Владимир Байков
ВЛАДИМИР БАЙКОВ (БАС-БАРИТОН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Балакирев, Милий - Романсы, песни
Левин, Сергей - Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
Левин, Сергей - `Солнце духа`, вокальный триптих на стихи Н. С. Гумилева
Лубченко, Антон - `Доктор Живаго`,историческая музыкальная драма в 15 сценах (2010) op. 71
Мясковский, Николай - Из лирики Степана Щипачёва, вокальный цикл, ор 52
Мясковский, Николай - Шесть стихотворений Александра Блока (вокальный цикл, Oр. 20)
Свиридов, Георгий Васильевич - 25 песен для баса
Свиридов, Георгий Васильевич - Об утраченной юности, авторская версия для баса и смешанного хора
Свиридов, Георгий Васильевич - Поэма «Страна отцов» для тенора, баса и фортепиано на стихи Аветика Исаакяна (1950)
Свиридов, Георгий Васильевич - Романсы и песни
Свиридов, Георгий Васильевич - Романсы и песни на слова А. Блока
Свиридов, Георгий Васильевич - Сибирь, для смешанного хора и баса соло, на слова В. Саянова
Свиридов, Георгий Васильевич - Слободская лирика, вокальный цикл на слова А. Прокофьева и М. Исаковского
Свиридов, Георгий Васильевич - `Невечерний свет` (на слова Клюева)
Свиридов, Георгий Васильевич - `Отчалившая Русь`, вокальный цикл на стихи С. Есенина (1982)
Свиридов, Георгий Васильевич - `Привет, Россия!` для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова
Таривердиев, Микаэл - Вокальный на цикл на слова Владимира Маяковского


Последние комментарии к записям

sir Grey (28.07.2017 18:51) не в сети не в сети
Я посмотрел - стихи Кольцова. Очень интересно, как это приходит композитору? У него лежат
у кровати стихи Кольцова? Или заказали?

У меня есть подозрение, что это перевод. Название - исступление. Не очень русское. Хотя -
калька?
LAKE (28.07.2017 22:23) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я посмотрел - стихи Кольцова. Очень интересно, как
это приходит композитору? У него лежат у кровати стихи Кольцова? Или заказали?

У меня есть подозрение, что это перевод. Название - исступление. Не очень русское. Хотя -
калька?
Слова Алексея Кольцова

Духи неба, дайте мне
Крылья сокола скорей!
Я в полночной тишине
Полечу в объятья к ней!

`Сладострастными руками
Кругом шеи обовьюсь,
Ее черными глазами
Залюбуюсь, загляжусь!

Беззаботно к груди полной,
Как пчела к цветку, прильну,
Сладострастьем усыпленный,
Беспробудно я засну.` (С)

Вне всякого сомнения - это иступленное стихотворение. Мне тоже интересно. Также как Сиру
Грэю, а может и больше. Неужели у Кольцова, хотя он и не масштаба по размеру Пушкин, не
смог Милий бы найти стихи и поумеренней, в смысле не такие ужасные просто.

Первое четверостишье ещё ничего. Там он зачем-то просит крылья сокола, чтобы лететь в
объятья дамы. Пешком дойти или там на извозчике доехать - ни! Только птицею соколом. Во
втором - ладно, пусть мечтает. Но третье - просто жуть. Дали ему вместо соколиных пчелиные
крылья, он прилетел на грудь женщины как пчела, естественно, и начал там жрать что-то,
ровно как пчела жрет нектар с цветка. Наелся на груди женщины из её груди чего-то,
женщины обезумевшей, скорее всего, остобеневшей от ужаса, и отвалился спать. Хотя....
может это жизненно?! И ещё мне кажется, что музыка не очень удалась. Милий тут не всё
доработал.
Maxilena (28.07.2017 22:55) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Дали ему вместо соколиных пчелиные крылья, он прилетел
на грудь женщины как пчела, естественно, и начал там жрать что-то, ровно как пчела жрет
нектар с цветка. Наелся на груди женщины из её груди чего-то, женщины обезумевшей, скорее
всего, остобеневшей от ужаса, и отвалился спать. Хотя.... может это жизненно?!
`—
Отличные стихи, — сказал Роман.
Магнус Фёдорович вздохнул.
— Одни одно говорят, другие — другое.
— Тяжело, — сказал я сочувственно.
— Правда ведь? Ну как тут всё увяжешь? Девушки услышать пенье… И ведь не всякое
пенье какое-нибудь, а чтобы девушка была юная, находилась вне его пути, да ещё только
после того, как у него про дорогу спросит… Разве же так можно? Разве такие вещи
алгоритмизируются?
— Вряд ли, — сказал я. — Я бы не взялся.` (С)
LAKE (28.07.2017 23:00) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
`— Отличные стихи, — сказал Роман.
Магнус Фёдорович вздохнул.
— Одни одно говорят, другие — другое.
— Тяжело, — сказал я сочувственно.
— Правда ведь? Ну как тут всё увяжешь? Девушки услышать пенье… И ведь не всякое
пенье какое-нибудь, а чтобы девушка была юная, находилась вне его пути, да ещё только
после того, как у него про дорогу спросит… Разве же так можно? Разве такие вещи
алгоритмизируются?
— Вряд ли, — сказал я. — Я бы не взялся.` (С)
:))
` -- Посредственно, -- сказал он. -- Займемся материализацией.
Некоторое время мы занимались материализацией. Я творил груши, а Роман требовал,
чтобы я их ел. Я отказывался есть, и тогда он заставлял меня творить снова. `Будешь
работать, пока не получится что-нибудь съедобное, -- говорил он. -- А это отдашь Модесту.
Он у нас Камноедов`. В конце концов я сотворил настоящую грушу -- большую, желтую, мягкую,
как масло, и горькую, как хина. Я ее съел, и Роман разрешил мне отдохнуть. ` (с)
LAKE (28.07.2017 23:33) не в сети не в сети
Форумчанин! Стой! Не торопись!
Не спеши жать стрелку на экране!
В полной мере круто насладись -
Байковым и головой на пьедестале!!!
sir Grey (29.07.2017 14:51) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Мне тоже интересно. Также как Сиру Грэю, а может и
больше.
мн интересно как комплзиторы ыбирают текст
LAKE (29.07.2017 15:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
мн интересно как комплзиторы ыбирают
текст
Хмммм, ... нм тежо. Гдаино думаю, что аугад.
evc (17.11.2013 15:01) не в сети не в сети
спасибо за пример названия, после которого не хочется включать воспроизведение
paraklit (17.11.2013 16:39) не в сети не в сети
Послушал...
SergeyLevin (17.11.2013 18:36) не в сети не в сети
evc писал(а):
спасибо за пример названия, после которого не хочется
включать воспроизведение
Это не мне спасибо, а Николаю Степановичу Гумилёву, ему
виднее, как свое стихотворение назвать.
Romy_Van_Geyten (17.11.2013 18:41) не в сети не в сети
SergeyLevin писал(а):
Это не мне спасибо, а Николаю Степановичу
Гумилёву, ему виднее, как свое стихотворение назвать.
Неубедительная отмазка...
Andrew_Popoff (17.11.2013 18:44) не в сети не в сети
SergeyLevin писал(а):
Это не мне спасибо, а Николаю Степановичу
Гумилёву, ему виднее, как свое стихотворение назвать.
А зачем Вы писали на Гумилева?
Не подумайте, что я против, почему бы и нет. Но зачем именно Вы и именно на Гумилева?
SergeyLevin (17.11.2013 18:44) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Неубедительная отмазка...
Я не
собирался отмазываться. Если кого-то трясет только от одного имени Христа, но я помочь ни
чем не могу и не собираюсь.
Romy_Van_Geyten (17.11.2013 18:46) не в сети не в сети
SergeyLevin писал(а):
Я не собирался отмазываться.
ОК! Живите на
честном слове)
SergeyLevin (17.11.2013 18:46) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А зачем Вы писали на Гумилева? Не подумайте,
что я против, почему бы и нет. Но зачем именно Вы и именно на Гумилева?
Вопрос очень
странный. Спросите ещё меня, зачем я своих детей назвал так, а не иначе. Зачем я написал
для баса и фортепиано, а не скажем, для меццо и струнного оркестра. И зачем я вообще
что-то пишу.
Andrew_Popoff (17.11.2013 18:51) не в сети не в сети
SergeyLevin писал(а):
Вопрос очень странный. Спросите ещё меня, зачем
я своих детей назвал так, а не иначе. Зачем я написал для баса и фортепиано, а не скажем,
для меццо и струнного оркестра. И зачем я вообще что-то пишу.
Мне кажется, что
душевную простоту и чистоту этого стихотворения Вы превратили в, прости Господи, в
очередную `слава кпсс`. Это мое мнение о музыке. Поэтому интересно, зачем Вам это
понадобилось? Что касается Вашего вопроса: `зачем я вообще пишу` - это не ко мне. Вы сами
должны на него ответить.
SergeyLevin (17.11.2013 18:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, что душевную простоту и чистоту
этого стихотворения Вы превратили в, прости Господи, в очередную `слава кпсс`. Это мое
мнение о музыке. Поэтому интересно, зачем Вам это понадобилось? Что касается Вашего
вопроса: `зачем я вообще пишу` - это не ко мне. Вы сами должны на него ответить.
Я не
вижу тут вопроса. Вы высказали свое мнение, не требующее комментариев. `Каждый слышит, как
он дышит, как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить. Так природа захотела. Почему -
не наше дело, для чего - не нам судить`.
Andrew_Popoff (17.11.2013 19:10) не в сети не в сети
SergeyLevin писал(а):
Так природа захотела. Почему - не наше дело,
для чего - не нам судить`.
Пусть так. Желаю Вам удачи. Думаю, она придет, если
научитесь отличать подлинное от фальшивого и всегда делать выбор в пользу подлинного.
Пусть даже оно очень неприглядно и малозначительно на первый взгляд.
SergeyLevin (17.11.2013 19:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Пусть так. Желаю Вам удачи.
Спасибо!
evc (17.11.2013 19:20) не в сети не в сети
SergeyLevin писал(а):
Вопрос очень странный. Спросите ещё меня, зачем
я своих детей назвал так, а не иначе. Зачем я написал для баса и фортепиано, а не скажем,
для меццо и струнного оркестра. И зачем я вообще что-то пишу.
Вы пришли на сайт,
загрузили своё сочинение, значит, ожидали отклика и диалога.
Возможно, мнения не соответствуют Вашим ожиданиям, что не обозначает необходимость
лихорадочно защищать своё выстраданное творение.
Пока основная претензия была в плане планомерности названия опуса, подумайте, а случайно
ли это?
Дело ведь совершенно не в моём, или других людей, отношении к Христу: Ваши (даже и не
сказать, что особо-то) оппоненты, тем, или иным образом, уже выражали это отношение в
своей музыке.
Конструктивная ругань лучше доброго равнодушия, не обрубайте эту радость.

*
кстати, за год, это в первый раз, когда началось хоть какое-то обсуждение Ваших сочинений
(а значит, кто-то и послушает с бОльшей вероятностью), можно было этому порадоваться
по-христиански, а не `взбрыкивать` нервно.
SergeyLevin (17.11.2013 19:46) не в сети не в сети
evc писал(а):
Вы пришли на сайт, загрузили своё сочинение, значит,
ожидали отклика и диалога.
Возможно, мнения не соответствуют Вашим ожиданиям, что не обозначает необходимость
лихорадочно защищать своё выстраданное творение.
Пока основная претензия была в плане планомерности названия опуса, подумайте, а случайно
ли это?
Дело ведь совершенно не в моём, или других людей, отношении к Христу: Ваши (даже и не
сказать, что особо-то) оппоненты, тем, или иным образом, уже выражали это отношение в
своей музыке.
Конструктивная ругань лучше доброго равнодушия, не обрубайте эту радость.

*
кстати, за год, это в первый раз, когда началось хоть какое-то обсуждение Ваших сочинений
(а значит, кто-то и послушает с бОльшей вероятностью), можно было этому порадоваться
по-христиански, а не `взбрыкивать` нервно.
1)Поверьте, я загрузил свое сочинение
совершенно с другой целью. Следовательно
2) Никаких ожиданий у меня не было.
3) Защищать его я не собирался, т.к. это бессмысленно. У каждого свое восприятие.
4) Лишить радости поругаться вас не могу. Только без меня - ругайтесь на здоровье! :)
evc (17.11.2013 20:12) не в сети не в сети
SergeyLevin писал(а):
1)Поверьте, я загрузил свое сочинение
совершенно с другой целью. Следовательно
2) Никаких ожиданий у меня не было.
3) Защищать его я не собирался, т.к. это бессмысленно. У каждого свое восприятие.
4) Лишить радости поругаться вас не могу. Только без меня - ругайтесь на здоровье!
:)
Вы совершенно не почувствовали иронии, ни в 1-м моём сообщении, ни в последнем,
перед этим Вашим...
конечно, про `ругаться` было сказано условно, как и про название.
кроме как, чтобы послушали люди сочинение, а также его обсуждали и была обратная связь
тем самым, какие ещё цели?!
типа, чтобы просто было в всемирной паутине как факт?
что касается `защиты`: лучше бы просто рассказали об истории создании, о исполнителях, а
также прокомментировали другие свои сочинения.
люди здесь добрые, откликнутся...
alexshmurak (17.11.2013 20:21) не в сети не в сети
evc писал(а):
Вы совершенно не почувствовали иронии
Жень, твоя
ирония - как лёгкий весенний ветерок, еле колышущий обрывки листочков на заднем дворике
тюрьмы для несовершеннолетних, после того, как через них бежали несколько детей, спасаясь
от охранника
SergeyLevin (17.11.2013 20:22) не в сети не в сети
evc писал(а):
Вы совершенно не почувствовали иронии, ни в 1-м моём
сообщении, ни в последнем, перед этим Вашим...
конечно, про `ругаться` было сказано условно, как и про название.
кроме как, чтобы послушали люди сочинение, а также его обсуждали и была обратная связь
тем самым, какие ещё цели?!
типа, чтобы просто было в всемирной паутине как факт?
что касается `защиты`: лучше бы просто рассказали об истории создании, о исполнителях, а
также прокомментировали другие свои сочинения.
люди здесь добрые, откликнутся...
Спасибо, не знаю, как Вас зовут. :)
Цель была очень меркантильная: выложить сочинение и дать ссылку определенным людям. Тем
более, что я честно заплатил 300 руб. на поддержку сайта :)
Но вообще, я рад, что кто-то заходит сюда и слушает то, что пишется сегодня. :) Так что
спасибо, что послушали, а не пролистнули, глядя на название )))
alexshmurak (17.11.2013 20:36) не в сети не в сети
прослушал. попытался испытать отвращение, но не получилось. неплохая музыка.
evc (17.11.2013 20:40) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
прослушал. попытался испытать отвращение, но не
получилось. неплохая музыка.
всё: заряжаем плееры и опцию `повторять`.
ne_mov (17.11.2013 20:53) не в сети не в сети
Музыка приятная, без особых `хватаний журавлей в небе за пятки`, начало слушается неплохо,
а затем текст понять трудно если не знать стихов. Название лично я бы изменил, если бы
взял эти стихи ( это частая практика), причина - некая претенциозность для нашего времени,
в отличие от того, когда это писалось. Cразу возникает предубеждение, что автор решил
`проехаться` на `правильном` сюжете. К тому же в наши дни Христа чаще встретишь там, где о
Нём меньше всего говорят...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru