Серджио Фиорентино
СЕРДЖИО ФИОРЕНТИНО (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа pе мажор BWV 532
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Брамс, Иоганнес - Части циклов и фрагменты произведений
Вебер, Карл Мария фон - Блестящий полонез `L`hilarite` (Радость) для фортепиано op. 72
Годовский, Леопольд - Симфонические Метаморфозы на тему Вальса И Штрауса "Die Fledermaus"
Губитози, Эмилия - Concerto for piano and orchestra (1917)
Губитози, Эмилия - Tema e Variazioni, for piano (1965)
Казелла, Альфредо - Scarlattiana, divertimento su musiche di Domenico Scarlatti, for piano & orchestra op.44 (1926)
Лист, Ференц - (Бах) Вариации на тему кантаты №12 Баха `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen` S.180
Лист, Ференц - (Гуно) Фортепианная транскрипция вальса из `Фауста` Ш. Гуно S.407
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - La Lugubre Gondola для фортепиано S.200
Лист, Ференц - Nuages gris (Серые облака) для фортепиано S.199
Лист, Ференц - Баллада № 2 си минор (1853) S.171
Лист, Ференц - Баллада №1 ре-бемоль мажор (1845-48) S.170
Лист, Ференц - Большой хроматический галоп S.219
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор S.244 № 6
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 7 ре минор S.244 № 7
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 8 фа-диез минор S.244 № 8
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №10 ми мажор S.244 №10
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №11 ля минор S.244 №11
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №12 до-диез минор S.244 №12
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №13 ля минор S.244 №13
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Лист, Ференц - Годы странствий I: Швейцария S.160
Лист, Ференц - Годы странствий II: Венеция и Неаполь S.162
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Мефисто-вальс №1 S.514
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Части произведений
Лист, Ференц - Элегия №2 для фортепиано (1877) S.197
Лист, Ференц - `Утешения` (`Consolations`) для фортепиано (1849-50) S.172
Мендельсон, Феликс - Блестящее каприччио cи минор для фортепиано с оркестром op. 22
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №1 Op.28
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892) Op. 6
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Франк, Сезар - Прелюдия, ария и финал для фортепиано FWV 23
Франк, Сезар - Прелюдия, фуга и вариация си минор op. 18
Франк, Сезар - Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано FWV 21
Франк, Сезар - `Медленный танец` для фортепиано FWV 22
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Прелюдия до-диез минор (1841) Op. 45
Шопен, Фредерик - Прелюдия ля-бемоль мажор B. 86
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром ля мажор Op. 13
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Man lebt nur einmal!` op.167
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 2 cоль минор Op. 22
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9


Последние комментарии к записям

Piacevole (22.12.2015 02:38) не в сети не в сети
Какая замечательная пьеса! Спасибо за нее. Ну а Фиорентино как обычно на высоте.
mikrus72 (11.10.2015 13:08) не в сети не в сети
Артуро Микеланджели однажды сказал про Серджио Фиорентино: `Он один среди нас такой!`
Слушаю..просто удивительно..Рахманинов у него звучит именно по-русски.. Интонация,
тембр, темп, стиль ….все уравновешенно.. Форма есть.. подает фразу вникая в каждую ноту.
Серджио всегда интимный..глубокий..личный.. о нем как-то даже неловко говорить.. Вот мол,
«слушаю Серджио!!» ..так играет, словно только для тебя и только для тебя.. Прямо
смотрит в глаза..не отпускает. Великий пианист..Можно прослушать такие имена как
Бакхауза, Ш.Черкасского, Kapell, В.Ландовску, Мойшевица, Шнабеля и Соломона, Плетнев,
Рихтера..Горовица, и других и все равно Серджио и его это «взгляд»
музыкальный..-держит..
Он смиренный! Полностью подчинен композитору..Его Рахманинов был русским, его
Дебюсси-французом, Бетховен -немцем. Техника понятая и вложена с духовными качествами в
пальцы..все подчиненно композиции композитора..
Исключительное уважение и любовь всегда испытываешь к Серджио Фиорентино.
Последняя его запись –это была Соната Бетховена, Op. 26, как чувствовал..что все.. готов
к уходу..Так и вышло.
Aelina (15.12.2013 21:13) не в сети не в сети
Неужели настоящее неопределено , а будущее - реально лишь как мысль о нем в настоящем ?

Дорогая ulyanka, спасибо за две новые записи этого
произведения.
avgust (03.01.2010 13:58) не в сети не в сети
Я прослушал Ми-мажорный этюд во всех исполнениях. Никто не приблизился к С.Рихтеру. У всех
разваливается форма. Они не чувствуют её. Лучше всех, на мой взгляд, Фиорентино.
fra_kanio (27.02.2012 20:18) не в сети не в сети
В Первом этюде была грязь,к сожалению. Но всё же меня восхищают его сверкающие рулады--
так мало кто может сыграть этот этюд))).Знаю, найдётся немало противников Фиорентино,
заявляющих,что его игра ` искусственная ` и ` автоматичная`. Но я люблю
переслушивать и в его исполнении некоторые этюды.У него вообще звук звонкий и
` лучистый `,что его выделяет среди многих маститых пианистов.
ChopinMazurka47 (29.12.2013 21:35) не в сети не в сети
avgust писал(а):
Я прослушал Ми-мажорный этюд во всех исполнениях.
Никто не приблизился к С.Рихтеру. У всех разваливается форма. Они не чувствуют её. Лучше
всех, на мой взгляд, Фиорентино.
Замечательных исполнений этюдов много! Но на мой
взгляд лучше всех Бирет, потому что у неё получается как-то виртуознее, чем у других.
Советую послушать.
abyrvalg (29.12.2013 21:47) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Но на мой взгляд лучше всех Бирет, потому
что у неё получается как-то виртуознее, чем у других.
Да ну бросьте. Перечислять все
`спортивные` достижения по части виртуозности в этюдах у различных пианистов можно до
бесконечности.
sir Grey (29.12.2013 21:49) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
/.../я люблю переслушивать и в его исполнении
некоторые этюды.У него вообще звук звонкий и ` лучистый `,что его
выделяет среди многих маститых пианистов.
А вдруг он записал и ускорил? Послушал 4 и
5 - сомнение взяло.
Mikhail_Kollontay (30.12.2013 07:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А вдруг он записал и ускорил?
В те годы не
льзя было. Сейчас льзя, но ненамного.
sir Grey (30.12.2013 10:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В те годы не льзя было. Сейчас льзя, но
ненамного.
Я шутил, конечно.

Но есть вопрос - неужели в наши годы - ненамного? Я играю на синтезаторе, потом ускоряю -
очень впечатляюще, доложу я вам.
Mikhail_Kollontay (30.12.2013 14:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я шутил, конечно.

Но есть вопрос - неужели в наши годы - ненамного? Я играю на синтезаторе, потом
ускоряю
А.

Процентов, кажется, на 5, ну 7, иначе какие-то искажения, вроде так, но надо у
специалистов спрашивать. Звук ведь натуральный, не синтезаторский.
Piacevole (20.11.2015 01:57) не в сети не в сети
Спасибо за эту запись.
Послушал несколько исполнений (вернее, начал слушать и не дослушал): Абдель аль Баша,
Хорхе Боле, еще чью-то. Странное впечатление: скучно (Шопен - скучно? Никогда со мной
такого не бывало). Они играют просто правильные ноты.
А Фьорентино играет музыку. Рельефно, ярко, интересно, захватывающе.
Одно замечание: в ля-минорной уж чересчур медленный темп, мелодия теряется.
sir Grey (20.11.2015 08:42) не в сети не в сети
Buratino писал(а):
Спасибо за эту запись.
Послушал несколько исполнений (вернее, начал слушать и не дослушал): Абдель аль Баша,
Хорхе Боле, еще чью-то. Странное впечатление: скучно (Шопен - скучно? Никогда со мной
такого не бывало). Они играют просто правильные ноты.
А Фьорентино играет музыку. Рельефно, ярко, интересно, захватывающе.
Одно замечание: в ля-минорной уж чересчур медленный темп, мелодия
теряется.
Действительно, медленный. Наверное, техника подводит пианиста.

Если серьезно, я пощелкал - по-моему, была в свое время такая манера: быстрые вещи в
цикле играть как можно быстрее, а медленные играть как можно медленнее. У Гульда в ХТК
такое встречается тоже.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru