Любовь Тимофеева
ЛЮБОВЬ ТИМОФЕЕВА (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром op. 48
Баккер-Грёндаль, Агата - Fire Skizzer (Four Sketches), Op. 19
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI: 7
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:10
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:48
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:50
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до-диез минор Hob XVI:36
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор Hob XVI: 5
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор Hob XVI:12
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми мажор Hob XVI:13
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми минор Hob XVI:47 bis
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми минор Hob XVI:34
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:38
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:49
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:52
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVII:D1
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:14
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:37
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:42
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:51
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си-бемоль мажор Hob XVI:18
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си-бемоль мажор Hob XVI:41
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си-бемоль мажор Hob XVI: 2
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI: 8
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:G1
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:11
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI: 6
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:39
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:40
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор Hob XVI: 9
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Овчинников, Вячеслав Александрович - Соната для скрипки и фортепьяно - 1977 г.
Прокофьев, Сергей - `Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935) op. 65
Слонимский, Сергей Михайлович - Детские пьесы для фортепиано (1970)
Тайфер, Жермен - Au Pavillon d`Alsace for piano (1937)
Тайфер, Жермен - Enfantines for piano
Тайфер, Жермен - Fleurs de France
Тайфер, Жермен - Larghetto for piano (1946)
Тайфер, Жермен - Pastorale As Dur for piano (1928)
Тайфер, Жермен - Pastorale, C major for piano
Тайфер, Жермен - Petite Suite
Тайфер, Жермен - Romance for piano (1913)
Тайфер, Жермен - Sicilienne for piano (1928)
Тайфер, Жермен - Valse lente for piano (1948)
Тайфер, Жермен - Партита (1957)
Фарранк, Луиза - Varied Russian Hymn (1838) op.27
Фарранк, Луиза - Блестящие вариации для фортепиано на тему Аристида Фарранка (ок.1824) op. 2
Фарранк, Луиза - Ноктюрн для фортепиано op.49
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шостакович, Дмитрий - `Танцы кукол`, семь пьес для фортепиано (1952)


Последние комментарии к записям

alexshmurak (01.03.2014 05:02) не в сети не в сети
Люба, значит. Не Любовь. (Это я про версию имени для западного слушателя)
Mikhail_Kollontay (01.03.2014 08:01) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Люба, значит. Не Любовь. (Это я про версию
имени для западного слушателя)
Это что. Певица Алла Аблабердыева стала там Alla
Dyeva. Знаю из буклета, она моё пела, и вот увидел.
alexa_minsk (18.01.2012 23:08) не в сети не в сети
наверное, это оцифровка пластинки советских времен. Тогда Гайдна с Тимофеевой раскупали
очень быстро, но и мне удалось кое-что приобрести
Andrusha (19.01.2012 00:06) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
наверное, это оцифровка пластинки советских
времен. Тогда Гайдна с Тимофеевой раскупали очень быстро, но и мне удалось кое-что
приобрести
Вы снова в точку. Советские времена, пластинка была у моего знакомого, к
сожалению изрядно заезженная. Фортепианных сонат Гайдна у нас было не достать, так что со
знакомым мне повезло. `Сфотографировал` на кассету, позже в диск, и вот, теперь в Архиве.

Мне тоже нравится, хотя, может, чересчур быстро в 1й части (всё-таки Moderato), но не
коробит, а где-то даже и наоборот.
alexa_minsk (19.01.2012 12:41) не в сети не в сети
Meloman4491 писал(а):
Тем не менее исполнение прекрасное
Любовь
Тимофеева - замечательная пианистка. В нашем Архиве еще есть ее записи, из которых я бы
выделил записи Шопена
fra_kanio (22.01.2012 21:31) не в сети не в сети
Из всех представленных на этой странице пианистов,играющих As-Dur`ный Этюд(№1),как ни
странно, именно Тимофеева ,на мой взгляд,исполнила его лучше всех.Она не оригинальничала,
как Корто или Дьёрдь Цифра,не впадала в нирванную прострацию, как это можно подумать о
трактовке Ашкенази или Скавронского,и не пускалась в нём на перегонки с порывами ветра(как
у Маурицио Поллини).Она его сыграла классично и абсолютно точно выверенно во
фразировке.Некоторые--Горовиц,Соколов,Вирсаладзе почти полностью сделали то же
самое.Почти.Но на деле у Вирсаладзе почему-то получилось не достаточно вдохновенно, у
Горовица временами его rubato нарушало внутреннюю стройность взятого темпа,а у Соколова
буквально на йоту кульминация стала терять свою сочность(почти перед возвратом в
Ля-бемоль-мажор),словно он не удержал звук на должной планке эмоциональной
выразительности,отчего в итоге кульминация угасла как бы раньше времени и вышла потому не
достаточно впечатляющей.Тогда как у Тимофеевой не было ни единого провала в звучании,обе
горизонтали(верхушек и басов) она провела безупречно,ни разу не запоздав и не опередив
события,и кульминация прозвучала именно по-шопеновски,без чрезмерного пафоса Листовского
размаха,каким иногда грешат иные исполнители.Шопен должен быть узнаваемым и должен
оставаться самим собой, не превращаясь в `тень` Бетховена или Брамса,что, похоже, не всем
удаётся.Я давно не слышала такого идеального исполнения этого этюда,как у
Тимофеевой.Спасибо от всей души выложившему её записи.
alexshmurak (22.01.2012 21:32) не в сети не в сети
fra_kanio, от имени всех участников форума хочу поблагодарить Вас за частые и объёмные
посты по фортепианному искусству
steinberg (22.01.2012 21:37) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Из всех представленных на этой странице
пианистов,играющих As-Dur`ный Этюд(№1),как ни странно, именно Тимофеева ,на мой
взгляд,исполнила его лучше всех.Она не оригинальничала, как Корто или Дьёрдь Цифра,не
впадала в нирванную прострацию, как это можно подумать о трактовке Ашкенази или
Скавронского,и не пускалась в нём на перегонки с порывами ветра...
...синопсис
законченной диссертации.
Romy_Van_Geyten (22.01.2012 21:40) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...синопсис законченной
диссертации.
...оттачивает тезисы.
fra_kanio (22.01.2012 21:42) не в сети не в сети
Благодарю Вас!А я, признаться, побаивалась, что меня тут не взлюбят за то, что я начала
совать свой нос во все щели и въедаюсь с пристрастием. Я изголодалась по родной стихии,
давно была оторвана от ` ДОМА`, и вот нашла в интернете такие чудные сайты...Я счастлива,
что ещё есть такие заботливые, тонкие ценители нетленного искусства, каких я вижу в Вашем
лице и в лице многих, жадно заинтересованных на этом форуме. Давайте не давать
КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ отойти в лету.Мы можем не соглашаться друг с другом порою во
взглядах,конечно, но, право же, нужно всё-таки держаться вместе, сообща ---пусть даже
негласно--против засилья безвкусицы и низложения академических начал.Надеюсь, большинство
завсегдатаев данного форума со мной согласятся.Ещё раз спасибо Вам за внимание и
поддержку!
alexshmurak (22.01.2012 21:45) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
А я, признаться, побаивалась, что меня тут не
взлюбят за то, что я начала совать свой нос во все щели и въедаюсь с пристрастием
что
Вы, что Вы. Напротив, радуйте нас интересными и тонкими отзывами почаще, не
ограничивайтесь только романтическим репертуаром при этом, интересно также Ваше мнение об
исполнениях произведений фортепианного репертуара двадцатого века, скажем
Romy_Van_Geyten (22.01.2012 21:46) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
что Вы, что Вы. Напротив, радуйте нас
интересными и тонкими отзывами почаще, не ограничивайтесь только романтическим репертуаром
при этом, интересно также Ваше мнение об исполнениях произведений фортепианного репертуара
двадцатого века, скажем
Да и двадцать первым не следует пренебрегать...
alexshmurak (22.01.2012 21:47) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да и двадцать первым не следует
пренебрегать...
Безусловно, но там пока не такой большой запас Нетленных Шедевров
Maxilena (22.01.2012 21:47) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
что Вы, что Вы. Напротив, радуйте нас
интересными и тонкими отзывами почаще, не ограничивайтесь только романтическим репертуаром
при этом, интересно также Ваше мнение об исполнениях произведений фортепианного репертуара
двадцатого века, скажем
Какой тонкий провокатор!
alexshmurak (22.01.2012 21:48) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Какой тонкий провокатор!
Отнюдь нет,
любезнейшая Максилена, почему во всём видеть плохое, злое, Неискреннее, Незадушевное?
steinberg (22.01.2012 21:48) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Давайте не давать КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ отойти в
лету.
...здесь ей не дадут отойти даже по самой крайней...
MargarMast (22.01.2012 21:55) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Шопен должен быть узнаваемым и должен оставаться
самим собой, не превращаясь в `тень` Бетховена или Брамса,что, похоже, не всем
удаётся.
Как интересно! Честно говоря, первый раз слышу, чтобы Шопена хоть кто-то
близко ставил с Бетховеным и Брамсом. Его романтизм настолько самобытен и удалён от
сколь-нибудь немецкого, что - хм...
fra_kanio (22.01.2012 22:21) не в сети не в сети
Благодарю от всего сердца,дорогие форумчане, за тёплые Ваши слова и поощрения,которых я
даже не смела и надеяться ожидать.Ваша поддержка и взаимопонимание для меня значат намного
больше, чем Вы догадываетесь.Я даже и не ожидала, что вызову у кого-либо значительное
согласие с моими воззрениями и уж тем более-- `провокацию` на дальнейшие размышления(как
тут изволили пошутить).Я тут только дня три,не дошли,так сказать, уши до множества иной
наблюдаемой здесь музыки.Вынуждена огорчить и ,вероятно,раздражить своим ляпсусом глубоких
знатоков, если заявлю, что для меня, с позволения сказать, Духовным Отцом всегда был и
остаётся Бах.Это, вероятно, слишком банально и слащаво по теперешним немножко
нигилистическим временам,но....В Бахе для меня --ВСЁ , именно он для меня вобрал в себя
весь классицизм и романтизм воедино.В его произведениях мне нередко слышались
провозвестники и Бетховена, и Листа, и даже Шопена.Знаю, что это звучит,вероятней всего,
вздорно и даже кощунственно с точки зрения той же возлюбленной мною академической
школы.Прошу снисхождения:это мои личные,совершенно субъективные чувствования.Для меня
Бах(особенно органный) -- это мироощущение,это объятый Космос.Что, впрочем, не мешает мне
высоко ценить и любить по-настоящему многих других композиторов... Но, кажется, здесь я
слишком далеко ушла от первоначальной темы,за что прошу прощения у создателей
сайта.Возможно я тут полажу и найду, где можно писать более широко,затрагивая различные
аспекты и не портя место для узконаправленных постов.Если кто сейчас меня
слышит,уважаемые, подскажите, где можно тут просто переписываться с Вами.
alexshmurak (22.01.2012 22:24) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Если кто сейчас меня слышит,уважаемые,
подскажите, где можно тут просто переписываться с Вами.
Переписываться можно где
угодно. А если хотите попасть в конкретную тему, то или пишите под треками, или вот здесь
можно выбрать соответствующую тему в соответствующем разделе:
http://classic-online.ru/forum/
fra_kanio (22.01.2012 22:44) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Как интересно! Честно говоря, первый раз слышу,
чтобы Шопена хоть кто-то близко ставил с Бетховеным и Брамсом. Его романтизм настолько
самобытен и удалён от сколь-нибудь немецкого, что - хм...
Не хочется быть
голословной(терпеть этого не могу),но,к сожалению, Вам придётся, уважаемая
MargarMast,поверить мне на слово :много раз мне доводилось в прошлые годы слышать, как
Шопена порою исполняли...да, превосходно,да, ярко,да, виртуозно, но...несколько не в духе
типично Шопеновской лирики,а, как я уже писала ранее, скорее с грандиозным размахом,больше
бы подходившим для исполнения Листа, Бетховена,Бузони,Брамса.Разумеется,такие вещи
случались не на каждом шагу и далеко не каждый раз и не у каждого,причём, как правило, это
было нечто техничное типа, например, b-moll`ного Скерцо или же определённых кусков
Концертов Шопена,той же, скажем, его Второй Баллады.Помнится, когда -то я слушала концерт
Петрова(Это было почти давным -давно и почти что неправда ))))),поэтому программы я уже и
не помню.Так он что -то исполнял Шопенав том числе.Ну, выступления Петрова--это,конечно,
были всегда фейерверк(не знаю, как сейчас)и он меня сильно восторгал...Но вот Шопен у него
тогда получился титановский.Я ещё тогда подумала с долей недоумения:` А что, так
он(Шопен)здесь сильно смахивает на Листа или Вагнера,я и не знала, что так можно его
трактовать`...На самом деле, это был не единственный случай,вот почему я себе позволила
немножечко обобщить,хоть, впрочем, напомню, я всё-таки не выводила некую аксиому и не
утверждала, будто бы многие играют Шопена a-la Брамс-Лист etc.
fra_kanio (22.01.2012 22:53) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Переписываться можно где угодно. А если хотите
попасть в конкретную тему, то или пишите под треками, или вот здесь можно выбрать
соответствующую тему в соответствующем разделе:
http://classic-online.ru/forum/
Спасибо Вам,загляну туда.Может,когда-нибудь рискну и
вставлю свои `ржавые 5 копеек`,если уж сильно что-то меня увлечёт...
Maxilena (22.01.2012 23:15) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
:много раз мне доводилось в прошлые годы слышать,
как Шопена порою исполняли...да, превосходно,да, ярко,да, виртуозно, но...несколько не в
духе типично Шопеновской лирики,когда -то я слушала концерт Петрова(.Ну, выступления
Петрова--это,конечно, были всегда фейерверк(не знаю, как сейчас)и он меня сильно
восторгал...Но вот Шопен у него тогда получился титановский.
Батюшки! Так ведь этюды
же Рихтер играл! Об чем говорить? А Петров -не хочу обижать покойного - всегда казался мне
`колотилкой`, особенно когда Шопена играл.
Intermezzo (22.01.2012 23:36) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
1. Батюшки! Так ведь этюды же Рихтер играл!

2. Об чем говорить?
1. Играл и играл здорово!

2. Об чем, еще как об чем! Рихтер - это все же не Шопен в последней инстанции. Не
абсолют, ИМХО.
tagantsev (22.01.2012 23:46) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
1. Играл и играл здорово!

2. Об чем, еще как об чем! Рихтер - это все же не Шопен в последней инстанции. Не
абсолют, ИМХО.
Уже несколько раз видел здесь это слово - ИХМО. Что это значит?
alexshmurak (22.01.2012 23:48) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Уже несколько раз видел здесь это слово - ИХМО.
Что это значит?
Слабо погуглить, профессор? :)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru