Кшиштоф Пендерецкий
КШИШТОФ ПЕНДЕРЕЦКИЙ (ДИРИЖЕР)
Кшиштоф Пендерецкий (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Орф, Карл - Кантата `Carmina Burana` для солистов, хора и оркестра (1937)
Пендерецкий, Кшиштоф - 3 китайские песни для баритона с оркестром
Пендерецкий, Кшиштоф - Agnus Dei
Пендерецкий, Кшиштоф - Concerto Grosso No. 1 for 3 cellos and orchestra (2000)
Пендерецкий, Кшиштоф - Кадиш (2009)
Пендерецкий, Кшиштоф - Концерт «Воскресение» («Resurection») для фортепиано с оркестром (2001-2002)
Пендерецкий, Кшиштоф - Концерт для альта с оркестром (1983)
Пендерецкий, Кшиштоф - Концерт для валторны с оркестром `Winterreise` (2008)
Пендерецкий, Кшиштоф - Концерт для виолончели с оркестром №2 (1982)
Пендерецкий, Кшиштоф - Концерт для кларнета с оркестром
Пендерецкий, Кшиштоф - Концерт для скрипки с оркестром № 1 (1976-77, ред. 1987)
Пендерецкий, Кшиштоф - Концерт для фортепиано с оркестром (2001/2002)
Пендерецкий, Кшиштоф - Плач по жертвам Хиросимы (Tren pamieci ofiar Hiroszimy) (1960)
Пендерецкий, Кшиштоф - Полиморфия для 48 струнных инструментов (1961)
Пендерецкий, Кшиштоф - Семь врат Иерусалима
Пендерецкий, Кшиштоф - Симфония № 1 (1973)
Пендерецкий, Кшиштоф - Симфония № 2 `Christmas Eve`(1980)
Пендерецкий, Кшиштоф - Симфония № 3 (1988-1995)
Пендерецкий, Кшиштоф - Симфония № 4 `Adagio` (1989)
Пендерецкий, Кшиштоф - Симфония № 5 `Korean` (1992)
Пендерецкий, Кшиштоф - Симфония № 7 `Семь врат Иерусалима`
Пендерецкий, Кшиштоф - Симфония № 8 `Lieder der Vergaenglichkeit`
Пендерецкий, Кшиштоф - Страсти по Луке для солистов, чтеца, трех смешанных хоров, хора мальчиков и оркестра (1966)
Пендерецкий, Кшиштоф - Чакона памяти Иоанна Павла II для камерного оркестра


Последние комментарии к записям

gutta (28.02.2013 19:57) не в сети не в сети
Я был на юбилейном концерте пана Пендерецкого и мне очень понравился его концерт для
валторны. Был там и мой добрый друг, филолог и поэт. Он поделился со мной парой своих
мыслей, а я рискую предать их огласке. Vox populi - голос из хора (с хоров):

`...нетривиальный, конечно, автор, весьма изобретательный даже, но ... Ощущение глубокой
вторичности, как ты изящно выразился, у меня превалировало. Он вполне постмодернист, т.е.
внешний прием и жест значительно преобладают над незначительным, как правило, содержанием.
Форма вытаскивается из головы, выходит на первый план и заслоняет собой все: прежде всего
чувство и некоторую гармонию между головой и сердцем. Такое `искусство` сердцем вообще
воспринимать нельзя, исключительно головой, причем это умственное `содержание` должен еще
придумать сам зритель или слушатель - широкий простор для творческой фантазии. Беда,
правда, что здоровые массы (или `Пролы` по Оруэллу), в силу недоразвитости, вероятно,
левого полушария, это `искусство` никак не воспринимают, и оно вынуждено оставаться
`элитарным`, и кусать себя за собственный хвост.
Да, ты прав , концерт для валторны был, пожалуй, наиболее любопытен, хотя этот отдельный
выход группы духовых был, в общем, ни к селу ни к городу. А с симфонией у меня связались
ощущения от наблюдения за работой большой асфальторежущей и асфальтоукладочной машины.
Сильная вещь!
Потом я, конечно, пошел жать ему руку, и пытаться вовлечь на поле своих дискуссий, но он
дальновидно и правильно отказался, отговоришись непрерывным творческим процессом.
А ты заметил, как `благоухало` в филармонии туалетом? В общем, мы присутствуем при ярко
выраженном кризисе культуры, по крайней мере, в нашей стране - точно. Здесь она просто
умирает и уже лежит при последнем издыхании. Культура, рынок, и наша `демократия`
ОКАЗАЛИСЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕСОВМЕСТИМЫ, ` ТРЕТИЙ ДОЛЖЕН УЙТИ`.
Andreewa (28.02.2013 20:04) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Культура, рынок, и наша `демократия` ОКАЗАЛИСЬ
ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕСОВМЕСТИМЫ, ` ТРЕТИЙ ДОЛЖЕН УЙТИ`.
Культура, наверное.))))
Intermezzo (28.02.2013 20:04) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Культура, наверное.))))
Конечно же, рынок!
gutta (28.02.2013 20:08) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Конечно же, рынок!
Хотелось бы всё же,
чтобы `наши`.
Andreewa (28.02.2013 20:12) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Хотелось бы всё же, чтобы `наши`.
имеете ввиду
третью позицию?
gutta (28.02.2013 20:21) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
имеете ввиду третью позицию?
Не обязательно.
Просить милостыню можно и по стойке `смирно`.
rdvl (28.02.2013 21:05) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Культура, рынок, и наша `демократия` ОКАЗАЛИСЬ
ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕСОВМЕСТИМЫ, ` ТРЕТИЙ ДОЛЖЕН УЙТИ`.
Пендерецкий останется точно.Тогда
кому же покинуть аукцион надежд на светлое музыкальное `Завтра`?
Maximchic1991 (12.03.2012 13:26) не в сети не в сети
Очень неплохая вещица. Без резкостей, чисто и гладко, хотя местами немного заунывно.
victormain (18.12.2011 18:15) не в сети не в сети
Исполнители отличные, стОит послушать из=за них.
Maxilena (18.12.2011 18:46) не в сети не в сети
Не-ет, не в солистах дело, тем более, что они, мягко говоря, не блестящие. Само
произведение меня глубоко потрясло, иначе не скажешь. Я не могу `разложить по полочкам`,
как наши профессионалы, но мне кажется, равнодушно слушать этот реквием невозможно.
Atonal (07.02.2011 20:28) не в сети не в сети
Уважаемая г-жа Lorina,

Ваши выходы на сайт Архива с новыми добавлениями очень редки и потому - значительны.

Они создают Вам блестящую репутацию тонкого знатока, который делится своими сокровищами
хоть и скупо, но достойно.

Спасибо за Пендерецкого. Преклоняюсь перед Вашим вкусом. Концерт я, конечно, немедленно
скопировал.

Не надеюсь, что Вы вновь объявитесь скоро, но верю, что встреча будет радостной.

С пожеланиями всего наилучшего, Atonal.
irusha (07.02.2011 22:07) не в сети не в сети
Будьте здоровы. Интересно, что для вас означает эта музыкальная повесть? Я не знаток и не
критик, просто любитель. По-моему,эта история подтверждает, что, пока существует
человечество, жизнь каждого из "человеов" - это бесконечный путь к воскрешению, т. е. к
познанию самого себя...
lorina (07.02.2011 22:27) не в сети не в сети
Я не могла не выложить на сайт форт. концерт "Воскресение" Пендерецкого -все-таки это
очень знгачительное произведение, написанное уже в 21 в., и я очень удивилась, не найдя
его в архиве.
Сам Пендерецкий сказал о концерте так: "...фортепианный концерт можно назвать скорее
симфонией, его можно охарактеризовать как серьезное произведение, как размышление о
общечеловеческих ценностях, о жизни, смерти, Боге. Но не стоит думать, что раз он посвящен
трагедии, значит, это траур. Я назвал его не реквиемом, а воскрешением – как все-таки
надежду на лучшее, на перерождение».
http://academ.info/news/15183
ghjk (09.02.2011 17:51) не в сети не в сети
Прошу прощения,но всё-таки "Воскрешение",т.к.
по-аглицки "resurrect" -- "воскресать",isn't?
maksimBulatov (18.09.2013 09:49) не в сети не в сети
Много раз прослушал эту вещь. Интересно,но не более-ранний Пендерецкий куда интереснее!
Хотя сам концерт написан опытным мастером.
Adcv (27.08.2011 22:56) не в сети не в сети
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ! Могу слушать часами не отрываясь! Сколько мощи, силы духа! И какая
трагедия гибели ни в чем не повинных людей!
John444 (14.10.2011 13:52) не в сети не в сети
Это просто СИРЕНА!!!!!!!
balaklava (14.10.2011 16:24) не в сети не в сети
John444 писал(а):
Это просто СИРЕНА!!!!!!!
Всего лишь атомный
взрыв. Совковая конъюнтура.
Andrew_Popoff (14.10.2011 18:43) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Всего лишь атомный взрыв. Совковая
конъюнтура.
Ну Вы, Балаклава, даете... 8))
John444 (14.10.2011 22:01) не в сети не в сети
Одним словом - это `ПЕНДЕРЕЦКИЙ` :)
andrej3 (16.10.2011 23:19) не в сети не в сети
Конечно настроение определенное создаётся.Но очень давит.
victormain (16.10.2011 23:55) не в сети не в сети
andrej3 писал(а):
Конечно настроение определенное создаётся.Но очень
давит.
Японцы говорят - в 45-м тоже очень давило. И американцы подтверждают.
andrej3 (16.10.2011 23:57) не в сети не в сети
Не спорю, автор добился своего.
balaklava (17.10.2011 14:54) не в сети не в сети
Adcv писал(а):
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ! Могу слушать часами не отрываясь!
Сколько мощи, силы духа! И какая трагедия гибели ни в чем не повинных
людей!
Пендерецкий, безусловно композитор талантливый, как и все поляки, но тут
никакие нервы не выдержат. Конечно, понимаю, что музыка не обязана только ласкать слух и,
что для достижения цели все средства хороши. Но `пенопластом по стеклу` - это уже слишком.
Неужели только таким способом можно достучаться до обывателя? И как можно `слушать это
часами не отрываясь`? Ведь это плакат. Над `Квадратом Малевича` можно размышлять
бесконечно, но для этого не обязательно его часами рассматривать, достаточно взглянуть
один раз.
musikus (17.10.2011 15:35) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Пендерецкий, безусловно композитор талантливый,
как и все поляки
Безусловно. Они все жутко талантливые. Ну просто поголовно.
Cypros (17.10.2011 16:09) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Пендерецкий, безусловно композитор талантливый,
как и все поляки...
Как и все люди, тогда уж.
maksimBulatov (18.09.2013 09:52) не в сети не в сети
Это произведение мне очень нравилось в юности и теперь нравится не меньше. Музыка
колоссальной силы с необычным использованием оркестра. Когда-то его слушал по двадцати раз
за день-теперь поменьше!.. Но.повторю,музыка стоящая-вот он настоящий в полном смысле
слова авангард!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru