Юлия Фишер
ЮЛИЯ ФИШЕР (СКРИПКА)
Юлия Фишер (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?) BWV 1060R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Воан-Уильямс, Ральф - `Взлетающий жаворонок` (The Lark Ascending), романс для скрипки с оркестром (1914)
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775) KV207
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775) KV211
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для скрипки с оркестром cи-бемоль мажор (1776) KV269 (261a)
Паганини, Никколо - 24 каприса для скрипки соло op. 1
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Респиги, Отторино - `Poema autunnale` (Осенняя поэма) для скрипки с оркестром (1920-25)
Сук, Йозеф - Фантазия для скрипки с оркестром соль минор (1902–1903) op.24
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
Чайковский, Петр Ильич - Вальс-скерцо для скрипки с оркестром до мажор (1877) Op. 34
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Меланхолическая серенада для скрипки с оркестром си-бемоль минор (1875) Op. 26
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор (1947-48) op. 99
Шуберт, Франц - Блестящее рондо для скрипки и фортепиано си минор, op. 70 D 895
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №1 ре мажор D 384
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор D 385
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор D 408
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор для скрипки и фортепиано D 934


Последние комментарии к записям

Aelina (14.04.2014 00:56) не в сети не в сети
Очень современная трактовка ! Блеск , виртуозность , смелые темпы ! Дух захватывает !
Браво !
sir Grey (21.04.2014 18:20) не в сети не в сети
Кто такой Александр Ситковецкий?

Сын, кажется, Дмитрий.
OlgaKz (21.04.2014 18:56) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Кто такой Александр Ситковецкий?

Сын, кажется, Дмитрий.
Дмитрий Юлианович Ситковецкий (род. 27 сентября 1954, Баку,
Азербайджан) — советско-американский скрипач и дирижёр.
Семья:
•Ситковецкий, Юлиан Григорьевич (1925—1958) — отец, советский скрипач.
•Давидович, Белла Михайловна (1928) — мать, советская и американская пианистка,
музыкальный педагог.
•Ситковецкий, Александр Витальевич (1955) — двоюродный брат, советский рок-музыкант,
гитарист и вокалист. Основатель групп «Високосное лето» и «Автограф».
sir Grey (21.04.2014 19:25) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Дмитрий Юлианович Ситковецкий (род. 27 сентября
1954, Баку, Азербайджан) — советско-американский скрипач и дирижёр.
Семья:
•Ситковецкий, Юлиан Григорьевич (1925—1958) — отец, советский скрипач.
•Давидович, Белла Михайловна (1928) — мать, советская и американская пианистка,
музыкальный педагог.
•Ситковецкий, Александр Витальевич (1955) — двоюродный брат, советский рок-музыкант,
гитарист и вокалист. Основатель групп «Високосное лето» и «Автограф».
Там надо
поправить. Юлиан Ситковецкий - советский ВЕЛИКИЙ скрипач, проживший 33 года.

Но в целом я ничего не понял. Что Александр делает с Юлией Фишер?
OlgaKz (21.04.2014 20:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
- Там надо поправить. Юлиан Ситковецкий -
советский ВЕЛИКИЙ скрипач, проживший 33 года.

- Что Александр делает с Юлией Фишер?
- С поправкой согласна совершенно.

- У меня, оказывается, не все уместилось. К предыдущему моему посту добавляю следующее:

Александр Александрович Ситковецкий (род. 1983, Москва) — английский скрипач российского
происхождения.
Из потомственной семьи музыкантов: среди его близких родственников скрипач Юлиан
Ситковецкий (двоюродный дедушка), скрипач и дирижёр Дмитрий Ситковецкий (двоюродный дядя),
пианистка Белла Давидович (двоюродная бабушка), рок-музыкант Александр Ситковецкий (отец),
пианистка Ольга Ситковецкая (мать) и другие. В восьмилетнем возрасте дебютировал как
солист с камерным оркестром Монпелье, был приглашен в Школу Иегуди Менухина в Суррее.
Посещал мастер-классы Менухина, Д. Паука, Дм. Ситковецкого, М. Венгерова и других, учился
у Павла Верникова в Вене.

И сразу становится ясно, что он делает с Юлей Фишер.
sir Grey (21.04.2014 20:47) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
/../
И сразу становится ясно, что он делает с Юлей Фишер.
Ага, спасибо. Интересно как все
получилось. Однофамилец Миши Берлиоза.
art15 (29.06.2015 13:12) не в сети не в сети
Мои рекомендации. Потрясающая работа солиста, дирижёра и оркестра.
Osobnyak (29.06.2015 17:51) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Мои рекомендации. Потрясающая работа солиста,
дирижёра и оркестра.
Спасибо. Придётся рожу сунуть.
ostatnik (18.09.2011 22:23) не в сети не в сети
Так как зашла речь о каприсах и их значимости (насколько помню в «о форуме»), то
прикладываю «хронометраж» записи и обработку нескольких статей об этом опусе итальянского
гения. Много текста, но сначала данные о каждом, затем о каприсе как стиле и конкретно
Паганиньеском каприсе, потом о сюжетах их. Думаю, что кому-то, возможно, будет интересно.
1 - 00’00 - E
2 - 1’48 - b
3 - 4’38 - e
4 - 7’57 - c
5 - 14’11 - a
6 – 16’58 - g
7 - 22’55 - a
8 - 26’47 - Es
9 – 29’49 - E
10 – 32’59 - g
11 – 35’16 - C
12 - 39’49 - As
13 - 43’07 - B
14 - 45’34 - Es
15 – 46’53 - e
16 - 49’41 - g
17 - 51’18 - Es
18 - 55’04 - C
19 - 57’38 - Es
20 - 60’49 - D
21 - 64’42 - A
22 - 67’41 - F
23 - 70’30 - Es
24 - 75’14 - a
Вообще ни под одной записью хронометража и сведений о каждом каприсе нет. И это
ужасно! Каприсы Паганини – огромный пласт в скрипичной, да и вообще музыке в целом. Без
скрипки нельзя представить ни барокко, ни романтизм, ни авангард. Да что там говорить.
Можно заставить звук литься из рояля, но петь, заливаться, рождаясь и умирая в звуке… в
этом скрипке нет равных. А без Паганиньевского первого опуса сложно представить эту в
самом деле «королеву» музыки. Будто бы августейшая особа потеряла свою мантию и над ней
потешается весь двор, если позволите.
Теперь о каприсах.
Вообще каприс (каприччио, каприччо) в буквальном переводе значит фантазия, каприз, в
котором автор вправе дать полную свободу своему воображению. Задача композитора – легко
набросать появившийся в его воображении образ, так, чтобы мы могли следовать за полетом
его фантазии, часто скорее угадывая, чем замечая, отдельные детали. Это совсем не
грандиозное, помпезное произведение, нет: вот картинка, нарисованная воображением автора и
отобразившаяся в наших мыслях перед нами, а вот она улетела и её как будто и не было.
Создавался этот жанр преимущественно для светской публики, искушённой в метафорах и
символах. Однако сам жанр и то, что получилось у великого итальянца, далеко не одно и
тоже. Каприсы Паганини являются настоящим пособием для искушённых в инструменте
музыкантов, желающих постичь все таинства этих четырёх струн, превращавшихся у генуэзца в
нечто более мощное, чем целый оркестр. Все каприсы – сложнейшие по технике этюды,
покоряющиеся только истинным профессионалам. Но именно из-за этого и сложилось мнение о
том, что весь 1-ый опус – только этюдный, и ничего, кроме техники, в нём найти нельзя.
Кроме 24-ого (наверное, самого известного скрипичного произведения). Это, конечно,
глупость. Думал выделить в хронометраже те из каприсов, которые действительно стоит
послушать… и не смог. Тут надо слышать и чувствовать каждый. Если же говорить о сюжетах,
то, хотя во многих каприччо его можно трактовать двояко, «рисуются» совершенно разные
изображения, то в некоторых идея ярко выражена и не вызывает сомнений.
Девятый – сцена охоты. Да ещё какой! Тут всё: имитация охотничьих рогов и скачки
лошадей, выстрелы охотников и порхание взлетающих птиц, азарт погони и гулкое пространство
леса. А про то, что это именно охота, свидетельствует начало – блестяще воссозданные звуки
горна, собирающего в путь.
Тринадцатый – это настоящая ода смеху, как «искусству». Он воплощает в себе
всевозможные оттенки человеческого смеха: от кокетливого женского до безудержных раскатов
мужского.
Семнадцатый - не настолько выраженный, но чувствующийся торжественный выезд при
дворе. Фанфары, а затем ярко показанные лица отдельных участников процессии не могу не
говорить о этом.
Шестой (к слову, мой любимый) – завывание зимней вьюги в трубе небольшого дома,
почти что хижины.
Во многих случаях целую сцену представить нельзя, однако границы сюжета – более чем
возможно.
Второй – дождь, бьющий по крышам.
Восьмой – пантомима, некое театральное действо (вообще большинство каприсов
приближены к театру, с его неповторимым чувством юмора, условностей, волшебства и
сказочности).
Первый – начало пути. Каприс, открывающий цикл, сразу же не может не поразить
свободой, импровизацией, показом интереснейших возможностей скрипки.
Стоит отметить также часто исполняемые (настолько часто, настолько это возможно)
одиннадцатый и двадцать первый. А вообще, каждый, наверное, сможет найти в них нечто своё.
Хронометраж есть – есть возможность окунуться в удивительный мир Николо Паганини.
Intermezzo (22.07.2013 02:58) не в сети не в сети
Замечательное исполнение! По мне, гораздо более убедительное, чем шеринговское. Очень
понравилось, как звукорежиссер оставил скрипку на заднем плане, тем самым дав партии
фортепиано (которая отнюдь не является здесь аккомпанементом, а местами и вообще
наоборот!) прекрасно раскрыться.
sir Grey (22.07.2013 08:26) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
/.../Очень понравилось, как звукорежиссер
оставил скрипку на заднем плане /.../
А почему Вы думаете, что это звукорежиссер, а
не решение исполнителей? Они ведь тоже об этом думают.
Intermezzo (22.07.2013 16:04) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А почему Вы думаете, что это звукорежиссер, а не
решение исполнителей? Они ведь тоже об этом думают.
Ну, в таком случае, хвала и
исполнителям, задумавшим (да, уверен, что инициатива исходила именно от исполнителей), и
звукорежу, выполнившему.
Aelina (22.07.2013 17:19) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Замечательное исполнение! ... скрипку на заднем
плане, тем самым дав партии фортепиано ... прекрасно раскрыться.
Да , замечательное
сбалансированное исполнение.
Да здравствует равноправный союз скрипки и ф-но!
Просто прелесть !

Спасибо .
sir Grey (22.07.2013 17:30) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
/.../
Да здравствует равноправный союз скрипки и ф-но!
/.../
И звукорежиссера?

Вот что меня волнует. А если у меня скрипка и ф-но записаны на разные доржки, то
остальное остается уже мне - слушателю? `Подрегулируйте, как Вам удобнее`.

Вспоминаются бредовые идеи Гленна Гульда.
Intermezzo (22.07.2013 17:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вспоминаются бредовые идеи Гленна Гульда.
Чем
же они бредовые?
ak57 (22.07.2013 17:48) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Чем же они бредовые?
Репутацией
sir Grey (22.07.2013 18:36) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Чем же они бредовые?
Я не знаю, бредовые
или нет, но что слушатель подключается к исполнителю и начинает по своему усмотрению
менять темп, тембры и т.п.

На мой взгляд - бредовые, как бОльшая часть того, что говорил и писал Гульд. Но я знаю,
что есть и другие точки зрения на этот счет.
Maxilena (22.07.2013 18:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
На мой взгляд - бредовые, как бОльшая часть того,
что говорил и писал Гульд. Но я знаю, что есть и другие точки зрения на этот счет.
Не
знаю-не знаю. Читала интервью Гульда о его концепции исполнения Первого Брамса (что с
Бернстайном). Ничего бредового. Очень все здОрово, особенно о творчестве Брамса, полностью
с ним (с Гульдом) согласна.
sir Grey (22.07.2013 20:10) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Не знаю-не знаю. Читала интервью Гульда о его
концепции исполнения Первого Брамса (что с Бернстайном)/.../
Я, как обычно,
переборщил. Надо бы к этому добавить, что и Брамс мне кажется абсолютно бредовым, и я
слушаю концерт только потому, что его исполнял Гульд. Так что высказывание было больше обо
мне, чем о Гульде.

И все-таки его идея, что музыка будущего состоит в том, что исполнетиль исполняет, а
слушатель выступает в роли звукорежиссера, который настраивает все на свой вкус, мне
кажется достаточно... если не бредовой, то болезненной. Или нет - тоскливой какой-то,
говорящей о конце искусства в том виде,в котором я его знаю и люблю.

Расскажу историю. Мой сын съездил в Ленинград, сходил в Эрмитаж и потом купил альбом в
каком-то зале. И сказал продавцу, что обидно: цвета совсем не те, как в оригинале. А
продавец ему говорит: `Вы рано приехали. У нас есть такой проект, только еще не готов:
будем продавать раскраски, а уж покупатель раскрасит в те цвета, какие ему нравятся. А то
все жалуются на цвета - желтый не тот, зеленый - не тот...`
art15 (13.08.2013 12:44) не в сети не в сети
Божественно!!!!!11111111
art15 (13.08.2013 12:47) не в сети не в сети
Это же надо было такую музыку написать, я уже не на земле)
Intermezzo (13.08.2013 13:00) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Это же надо было такую музыку написать, я уже не на
земле)
!!!!!! А ты слушал его скр.-фп. сонатины? Там тоже абсолютнейший запредел;
местами, возможно, даже круче, чем здесь!
art15 (13.08.2013 13:06) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
!!!!!! А ты слушал его скр.-фп. сонатины? Там
тоже абсолютнейший запредел; местами, возможно, даже круче, чем здесь!
Да, слушал, я
и эту сонату давно слушал, просто сейчас обнаружил это исполнение. Сонатины запредельные,
да, с Хогвудом нравятся особенно.
art15 (13.08.2013 13:11) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Немного оффтопа. Мне еще безумно нравится
3 соната Грига: http://classic-online.ru/archive/?file_id=69157
Там в третьей части викинги плывут))
Intermezzo (13.08.2013 13:23) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Немного оффтопа. Мне еще безумно нравится 3 соната
Грига: http://classic-online.ru/archive/?file_id=69157
Еще бы!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru