Мюррей Маклахлан
МЮРРЕЙ МАКЛАХЛАН (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для фортепиано №1 (1940) op. 5
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для фортепиано №3 (1946) op. 31
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для фортепиано №4 (1956) op. 56
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для фортепиано №5 (1956) op. 58
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для фортепиано №6 op. 73
Кабалевский, Дмитрий - Рондo ля минор для фортепиано op. 59
Камиллери, Чарльз - Albania: Albanian Lament
Камиллери, Чарльз - Algeria: Schraab
Камиллери, Чарльз - France: Miroir du Vieux-Port
Камиллери, Чарльз - Greece: Greek Dance
Камиллери, Чарльз - Greece: Kotyora
Камиллери, Чарльз - Israel: Kukuriku
Камиллери, Чарльз - Malta: Nocturne (Summer Night in Malta)
Камиллери, Чарльз - Malta: Three Old Village Songs/Hemda
Камиллери, Чарльз - North Africa: Nawba
Камиллери, Чарльз - Sicily: Rondo Siciliano
Камиллери, Чарльз - Spain: Ombras
Камиллери, Чарльз - Turkey: Anatolia
Мясковский, Николай Яковлевич - Песня и рапсодия для фортепиано op. 58
Мясковский, Николай Яковлевич - Соната - рондо для фортепиано op. 58
Мясковский, Николай Яковлевич - Соната для фортепиано № 1 ре минор op. 6
Мясковский, Николай Яковлевич - Соната для фортепиано № 2 фа-диез минор op. 13
Мясковский, Николай Яковлевич - Соната для фортепиано № 3 до минор op. 19
Мясковский, Николай Яковлевич - Соната для фортепиано № 4 до минор op. 27
Мясковский, Николай Яковлевич - Соната для фортепиано № 5 си мажор op. 64, N 1
Мясковский, Николай Яковлевич - Соната для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор op. 64, N 2
Мясковский, Николай Яковлевич - Соната для фортепиано № 7 до мажор op. 82
Мясковский, Николай Яковлевич - Соната для фортепиано № 8 ре минор op. 83
Мясковский, Николай Яковлевич - Соната для фортепиано № 9 фа мажор op. 84
Мясковский, Николай Яковлевич - Сонатина Ми минор op. 57
Мясковский, Николай Яковлевич - `Воспоминания`, шесть пьес для фортепиано op. 29
Мясковский, Николай Яковлевич - `Пожелтевшие страницы`, 7 незатейливых вещиц для фортепиано op. 31
Хачатурян, Арам Ильич - 2 пьесы для фортепиано (1926)
Хачатурян, Арам Ильич - Детский альбом (1964)
Хачатурян, Арам Ильич - Поэма для фортепиано (1927)
Хачатурян, Арам Ильич - Соната для фортепиано (1961)
Хачатурян, Арам Ильич - Сонатина (1959)
Хачатурян, Арам Ильич - Токката для фортепиано
Черепнин, Александр Николаевич - Canzona op. 28
Черепнин, Александр Николаевич - Le monde en vitrine (Showcase) op. 75
Черепнин, Александр Николаевич - Message op. 39
Черепнин, Александр Николаевич - Sonata No. 1 op. 22
Черепнин, Александр Николаевич - Toccata No. 1 op. 1
Черепнин, Александр Николаевич - Восемь прелюдий op. 9
Черепнин, Александр Николаевич - Концерт для фортепиано с оркестром N1 (1919-20) op. 12
Черепнин, Александр Николаевич - Концерт для фортепиано с оркестром N3 (1931-32) op. 48
Черепнин, Александр Николаевич - Концерт для фортепиано с оркестром N6 (1965) op. 99
Черепнин, Александр Николаевич - Семь этюдов op. 56
Чисхолм, Эрик - Piano Concerto No.1 (`Piobalreachd`)
Шуберт, Франц - Песня `Gesang der Norna` (Песня Норны), опус 85 (Две песни), № 1, 1825 (?) D 831
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 5 - `Normans Gesang`: ”Die Nacht bricht bald herein” (Песня Нормана: Наступит скоро ночь), оp.52, № 5 D 846
Щедрин, Родион - 24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
Щедрин, Родион - 24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 2
Щедрин, Родион - Полифоническая тетрадь (1972) (25 полифонических прелюдий)


Последние комментарии к записям

sergey6akov (16.06.2014 18:43) не в сети не в сети
Начало сонаты обманчиво. Не так здесь все просто, как может показаться с первых тактов...
По-моему, с середины второй части начинается самое интересное. Хотя интересно оно, конечно
же, в контексте всей сонаты. Вообще, в сонатах Вайнберга медленные части более самобытные,
а быстрые лично я воспринимаю как некое обрамление, отсылающее к классике или к чему-то
народному.
sergey6akov (20.05.2014 13:56) не в сети не в сети
Первые пять сонат Вайнберга имеют по нескольку частей, а кроме того, как мне показалось,
они менее самобытные, чем 6-я. Она наиболее индивидуальная и лаконичная (если она
действительно одночастная и записана здесь полностью). Интересно, последняя ли эта соната
у Вайнберга?
precipitato (20.05.2014 14:16) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
Первые пять сонат Вайнберга имеют по нескольку
частей, а кроме того, как мне показалось, они менее самобытные, чем 6-я. Она наиболее
индивидуальная и лаконичная (если она действительно одночастная и записана здесь
полностью). Интересно, последняя ли эта соната у Вайнберга?
Да, она одночастная и
последняя.
lesovichenko (28.01.2015 20:25) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да, она одночастная и последняя.
В нотах
указаны две части attakka.
lesovichenko (28.01.2015 20:41) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
В нотах указаны две части
attakka.
attacca, разумеется.
LiliyaUgay (07.07.2016 09:41) не в сети не в сети
Соната на самом деле одна из самых своеобразных и интереснейших. Сильно перекликается с
ре-минорной прелюдией и фугой Шостаковича. Однако это исполнение неприемлемо искажает
авторский текст - темпы чрезвычайно замедленные (вместо указанных 42 в первой части, 30 а
то и ещё медленней, вместо указанных половинка=120 во второй части в лучшем случае 90), во
второй части исполнитель пропускает ноты, паузы, постоянно искажает нотный текст, и меняет
взятый им же темп везде, где вздумается, это не говоря уже о менее очевидных нюансах. Это
замечательная соната, которая, к сожалению, совсем не исполняется и не записывается, что
усугубляет последствия такого исполнения :(
Mikhail_Kollontay (07.07.2016 10:46) не в сети не в сети
LiliyaUgay писал(а):
исполнение неприемлемо искажает авторский
текст
Я не занимался 6-й, но зато учу 5-ю уже лет 15, и сыграть пока не могу.
Проблема простая: это очень трудно. В том числе и технически. Увы, автор был очень хороший
пианист.
LiliyaUgay (07.07.2016 12:03) не в сети не в сети
Я прекрасно Вас понимаю, но всё же если не получается сыграть, то зачем записывать? У меня
тоже 6-я соната (выложила здесь недавно) отняла немало нервов, но как исполнитель могу
сказать, что ничего невозможного там нет, даже если играть живьем и наизусть)))
Osobnyak (07.07.2016 12:26) не в сети не в сети
Мне нравится то, что всё больше музыкантов выкладывают записи здесь. Попомните мои слова
- КЛОН ещё развалит Дойче граммофон и пр.
LiliyaUgay (07.07.2016 12:40) не в сети не в сети
Здесь есть сокровища, которых не найти на Naxos, spotify, и тд. Только где теперь скрывают
англоязычную версию сайта?
Romy_Van_Geyten (07.07.2016 13:55) не в сети не в сети
LiliyaUgay писал(а):
Здесь есть сокровища, которых не найти на Naxos,
spotify, и тд. Только где теперь скрывают англоязычную версию
сайта?
http://classical-music-online.net
Phalaenopsis (28.03.2016 07:08) не в сети не в сети
Обалденные все сонаты у Мясковского.
somm (25.10.2016 04:11) не в сети не в сети
Похоже, Мясковский интересует всего 2-ух музыкантов - Владимира Юровского и Михаила
Лидского. Зал Мясковского есть, а звучащей музыки нет, причем никогда. Был недавно в доме
музее Голованова, Лидский играл 3 сонату. Впечатление, что открыл пусть не континент, но
огромный остров. Никого ретроградства в помине не заметил, стилистика скорее близка к
Прокофьеву, чем к 19 веку. Скажу больше, соната весьма похожа на серийную музыку, и это не
ради красного словца. Монотематизм, приятная сухость и где-то даже механистичность,
изобретательность, искусность в обращении с материалом. Понятно, что не везде Мясковский
идет `от живота` (как в 27 симфонии), есть и модерновые сочинения. Какая скорбь, что НЯ
тоже приложил руку к расшатыванию устоев :)
Atonal (24.01.2011 05:20) не в сети не в сети
Бывают случаи, когда оценить произведение искусства легче через рассмотрение того, чего в
нем нет, чем через перечисление его достоинств. Так, в фортепианных сонатах Н. Я.
Мясковского привлекает прежде всего отсутствие необузданных страстей и избыточной
аффектации в их выражении. В этих сонатах нет бури чувств, нет ни горьких рыданий, ни
шумной радости, ни стонов и воплей, ни бурного торжества победы, нет ни отчаянных
проклятий миру зла и несправедливости, как нет и сентиментальных признаний в любви к
добру. В этих сонатах не найдешь ни истерической откровенности, ни ненужных излияний. В
них нет, однако, и подчеркнутой философичности, претензий на осмысление вечных проблем,
фальшивого глубокомыслия. Мясковский никого не поучает, никого не разоблачает, никого не
клеймит позором, но также и не прославляет “трудовые будни” своих современников, не
воспевает энтузиазм “строителей коммунизма”, не пускает слезу умиления при виде красот
“родимых просторов”. Сдержанность, деликатность, ненавязчивость, скромность, погруженность
в себя, нелюбовь к парадности/плакатности/броскости - вот качества, которые, как
представляется, могли быть свойственны автору этих сонат. И за это - большое ему спасибо.
Спасибо за то, что не поучал, не призывал “шагать в ногу со временем”, не восхвалял
(“горячо”), не одобрял (“единодушно”), но также и не порицал (“гневно”) и не осуждал (“c
негодованием”). Спасибо за то, что своей тихой, задумчивой, лишенной ложных изысков,
неаффектированной музыкой позволил слушателю прикоснуться к истинно прекрасному, которое
никогда не стремится “лезть в глаза” и навязчво демонстрировать себя.
vmb1 (24.01.2011 18:14) не в сети не в сети
Если "сдержанность, ненавязчивость, скромность" - большие добродетели, то логичнее было бы
не писать музыку. Музыка, строго говоря, есть выражение нескромности (как, впрочем, и
всякий творческий акт).
korostelev (19.09.2013 12:46) не в сети не в сети
Принципиально не согласен с утверждением, что музыка (как и любой творческий акт) есть
выражение нескромности.
Мало кто будет спорить что творчество - дар человеку. Об этом свидетельствует сам язык -
мы говорим: `он(а) одарен(а)`, `талант от Бога`. Так если это дар, то всякий волен
распоряжаться им по-своему. Кто-то расточает его и работает в угоду самому себе, а кто-то
поступает совершенно противоположным образом.Не будем приписывать всем нескромность только
на том основании, что нам сейчас сложно представить, что такое скромность, сдержанность и
ненавязчивость.
skoddehjerne (10.01.2010 20:31) не в сети не в сети
А чё ужъ не до конца-то??
childcomposer (26.03.2013 23:13) не в сети не в сети
Нет седьмой пьесы цикла (Moderato).
george_atom (30.04.2013 20:42) не в сети не в сети
ДА во всей сети нет тоже!!! Что за бардак?? Седьмая самая мощная!!
rdvl (01.05.2013 10:41) не в сети не в сети
george_atom писал(а):
ДА во всей сети нет тоже!!! Что за бардак??
Седьмая самая мощная!!
Да. Пора это безобразие прекратить уже. А то самой мощной и
нет.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru