Пьер Антай
ПЬЕР АНТАЙ (КЛАВЕСИН)
Пьер Антай (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Музыкальное приношение (1747) BWV 1079
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо фа мажор RV455
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, фагота, струнных и бассо континуо соль мажор RV545
Концерты, - Концерт Пьера Антая и Семпе Скип (клавесин)
Кюхнель, Август - Sonata II à 2 in e-moll
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 № 3 ре мажор
Марэ, Марен - `La reveuse` (`Мечтательница`) для виолы и континуо фа минор IV, 82
Моцарт, Вольфганг Амадей - 3 концерта для клавесина и струнных (1770-72) KV107 (21b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 5 для клавира и скрипки ми-бемоль мажор (1766) KV 26
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната №10 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1766) KV 31
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 3
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 8 (`Буколика`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 25
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 27 (`Серый пепел`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 54
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 56
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 58
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 84
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 135
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 141
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 145
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 146
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 151
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 162
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 175
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 177
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 185
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 199
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 208
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 213
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 214
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 215
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 216
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 227
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 239
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 248
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 249
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 259
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 260
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 261
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 262
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 263
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 264
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 276
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 299
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 310
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 314
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 366
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 370
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 371
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 466
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 468
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 484
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 492
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 511
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 517
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 525
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 526
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 531
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 535
Фарнеби, Джайлс - A Gigge
Фарнеби, Джайлс - A Maske (M. B. No. 31)
Фарнеби, Джайлс - A Maske (M. B. No. 32)
Фарнеби, Джайлс - A maske (M. B. No. 33)
Фарнеби, Джайлс - A Toye
Фарнеби, Джайлс - Alman (Johnson, set by Farnaby) M. B. No. 23
Фарнеби, Джайлс - Alman (M. B. No. 22)
Фарнеби, Джайлс - Fantasia
Фарнеби, Джайлс - Fantasia (M. B. No. 10)
Фарнеби, Джайлс - Fantasia (M. B. No. 12)
Фарнеби, Джайлс - Fantasia (M. B. No. 5)
Фарнеби, Джайлс - Fantasia (M. B. No. 7)
Фарнеби, Джайлс - For two Virginals
Фарнеби, Джайлс - Galiarda
Фарнеби, Джайлс - Giles Farnaby`s Dreame
Фарнеби, Джайлс - His Humour
Фарнеби, Джайлс - Lachrymae Pavan (Dowland, set by Farnaby)
Фарнеби, Джайлс - Mal Sims
Фарнеби, Джайлс - Meridian Alman
Фарнеби, Джайлс - Muscadin
Фарнеби, Джайлс - Pavana (Johnson, set by Farnaby)
Фарнеби, Джайлс - Pawles Wharfe
Фарнеби, Джайлс - Quodling`s Delight
Фарнеби, Джайлс - Rosseter`s Galliard
Фарнеби, Джайлс - Tell mee Daphne
Фарнеби, Джайлс - The King`s Hunt
Фарнеби, Джайлс - The Old Spagnioletta
Фарнеби, Джайлс - Why Ask You, MB 39
Фарнеби, Джайлс - Wooddy-Cock
Фарнеби, Джайлс - Спаньолетта


Последние комментарии к записям

Anonymous (29.06.2017 10:31) не в сети не в сети
Исполнение блестящее! Браво Пьеру Антаю и ансамблю!
Только, как по мне, дирижёр лишний здесь. Лучше бы просто поставили в центре чембало и
полукругом рассадили музыкантов, чтобы чембалист сидел лицом к ним. Антай был бы maestro
al cembalo)
abcz (29.06.2017 14:24) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Исполнение блестящее! Браво Пьеру Антаю и
ансамблю!
Только, как по мне, дирижёр лишний здесь. Лучше бы просто поставили в центре чембало и
полукругом рассадили музыкантов, чтобы чембалист сидел лицом к ним. Антай был бы maestro
al cembalo)
не всякий чембалист годится управлять ансамблем.
А может, понадобилась одна идея, один человек-стержень (это ведь тот же состав (и
интерьер, и, возможно, концертный цикл), что и в Приношении?).
Opus88 (29.06.2017 14:28) не в сети не в сети
abcz писал(а):
... что и в Приношении?).
Не работает ссылка
здесь в Приношении.
Если бы кто мог загрузить аудио, было бы очень замечательно.
abcz (29.06.2017 14:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не работает ссылка здесь в Приношении.
Если бы кто мог загрузить аудио, было бы очень замечательно.
печально
Anonymous (29.06.2017 15:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не всякий чембалист годится управлять ансамблем.
А может, понадобилась одна идея, один человек-стержень (это ведь тот же состав (и
интерьер, и, возможно, концертный цикл), что и в Приношении?).
Да, тут согласен.
Ой, да, видео Приношения с Ютуба удалено уже. А на счёт обстановки я уже запамятовал(

Кстати, очень впечатлило исполнение Жана Рондо. Инструментов минимум: две скрипки, альт и
континуо (виолончель+виолоне). Вероятно, таким составом и исполнялось в оригинале?

https://www.youtube.com/watch?v=XcsfDxojdV8
Romy_Van_Geyten (29.06.2017 15:27) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
впечатлило исполнение Жана Рондо.

https://www.youtube.com/watch?v=XcsfDxojdV8
И правда, с огоньком ребята. Зачет!
Anonymous (29.06.2017 15:41) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
И правда, с огоньком ребята.
Зачет!
Постараюсь аудио концерта загрузить полное и другие сочинения с его дебютного
альбома. Действительно хорошо звучит с минимальным инструментальным ансамблем. Чембало не
теряется в струнных, а наоборот диктует свою партию им, как и должно быть (ведь концерт
для чембало!).
abcz (25.04.2017 16:48) не в сети не в сети
здорово, конечно, но очень уж они настойчиво пытаются растолковать, как всё это сделано, и
это несколько навязчиво, по-моему.
Чувствуешь себя бестолочью.
Romy_Van_Geyten (25.04.2017 18:02) не в сети не в сети
abcz писал(а):
здорово, конечно, но очень уж они настойчиво пытаются
растолковать, как всё это сделано, и это несколько навязчиво, по-моему.
Чувствуешь себя бестолочью.
По-моему, это редкий случай, когда некоторая
дидактичность и инструктивность сочинению даже импонирует.)
abcz (25.04.2017 19:39) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, это редкий случай, когда
некоторая дидактичность и инструктивность сочинению даже импонирует.)
это я написал
минут через 5 после начала. Потом-то они разогнались (причём, буквально, даже странно
как-то) и ожили. Так что, после 20-й минуты всё просто великолепно.
А дидактичность, её и у самого Баха достаточно, мне кажется.
Впрочем, Саваль - лектор, по природе, может, иначе и не мыслит своей работы.
Просто, эта штука кажется мне невозможно красивой, и дидактизм эту красоту несколько
умеряет. А не хочется, чтобы она умерялась.
sir Grey (25.04.2017 21:51) не в сети не в сети
Надо написать, что он на бис играет. Из второй сюиты?
tagantsev (26.04.2017 19:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Надо написать, что он на бис играет. Из второй
сюиты?
менуэт и бадинейро
tagantsev (26.04.2017 19:14) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, это редкий случай, когда
некоторая дидактичность и инструктивность сочинению даже импонирует.)
Импонирует - не
то слово. По мне так просто блестяще. Даже саблезубый Пьер Антай не лязгает зубами.
Единственно, что не так, так это то, что флейта иногда совсем забита - ну, это промах
звукорежесера.
sir Grey (26.04.2017 19:39) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Импонирует - не то слово. По мне так просто
блестяще. Даже саблезубый Пьер Антай не лязгает зубами. Единственно, что не так, так это
то, что флейта иногда совсем забита - ну, это промах звукорежесера.
Клавесин очень уж
мощный, мне кажется? Все глушит?

Вы не знаете, почему в шапке два раза одно и то же написано?
Romy_Van_Geyten (26.04.2017 19:49) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вы не знаете, почему в шапке два раза одно и то
же написано?
Моя ошибка. С планшета вводил. Всё до нижнего тире включительно нужно
удалить за ненадобностью.
tagantsev (26.04.2017 23:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Клавесин очень уж мощный, мне кажется? Все глушит?

Вы не знаете, почему в шапке два раза одно и то же написано?
Тут он ласковый
котенок.

А вот тут саблезубый тигр

http://classic-online.ru/ru/performer/1882?composer_sort=68&prod_sort=1271
tagantsev (26.04.2017 23:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Клавесин очень уж мощный, мне кажется? Все глушит?

Вы не знаете, почему в шапке два раза одно и то же написано?
А шапка действительно
не таво`с. Я в ней не вижу , например, Канонической фуги, Бесконечного канона и 6-голового
ричеркара
dellled (03.03.2010 08:03) не в сети не в сети
вот это техника!!!!! супер-темп!
Miao (10.11.2011 23:19) не в сети не в сети
)) Это специально написано, чтоб клавесинисты пальцы ломали? Точно, Бах был весёлым
человеком!
tagantsev (10.11.2011 23:35) не в сети не в сети
Miao писал(а):
)) Это специально написано, чтоб клавесинисты пальцы
ломали? Точно, Бах был весёлым человеком!
Пальцы ломают на 3-4 такте, а дальше играют
ногами.
Miao (11.11.2011 08:50) не в сети не в сети
Да, действительно, дальше легче стало. А то по началу зубы сводило от чудовищной
сложности. Да и гармонии звука, ну прям на грани хаоса. Казалось ещё чуть и всё, музыка
развалится на отдельные куски, а исполнитель хлопнет крышкой клавесина и пошлёт всех к
такой то матери. (по-моему это было бы самым правильным)
Пьер Антай настоящий мастер.
railkunafin (11.11.2011 09:52) не в сети не в сети
Темн, можно сказать, стандартный - именно так большинство и играет. Вообще-то Die Schule
der Gelaeufigkeit прямого отношения к мастерству не имеет, а Пьер Антай мог бы играть и
поровнее - тогда и о мастерстве можно будет поговорить. Я, конечно, понимаю, что начальное
сопротивление клавиши в клавесине - не как в рояле, но такие вещи в начале обучения надо
осваивать...
Miao (11.11.2011 10:05) не в сети не в сети
А вы сравните с другими клавесинистами, что выложены тут на сайте. У них вообще всё
тяжко...
railkunafin (11.11.2011 11:41) не в сети не в сети
Да отчего же - тяжко? Ни Волконский, ни Коопман, ни Леонхардт в пальцах не путаются. У
них, правда, темпы до 31-го такта свои, но беда в том, что и в медленных частях Антай
ковыляет по шпалам, и с фразировкой это явно не связано. Вообще-то на сайте не все
клавесинисты представлены - у меня только хорошо знакомых 4-5-6 шт., И ни у кого такой
колченогости нет - да моя кузина лучше эту прелюдию играет, при любом темпе! Извините,
если кайф поломал - в мои намерения это не входило.
sir Grey (11.11.2011 11:46) не в сети не в сети
Miao писал(а):
А вы сравните с другими клавесинистами, что выложены
тут на сайте. У них вообще всё тяжко...
Не знаю... На вкус и цвет, как говорится. Я
не вижу ничего хорошего. Дип Перпл сыгрыли бы вторую еще покруче, еще побыстрее (да и
наверняка, играют рок-музыканты, тут гадать нечего). Имеет ли смысл прибавлять темп, если
получается один шум? На ф-но - да,другое дело. Можно сравнить с другими. Волконский,
скажем. У него музыка слышна. То же скажу о Жакоте.... Ну да, у Леонхардта и у Киркпатрика
- какие-то свои задачи. Но восторгов по поводу Антая - не понимаю.
sir Grey (11.11.2011 11:49) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
да моя кузина
Очень надеюсь, что Ваша
кузина играет лучше. Хоть Антай и лауреат и все такое... Я послушал только до-минорную.
Лушче не могу, но, если речь идет о скорости, могу на ф-но еще быстрее. На пари. По
секундомеру. Потренируюсь только, сброшу вес - и сыграю.
Miao (11.11.2011 12:20) не в сети не в сети
Нет нет нет. И у Волконского и Коопмана и Леонхардта те же недостатки. Темп иногда хромает
и лёгкие `затыки` есть. Но пока искал кто лучше, полсушал Ральфа Киркпатрика (клавикорд).
Вы знаете)...что-то лучше у него получается. Может это всё клавикорд?
railkunafin (11.11.2011 12:21) не в сети не в сети
Согласен, конечно, Вы сыграете быстрее! Если это вообще надо... А у Волконского
действительно МУЗЫКА есть - вот что важно. А насчёт лауреатства - так даже ma jeune
cousine много раз лауреат чего-то там такого. При трёхстах конкурсах в год это мало что
значит. Скажу больше - я за последние годы ни одного музыканта-не-лауреата (из профи)
вааще не встречал. Успеха в сбрасывании веса! И сразу - на конкурсы! Что-нибудь наверняка
обломится - слово даю!
railkunafin (11.11.2011 12:29) не в сети не в сети
Дорогой Miao! Есть этакие микро-раллентанди, продиктованные фразировкой: ритм выходит не
метрономный, но выразительнее. Это художественный приём. А когда музыкант не чая `затыки`
гонит, это сразу слышно. Так что затык затыку рознь... Впрочем, искренне советую
наслаждаться, коли понравилось! Главное - улетаете? Ну и слава Богу! А клавикорд, кстати,
в чём-то посложнее клавесина будет. Клавиатура без `залипаний`, но огромные требования к
характеру касания, так что там напортачить очень просто...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru