Михаэль Корстик
МИХАЭЛЬ КОРСТИК (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор op. 35
Бетховен, Людвиг ван - 6 багателей для фортепиано (1823-1824) op.126
Бетховен, Людвиг ван - 6 вариаций на собственную тему для фортепиано фа мажор op. 34
Бетховен, Людвиг ван - Allegretto quasi andante для фортепиано соль минор WoO 61a
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано си-бемоль мажор WoO 60
Бетховен, Людвиг ван - Рондо-каприччиозо `Ярость из-за потерянного гроша` для фортепиано (1795) op.129
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 23
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля минор (1929) op. 9
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952) op. 50
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №4 до мажор`Прага` op. 99
Кабалевский, Дмитрий - Рапсодия на тему песни `Школьные годы` для ф-но с оркестром (1963) op. 75
Кабалевский, Дмитрий - Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему Шуберта (D 940)
Мийо, Дариус - 5 этюдов для фортепино с оркестром op. 63
Мийо, Дариус - Carnaval d`Aix для фортепиано с оркестром op. 83b
Мийо, Дариус - Fantasie Pastorale для фортепиано с оркестром op.188
Мийо, Дариус - Баллада для фортепиано с оркестром op. 61
Мийо, Дариус - Концерт для фортепиано с оркестром
Мийо, Дариус - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (1941) op.225
Мийо, Дариус - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 (1946) op.270
Мийо, Дариус - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 (1949) op.295
Мийо, Дариус - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 (1955) op.346


Последние комментарии к записям

Osobnyak (16.08.2015 23:54) не в сети не в сети
Сэр Грей, где носит Вас... ветер южный. А я недужный, но не надо меня торопить.

Нет в Вас чутья на инкарнации Шнабеля. Только на машины инкассации.
Allaya (08.11.2013 18:07) не в сети не в сети
Мне утром попалось на глаза. Понравилось.

По мнению мыслителей Востока существуют пять различных `опьянений`: опьянение красотой,
молодостью и силой; затем -- опьянение благосостоянием; третье -- опьянение властью,
приказами, силой управления; также существует четвёртое опьянение, это опьянение
обучением, знанием. Но все эти четыре вида опьянения меркнут, подобно звёздам перед
солнцем, в присутствии опьянения музыкой.
Osobnyak (22.02.2015 02:52) не в сети не в сети
ДушеGreyка Sirенькая! А почему Вы не Слушаете вот этого. Замечательный фортепианный
джентльмен, к тому же из числа любимых Вами скипидарных пианистов. И тонок, и лёгок, и
прочен, как колпак сверхскоростного истребителя.

И есть уникальные месторождения. Если что, то я Вам список деталей и запчастей от сонат
вышлю... куда-нибудь.

Я его лично выше Ковачевича ценю. `Доверяй мне`(С).
sir Grey (22.02.2015 10:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
ДушеGreyка Sirенькая! А почему Вы не Слушаете вот
этого. Замечательный фортепианный джентльмен, к тому же из числа любимых Вами скипидарных
пианистов. И тонок, и лёгок, и прочен, как колпак сверхскоростного истребителя.

И есть уникальные месторождения. Если что, то я Вам список деталей и запчастей от сонат
вышлю... куда-нибудь.

Я его лично выше Ковачевича ценю. `Доверяй мне`(С).
Уже ничего не понимаю. Все
нравятся, и этот тоже. Но не особенно. Первая часть для меня слишком жестко. Форте
крикливое какое-то. Надо бы с Рихтером сравнить.

Но вот отличить его от Ковачевича я уже не могу. Вы сумеете на нормальном языке назвать
отличия, которые Вам заметны?

Ну хоть на любом.

И пожалуйста, не коверкайте мой Ник, я долго его выбирал, не подходите слишком близко,
соблюдайте дистанцию. У Вас особняк, а у меня поместья, так что, прошу Вас.

К Вашему знанию музыки - и особенно сонат Бетхована - отношусь с большим уважением.
Всегда прислушиваюсь к Вашему мнению.
Osobnyak (23.02.2015 00:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И пожалуйста, не коверкайте мой Ник, я долго его
выбирал, не подходите слишком близко, соблюдайте дистанцию. У Вас особняк, а у меня
поместья, так что, прошу Вас.
Конечно, миллион раз извинюсь. Это язык исковеркан.
Никто не знает, как правильно общаться, поэтому всё познаётся экспериментально. В том
числе и формы общения. Всё ведь движется, взаимопроникает, синтезируется...
Mikhail_Kollontay (23.02.2015 00:54) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Никто не знает, как правильно общаться
О да.
У нас умер на факультете профессор Витя Шпиллер, Царствие ему Небесное. И меня попросили
взять хотя один камерный ансамбль из тех, что остались сиротами. От чего я покрылся
холодным потом, ибо не могу себе представить, как два или больше человек могут делать
вместе какое-то дело!!!
Osobnyak (23.02.2015 00:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
О да. У нас умер на факультете профессор
Витя Шпиллер, Царствие ему Небесное. И меня попросили взять хотя один камерный ансамбль из
тех, что остались сиротами. От чего я покрылся холодным потом, ибо не могу себе
представить, как два или больше человек могут делать вместе какое-то дело!!!
Я вообще
поражаюсь педагогам. В своё время в универе пришлось несколько уроков `поработать`
педагогом. К четвёртому уроку окончательно иссяк. Задумался о глубинах собственных
знаний...
Osobnyak (23.02.2015 01:47) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
не могу себе представить, как два или
больше человек могут делать вместе какое-то дело!!!
Как Набоков Вас понял бы...
Kompizzotor (20.04.2016 16:45) не в сети не в сети
По-моему, если быть точным, это фантазия фа минор Шуберта, обработанная ДБ для фортепиано
соло с оркестром
Romy_Van_Geyten (20.04.2016 16:53) не в сети не в сети
Kompizzotor писал(а):
По-моему, если быть точным, это фантазия фа
минор Шуберта, обработанная ДБ для фортепиано соло с оркестром
Справедливое
замечание. Кроме того, эта обработка уже здесь есть в шубертовском разделе, в исполнении
Гилельса.
Osobnyak (20.04.2016 21:04) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Справедливое замечание. Кроме того, эта
обработка уже здесь есть в шубертовском разделе, в исполнении Гилельса.
Вообще-то
листовские парафразы под вывеской Листа `живут`. Может, оформить как Шуберт-Кабалевский?
Romy_Van_Geyten (20.04.2016 21:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вообще-то листовские парафразы под вывеской Листа
`живут`. Может, оформить как Шуберт-Кабалевский?
По-моему, это на листовские парфразы
не тянет. Ни квантитативно, ни квалитативно.
sir Grey (20.04.2016 21:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вообще-то листовские парафразы под вывеской Листа
`живут`. Может, оформить как Шуберт-Кабалевский?
Я думаю, именно таки и надо
поступить.
Osobnyak (20.04.2016 21:49) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, это на листовские парфразы не
тянет. Ни квантитативно, ни квалитативно.
Но Чакона Баха - Денисова идёт как соч.
Денисова. Это более близкий пример. Диск был записан с музыкой Кабалевского. Хотя пусть
тут админ решает.
sir Grey (20.04.2016 22:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Но Чакона Баха - Денисова идёт как соч. Денисова.
Это более близкий пример. Диск был записан с музыкой Кабалевского. Хотя пусть тут админ
решает.
Подождем ответа. Я не знаю Денисова, наверное, там не просто переложение. А
Кабалевский, насколько я понимаю, просто добавил оркестр.
Osobnyak (20.04.2016 23:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Подождем ответа. Я не знаю Денисова, наверное, там
не просто переложение. А Кабалевский, насколько я понимаю, просто добавил оркестр.
А
давайте вместе крикнем: `Караул!`
abcz (21.04.2016 00:02) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А давайте вместе крикнем: `Караул!`
а почему
не: «Снегурочка!»?
Opus88 (21.04.2016 00:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А Кабалевский, насколько я понимаю, просто добавил
оркестр.
Ну да, ведь просто выбрал опцию `оркестр` в одной из множества аранжирующих
компьютерных программ.
Osobnyak (21.04.2016 05:54) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а почему не: «Снегурочка!»?
Это не подходит.
Mikhail_Kollontay (21.04.2016 05:59) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А давайте вместе крикнем: `Караул!`
Я знал.
abcz (21.04.2016 19:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это не подходит.
вечно юная девушка (пусть и
холодная) или наряд дисциплинированных мужиков (пусть и потных).
В принципе, конечно, выбор зависит от обстоятельств...
steinberg (21.04.2016 20:25) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вечно юная девушка (пусть и холодная) или наряд
дисциплинированных мужиков (пусть и потных).
В принципе, конечно, выбор зависит от обстоятельств...
Интересно, а вот если все
живущие на нашей планете люди как-нибудь договорятся между собой и одновременно вместе
крикнут: караул! Придет кто-нибудь на помощь?
DzhiTi (21.04.2016 21:10) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Интересно, а вот если все живущие на нашей
планете люди как-нибудь договорятся между собой и одновременно вместе крикнут: караул!
Придет кто-нибудь на помощь?
`кто-нибудь` это кто? мне стало интересно......всем
здрасте, кстати
abcz (21.04.2016 21:21) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Интересно, а вот если все живущие на нашей
планете люди как-нибудь договорятся между собой и одновременно вместе крикнут: караул!
Придет кто-нибудь на помощь?
нет. Караульные (по условию) тоже кричат: «Караул!» -
Они заняты.
steinberg (21.04.2016 22:00) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
`кто-нибудь` это кто? мне стало интересно......всем
здрасте, кстати
Кто-нибудь - это те кто этот вопль услышит. Обитатели иных сфер...
Обнимаю тебя, Галюся, крепко!
steinberg (21.04.2016 22:06) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет. Караульные (по условию) тоже кричат: «Караул!» -
Они заняты.
когда они кричат, у них только морды заняты, а руки свободны.
abcz (21.04.2016 22:41) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
когда они кричат, у них только морды заняты, а
руки свободны.
эх, не понимаете Вы, что значит - «кричать от души», да ещё и всем
миром...
Osobnyak (21.04.2016 23:16) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Интересно, а вот если все живущие на нашей
планете люди как-нибудь договорятся между собой и одновременно вместе крикнут: караул!
Придет кто-нибудь на помощь?
Главное - разинуть пасть пошире, а потом взять - и
надуть. `А-а, ты с ними заодно, закричал Иван, а гаера и след простыл.`
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru