Мюррей Маклахлан
МЮРРЕЙ МАКЛАХЛАН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для фортепиано №1 (1940) op. 5
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для фортепиано №3 (1946) op. 31
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для фортепиано №4 си минор (1956) op. 56
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для фортепиано №5 (1956) op. 58
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для фортепиано №6 op. 73
Кабалевский, Дмитрий - Рондo ля минор для фортепиано op. 59
Камиллери, Чарльз - Albania: Albanian Lament
Камиллери, Чарльз - Algeria: Schraab
Камиллери, Чарльз - France: Miroir du Vieux-Port
Камиллери, Чарльз - Greece: Greek Dance
Камиллери, Чарльз - Greece: Kotyora
Камиллери, Чарльз - Israel: Kukuriku
Камиллери, Чарльз - Malta: Nocturne (Summer Night in Malta)
Камиллери, Чарльз - Malta: Three Old Village Songs/Hemda
Камиллери, Чарльз - North Africa: Nawba
Камиллери, Чарльз - Sicily: Rondo Siciliano
Камиллери, Чарльз - Spain: Ombras
Камиллери, Чарльз - Turkey: Anatolia
Мясковский, Николай - `Воспоминания`, шесть пьес для фортепиано op. 29
Мясковский, Николай - `Пожелтевшие страницы`, 7 незатейливых вещиц для фортепиано op. 31
Мясковский, Николай - Песня и рапсодия для фортепиано op. 58
Мясковский, Николай - Соната для фортепиано № 1 ре минор op. 6
Мясковский, Николай - Соната для фортепиано № 2 фа-диез минор op. 13
Мясковский, Николай - Соната для фортепиано № 3 до минор (1920) op. 19
Мясковский, Николай - Соната для фортепиано № 4 до минор op. 27
Мясковский, Николай - Соната для фортепиано № 5 си мажор op. 64/1
Мясковский, Николай - Соната для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор op. 64/2
Мясковский, Николай - Соната для фортепиано № 7 до мажор op. 82
Мясковский, Николай - Соната для фортепиано № 8 ре минор op. 83
Мясковский, Николай - Соната для фортепиано № 9 фа мажор op. 84
Мясковский, Николай - Соната-рондо для фортепиано op. 58
Мясковский, Николай - Сонатина ми минор op. 57
Хачатурян, Арам Ильич - 2 пьесы для фортепиано (1926)
Хачатурян, Арам Ильич - Детский альбом (1964)
Хачатурян, Арам Ильич - Поэма для фортепиано (1927)
Хачатурян, Арам Ильич - Соната для фортепиано (1961)
Хачатурян, Арам Ильич - Сонатина (1959)
Хачатурян, Арам Ильич - Токката для фортепиано
Черепнин, Александр - 7 этюдов для фортепиано op. 56
Черепнин, Александр - 8 прелюдий для фортепиано op. 9
Черепнин, Александр - «Мир витрин» (Le monde en vitrine), сюита для фортепиано op. 75
Черепнин, Александр - «Послание» (Message), пьеса для фортепиано op. 39
Черепнин, Александр - Канцона для фортепиано (1924) op. 28
Черепнин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром №1 (1919-20) op. 12
Черепнин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром №3 (1931-32) op. 48
Черепнин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром №6 (1965) op. 99
Черепнин, Александр - Соната для фортепиано №1 op. 22
Черепнин, Александр - Токката для фортепиано №1 op. 1
Чисхолм, Эрик - Piano Concerto No.1 (`Piobalreachd`)
Шуберт, Франц - Песня `Gesang der Norna` (Песня Норны), опус 85 (Две песни), № 1, 1825 (?) D 831
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 5 - `Normans Gesang`: ”Die Nacht bricht bald herein” (Песня Нормана: Наступит скоро ночь), оp.52, № 5 D 846
Щедрин, Родион - 24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
Щедрин, Родион - 24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 2
Щедрин, Родион - Полифоническая тетрадь (1972) (25 полифонических прелюдий)


Последние комментарии к записям

sergey6akov (16.06.2014 18:43) не в сети не в сети
Начало сонаты обманчиво. Не так здесь все просто, как может показаться с первых тактов...
По-моему, с середины второй части начинается самое интересное. Хотя интересно оно, конечно
же, в контексте всей сонаты. Вообще, в сонатах Вайнберга медленные части более самобытные,
а быстрые лично я воспринимаю как некое обрамление, отсылающее к классике или к чему-то
народному.
LiliyaUgay (20.11.2017 05:56) не в сети не в сети
Вопрос такой: в нотах, согласно изданию `Музыка`, темп первой части - половинка с
точкой=108, - т.е. с учетом трехдольности и пунктирного ритма темы получается очень
приподнятый танец. Однако, все исполнители играют намного медленней, создавая при этом
характер шествия на Голгофу. В данном случае, Маклахлан играет буквально в два раза
медленней темпа, указанного Вайнбергом. Я понимаю, что текст не легкий, и темпы у
Вайнберга во всех подвижных произведениях очень амбициозные, поэтому отклонения на 10-20
ещё допустимо, но записывать и выпускать произведение исполненное в два раза медленнее...
он наверное не стал бы так делать с Шопеном или Бетховеном. Почему в случае с Вайнбергом
допускаются такие вольности интерпретации?
Mikhail_Kollontay (20.11.2017 08:27) не в сети не в сети
LiliyaUgay писал(а):
Вопрос такой: в нотах, согласно изданию
`Музыка`, темп первой части - половинка с точкой=108, - т.е. с учетом трехдольности и
пунктирного ритма темы получается очень приподнятый танец. Однако, все исполнители играют
намного медленней, создавая при этом характер шествия на Голгофу. В данном случае,
Маклахлан играет буквально в два раза медленней темпа, указанного Вайнбергом. Я понимаю,
что текст не легкий, и темпы у Вайнберга во всех подвижных произведениях очень
амбициозные, поэтому отклонения на 10-20 ещё допустимо, но записывать и выпускать
произведение исполненное в два раза медленнее... он наверное не стал бы так делать с
Шопеном или Бетховеном. Почему в случае с Вайнбергом допускаются такие вольности
интерпретации?
Мне этот темп кажется очень странным, даже более чем (я сам эту сонату
играю, горжусь тем. что вот у меня в руках ноты с надписом автора). Я как-то не догадался
у МС спросить, что это значит. Говорю только о себе: для меня такой метроном абсолютно не
приемлем и идет против музыки, совершенно так, как идет вопреки смыслу музыки метроном 1-й
части Хаммерклавира. - Да, `Музыка`, 1966.
precipitato (20.11.2017 14:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне этот темп кажется очень странным,
даже более чем (я сам эту сонату играю, горжусь тем. что вот у меня в руках ноты с
надписом автора). Я как-то не догадался у МС спросить, что это значит. Говорю только о
себе: для меня такой метроном абсолютно не приемлем и идет против музыки, совершенно так,
как идет вопреки смыслу музыки метроном 1-й части Хаммерклавира. - Да, `Музыка`,
1966.
С темпами вообще незадача, я всегда выставляю темп, с которым потом резко сам
не соглашаюсь при исполнении, причем в разную сторону - и быструю, и медленную. Возможно у
Вайнберга такая же проблема.
Mikhail_Kollontay (20.11.2017 18:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
С темпами вообще незадача, я всегда выставляю
темп, с которым потом резко сам не соглашаюсь при исполнении, причем в разную сторону - и
быструю, и медленную. Возможно у Вайнберга такая же проблема.
Вайнберг мне напоминает
по `текстуре` Гульда, но еще более выраженно: горбатый, сверхсексуальный человек, сверх же
естественно одарённый, с болезненно цепкими пальцами и болезненно скорым мозгом. Но при
этом лишен звука и физической возможности вкладываться в звук рояля телом как простые
смертные. Всё за счёт липких, цепких рук с 10ю железными крючочками. Возможно, отсюда и.
sergey6akov (20.05.2014 13:56) не в сети не в сети
Первые пять сонат Вайнберга имеют по нескольку частей, а кроме того, как мне показалось,
они менее самобытные, чем 6-я. Она наиболее индивидуальная и лаконичная (если она
действительно одночастная и записана здесь полностью). Интересно, последняя ли эта соната
у Вайнберга?
precipitato (20.05.2014 14:16) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
Первые пять сонат Вайнберга имеют по нескольку
частей, а кроме того, как мне показалось, они менее самобытные, чем 6-я. Она наиболее
индивидуальная и лаконичная (если она действительно одночастная и записана здесь
полностью). Интересно, последняя ли эта соната у Вайнберга?
Да, она одночастная и
последняя.
lesovichenko (28.01.2015 20:25) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да, она одночастная и последняя.
В нотах
указаны две части attakka.
lesovichenko (28.01.2015 20:41) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
В нотах указаны две части
attakka.
attacca, разумеется.
LiliyaUgay (07.07.2016 09:41) не в сети не в сети
Соната на самом деле одна из самых своеобразных и интереснейших. Сильно перекликается с
ре-минорной прелюдией и фугой Шостаковича. Однако это исполнение неприемлемо искажает
авторский текст - темпы чрезвычайно замедленные (вместо указанных 42 в первой части, 30 а
то и ещё медленней, вместо указанных половинка=120 во второй части в лучшем случае 90), во
второй части исполнитель пропускает ноты, паузы, постоянно искажает нотный текст, и меняет
взятый им же темп везде, где вздумается, это не говоря уже о менее очевидных нюансах. Это
замечательная соната, которая, к сожалению, совсем не исполняется и не записывается, что
усугубляет последствия такого исполнения :(
Mikhail_Kollontay (07.07.2016 10:46) не в сети не в сети
LiliyaUgay писал(а):
исполнение неприемлемо искажает авторский
текст
Я не занимался 6-й, но зато учу 5-ю уже лет 15, и сыграть пока не могу.
Проблема простая: это очень трудно. В том числе и технически. Увы, автор был очень хороший
пианист.
LiliyaUgay (07.07.2016 12:03) не в сети не в сети
Я прекрасно Вас понимаю, но всё же если не получается сыграть, то зачем записывать? У меня
тоже 6-я соната (выложила здесь недавно) отняла немало нервов, но как исполнитель могу
сказать, что ничего невозможного там нет, даже если играть живьем и наизусть)))
Osobnyak (07.07.2016 12:26) не в сети не в сети
Мне нравится то, что всё больше музыкантов выкладывают записи здесь. Попомните мои слова
- КЛОН ещё развалит Дойче граммофон и пр.
LiliyaUgay (07.07.2016 12:40) не в сети не в сети
Здесь есть сокровища, которых не найти на Naxos, spotify, и тд. Только где теперь скрывают
англоязычную версию сайта?
Romy_Van_Geyten (07.07.2016 13:55) не в сети не в сети
LiliyaUgay писал(а):
Здесь есть сокровища, которых не найти на Naxos,
spotify, и тд. Только где теперь скрывают англоязычную версию
сайта?
http://classical-music-online.net
skoddehjerne (10.01.2010 20:31) не в сети не в сети
А чё ужъ не до конца-то??
childcomposer (26.03.2013 23:13) не в сети не в сети
Нет седьмой пьесы цикла (Moderato).
george_atom (30.04.2013 20:42) не в сети не в сети
ДА во всей сети нет тоже!!! Что за бардак?? Седьмая самая мощная!!
rdvl (01.05.2013 10:41) не в сети не в сети
george_atom писал(а):
ДА во всей сети нет тоже!!! Что за бардак??
Седьмая самая мощная!!
Да. Пора это безобразие прекратить уже. А то самой мощной и
нет.
Phalaenopsis (28.03.2016 07:08) не в сети не в сети
Обалденные все сонаты у Мясковского.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru