КЕМАЛ АБДУЛЛАЕВ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Osobnyak (15.04.2016 02:09) не в сети не в сети
Дон Карлос, обедневший дворянин - С. Ильинский, баритон
Отец Августин, настоятель монастыря - И. Петров, баритон
Отец Елустаф - Л. Елисеев, тенор
Отец Шартрез - С. Ильинский, баритон
Отец Бенедиктин - Л. Болдин, бас
Лауретта, служанка Луизы - Р. Орешкина, сопрано
Розина, служанка Клары - Я. Дыбовская, меццо-сопрано
Лопец, слуга Фердинанда - В. Розов, тенор
Mikhail_Kollontay (15.04.2016 04:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Дон Карлос, обедневший дворянин - С. Ильинский,
баритон
Ильинского я знал - Сергей Дмитриевич уже немолодым человеком был, работал
иллюстратором в концертмейстерском классе Мерзляковского училища. Еще и педагог у меня
была совершенно изумительная женщина и музыкант: Мина Михайловна Хавина. Мы прошли кучу
романсов Балакирева, кучу сонетов Кабалевского на Шекспира, Шумана, и уж забыл что еще.
Пел прекрасно, с глубоким пониманием и большой любовью к ученикам, всегда на полную
катушку. А это ведь тяжелая работа. Очень многому у обоих научился. Очень был культурный
человек, чисто Карлос! помню, как удивляло то уважение, с каким он относился к студентам,
хотя всё это с милейшей улыбкой вместе с тем. Это 1968-1969 годы примерно. Крайне многому
у обоих я научился. Я так понимаю, что Дуэнью там поёт Янко, это тоже недосягаемое нечто
было.
Osobnyak (15.04.2016 22:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ильинского я знал - Сергей Дмитриевич уже
немолодым человеком был, работал иллюстратором в концертмейстерском классе Мерзляковского
училища. Еще и педагог у меня была совершенно изумительная женщина и музыкант: Мина
Михайловна Хавина. Мы прошли кучу романсов Балакирева, кучу сонетов Кабалевского на
Шекспира, Шумана, и уж забыл что еще. Пел прекрасно, с глубоким пониманием и большой
любовью к ученикам, всегда на полную катушку. А это ведь тяжелая работа. Очень многому у
обоих научился. Очень был культурный человек, чисто Карлос! помню, как удивляло то
уважение, с каким он относился к студентам, хотя всё это с милейшей улыбкой вместе с тем.
Это 1968-1969 годы примерно. Крайне многому у обоих я научился. Я так понимаю, что Дуэнью
там поёт Янко, это тоже недосягаемое нечто было.
Тепло вспоминаете! Это ценно!
Спасибо!
Mikhail_Kollontay (16.04.2016 04:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
вспоминаете
А потому, что о человеке нет
нигде ничего, имею в виду инет. Я специально полазил. Хорошо еще, если помнят в театре или
если есть родные. Бывает, кого-то гуглишь и нарываешься только на собственные писания то
тут, то где-то еще. А больше - нету. Поэтому всех призываю писать о каждом человеке или
явлении, с которым случалось встретиться хотя бы. Пусть малозначительное, но пусть хоть
что-то реальное.
Mikhail_Kollontay (16.04.2016 08:08) не в сети не в сети
Да, я умолчал об Анатолии Мищевском, потому что, кажется, уже писал о нем. Или спутал,
писал в фейсбуке?.. Мы очень хорошо работали, Анатолий Михайлович учил мой опус 6, но так
вышло, что не спел (допелся до несмыкания связок, так увлеченно орали мы с ним). Должен
был петь на выпускном композиторском экзамене в 1978. А работали прекрасно, и какие-то еще
были поводы для общения, уже не помню. Вообще эта запись Дуэньи классическая, конечно.
Особенно Янко, как по мне. Я вообще ее песенку слушать спокойно не могу, хотя это, может,
больше касается Прокофьева и его первой жены. Но поет с исключительной тонкостью.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru