочтете сами мелким шрифтом`.
Был анекдот про советскую школу: `Про Блока прочтете сами мелким шрифтом`.
Говорят, что хороша та шутка, в которой есть доля правды. Этот анекдот - просто первоклассная шутка, т.к. в нем 100% правды.
Но мне очень повезло - с нашей преподавательницей литературы мы прямо в стенах школы прошли Бальмонта, Брюсова, Блока, разумеется, Надсона, Гиппиус, Белого, Ахматову, Мережковского и многих, многих других. Начав урок стихами о советском паспорте, она уже через пять минут каким-то чудесным образом перекочевывала в стихи, скажем, Гумилева, а услышав звонок, вопила, что мы опять сорвали ей урок - она так и не успела насладить нас стихами о паспорте.
- Помилуйте, Елена Ивановна! Если Вы собирались о паспорте, то зачем томик Николая Степановича-то на урок приволокли?
- В следующий раз всех спрошу и всем поставлю два!
И так из урока в урок... Золотая женщина была!
Какого Рыбакова? `Кортик` и `Бронзовая птица`? `Дети Арбата` - это же восьмидесятые. Или Вы историка - археолога имеете в виду? Но тогда почему на уроках литературы?
Какого Рыбакова? `Кортик` и `Бронзовая птица`? `Дети Арбата` - это же восьмидесятые. Или Вы историка - археолога имеете в виду? Но тогда почему на уроках литературы?
Писателя. Но книги другие, надо вспомнить. Журнал Юность, кажется... А. Каникулы Кроша.
Наверняка про детские трудовые подвиги, потуги по выполнению плана и соцобязательств, бессмысленная и бесплодная борьба с расхитителями социалистической собственности, победа справедливости? Нет, я такие сюжеты не люблю. Наша преподавательница литературы, видно, тоже не любила - остановилась на Серебряном веке. Очевидно полагала, и не без оснований, что на нем великая русская литература и кончилась.
Наверняка про детские трудовые подвиги, потуги по выполнению плана и соцобязательств, бессмысленная и бесплодная борьба с расхитителями социалистической собственности
Не совсем. Там детективная история про похищения японских нэцке из музея народов Востока, и вообще про антикварную мафию. Фильм ещё был детский, довольно интересный в детском возрасте.
Наша преподавательница литературы, видно, тоже не любила - остановилась на Серебряном веке. Очевидно полагала, и не без оснований, что на нем великая русская литература и кончилась.
Ну нет, был ещё и Железный - Платонов, Булгаков, Шолохов. А потом пошёл Картонный - Нагибин, тот же Рыбаков, Марков и др.
Ну нет, был ещё и Железный - Платонов, Булгаков, Шолохов. А потом пошёл Картонный...
Это я уже сама осваивала. Шолохов под запретом не был, книги его издавались, и.т.к. папа обожал его ТД и ПЦ, книги эти в доме были - я довольно рано их прочла. `Котлован` и `Чевенгур` Платонова были изданы много позже, когда я уже со школой и даже университетом попрощалась. А вот `Мастера и Маргариту` в девятом-десятом классе рвали из рук. Роман был напечатан, пусть и немного сокращенный, в журнале `Москва`, который ни за какие деньги даже на черном рынке нельзя было купить, а из всех библиотек города он был немедленно украден.
Covent Garden. Elvira - Joan Sutherland. Arturo Talbot - Luciano Pavarotti. Sir Riccardo
Forth - Piero Cappuccilli. Sir Giorgio - Nicolai Ghiaurov.Enrichetta di Francia - Anita
Caminada. Sir Bruno Robertson - Renato Cazzaniga. Lord Gualtiero Valton - Giancarlo
Luccardi.