СИЛЬВЕН БИЛЛЬЕ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Intermezzo (25.12.2013 00:14) не в сети не в сети
Еще один репрессированный интересный советский композитор.
precipitato (25.12.2013 00:30) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Еще один репрессированный интересный советский
композитор.
Андрей, кем это он репрессированный? Спокойно помер своей смертью в
Париже.
Intermezzo (25.12.2013 00:45) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Андрей, кем это он репрессированный? Спокойно
помер своей смертью в Париже.
Черт, все перепутал.) Совсем иного имел в виду, забыл.
Простите.
Mikhail_Kollontay (25.12.2013 05:04) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Андрей, кем это он репрессированный? Спокойно
помер своей смертью в Париже.
24хтонностью он репрессированный
victormain (25.12.2013 05:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
24хтонностью он
репрессированный
Более чем. Музыка совершенно никакая из того, что я слышал.
evc (25.12.2013 05:14) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
24хтонностью он
репрессированный
если уж игрой слов, да, когда навесят на тебя столько тонн веса, не
больно-то разгуляешься
evc (25.12.2013 05:17) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Более чем. Музыка совершенно никакая из того,
что я слышал.
О нечто подобном говорили как-то здесь на форуме в отношении Владимира
Усачевского...
Скорее всего, авторы предполагали согласно своим теориям гораздо более ощутимый и
неожиданный эстетический результат.
Непропорциональность затрат и получаемого художественного эффекта в итоге...
victormain (25.12.2013 05:27) не в сети не в сети
evc писал(а):
О нечто подобном говорили как-то здесь на форуме в
отношении Владимира Усачевского...
Женя, у Усачевского была иная драма, я хорошо его
самую разную музыку знаю. Он абсолютный традиционалист был по ушам, но головой знал, что
архаты взвивают, Пещеры и дебри Индостана зовут, нужно расщеплять и т.д. В результате от
довольно плоского языка в хоровых российских штуковинах резко перешёл к электронике, в
которой, м.б. отчасти благодаря Люэнингу, написал несколько очень живых и поучительных
пьес. Но в целом - музыкально иллюзорная фигура и загубленная биография в том смысле, что
в Штатах он в определённых, довольно многолюдных, кругах проходит за божественную корову.
paraklit (25.12.2013 06:46) не в сети не в сети
Все это интересно как факт - не более того... Про Вышнеградского (в числе других) только
что на нашем Пленуме рассказывал Радвилович. Были у него лекции для студентов. Студенты
слушали, разинув рот... Я с трудом вспоминал эти имена и эту музыку - штудировал все это
когда-то... Сейчас уже забыл совсем. Говорю об этом потому, что у этой плеяды
экспериментаторов мало чего художественно значимого осталось. Большая часть - лишь на
уровне экспериментов.
rdvl (25.12.2013 12:32) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Черт, все перепутал.) Совсем иного имел в виду,
забыл. Простите.
Все ближе к 3-му десятку, все ближе...:-))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru