Игорь Ойстрах
ИГОРЬ ОЙСТРАХ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1730-34?) BWV 1052R
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для 2-х скрипок и basso continuo до мажор BWV 1037
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Венявский, Генрик - Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор op.22
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 8 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор RV522 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо cи минор RV580 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, виолончели, струнных и бассо континуо «Il Proteo o sia il mondo al rovescio» фа мажор RV544
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, виолончели, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV547
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира, скрипки и струнных фа мажор (1766) Hob XVIII: 6
Дворжак, Антонин - Терцет до мажор для двух скрипок и альта op. 74
Изаи, Эжен - Поэма для 2-х скрипок с оркестром № 6 (`Amitie`) op. 26
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 5 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 6 фа мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 7 ре мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 8 соль минор `Рождественский`
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 9 фа мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 №10 до мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 №11 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 №12 фа мажор
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре минор (1823)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cи-бемоль мажор (1783) KV424
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cоль мажор (1783) KV423
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кончертоне для 2-х скрипок с оркестром до мажор (1774) KV190 (166b/186E)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787) KV525
Николаев, Алексей - Соната для скрипки и фортепиано
Паганини, Никколо - `La campanella`, финал 2-го скрипичного концерта
Паганини, Никколо - `Вечное движение` MS 72 (op.11)
Паганини, Никколо - Интродукция и вариации на тему `Dal tuo stellato soglio` из оперы Дж. Россини `Моисей` MS 23
Паганини, Никколо - Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары MS109 (op.17)
Паганини, Никколо - Фрагменты и части произведений
Прокофьев, Сергей - Соната для двух скрипок до мажор (1932) op. 56
Раков, Николай - Концерт для скрипки с оркестром №1 ми минор (1944)
Сарасате, Пабло де - Наварра для двух скрипок op. 33
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Танеев, Сергей Иванович - Концертная сюита для скрипки с оркестром соль минор op. 28
Хренников, Тихон - 3 пьесы для скрипки с оркестром


Последние комментарии к записям

Osobnyak (27.06.2015 14:54) не в сети не в сети
Так нельзя играть!!! Это - эталон!!! Некоторые тут выражались по поводу Менухина, но
Ойстрахи лучше... и намного. Особенно хорош оркестр. А то в концертах часто аккомпанируют
`туземные` оркестры. В смысле - играют по-туземному. А здесь - недостижимая строгость.

А Менухин двойной концерт играет - с Кристианом Ферра, личность которого мной была
установлена - вчера.
Romy_Van_Geyten (27.06.2015 15:30) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Так нельзя играть!!! Это - эталон!!! Некоторые тут
выражались по поводу Менухина, но Ойстрахи лучше... и намного. Особенно хорош оркестр. А
то в концертах часто аккомпанируют `туземные` оркестры. В смысле - играют по-туземному. А
здесь - недостижимая строгость.

А Менухин двойной концерт играет - с Кристианом Ферра, личность которого мной была
установлена - вчера.
Давид Ойстрах, конечно, великолепен здесь и Игорь тоже, но в
целом мне звуковой результат не очень - слишком тяжеловесно, оркестр артикулирует так,
будто играет Шумана. Забег на 100 метров в валенках. Мне больше по сердцу Кёйкен с ван
Дал, а среди неаутентистов Кох с Ларедо - компактно, энергично, все голоса как на ладони.
Ясность и прозрачность.
Osobnyak (27.06.2015 15:38) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Давид Ойстрах, конечно, великолепен здесь и
Игорь тоже, но в целом мне звуковой результат не очень - слишком тяжеловесно, оркестр
артикулирует так, будто играет Шумана. Забег на 100 метров в валенках. Мне больше по
сердцу Кёйкен с ван Дал, а среди неаутентистов Кох с Ларедо - компактно, энергично, все
голоса как на ладони. Ясность и прозрачность.
Так, ясно. Будем разбираться. Я Вам
сейчас ещё и Стерна подсуну с Берни. Пришлось сочинять пост, где Вы опять - среди
фигурантов дела, поэтому был некоторым образом занят.
sir Grey (27.06.2015 15:45) не в сети не в сети
Я всех поддержал, потому что мне нравится разговор!
Osobnyak (27.06.2015 16:40) не в сети не в сети
А вот у Стерна оркестр расползается. Говорил - туземцы.
Aelina (27.06.2015 17:02) не в сети не в сети
О! Новое добавление моего любимого концерта! Спасибо.
В целом - солисты хороши, а оркестр тяжеловат, то ли дело - у Бьонди:)
Osobnyak (27.06.2015 21:31) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Давид Ойстрах, конечно, великолепен здесь и
Игорь тоже, но в целом мне звуковой результат не очень - слишком тяжеловесно, оркестр
артикулирует так, будто играет Шумана. Забег на 100 метров в валенках. Мне больше по
сердцу Кёйкен с ван Дал, а среди неаутентистов Кох с Ларедо - компактно, энергично, все
голоса как на ладони. Ясность и прозрачность.
Их ещё не выслушал, но мне всё ясно.
Здесь в оркестре как раз нужна строгость , м-м-м... Кёльнского собора, а Вам видится,
э-э-э... Голконда, дворец, висящий в воздухе. Поэтому предлагаю компромиссный вариант -
Барселона!
Romy_Van_Geyten (27.06.2015 21:41) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Голконда, дворец, висящий в воздухе. Поэтому
предлагаю компромиссный вариант - Барселона!
Сойдёт. Ла Саграда фамилия. Годится.
Osobnyak (27.06.2015 21:57) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сойдёт. Ла Саграда фамилия.
Годится.
Архитектурная быль ( не знаю, прозвучит ли на бумаге): Сидит компания
друзей-архитекторов, все старые знакомые, там всякие дамы 35-40 лет, разговор за стопкой
книг. Кое-кто уже тут же на тахте и прикорнул. Мелькают имена - Нимейер, Щусьев, Мухина,
Гауди, Ле Корбюзье. Тут уснувший забулдыга-архитектор вдруг встрепенулся и возопил: О, а я
всё никак не мог вспомнить его фамилию. Мне всё казалось, что его фамилия - Обезье!

В общем - за Гауди и город без трамваев!
Osobnyak (27.06.2015 22:37) не в сети не в сети
Гауди под трамвай попал. Тем и умер.
Osobnyak (28.06.2015 16:10) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Давид Ойстрах, конечно, великолепен здесь и
Игорь тоже, но в целом мне звуковой результат не очень - слишком тяжеловесно, оркестр
артикулирует так, будто играет Шумана. Забег на 100 метров в валенках. Мне больше по
сердцу Кёйкен с ван Дал, а среди неаутентистов Кох с Ларедо - компактно, энергично, все
голоса как на ладони. Ясность и прозрачность.
Прослушал. Разборки будут как
стемнеет. I`ll be back. Никуда не уходите.

P.S. Очутился тут как-то месяц назад в лагере каких-то гонщиков (угораздило же), они там
постоянно работают над форсажем, над доводкой движков, ходовой, рулевой тяги и пр.
Поэтому, пока проанализируйте, что вот здесь надо подтянуть, что завинтить, над чем
поработать:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=108958

- а я пока туда-сюда, закусить.
sir Grey (28.06.2015 16:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../ Никуда не уходите.

/.../
За вами придут.
evc (28.06.2015 17:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
За вами придут.
А может и не уходили...
Romy_Van_Geyten (28.06.2015 17:51) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Поэтому, пока проанализируйте, что вот здесь надо
подтянуть, что завинтить, над чем поработать:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=108958

- а я пока туда-сюда, закусить.
Так это ж слушать надо! Не, я тоже лучше пока
пойду что-нибудь оздоровительное приму... Без пафоса, но со вниманием.
Osobnyak (28.06.2015 19:26) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Без пафоса, но со вниманием.
И чтобы
без последствий, но с удовольствием.

Ну! За драйв!!!
kozakol2008 (29.12.2012 18:20) не в сети не в сети
За клавесином, с высокой степенью вероятности, - Наталья Зерцалова.
Mick_M (29.12.2012 18:25) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
За клавесином, с высокой степенью вероятности,
- Наталья Зерцалова.
Скорее Ганс Пишнер (Hans Pischner) в записи октября 1963 года.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1213732
alexa_minsk (15.01.2015 09:20) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Скорее Ганс Пишнер (Hans Pischner) в записи октября
1963 года. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1213732
не Пишнер. Пишнер
записал в 1963г. эти сонаты с Давидом Ойстрахом, а не с Игорем.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1213732
Так что за клавесином, вероятнее всего, именно Наталья Зерцалова.
tagantsev (31.05.2015 23:49) не в сети не в сети
Это какое-то шаманство. Я только что написал про эту сонату, что у нас в Архиве есть
только одно исполнение, да и то не шибко хорошо. И через 2 мнуты вижу, что уже 2 и это
второе ЧТО НАДО! Спасибо. Кстати, я положил ноты
Anonymous (31.05.2015 23:53) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Это какое-то шаманство. Я только что написал про
эту сонату, что у нас в Архиве есть только одно исполнение, да и то не шибко хорошо. И
через 2 мнуты вижу, что уже 2 и это второе ЧТО НАДО! Спасибо. Кстати, я положил
ноты
Да, я в некоем роде шаман)
За ноты спасибо.
А вообще о самой сонате. Автором её является не Бах, а Иоганн Готлиб Гольдберг
(1727-1756). Я ради интереса отыскал манускрипт - там и вправду стоит имя Гольдберга.
tagantsev (01.06.2015 00:08) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, я в некоем роде шаман)
За ноты спасибо.
А вообще о самой сонате. Автором её является не Бах, а Иоганн Готлиб Гольдберг
(1727-1756). Я ради интереса отыскал манускрипт - там и вправду стоит имя
Гольдберга.
Да, это я где-то читал. Ну, да не суть - соната больно хороша.
Osobnyak (01.06.2015 03:37) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Это какое-то шаманство. Я только что написал про
эту сонату, что у нас в Архиве есть только одно исполнение, да и то не шибко хорошо. И
через 2 мнуты вижу, что уже 2 и это второе ЧТО НАДО! Спасибо. Кстати, я положил
ноты
Бог троицу любит! Я тут, что называется, подключился - и из космоса прислали
баночку варенья:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=145176

- для снятия стрессов и прочих мозолей.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru