Фридрих Гульда
ФРИДРИХ ГУЛЬДА (ФОРТЕПИАНО)
Фридрих Гульда (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор BWV 992
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 2 до минор BWV 911
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор op. 35
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - 6 багателей для фортепиано (1823-1824) op.126
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для 2-х фортепиано (1873) Op. 56b
Вебер, Карл Мария фон - Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821) op. 79
Гайдн, Йозеф - Анданте с вариациями для фортепиано фа минор Hob XVII: 6
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:52
Гульда, Фридрих - "Пинг-Понг" для двух фортепиано
Гульда, Фридрих - Cool Hill
Гульда, Фридрих - Epitaph fur eine Liebe
Гульда, Фридрих - Introvert
Гульда, Фридрих - Teheran
Гульда, Фридрих - Wintermeditation
Гульда, Фридрих - Ария для фортепиано ре мажор.
Гульда, Фридрих - Квинтет
Гульда, Фридрих - Концерт для виолончели и духовых 1980г.
Гульда, Фридрих - Прелюдия и фуга
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь I) (1910) L 117
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь II) (1910-13) L 123
Дебюсси, Клод - Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) (1890-95) L 75
Дебюсси, Клод - Остров радости (L Isle joyeuse) (1904) L 106
Дебюсси, Клод - Сюита `Для фортепиано` (Pour le piano) L 95
Дебюсси, Клод - Части произведений
Концерты, - Концерты Фридриха Гульды
Моцарт, Вольфганг Амадей - 10 вариаций для фортепиано на тему ариетты `Unser dummer Pöbel meint` cоль мажор (1784) KV455
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774) KV279 (189d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774) KV280 (189e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775) KV284 (205b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777) KV311 (284c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788) KV545
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789) KV576
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Штраус, Рихард - 3 песни на стихи Отто Юлиуса Бирбаума для высокого голоса в сопровождении фортепиано op. 29
Штраус, Рихард - 5 песен для голоса и фортепиано op. 39
Штраус, Рихард - 5 песен для среднего голоса в сопровождении фортепиано op. 15
Штраус, Рихард - 5 песен на стихи Отто Юлиуса Бирбаума и Карла Фридриха Хенкеля для голоса в сопровождении фортепиано op. 48
Штраус, Рихард - 6 песен для высокого голоса в сопровождении фортепиано op. 37
Штраус, Рихард - 6 песен из «Лепестков лотоса» А.Ф. фон Шака для голоса в сопровождении фортепиано op. 19
Штраус, Рихард - 8 стихотворений из «Последних листков» Германа фон Гильма для голоса в сопровождении фортепиано op. 10
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Штраус, Рихард - Маленькие песни для голоса и фортепиано (1918) op. 69
Штраус, Рихард - Песни для голоса и фортепиано на стихи Клеменса Брентано op. 68
Шуберт, Франц - 2 скерцо для фортепиано D 593
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42 D 845
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

Osobnyak (02.06.2015 01:23) не в сети не в сети
Это круто!!! Это не хуже ГГ!!

Romy, это ампула отличного адреналина, рекомендую!!!!
Romy_Van_Geyten (02.06.2015 01:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это круто!!! Это не хуже ГГ!!

Romy, это ампула отличного адреналина, рекомендую!!!!
Ну да, хорош каэш. Но! Шила в
мешке не утаишь - с тех пор как я 854 года назад впервые послушал Гульда, мое сердце
навеки принадлежит ему. Все остальные исполнения мне кажутся сделанными на севших
батарейках. Кроме того у ГГ артикуляционный словарь не в пример богаче. Впрочем, тут с ним
вообще никто тягаться не может.
Osobnyak (02.06.2015 02:00) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну да, хорош каэш. Но! Шила в мешке не
утаишь - с тех пор как я 854 года назад впервые послушал Гульда, мое сердце навеки
принадлежит ему. Все остальные исполнения мне кажутся сделанными на севших батарейках.
Кроме того у ГГ артикуляционный словарь не в пример богаче. Впрочем, тут с ним вообще
никто тягаться не может.
Не полемики ради, но у Гульды с артикуляцией тоже всё в
порядке ( не наступаю на горло ГГ). К Гульде ещё тянет выношенность традиции, а ГГ
вынашивал революции (`Проект революции в Нью-Йорке` не пробовали? Роб-Грийе который
попробовал?). В общем ГГ - это Фидель forever!

Не, у Гульды с батарейками также ОК. Драйвер ещё тотот. Анти-Аррау.
Opus88 (02.06.2015 02:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Анти-Аррау.
Так и запишем про Гульду
Maxilena (02.06.2015 16:53) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну да, хорош каэш. Но! Шила в мешке не
утаишь - с тех пор как я 854 года назад впервые послушал Гульда, мое сердце навеки
принадлежит ему. Все остальные исполнения мне кажутся сделанными на севших батарейках.
Кроме того у ГГ артикуляционный словарь не в пример богаче. Впрочем, тут с ним вообще
никто тягаться не может.
Агаа! Г. - вообще как прививка, гарантирующая пожизненный
иммунитет...
sir Grey (02.06.2015 17:31) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Агаа! Г. - вообще как прививка, гарантирующая
пожизненный иммунитет...
Мне кажется, очень много зависит от личных впечатлений.
Маяковский писал: `Любящие Маяковского - ведь это династия!` Вот есть династия любящих
Гульда. Узнаем его с одной ноты - и нам уже не важно, хорошо ли, плохо ли. Гульд - это
главное.

Я много думал о нем. Мне кажется, ему удается установить интимный, личностный контакт со
слушателем. Для этого он ушел из зала и перешел в кабинет. Один на один - мы ставим
пластинку... и наслаждаемся. Причем ставим тогда, когда душа просит.

И его интерпретации - это не речь с трибуны, а разговор, диалог в ожидании ответной
реплики.

- Я вот так сыграю финал 17-ой Бетховена. Вам нравится?
- Не знаю, интересно, конечно.....
sir Grey (02.06.2015 17:41) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это круто!!! Это не хуже ГГ!!

/.../
Хуже, лучше...

Сюита такая, что просто я не могу!

Мне кажется, у Баха была какая-то отдельная полочка, с которой он иногда достает и
выкладывает такие бонусы.

Я давно не слушал эту сюиту, включил - и выключил. Не могу. Не готов.

Помните фильм `Начало`? Мне нельзя целоваться, млею.
OlgaKz (02.06.2015 18:04) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Гульд - это главное.

Мне кажется, ему удается установить интимный, личностный контакт со слушателем. Для этого
он ушел из зала и перешел в кабинет. Один на один - мы ставим пластинку... и наслаждаемся.
Причем ставим тогда, когда душа просит.
Как хорошо сказано! И точно!
Именно поэтому я не в состоянии слушать всяческие ансамбли с ГГ - какими бы чудесными ни
были его партнеры, они разрушают это глубоко интимное общение, мешают ГГ внимать, его
понимать, чувствовать.
Maxilena (02.06.2015 18:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я много думал о нем. Мне кажется, ему удается
установить интимный, личностный контакт со слушателем. Для этого он ушел из зала и перешел
в кабинет. Один на один - мы ставим пластинку... и наслаждаемся. Причем ставим тогда,
когда душа просит.
...

- Я вот так сыграю финал 17-ой Бетховена. Вам нравится?
- Не знаю, интересно, конечно.....
Вот так - как? Как Гульд? Так он играл 17-ю ЛВБ.
И -да, мне нравится!

Ну а серьезно, Вы замечательно сказали о Гульде. И вот поверьте, дорогой сэр Грэй,
совершенно то же самое можно сказать и о Плетневе. Вот точно так же он из своего
замкнутого на себя далека устанавливает интимную связь со слушателем. И точно так же, как
и Гульд, нимало об этом не заботится. Все происходит само собой. Я была на концертах
Плетнева... Верьте слову)))))
sir Grey (02.06.2015 19:22) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
/.../ совершенно то же самое можно сказать и о
Плетневе. Вот точно так же он из своего замкнутого на себя далека устанавливает интимную
связь со слушателем. И точно так же, как и Гульд, нимало об этом не заботится. Все
происходит само собой. Я была на концертах Плетнева... Верьте слову)))))
Интересно
очень.
Я ведь тоже был на его концертах. Мне как раз кажется, что он какой-то стеклянной стеной
отгорожен от зала.

Когда Пятачок, Кролик и Пух решили украсть крошку Ру, а потом сказать Кенге `Ага`, чтобы
оно означало: `Мы тебе скажем, где крошка Ру, если ты обещаешь уйти из нашего леса и
никогда сюда не возвращаться`, - Пух пошел тренироваться говорить такое `Ага`.

Иногда ему казалось, что у него получается такое «АГА», о каком говорил Кролик, а иногда
казалось, что нет.
«Наверно, тут всё дело в упражнении, – думал он. – Интересно, понадобится ли Кенге тоже
столько упражняться, чтобы нас понять?»

Короче, герменевтика, блин!
Maxilena (02.06.2015 20:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Интересно очень.
Я ведь тоже был на его концертах. Мне как раз кажется, что он какой-то стеклянной стеной
отгорожен от зала.
Класс (про Винни)! Мне тоже так казалось. Но мне удалось (не без
помощи некоторых тутошних товарищей) провалиться в кроличью нору. Потому что поняла, что
стеклянная стена исключительно у меня внутри)))))
Osobnyak (24.11.2016 02:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я давно не слушал эту сюиту, включил - и выключил.
Не могу. Не готов.
Так-так: как в гости шляться по утрам - на это сил хватает!...
Opus88 (24.11.2016 05:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Так-так: как в гости шляться по утрам - на это сил
хватает!...

(подражая Винни Пухам)
Как в гости шляться по утрам -
На это сил хватает!
Так-так! Тук-тук! Тут Вам не там!
Такого не бывает!!
sir Grey (24.11.2016 09:55) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не полемики ради, но у Гульды с артикуляцией тоже
всё в порядке ( не наступаю на горло ГГ). К Гульде ещё тянет выношенность традиции, а ГГ
вынашивал революции (`Проект революции в Нью-Йорке` не пробовали? Роб-Грийе который
попробовал?). В общем ГГ - это Фидель forever!

Не, у Гульды с батарейками также ОК. Драйвер ещё тотот. Анти-Аррау.
А что, все же,
Вам нравится в Гульде? Он явно не хранитель традиции. А то, что он делает… я не понимаю.
И что Роб-Грийе – я не понял? Гульда обсасывает каждую ноту? Интересуется деталями?
Osobnyak (24.11.2016 20:56) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А что, все же, Вам нравится в Гульде?
Вы
хотите, чтобы я рассказал Вам про Данди-Крокодила? Ну, что тут скажешь, он знаменитый
охотник, но браконьерничать в зарослях скрэба научил его не кто иной как я.
sir Grey (24.11.2016 21:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вы хотите, чтобы я рассказал Вам про
Данди-Крокодила? Ну, что тут скажешь, он знаменитый охотник, но браконьерничать в зарослях
скрэба научил его не кто иной как я.
Соня Мармеладова сказала Раскольникову: `Вы мне
без примеров расскажите`.

Вы же не убили никого.

Что Вам этот Гульда? Я просто ничего не вижу. С какой стороны ни посмотри.
Osobnyak (25.11.2016 12:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я просто ничего не вижу. С какой стороны ни
посмотри.
Надо не просто посмотреть, а хорошенько посмотреть, Винни...
sir Grey (25.11.2016 12:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Надо не просто посмотреть, а хорошенько
посмотреть, Винни...
В фильме Антониони один человек говорит: `Ты серьезно
спрашиваешь?` -- А другой: `А отвечать ты серьезно будешь?`

Скажите толком.

Не держи меня за мальчика,
Мы еще посмотрим в опыте,
Что ж ты, б... не видел мячика?
.........................
Osobnyak (25.11.2016 20:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Он явно не хранитель традиции.
Традиционно
попадает по клавишам.

А что значит - быть хранителем традиции? Есть культурологическая сумма? Огласите весь
список!
Osobnyak (26.11.2016 12:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А что, все же, Вам нравится в Гульде?
Вы
хочете, чтобы я кого-то в чём-то убедил? Нельзя никого научить - можно научиться. Вам дай
аудиозапись - Вы порнозвезду от монахини не отличите. Поэтому, Винни, чтоб не впасть
впросак - применяйте толерантность. Может, он хочет исправиться, а Вы его - наказаниями
яростными...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru