Фредерик Чиу
ФРЕДЕРИК ЧИУ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Брамс, Иоганнес - Скерцо до минор для скрипки и фортепиано из коллективной сонаты Р.Шумана, А.Дитриха, И.Брамса (1853) WoO 2
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Прокофьев, Сергей - (Букстехуде-Прокофьев) Органная прелюдия и фуга ре минор для фортепиано
Прокофьев, Сергей - (Шуберт-Прокофьев) Вальсы, сюита для фортепиано (1920)
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано (1913) op. 12
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано из балета `Золушка` (1943) op. 97
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано из балета `Ромео и Джульетта` (1937) op. 75
Прокофьев, Сергей - 2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922) op. 33 ter
Прокофьев, Сергей - 2 сонатины для фортепиано (1931-32) op. 54
Прокофьев, Сергей - 3 пьесы для фортепиано (1934) op. 59
Прокофьев, Сергей - 3 пьесы для фортепиано (1941-42) op. 96
Прокофьев, Сергей - 3 пьесы для фортепиано из балета `Золушка` (1942) op. 95
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано op. 3
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1910) op. 4
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1918) op. 32
Прокофьев, Сергей - 4 этюда для фортепиано (1909) op. 2
Прокофьев, Сергей - 6 пьес для фортепиано (1930-31) op. 52
Прокофьев, Сергей - 6 пьес для фортепиано из балета `Золушка` (1946) op.102
Прокофьев, Сергей - `Вещи в себе`, 2 пьесы для фортепиано (1928) op. 45
Прокофьев, Сергей - `Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935) op. 65
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - `Мысли`, три пьесы для фортепиано (1933-34) op. 62
Прокофьев, Сергей - `Поручик Киже`, две фортепианные транскрипции из симфонической сюиты
Прокофьев, Сергей - `Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934) op. 60
Прокофьев, Сергей - `Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14) op. 17
Прокофьев, Сергей - `Сказки старой бабушки`, 4 пьесы для фортепиано (1918) op. 31
Прокофьев, Сергей - Дивертисмент для фортепиано (1938) op. 43 bis
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №4 Си-бемоль мажор (для левой руки) (1931) op. 53
Прокофьев, Сергей - Сборник юношеских пьес для фортепиано `Juvenilia`
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46) op. 80
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944) op. 94 bis
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1909) op. 1
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917) op. 28
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 4 до минор (1917) op. 29
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 5 до мажор (1923) op. 38
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 9 до мажор (1947) op.103
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Прокофьев, Сергей - Части произведений


Последние комментарии к записям

weina (18.10.2015 22:51) не в сети не в сети
Спасибо за первое добавление в Архив! Молодой Прокофьев сделал это переложение для
весеннего консерваторского экзамена в 1910 г. по совету С.И. Танеева.
А.К. (19.05.2017 22:45) не в сети не в сети
Ничем не хуже,чем на органе
NASA (20.07.2014 13:51) не в сети не в сети
В 18 лет, уже писать такую интересную музыку, нет слов.
Violina (18.07.2013 20:16) не в сети не в сети
Очень понравилось исполнение: красивый, `культурный` звук, очень ясное полифоничное
звучание фактуры,выбор темпов мне показался наиболее органичным, динамически очень тонко
и выпукло каждая фраза и каждая миниатюра в целом выстроены.
alexshmurak (21.01.2012 08:11) не в сети не в сети
по-моему, очень, никак не хуже `Вещей в себе`
alexshmurak (30.01.2012 19:12) не в сети не в сети
пятая пьеса опуса резко выделяется из цикла разнообразием образного строя. как бы
`прорвало`. как ни хотелось бы сказать иного, но - неровный цикл, ИМХО
musikus (30.08.2013 15:29) не в сети не в сети
Исполнение Чиу ОЧЕНЬ незрелое, школярское.
abyrvalg (30.08.2013 16:46) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Исполнение Чиу ОЧЕНЬ незрелое,
школярское.
Исполнение очень уж академичное, оно не то что незрелое, но как будто он
боится излишне поддать `сарказму`, `яду` в исполнении. Отчего игра отдает чистой
формальностью, сыграл все по нотам, ну и уже хорошо.
art15 (30.08.2013 16:57) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Отчего игра отдает чистой формальностью, сыграл
все по нотам, ну и уже хорошо.
вот так кстати Ашкенази играет
musikus (30.08.2013 17:02) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Исполнение очень уж академичное
Это было бы
незаслуженным комплиментом.
abyrvalg (30.08.2013 17:03) не в сети не в сети
art15 писал(а):
вот так кстати Ашкенази играет
Кстати говоря, вы
спрашивали про Прокофьева вчера, так вот послушайте 2-й форт. концерт в исполнении
Владимира Крайнева, одна из лучших трактовок, на мой взгляд. Особенно 1-ю часть он сыграл
совершенно фантастически. А на десерт - Токкату в исполнении Горовица, более ядреного и
сметающего все на своем пути исполнения я ни у кого не слышал.
aptitude (02.11.2014 13:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
ОЧЕНЬ незрелое, школярское.
в чем выражается
незрелость?
Nikolaev (05.12.2012 22:02) не в сети не в сети
Пожалуйста, подскажите название 12й пьесы
evc (05.12.2012 22:32) не в сети не в сети
Nikolaev писал(а):
Пожалуйста, подскажите название 12й
пьесы
здесь порядок сделан пианистом (сборник почему-то начинается в записи с
Аллегретто до минор, обозначенной у Чиу номеров VIII / здесь прилагаются ноты, где эта же
пьеса пятая по порядку), слушать надо подряд, чтоб отыскать 12 пьесу...

ссылка, где вся фортепианная музыка Прокофьева в исполнении Чиу, можно там отыскать и
пьесы с Juvenilia, они раскиданы по разным CD ->
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2388548
Nikolaev (05.12.2012 23:40) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
...ссылка, где вся фортепианная музыка Прокофьева в
исполнении Чиу, можно там отыскать и пьесы с Juvenilia, они раскиданы по разным CD ->
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2388548
большое спасибо! пожалуйста,
помогите еще ноты найти (называется prestissimo c-moll)
alexshmurak (21.01.2012 04:58) не в сети не в сети
как бы банальным это ни показалось, но лучшей в этой сонате является третья часть
alexshmurak (21.01.2012 05:14) не в сети не в сети
уточню: я о яркости материала и убедительности его донесения; первая часть этой сонаты -
едва ли не `лидер` по нейтральности материала по сравнению со всеми остальными фп
сонатами, вторая часть - аналогично, если сравнить, скажем, со средними частями 7й и 8й, а
также с медленными частями 2й, 6й и 9й
alexshmurak (21.01.2012 05:15) не в сети не в сети
с 5й не сравниваю, т. к. там средняя часть - скерцо
dim_ (08.10.2015 10:54) не в сети не в сети
Не очень понял, про нейтральность материала. Но в любом случае `яркое` не значит лучшее. А
то получается, что `громко-быстро` -- хорошо, а `медленно и печально` -- плохо) У меня эта
первая часть, наоборот, в фаворитах. А то, что она при этом не яркая, то это позволяет ей
гораздо дольше не наскучивать, чем более яркие произведения. От тортов быстро устаешь, а
хлеб можно есть хоть каждый день.) А исполнение Рихтера вы слушали?
abyrvalg (08.10.2015 11:10) не в сети не в сети
2-я часть Andante assai в этой сонате - совершенно гениальная. Это лучшая медленная часть
из всех его форт. сонат.
Mikhail_Kollontay (08.10.2015 13:25) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
2-я часть Andante assai в этой сонате - совершенно
гениальная. Это лучшая медленная часть из всех его форт. сонат.
Ещё едва ли не лучшая
его музыка. Никогда партитуру не видел и не слышал, а интересно бы.
abyrvalg (08.10.2015 14:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ещё едва ли не лучшая его
музыка.
Лучшей музыки у него процентов 70 от всего наследия.
Mikhail_Kollontay (08.10.2015 14:08) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Лучшей музыки у него процентов 70 от всего
наследия.
Ой не думаю. Разве можно сравнить с начальными опусы, скажем, 30х годов и
еще более поздние. То есть удачи встречаются, но куда ты удаль прежняя девалась.
Opus88 (08.10.2015 14:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ой не думаю. Разве можно сравнить с
начальными опусы, скажем, 30х годов и еще более поздние. То есть удачи встречаются, но
куда ты удаль прежняя девалась.
Да одна киномузыка - величайшая!
abyrvalg (08.10.2015 14:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ой не думаю. Разве можно сравнить с
начальными опусы, скажем, 30х годов и еще более поздние. То есть удачи встречаются, но
куда ты удаль прежняя девалась.
Вы плохо знаете позднего Прокофьева. Одна `Ода на
окончание войны` чего стоит, по фантазии и удали она сравнима со `Скифской сюитой`. А 7-я
соната, дык, вообще, крутяк неимоверный, что-нибудь можно сопоставить по ураганному
темпераменту финал этой сонаты?
Mikhail_Kollontay (08.10.2015 16:15) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Вы плохо знаете позднего Прокофьева. Одна `Ода на
окончание войны`
Это уже имитации разного рода. А знаю да, плохо.
abyrvalg (08.10.2015 16:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это уже имитации разного рода.
В
таком же ключе можно тогда говорить и об имитации разного рода позднего Бетховена, как
конвульсивные попытки имитировать свой ранний период, тетостероновая инъекция в дряхлеющий
творческий импульс.

А если серьезно, то Прокофьев нашёл себя именно в свой советский период, это подтверждает
небывалый расцвет его творчества, когда буквально как из рога изобилия посыпались
музыкальные идеи. Кстати говоря, если посмотреть на его творческую биография , то
бросается в глаза то, что основные свои сочинения в 20-х и 1-й половине 30-х годах (т.е.
будучи в основном за границей) он создал преимущественно в дореволюционный период, или
задумал создать. А потом именно начиная с 1935 года он опять начал фонтанировать новейшими
сочинениями и новыми идеями. И этот новый этап в его жизни характеризуется безусловными
шедеврами, которых даже перечислять не стоит - они у всех на устах. Прокофьев даже в
последние года своей жизни создавал свои лучшие вещи, например, такой шедевр как балет
`Каменный цветок`, исключительно сильная работа, 2-х часовое симфоническое полотно,
которое еще, я думаю, оценят по достоинству в ближайшее время, просто пока это сочинение
находится еще в тени `Ромео и Джульетта`. Так что ни о какой имитации даже говорить не
приходится, поздний Прокофьев - это настоящее буйство красок в композиторском активе.
Mikhail_Kollontay (08.10.2015 17:48) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
буйство красок
И у Бетховена то же самое,
разумеется. Но у Бетховена не ощущается так сильно необходимость соответствовать ещё и
госзаказу, который делает сильнопахнущим и РиДж, и много чего ещё. Но и то правда, что
мастерства не пропьешь, дарования не потеряешь ни под какими постановлениями 48 года.
precipitato (08.10.2015 17:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
мастерства не пропьешь, дарования не
потеряешь ни под какими постановлениями 48 года.
Зато очень даже потеряешь от
болезней - что у него позднего и произошло. Не знаю, какой у него был диагноз, но
результат - налицо. Правда - это у совсем позднего.
Mikhail_Kollontay (08.10.2015 17:56) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Зато очень даже потеряешь от болезней - что у
него позднего и произошло. Не знаю, какой у него был диагноз, но результат - налицо.
Правда - это у совсем позднего.
Голова да, не выдержала, о причинах однозначно,
говорить, не получится. Я так понимаю, что инсульты, но точно не помню.
abyrvalg (08.10.2015 18:04) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Голова да, не выдержала, о причинах
однозначно, говорить, не получится. Я так понимаю, что инсульты, но точно не
помню.
Это Прокофьева имеете виду?
victormain (09.10.2015 01:00) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Зато очень даже потеряешь от болезней - что у
него позднего и произошло. Не знаю, какой у него был диагноз, но результат - налицо.
Правда - это у совсем позднего.
Как какой диагноз? Гипертония жуткая, инсульты. Как у
Шнитке.
victormain (09.10.2015 01:03) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... Прокофьев даже в последние года своей жизни
создавал свои лучшие вещи, например, такой шедевр как балет `Каменный цветок...
Нет,
серьёзно? Вы серьёзно?
victormain (09.10.2015 01:06) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... А 7-я соната, дык, вообще, крутяк неимоверный,
что-нибудь можно сопоставить по ураганному темпераменту финал этой сонаты?
Аврору и
Аппассионату можно при большом преимуществе бетховенском.
victormain (09.10.2015 01:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ой не думаю. Разве можно сравнить с
начальными опусы, скажем, 30х годов и еще более поздние. То есть удачи встречаются, но
куда ты удаль прежняя девалась.
Я думаю, в 8-й сонате ещё прежняя. Во 2-й серии
`Ивана Грозного`. В военных сценах `Войны и мира`. И, наверное, всё.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru