ДЖОС ТЬЕМАН (КОНТРАБАС)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (27.10.2016 23:42) не в сети не в сети
Класс!!!
musikus (27.10.2016 23:58) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Класс!!!
Музыка МРТ поинтереснее будет
этого зверя. И поразнообразнее. Что ни пациент то новая симфония.
Andrew_Popoff (28.10.2016 00:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Музыка МРТ поинтереснее будет этого зверя. И
поразнообразнее. Что ни пациент то новая симфония.
Тут очень разнообразно всё. Просто
это другое разнообразие, спектральное, пульсирующее. Вроде шаманского бубна, может даже
ввести в состояние транса впечатлительных.
musikus (28.10.2016 00:07) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Тут очень разнообразно всё.
Не
разнообразннее, чем то, что слышишь сидя в самолете...
Andrew_Popoff (28.10.2016 00:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не разнообразннее, чем то, что слышишь сидя в
самолете...
Ну, хорошо. Хотя, невероятно разнообразнее. Но ладно, спорить не буду.
aleks91801 (28.10.2016 00:29) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Тут очень разнообразно всё. Просто это другое
разнообразие, спектральное, пульсирующее. Вроде шаманского бубна, может даже ввести в
состояние транса впечатлительных.
Оёй. Шаманский бубен это совсем иное. Когда ... не
могу даже слова подобрать...звучит, говорит, ...всё не то...ну, короче, когда `работает`
(пусть - камлает:)) шамаш с настоящим(!) бубном, тогда ... жизнь на время `переходит` в
иное качество. А здесь?! Ну, я ощутил облегчение, когда гул закончился. Это очень ценное
свойство этой пьесы - когда уже начинаешь чуметь, скучать, вздыхать и ёрзать глазами по
окружающим предметам, музыка обраается и - кайф:).
musikus (28.10.2016 00:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Хотя, невероятно разнообразнее.
Печально
все это, Андрей Генадьевич... Помните как в `Кин-дза-дзЕ` Гедеван пиликает `Мама, мама,
что я буду делать`, а аборигны восхищаются: `Кла-а-сс!`. Когда такое же говорит чудесный
композитор-лирик, становится страшно. Извините меня.
somm (28.10.2016 00:58) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Музыка МРТ поинтереснее будет этого зверя. И
поразнообразнее. Что ни пациент то новая симфония.
На МРТ и самолет действительно
похоже, на счет разнообразия не уверен. Однако, послушал и получил удовольствие -
интересно, я что, пациент? Или какая другая беда со мной (музыкальная незрелость,
извращенный вкус, ложные жизненные установки, зажрался и т.п.)?
Andrew_Popoff (28.10.2016 01:48) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Когда такое же говорит чудесный композитор-лирик,
становится страшно. Извините меня.
Очень жаль, что я Вас расстроил. Честное слово, я
не хотел. Я соглашусь, что лирики тут нет. Скорее, физика. Но и физика интересна же
бывает.
Opus88 (28.10.2016 02:03) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Очень жаль, что я Вас расстроил. Честное
слово, я не хотел. Я соглашусь, что лирики тут нет. Скорее, физика. Но и физика интересна
же бывает.
ЗдОрово - лирика, как физика!
Подумал ещё про лирику как химию, но это, пожалуй, эпоха хиппи )
Andrew_Popoff (28.10.2016 02:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
ЗдОрово, лирика, как физика!
Это достаточно
любопытная тема. Сабанеев, помнится, описывал, как Лев Николаевич услышал органный
педальный до, когда орган в Большом зале настраивали, и заплакал. Хотя, музыки никакой не
было, просто настройщик ноту попробовал. Или иногда кто-то глядит на звёзды, и ему грустно
становится. Кота погладишь - настроение поднимается, нрав умягчается. Физика как-то
воздействует на эмоции, хотя для этого и не предназначена. А тут физика, предназначенная
именно для воздействия. И это весьма любопытно - включение и выключение различных гармоник
основного тона, то расширяющих звук, то сужающих. Разумеется, нет смысла сравнивать этот
опус с симфонией Брамса или мазуркой Шопена. Но и задача здесь совсем другая.
moon_river (28.10.2016 02:16) не в сети не в сети
Абсолютно рафинированное исполнение, полностью поддерживаю Андрея и автора этой вещи. Если
хоть одному человеку нравится - композиция уже актуальна. Кому то спектрализм не
нравится. А кому то окситанские шато бель эвек
Andrew_Popoff (28.10.2016 02:28) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не разнообразннее, чем то, что слышишь сидя в
самолете...
А послушайте вот этот опус Тенни. Интересно Ваше мнение.

https://www.youtube.com/watch?v=h2IV5gIkUYM&feature=youtu.be
somm (28.10.2016 02:50) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Разумеется, нет смысла сравнивать этот опус с
симфонией Брамса или мазуркой Шопена.
Для подавляющего большинства разумеется
противоположное.
Opus88 (28.10.2016 03:06) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это достаточно любопытная тема. Сабанеев,
помнится, описывал, как Лев Николаевич услышал органный педальный до, когда орган в
Большом зале настраивали, и заплакал. Хотя, музыки никакой не было, просто настройщик ноту
попробовал. Или иногда кто-то глядит на звёзды, и ему грустно становится. Кота погладишь -
настроение поднимается, нрав умягчается. Физика как-то воздействует на эмоции, хотя для
этого и не предназначена. А тут физика, предназначенная именно для воздействия. И это
весьма любопытно - включение и выключение различных гармоник основного тона, то
расширяющих звук, то сужающих. Разумеется, нет смысла сравнивать этот опус с симфонией
Брамса или мазуркой Шопена. Но и задача здесь совсем другая.
Послушал ради
любопытства.
Не безыинтересно, но как-то весьма научновато (ну типа опытов Вольты с лягушачьей лапкой)
и не очень эффективно, на мой взгляд/слух, в сравнении с гамеляном, шаманской музыкой и
Галиной Ивановной.
В тональной гармоничной музыке подобный эффект, на мой взгляд, оказывает ритм.
Магия игры Листа, я думаю, заключалась именно в прекрасной модуляции ритма.
musikus (28.10.2016 11:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А послушайте вот этот опус Тенни.
Эта
идея предельного аччелерандо стара как мир. Только у классиков это осве(вя)щено
художественной задачей или, по крайней мере, чувством юмора, как у Бетховена, например, в
одной их багателей. А возьмите `Пасифик-231` Онеггера. Что нового и интересного у Тенни?
Такие опусы могут делаться только при крайней скудости воображения.
somm (28.10.2016 11:36) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Такие опусы могут делаться только при крайней
скудости воображения.
Уважаемый musikus, Вы правда считаете, что раз автор сочинил
такой опус, то со всей уверенностью можно сказать о его крайней скудости воображения? А не
может ли быть, что с воображением у него все в порядке, а на сочинение такого опуса его
толкнули совсем другие причины (хорошие или плохие вопрос другой)?
somm (28.10.2016 11:45) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Только у классиков это осве(вя)щено художественной
задачей
А как Вы определяете, где осве(вя)щено, а где нет - экспертная оценка,
глаз-алмаз?:) Или голосование, как на референдуме, где единиц населения поднимет рук
больше, то и правда? Или все-таки существуют некие четкие критерии, которые держат в
глубокой тайне, поскольку еще ни разу их не слышал. Красивые плакатные словосочетания
слышал, вроде `художественный образ` и все в этом духе, расшифровку же - никогда.
somm (28.10.2016 11:51) не в сети не в сети
С одним можно точно согласиться, если Тенни мерить аршином `чтоб как у классиков было`, то
его музыка никуда не годится.
somm (28.10.2016 12:00) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Эта идея предельного аччелерандо стара как
мир.
Это очень попу/лярный/листский прием - подобрать ко всему сегодняшнему вчерашний
аналог (а в какой-то степени схожести это можно сделать всегда) и заявить, что `эта идея
стара как мир`. Тысячу раз встречал такую фразу, прямо слово в слово :)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru