Андрей Волконский
АНДРЕЙ ВОЛКОНСКИЙ (КЛАВЕСИН)
Андрей Волконский (композитор)
Андрей Волконский (орган)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

sir Grey (02.07.2013 22:11) не в сети не в сети
Здорово играют оба, однако! Таких людей теперь уже нет и скоро совсем не будет.

Посмотрел в Википедии биографию Волконского - боже, как грустно!
Посмотрел биографию Шафрана - совсем никакой биографии! Как грустно!

Почему-то вспомнил, как Салтыков писал о чтении иностранных газет, на которые он
набрасывался, приезжая в Европу: «Читаешь-читаешь и, после двухчасового шуршанья газетной
бумагой, испытываешь только одно чувство: что в голове сумбур. Тогда принимаешься за свои
родные газеты (их почта приносит несколько позднее): тут сумбура нет, а только как будто
ничего не читал.»
Miao (05.02.2012 19:00) не в сети не в сети
А что, действительно очень достойное исполнение! И `музыка слышна` и с техникой всё в
порядке. Короче нравится)
sir Grey (05.02.2012 22:10) не в сети не в сети
Он гений. Именно `музыка слышна`. На этом неуклюжем инструменте. Я лучшего клавесиниста
вообще не слышал, подскажите, если кто знает. Но вот в таком исполнении я готов слушать
ХТК на клавесине, а так - только ф-но. Никак не успею послушать весь первый том, но
спасибо тому, кто выложил. Как послушаю - скажу спасибо. Удивительная внятность за счет
артикуляции, едва заметных задержек. Просто чудо, что он делает. Это, наверное, он уже за
границей записал? Или у нас? Это вряд ли... Темпы идеально подобраны. Если бы я умел
играть - лучше бы не сыграл. Удивительное благородство и выдержка. Чувство меры. Нужная
нота в нужное время.
victormain (05.03.2012 04:44) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Он гений... Это, наверное, он уже за границей
записал? Или у нас? Это вряд ли...
Волконский в 72-м на Запад уехал (вернулся), так
что там уже, конечно.
sir Grey (05.03.2012 09:51) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Волконский в 72-м на Запад уехал (вернулся), так
что там уже, конечно.
Были ведь советские пластинки (английский вирджинал, или что-то
такое). Я думал, что записывал у нас. Или опять ворованные?
samlev (05.03.2012 10:10) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Именно `музыка слышна`. в таком исполнении я готов
слушать ХТК на клавесине. Никак не успею послушать весь первый том, но спасибо тому, кто
выложил.
Хотел написать, как мне понравилось исполнение, но Вы уже сказали как раз
то, что я думаю. Спасибо. Единственно, что бы я добавил, что 2-й том сыгран не хуже, чем
1-й. Спасибо и тому, кто выложил.
Mick_M (05.03.2012 10:15) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Были ведь советские пластинки (английский
вирджинал, или что-то такое). Я думал, что записывал у нас. Или опять
ворованные?
Думаю, что не ворованные. Волконский в середине 60-х основал `Мадригал`,
и в те же годы были записаны 4 (по-моему) пластинки `Тысяча лет музыки`. Одна из них была
`Английские вирджиналисты` (Доуленд, Берд, Фарнеби и т.п) в исполнении Волкоского.
samlev (05.03.2012 10:26) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Волконский в середине 60-х основал `Мадригал`, и в
те же годы были записаны 4 (по-моему) пластинки `Тысяча лет музыки`. Одна из них была
`Английские вирджиналисты`.
`Тысяча лет музыки` хорошо помню. Но вот ХТК с Волконским
на сов. пластинках не помню совершенно. Может, все-таки, после отъезда записал?
Mick_M (05.03.2012 10:27) не в сети не в сети
samlev писал(а):
`Тысяча лет музыки` хорошо помню. Но вот ХТК с
Волконским на сов. пластинках не помню совершенно. Может, все-таки, после отъезда
записал?
Нет, ХТК не помню. Я прокомментировал пост Sergeey о вирджиналистах.
samlev (05.03.2012 10:42) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Нет, ХТК не помню. Я прокомментировал пост Sergeey о
вирджиналистах.
Никак не могу дату записи найти! Военная тайна, не иначе.
samlev (05.03.2012 10:51) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Нет, ХТК не помню. Я прокомментировал пост Sergeey о
вирджиналистах.
1983 - тут написано! Да, через десяток дет после отъезда. И ведь
играть не разучился! :)))
Mick_M (05.03.2012 10:57) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Никак не могу дату записи найти! Военная тайна, не
иначе.
Нашел, что записывал Lyrinx, ASIN: B00008LOD6. Год издания - ?
http://www.amazon.co.uk/dp/B00008LOD6/ref=asc_df_B00008LOD66839507/?tag=shopzil_ret174-21&
ascsubtag=13309302662340354555110220400008005&creative=22118&creativeASIN=B00008LOD6&linkC
ode=asn
samlev (05.03.2012 11:03) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Нашел, что записывал Lyrinx, ASIN:
B00008LOD6.
ЗдОрово! Спасибо. Думаю, это и есть 1983.
sir Grey (05.03.2012 12:47) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Думаю, что не ворованные. Волконский в середине 60-х
основал `Мадригал`, и в те же годы были записаны 4 (по-моему) пластинки `Тысяча лет
музыки`.
Середина 60-х! Как давно все это было, давным давно. Интересно, в какой
середине - хрущевской или брежневской?
sir Grey (05.03.2012 12:55) не в сети не в сети
Как же он хорошо играет, все-таки! Удивительное чувство меры. Как все слышно! На этом
неуклюжем, в общем-то, инструменте. Интересно, что у него был за клавесин. Современный или
старинный? Наверное, современный.
reflechant (05.03.2012 13:06) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Интересно, что у него был за клавесин. Современный
или старинный? Наверное, современный.
Вы меня режете ножом по сердцу своими
репликами. Вот попью чаю и начну отвечать.
reflechant (05.03.2012 13:21) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
На этом неуклюжем, в общем-то, инструменте.
С
чего Вы взяли, что он неуклюжий? Напротив, он обладал большим диапазоном, клавиши
нажимались очень легко (потому что нужно не разгонять тяжёлый молоточек, а только щипнуть
струну). Два мануала позволяли использовать многие технические приёмы, которые сейчас
недоступны, основанные на положении рук практически друг над другом. Сейчас их играют с
разнесением в октаву. Это в сонатах Скарлатти и пьесах Куперена.

Конечно, клавесин современный, потому что дерево стареет и пр. Ничего старинного не
осталось, даже такой бренд как `скрипка Страдивари` - не более чем рекламная уловка.
Страдивари они повергли бы в шок, потому что его смычки выбросили, грифы выломали,
вставили более прочные, а жильные струны заменили на металлические.

Насчёт того что понимать под современным клавесином. Судя по звуку это попытка сделать
`как тогда`. Притом очень неплохая попытка, хотя и можно отметить порой слишком
металлический звук.

Вот здесь я сделал маленькую классификацию инструментов, которые часто путают с
клавесином:
http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=61040#comment_91256
reflechant (05.03.2012 13:30) не в сети не в сети
Чем больше слушаю, тем больше понимаю, что это исполнение _высшего класса_. И ведь впервые
слышу даже имя - Андрей Волконский.
alexshmurak (05.03.2012 13:33) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
И ведь впервые слышу даже имя - Андрей
Волконский.
Как бы сказала М. М., `Братцы!` :)
reflechant (05.03.2012 13:36) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Я лучшего клавесиниста вообще не слышал,
подскажите, если кто знает.
Gustav Leonhardt
Scott Ross
Blandine Verlet
Christophe Rousset
Luc Beausejour
sir Grey (05.03.2012 13:38) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
С чего Вы взяли, что он неуклюжий?
Да
ладно. Мы понимаем друг друга, так что не надо. Клавесин - очень трогательный и трепетный
инструмент. Маленький и живой, по сравнению с этим ударным роялем. К тому же все клавесины
звучат по-разному, в звучащей музыке участвуют не два (автор- исполнитель), а три
(автор-мастер-исполнитель) человека, и последний должен согласовывать свои желания с двумя
первыми. Насчет клавиш - позволю не согласиться. Сиживал за столом, сиживал. Игрывал на
клавесине. Клавиша сперва не идет, как будто западает, а потом - проваливается куда-то в
пропасть. А на ф-но - перстами, легкими как сон... За Скарлатти - спасибо, но неужели
правда? Уж что можно представить неудобнее, чем Гольдберг-вариации, и то играют, и ничего,
пальцы не сплетаются в комок. Зачем же Скарлатти разносить в октаву? Не верится как-то.
Это вандализм. Спасибо за ссылку. Сейчас попью кофе и посмотрю.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru