Эйлин Джойс
ЭЙЛИН ДЖОЙС (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - Сюита `Испания` (отдельные пьесы)
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 944
Бергман, Штефан - `Небесная песнь` для фортепиано op. 2, № 1
Бергман, Штефан - Полька-каприс op. 1, № 3
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810) WoO 59
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Брамс, Иоганнес - Фантазии для фортепиано (3 каприччио и 4 интермеццо) (1892) Op.116
Гензельт, Адольф фон - 12 этюдов для фортепиано op. 2
Гранадос, Энрике - Части произведений
Григ, Эдвард - `Настроения` op.73
Григ, Эдвард - Баллада в форме вариаций соль минор op.24
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 3-я) op.43
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 4-я) op.47
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 7-я) op.62
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 10-я) op.71
Гуммель, Иоганн Непомук - Рондо `Favori` ми-бемоль мажор для фортепиано (1804) op. 11
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Части произведений
Донаньи, Эрнё фон - 4 рапсодии для фортепиано (1902-03) op.11
Д`Альбер, Эжен - 4 пьесы для фортепиано op.16
Лист, Ференц - (Бах) 6 прелюдий и фуг (1842-1850): № 1 (BWV 543) S.462, № 1
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция хора `Spinner-Lied` из оперы `Летучий Голландец` Вагнера S.440
Лист, Ференц - (Гуно) Фортепианная транскрипция вальса из `Фауста` Ш. Гуно S.407
Лист, Ференц - (Шуман) Фортепианная транскрипция песни `Fruhlingsnacht` (Весенняя ночь) (1872) S.568
Лист, Ференц - (Шуман) Фортепианная транскрипция песни Шумана `Посвящение` (1848) S.566
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - 3 концертных этюда (1848) S.144
Лист, Ференц - 3 ноктюрна ("Грезы любви") S.541
Лист, Ференц - Годы странствий I: Швейцария (отдельные пьесы)
Лист, Ференц - Забытые вальсы для фортепиано S.215
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленькая жига соль мажор для фортепиано (1789) KV574
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для фортепиано ре мажор (фрагмент) (1789) KV355 (576b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Романс для фортепиано ля-бемоль мажор KVC 27.04 (Anh. 205)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром ля мажор (1782) KV386
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788) KV545
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Мошковски, Мориц - 3 пьесы для фортепиано op.34
Мошковски, Мориц - Испанский каприс op.37
Пальмгрен, Селим - `В пути` (`En Route`) - концертный этюд для фортепиано (1901) op. 9
Парадизи, Пьетро Доменико - Части произведений
Пик-Манджагалли, Рикардо - 2 Lunaires op. 33
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Рахманинов, Сергей - 10 прелюдий для фортепиано (отдельные пьесы)
Рахманинов, Сергей - 13 прелюдий для фортепиано (отдельные пьесы)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Сибелиус, Ян - 10 пьес для фортепиано op. 24
Синдинг, Кристиан - 6 пьес (1896) op. 32
Скотт, Сирил - Danse negre op. 58/5
Скотт, Сирил - `Страна лотоса`, пьеса для фортепиано op. 47/1
Скрябин, Александр - Части произведений
Ставенхаген, Бернхард - 3 пьесы для фортепиано (1894) op. 5
Турина, Хоакин - Симфоническая рапсодия для фортепиано и струнных (1931) op. 66
Фарджон, Гарри - Тарантелла для фортепиано
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 2 фа минор op. 31
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром (1885) FWV 46
Фридман, Игнаци - 6 Viennese Dances on Eduard Gärtner`s Motives
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Шлёцер, Пауль де - 2 этюда для фортепиано ор. 1
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32, отдельные этюды)
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шостакович, Дмитрий - 3 фантастических танца (1920-22) op. 5
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Штраус, Рихард - 6 песен на стихи А.Ф. фон Шака для высокого голоса в сопровождении фортепиано op. 17
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуберт, Франц - Анданте D 604
Шуман, Роберт - Новелетты для фортепиано Op. 21
Шуман, Роберт - Части произведений


Последние комментарии к записям

Opus88 (24.06.2018 00:22) не в сети не в сети
Просто удивительно, как просто и деликатно.
И нет никакой дилеммы, можно ли вообще это играть вслух ...

Большое спасибо!
weina (24.06.2018 16:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Просто удивительно, как просто и деликатно.
И нет никакой дилеммы, можно ли вообще это играть вслух ...

Большое спасибо!
Да, очень тонко уловила все эмоциональные оттенки и так много
сказала - всего `в нескольких словах`...
musikus (25.06.2018 00:17) не в сети не в сети
weina писал(а):
Да, очень тонко уловила все эмоциональные оттенки и
так много сказала - всего `в нескольких словах`...
Да, очень `просто` и естественно
она это играет. Как дышит. При том, что быстро - в отличие от тех, кто стремится раскрыть,
нарочито распеть этот маленький шедевр. Но редко у кого это по-настоящему получается
(например - у ГЛС). Когда играют `очень чувствительно`, сразу появляется много
интонационной фальши. Вообще, ф-ный Брамс для пианиста - сложнейшая художественная задача.
Музыка Брамса (скажу странную вещь) при лобовом примитивном исполнении становится похожей
на непритязательную, скучноватую, даже не очень талантливую, точно любительскую такую
музычку для домашнего музицирования (да и не всё ведь у Б. на такой высоте, как это
интермеццо). Недавно так вышло, что слушал два диска с большим набором основных форт.
вещей Б. - опусы 116-119, целиком. На одном диске Идил Бирет, на другом - Вильгельм Кемпф.
Игра И.Б. совершенно удручающая, весь шарм, всё человеческое естество музыки Брамса
начисто пропадат. Кемпф, конечно, неизмеримо выше играет. Как сказали бы теперь
современники - зачетно.
weina (25.06.2018 21:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да, очень `просто` и естественно она это играет.
Как дышит...

Но редко у кого это по-настоящему получается (например - у ГЛС).
Эйлин Джойс, как
мне кажется, интуитивно восприняла, почувствовала эту пьесу всю сразу, целиком, во всем
многообразии невыразимых нюансов, и нашла точную интонацию.

А Григорий Липманович умеет, как никто другой, рассмотреть каждую нотку, каждый штрих под
лупой. Но еще восхитительнее его умение собрать все безошибочно выверенные детали в
безупречное единое целое, вдохнуть в него жизнь, окружить его неповторимой аурой.
Его стиль уникален.
Osobnyak (07.05.2018 01:27) не в сети не в сети
Ну, это просто праздник какой-то - перевернулся Камаз с травой...
sir Grey (07.05.2018 18:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, это просто праздник какой-то - перевернулся
Камаз с травой...
Правда, замечательно! Надо будет послушать другие наши записи.
Рахманинова, Шопена.

Между прочим, Особняк, у нее же много ляпов? Но `без грамматической ошибки`? А?

Всем предлагаю почитать приложенную биографию, я очень удивился. Там каждая строчка
неожиданна.
Andreewa (07.05.2018 19:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Всем предлагаю почитать приложенную биографию, я
очень удивился. Там каждая строчка неожиданна.
Да, история Золушки почти,только тут
большой талант еще, не только ум и красота.
sir Grey (07.05.2018 19:27) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Да, история Золушки почти,только тут большой
талант еще, не только ум и красота.
Там же еще много! Прокофьев, например.

А Вы слушали сонату?
Andreewa (07.05.2018 19:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А Вы слушали сонату?
Да, слушала.
Замечательная игра! Только время указано неправильно. Написано 1 час 13 мин 57 сек, а
длится 13 мин, 57 сек. Я думала, что может быть еще что-то записано там, соната не может
быть такой длинной.
Osobnyak (07.05.2018 20:30) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Да, слушала. Замечательная игра! Только время
указано неправильно. Написано 1 час 13 мин 57 сек, а длится 13 мин, 57 сек.
Это
всякие глюки компа или программы...
Osobnyak (07.05.2018 20:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Между прочим, Особняк, у нее же много ляпов? Но
`без грамматической ошибки`? А?
Разве? Что-то не отдало в ухе...
sir Grey (07.05.2018 20:33) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это всякие глюки компа или программы...
Да, у
меня то же с 12-ой Моцарта. Это часто у нас бывает.
sir Grey (07.05.2018 20:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Разве? Что-то не отдало в ухе...
Да, Вы
правы. Мне что-то примерещилось. Еще раз послушал первую часть - что-то мне не то
послышалось.

Какая красота!
Osobnyak (07.05.2018 22:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Какая красота!
Было два Писемских: один
написал `Люди сороковых годов` (в советские годы не издавался, кстати - был слегка
запрещён), а второй - Я - сочиняет `Леди сороковых годов`.
Opus88 (07.05.2018 22:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Правда, замечательно! Надо будет послушать другие
наши записи. Рахманинова, Шопена.

Между прочим, Особняк, у нее же много ляпов? Но `без грамматической ошибки`? А?

Всем предлагаю почитать приложенную биографию, я очень удивился. Там каждая строчка
неожиданна.
Любопытно, что англоязычная версия биографии совсем без элементов
`Золушки`.

Из правильных фактов - её дебют в 1930 был с третьим концертом Прокофьева.
2-ой Рахманинова был её самым любимым концертом; 3-й она разбирала, но он ей не
понравился.

И ещё она любила менять платья на концертах под цвет музыки композиторов - синее для
Бетховена, красное для Чайковского, сиреневое для Листа, черное для Баха, зелёное для
Шопена, блестящее (с пайетками) для Дебюсси и черноё с красным для Шумана.
Также она по-разному заплетала волосы для разных композиторов (но мне уж лень переводить
подробности...)
И многие, согласно мемуарам, ходили на её концерты не только чудное исполнение послушать,
но и на дивную красоту глянуть, в том числе и легендарные разрезы платьев )
Osobnyak (07.05.2018 23:37) не в сети не в сети
Спасибо! Очень интересно - и очень пикантно! Да-да-да - это те самые дамы...
Opus88 (07.05.2018 23:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Спасибо! Очень интересно - и очень пикантно!
Да-да-да - это те самые дамы...
Вам спасибо - за знакомство с такой пианисткой, за
загрузки!
Говорят, она лучше всех играла этюд Шлёцера (Etude, Op. 1, No. 2 Paul de Schlozer); этот
сверхсложнейший (как говорят) этюд ещё по легендам Рахманинов играл для разминки каждое
утро.
А в архиве вроде нет.
(Про авторство Шлёцера, кстати, дело темное - злые языки говаривали - у Мошковского в
карты выиграл))
Osobnyak (08.05.2018 00:02) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Говорят, она лучше всех играла этюд Шлёцера (Etude,
Op. 1, No. 2 Paul de Schlozer); этот сверхсложнейший (как говорят) этюд ещё по легендам
Рахманинов играл для разминки каждое утро.
А в архиве вроде нет.
Ну, не знаю, какие там проблемы у Архива... У меня всё есть.
Opus88 (08.05.2018 01:41) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, не знаю, какие там проблемы у Архива... У меня
всё есть.
Ласково просим )
Osobnyak (08.05.2018 01:51) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ласково просим )
Ну, от имени и по поручению -
привет от Михал Иваныча!
Opus88 (08.05.2018 02:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, от имени и по поручению - привет от Михал
Иваныча!
Огромное спасибо!!
Про Михаил Ивановича недотумкиваю )
sir Grey (08.05.2018 06:47) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
/../
Про Михаил Ивановича недотумкиваю )
А я считал Вас любителем и знатоком классики!
sir Grey (08.05.2018 07:49) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../ `Люди сороковых годов` (в советские годы не
издавался, кстати)
???
Osobnyak (08.05.2018 09:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
???
Издали только в 90-е гг.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru