Франко Фаджоли
ФРАНКО ФАДЖОЛИ (КОНТРАТЕНОР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

kozakol2008 (11.10.2014 10:19) не в сети не в сети
Шум ветра имитируется при помощи эолифона, а гром получается от встряхивания медного
листа.
Aelina (11.10.2014 19:04) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Шум ветра имитируется при помощи эолифона, а
гром получается от встряхивания медного листа.
Спасибо за интересную информацию :)
Но более всего в записи меня поразила широта диапазона голоса Фаджоли. Нижний регистр
изумляет:)
sir Grey (11.10.2014 20:04) не в сети не в сети
Я не слушал. Просто подумал, может, надо переводить `буря`?
Anonymous (02.04.2016 19:30) не в сети не в сети
Ух ты! Огромное спасибо! Давно ищу эту оперу. Именно для Винчи Метастазио написал либретто
`Катон в Утике`.
Anonymous (02.04.2016 19:41) не в сети не в сети
Аж 4 контратенора участвуют в исполнении! Прекрасно!
Anonymous (18.07.2016 19:20) не в сети не в сети
Мощная опера-сериа! А исполнение просто великолепно, что тут и говорить. Постановка,
голоса, игра - всё на высоте! Настоятельно рекомендую к просмотру!)
Aelina (17.12.2013 21:41) не в сети не в сети
Превосходна темповая контрастность.На протяжении всей оперы - чуть замедленные темпы арий
и хоров - и вдруг феерически блестящий , искрометный , смелый , жизнеутверждающе -бодрый и
стремительный финал!
Фаджоли в партии Орфея - не менее прекрасен , чем Ковальски , Форрестер или Майкл Ченс!
Anonymous (01.02.2017 21:20) не в сети не в сети
Выдающееся исполнение! Я в восторге. Солисты и ансамбль прекрасные!
К слову, ансамбль играет на аутентичных инструментах. Ансамбль основан в 1970 году, но на
инструменты старинные перешёл в 2011 году, через три года после того, как его возглавил
Адамус. Он заявил, что те, кто не согласен играть на аутентичных инструментах, должны
покинуть ансамбль. Восемь пожилых членов ансамбля были уволены. Делали протесты. Ура
аутентизму!)
Opus88 (01.02.2017 21:28) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...Восемь пожилых членов ансамбля были уволены.
Делали протесты. Ура аутентизму!)
Радикал-аутентизм...
Стоит забрать у Адамуса электричество и газ, и чтоб никаких протестов!
Anonymous (01.02.2017 21:33) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Радикал-аутентизм...
Стоит забрать у Адамуса электричество и газ, и чтоб никаких протестов!
Так надо было
просто согласиться играть на старинных инструментах) Не захотели - их выставили)
Aelina (01.02.2017 22:50) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Так надо было просто согласиться играть на
старинных инструментах) Не захотели - их выставили)
Не думаю, что это просто,
особенно для тех музыкантов, у кого абсолютный слух:)
Opus88 (01.02.2017 23:05) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Так надо было просто согласиться играть на
старинных инструментах) Не захотели - их выставили)
(Вики)
`Ralph Kirkpatrick, while pioneering the harpsichord rediscovery, highlights the risk of
using historical exoterism to hide technical incompetence: `too often historical
authenticity can be used as a means of escape from any potentially disquieting observance
of esthetic values, and from the assumption of any genuine artistic responsibility. The
abdication of esthetic values and artistic responsibilities can confer a certain illusion
of simplicity on what the passage of history has presented to us, bleached as white as
bones on the sands of time.`

Великолепно сказано, не правда ли - в аутентизме легче спрятать некомпетентность и
избежать ответственности за исполнение.
Anonymous (01.02.2017 23:13) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
(Вики)
`Ralph Kirkpatrick, while pioneering the harpsichord rediscovery, highlights the risk of
using historical exoterism to hide technical incompetence: `too often historical
authenticity can be used as a means of escape from any potentially disquieting observance
of esthetic values, and from the assumption of any genuine artistic responsibility. The
abdication of esthetic values and artistic responsibilities can confer a certain illusion
of simplicity on what the passage of history has presented to us, bleached as white as
bones on the sands of time.`

Великолепно сказано, не правда ли - в аутентизме легче спрятать некомпетентность и
избежать ответственности за исполнение.
Вздор полнейший! Все музыканты-аутентисты
великолепные специалисты, которые специально обучаются аутентичной технике
исполнительства. Стоит только послушать их и любые подобные комментарии отпадут. Вообщем,
пока кто-то говорит чушь, аутентисты трудятся не покладая рук.
serbar (01.02.2017 23:23) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Все музыканты-аутентисты великолепные
специалисты...
Такого не может быть! Ни в чём и никогда! Иначе откуда столько
посредственностей, которые `правят миром`?! Тоже специалисты, но отнюдь не великолепные...
Opus88 (01.02.2017 23:25) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вздор полнейший! Все музыканты-аутентисты
великолепные специалисты, которые специально обучаются аутентичной технике
исполнительства. Стоит только послушать их и любые подобные комментарии отпадут. Вообщем,
пока кто-то говорит чушь, аутентисты трудятся не покладая рук.
А напомните,
пожалуйста, - кто и на какой методической/исторической основе разрабатывает `аутентичную
технику исполнительства`?

Ситуация, напротив, такая - что у всех свой милый интерпретаторский междусобойчик -
`эклектичный оппортунизм` (см. авторитетное мнение ниже)

`What we had been accustomed to regard as historically authentic performances, I began to
see, represented neither any determinable historical prototype nor any coherent revival of
practices coeval with the repertories they addressed. Rather, they embodied a whole wish
list of modern(ist) values, validated in the academy and the marketplace alike by an
eclectic, opportunistic reading of historical evidence.` (Richard Taruskin)
aleks91801 (01.02.2017 23:34) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Не думаю, что это просто, особенно для тех
музыкантов, у кого абсолютный слух:)
О! Темпы к чёрту, пилим прямо и без фокусов,
динамические нюансы - непростительное хулиганство, побольше мелизмов - публика это любит
как антиквариат, фальшь лёгкая будет только на пользу (древностью пахнет), а главное всё
же неспешность и морды умные как у тех, которых пародируем.
aleks91801 (01.02.2017 23:37) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Не думаю, что это просто, особенно для тех
музыкантов, у кого абсолютный слух:)
Тяжко Вам, понимаю.
Osobnyak (01.02.2017 23:41) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
(Вики)
`Ralph Kirkpatrick, while pioneering the harpsichord rediscovery, highlights the risk of
using historical exoterism to hide technical incompetence: `too often historical
authenticity can be used as a means of escape from any potentially disquieting observance
of esthetic values, and from the assumption of any genuine artistic responsibility. The
abdication of esthetic values and artistic responsibilities can confer a certain illusion
of simplicity on what the passage of history has presented to us, bleached as white as
bones on the sands of time.`
А фразу можно по-арабски? я там уже почти всё понимаю.
Osobnyak (01.02.2017 23:43) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Такого не может быть! Ни в чём и никогда! Иначе
откуда столько посредственностей, которые `правят миром`?! Тоже специалисты, но отнюдь не
великолепные...
Которые играть не умеют, из тех ещё звёзды совковой рок-музыки
отлично получаются.
Anonymous (01.02.2017 23:51) не в сети не в сети
Снова аутентизм не угодил. Все рьяные противники, как я посмотрю. Что ж, не буду огорчать
своим присутствием и мыслями об аутентизме. Всем доброй ночи)
serbar (01.02.2017 23:54) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Все рьяные противники.
Отнюдь. Я просто
думаю, что всё хорошо в меру.
Opus88 (01.02.2017 23:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А фразу можно по-арабски? я там уже почти всё
понимаю.
Я по-арабски совсем не умею.
Основной смысл в двух словах перевёл вроде. А так там уж очень наворочено структурно...
aleks91801 (02.02.2017 00:11) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Снова аутентизм не угодил. Все рьяные противники,
как я посмотрю. Что ж, не буду огорчать своим присутствием и мыслями об аутентизме. Всем
доброй ночи)
Не аутентизм, а апломб самодурства того, что называют аутентизмом, но
при полной недоказанности того, что он и есть аутентизм, а не самозванец, выдающий себя за
такового.
Так играть, как эти тут играют можно? - можно, пусть, но полагать, что именно ТАК это
звучало тогда - большая натяжка. А уже тем более незачет настаивать на том, что ТАК
правильно, а как теперь - неправильно. Да ещё и народ пожилой:) гнать с работы под эту
мульку.
aleks91801 (02.02.2017 00:44) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...аутентизм не угодил. Все рьяные противники,
как я посмотрю. Что ж, не буду огорчать своим присутствием и мыслями об аутентизме. Всем
доброй ночи)
И снилась ему аутентичная опера, под звуки которой одного за другим
увольняли несогласных с Анонимусом музыкантов и топили их в Сене.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru