Михаэль Берингер
МИХАЭЛЬ БЕРИНГЕР (КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - 14 канонов на первые 8 нот темы Гольдберг-вариаций BWV 1087
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Aria di Giovannini` BWV 518
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Bist du bei mir` BWV 508
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Erbauliche Gedanken eines Tobackrauchers` BWV 515a
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Gedenke doch, mein Geist` BWV 509
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Gib dich zufrieden und sei stille` BWV 511
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Schaffs mit mir Gott` BWV 514
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Sooft ich meine Tabakspfeife` BWV 515
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Warum betrübst du dich` BWV 516
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Wie wohl ist mir, o Freund der Seelen` BWV 517
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Канон BWV 1086
Бах, Иоганн Себастьян - Каноны BWV 1072-1078
Бах, Иоганн Себастьян - Марш BWV Anh. 122
Бах, Иоганн Себастьян - Марш BWV Anh. 127
Бах, Иоганн Себастьян - Марш (К.Ф.Э. Бах) BWV Anh. 124
Бах, Иоганн Себастьян - Марш для клавира фа мажор BWV Anh. 131
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 113
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 116
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 118
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 120
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 121
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт ре минор BWV Anh. 132
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт соль мажор BWV deest
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэты соль мажор/соль минор (апокриф) BWV Anh. 114-115
Бах, Иоганн Себастьян - Музыкальное приношение (1747) BWV 1079
Бах, Иоганн Себастьян - Мюзет BWV Anh. 126
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез BWV Anh. 119
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез BWV Anh. 123
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез BWV Anh. 125
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез (И.А. Хассе) BWV Anh. 130
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез ре минор BWV Anh. 128
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез фа мажор BWV Anh. 117
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Хорал `Dir, dir, Jehova, will ich singen` BWV 299
Бах, Иоганн Себастьян - Хорал `Gib dich zufrieden und sei stille` BWV 510
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Wer nur den lieben Gott läßt walten` BWV 691
Стамиц, Ян Вацлав - Соната для скрипки и бассо континуо ор. 6, № 1 соль мажор
Стамиц, Ян Вацлав - Соната для скрипки и бассо континуо ор. 6, № 2 до мажор
Стамиц, Ян Вацлав - Соната для скрипки и бассо континуо ор. 6, № 3 ми-бемоль мажор
Стамиц, Ян Вацлав - Соната для скрипки и бассо континуо ор. 6, № 4 ля мажор
Стамиц, Ян Вацлав - Соната для скрипки и бассо континуо ор. 6, № 5 ре мажор
Стамиц, Ян Вацлав - Соната для скрипки и бассо континуо ор. 6, № 6 си-бемоль мажор


Последние комментарии к записям

Zhasulan (30.08.2017 13:21) не в сети не в сети
Bach...)
alexa_minsk (01.09.2014 20:51) не в сети не в сети
некорректно оформленное добавление... Для галочки.
Аккомпанирует не клавесин, а орган. Исполнителем должен быть указан не клавесинист
(органист), а певица.
Osobnyak (15.02.2015 01:44) не в сети не в сети
На оргАне играет.
sir Grey (28.02.2016 11:43) не в сети не в сети
А я бы сделал, чтобы все смотрели на клавишника и восхищались бы им, и перемигивались друг
с другом.

Какая послушная клавиатура, неужели это старинный клавесин?
sir Grey (29.05.2014 16:08) не в сети не в сети
Я правильно понимаю, что в нотах на стр. 49 даются под литерами A, B, C, D - различные
возможные варианты расшифровки?
sir Grey (29.05.2014 16:29) не в сети не в сети
Сперва все шло хорошо. А как начали играть трио (25:20), так заменили клавесин на какое-то
фортепьяно, только я не пойму - современное или старинное. Неожиданный эффект.

Но что бы это значило? Намекают на историю с Фридрихом? Почему тогда все не играть на
ф-но?

Короче, я не понял.
Andrew_Popoff (29.05.2014 18:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Сперва все шло хорошо. А как начали играть трио
(25:20), так заменили клавесин на какое-то фортепьяно, только я не пойму - современное или
старинное. Неожиданный эффект.

Но что бы это значило? Намекают на историю с Фридрихом? Почему тогда все не играть на
ф-но?

Короче, я не понял.
Это пианофорте. Кстати, первый ричеркар с него тоже начинается.
А в чем проблема? Не возбраняется, молоточковый клавир уже существовал во времена Баха. А
так, Бах не указывал, какой именно клавир - любой. Иногда только количество мануалов
указывал, как в Гольдберг вариациях. И я ума не приложу, как их пианисты играют.
Mikhail_Kollontay (29.05.2014 18:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
я ума не приложу, как их пианисты
играют
Одна студентка с особо хорошим умом играла у меня. При том, что 2-й концерт
Прокофьева был выучен за 2 недели, что практически невообразимо, на освоение Гольдбергов
ушло года полтора.
Andrew_Popoff (29.05.2014 19:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
на освоение Гольдбергов ушло года
полтора.
Да, я понимаю.
sir Grey (29.05.2014 19:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это пианофорте. Кстати, первый ричеркар с
него тоже начинается. /.../
С первым ричеркаром - пардон. Проскочил.

Меня удивляет, что уж очень современный звук. Я думал, что то пианофорте должно
совершенно по-допотопному звучать, а тут - звуки тянутся, не глохнут. Мне даже казалось,
что я читал, что на том ф-но молоточки не отскакивали, а прилипали. Ошибся, значит.

Я бы не удивился, если бы на таком ф-но звучал Бетховен или Шуберт.

Ладно, значит так. Спасибо.

И, кстати, любопытно, почему он одно играет на одном, а другое - на другом. Как он
определялся в выборе?
sir Grey (30.05.2014 12:25) не в сети не в сети
Меня когда-то все это очень интересовало, а теперь – забыл. А народ, который знает, что к
чему, - молчит. И который не знает – молчит.

Вроде бы, то, что здесь обозначено как первая часть цикла – «Regis Iussu Cantio Et
ReliquaCanonica Arte Resoluta» - это название, данное Бахом всему провизведнию? Первые
буквы образуют слово «ричеркар», т.е. «фуга».

Но я не помню, что, собственно, Бах опубликовал при жизни? Весь цикл? Откуда эти пять
частей?

У меня дома какие-то не самые надежные ноты. Здесь, как видите, никаких частей и никаких
баховских приписок нет.
Во всяком случае, этот исполнитель играет вещи в таком же порядке, как и предыдущий:

1) Ricercar a 3; 2) Canon perpetuus super Thema Regium (5:05); 3-7) Пять Canones diversi
[1) a 2 (6:08); 2) a 2 violini in unisono (6:52); 3) a 2 per motum contrarium (7:57); 4) a
2 per Augmentationem, contrario Motu (8:40); 5) a 2 per Tonos (10:30)] 8) Fuga canonica in
Epidiapente (13:18); 9) Ricercar a 6 (15:20); 10) Canon a 2 Quarendo inventis (22:00);
11) Canon a 4 (23:00); 12-15) Sonata Trio in c-moll (Largo, Allegro, Andante, Allegro)
(25:20); 16) Canone perpetuo (42:45)





о чем сейчас и будет доложено по начальству.
Andrew_Popoff (30.05.2014 21:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
С первым ричеркаром - пардон. Проскочил.

Меня удивляет, что уж очень современный звук. Я думал, что то пианофорте должно
совершенно по-допотопному звучать
Да, у меня тоже такое ощущение.
reflechant (02.09.2011 19:12) не в сети не в сети
Это яркая демонстрация полного превосходства виолы над виолончелью.
alexa_minsk (18.09.2011 04:24) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Это яркая демонстрация полного превосходства
виолы над виолончелью.
...и клавесина над фортепиано (в этом сочинении)
sir Grey (02.07.2013 14:15) не в сети не в сети
Эх, к такой бы записи - да еще бы видео...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru