Константин Симеонов
КОНСТАНТИН СИМЕОНОВ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аркас, Николай Николаевич - Опера `Катерина` (1890)
Дзержинский, Иван Иванович - Опера `Григорий Мелехов` (`Тихий Дон` - вторая часть)
Кос-Анатольский, Анатолий Иосифович - `Сойкино крыло`, сюита из балета (1956)
Лысенко, Николай - Опера «Тарас Бульба» (1880-90)
Лысенко, Николай - Опера «Черноморцы» (1872)
Лятошинский, Борис - Симфония № 3 си минор op.50
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, оркестровки
Палиашвили, Захарий Петрович - Опера «Абесалом и Этери»,либ. П. Мириамашвили (1919)
Рахманинов, Сергей - `Колокола` - поэма для оркестра, хора и солистов Op.35
Римский-Корсаков, Николай - Опера `Садко`
Свиридов, Георгий Васильевич - `Патетическая оратория` на слова В. Маяковского для баса, меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра
Шостакович, Дмитрий - Опера `Катерина Измайлова` (2-я редакция оперы `Леди Макбет Мценского уезда`) (1953-62) op.114
Яровинский, Борис - Симфония №2


Последние комментарии к записям

victormain (04.10.2014 02:59) не в сети не в сети
Mourzik писал(а):
И. Дзержинский
Тихий Дон
(Григорий Мелехов)
Опера в 3 действиях
Исполать.
Slavutinsky (04.10.2014 12:37) не в сети не в сети
Mourzik писал(а):
На Дон пришла весна...
Когда я был школьником
у младшего брата одноклассник написал свой `Тихий Дон`, с иллюстрациями. При этом, в силу
возраста, сделал он это преимущественно по принципу `скопируй и вставь`.

Был там, к примеру, момент, атака наших войск в Первой: `Иван вложил пистолет в ухо
немецкому офицеру и выстрелил` - то ли на бегу, то ли на скаку. И всё остальное было в том
же духе.

Мы катались по полу от смеха, а теперь я понимаю что товарищ самостоятельно открыл
постмодернизм - интересно сейчас было бы на это его творение посмотреть.
yarunskiy (03.05.2016 13:16) не в сети не в сети
01 (00:00) Dumka and dance (Думка и танец)
02 (04:07) Adagio of love (Адажио любви)
03 (10:47) Polka (Полька)
04 (13:01) Kolomiyka (Коломыйка)
mrshch (05.02.2012 16:47) не в сети не в сети
Оркестровка этой оперы грубовата,местами тяжела,по-милитарному перегружена ударными.Но в
этом и есть ее `козацкая` фишка!Прослушал с удовольствием,и это несмотря на то,что
полтавский мелодизм давным-давно,мягко говоря,приелся.Но известно,что по большому счету
это не опера Лысенка.К сожалению,его оригинал не был так интересен и крепок по форме,не
был так детально отделан по инструментовке.Насколько я знаю,у Лысенка не было
лейтмотивов(что капитально снижает впечатление),отсутствовала увертюра,тема ее поб.партии
сочинена Ревуцким или Лятошинским.Интересно,была ли у Лысенка фанфарная заглавная
тема(кстати,напоминающая подголосок 3-й ч. 2-го конц. Рахманинова,сочиненного на 10 лет
ПОЗЖЕ оперы)?
lesovichenko (22.09.2012 13:04) не в сети не в сети
mrshch писал(а):
К сожалению,его оригинал не был так интересен и
крепок по форме,не был так детально отделан по инструментовке.
Интересно, а либретто
редактировали? Уж очень не по-гоголевски навязчиво употребляется слово `Украина`.
mrshch (25.11.2012 22:10) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Интересно, а либретто редактировали? Уж очень
не по-гоголевски навязчиво употребляется слово `Украина`.
Чего не знаю,того не
знаю.Но Лысенко мог и сам акцент на `Украину` сместить.Либретто ведь не Гоголь писал.
Anonymous (26.01.2013 13:40) не в сети не в сети
Партии: Маруся - Таисия Пономаренко (текст читает Галина Яблонская); Иван - Сергей Козак;
Тупица - Сергей Иващенко (текст читает Григорий Тесля); Капица - Михаил Роменский (текст
читает Дмитрий Франько); Турко - Николай Фокин (текст читает Николай Доценко); Сверчок -
Сергей Иващенко; Цвиркунка - Нина Костенко (текст читает Вера Новинский); Кулина - Лариса
Руденко.Запись 1956 года.
Twist7 (24.03.2017 00:43) не в сети не в сети
Прекрасно !
Спасибо большое, Hamerkop !!!
hamerkop (24.03.2017 09:32) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Прекрасно !
Спасибо большое, Hamerkop !!!
Вам спасибо за внимание! Радует, что открыли еще одну
запись Симеонова. Да и певцы замечательные.
Twist7 (24.03.2017 11:04) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
... Да и певцы замечательные.
!!!!!!!
hamerkop (28.02.2016 14:50) не в сети не в сети
Царица-Водяница Премудрая — Л.И. Соковнина.
Волхова, Царевна прекрасная, дочь младшая, любимая — Галина Ковалева.
Золотая рыбка — М.А. Васильева.
Twist7 (28.02.2016 17:35) не в сети не в сети
Большое спасибо !!!
hamerkop (28.02.2016 23:33) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Большое спасибо !!!
Вам спасибо за внимание к
записи!
Twist7 (29.02.2016 00:17) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Вам спасибо за внимание к записи!
Понравилась
и сама опера и исполнение.
hamerkop (29.02.2016 00:27) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Понравилась и сама опера и
исполнение.
Исполнение и впрямь чудесное.
Twist7 (29.02.2016 23:57) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Исполнение и впрямь чудесное.
Да !!!
Сегодня опять прослушала почти половину.
Завтра до слушаю до конца. И правда чудо !!!
hamerkop (02.03.2016 17:33) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Да !!!
Сегодня опять прослушала почти половину.
Завтра до слушаю до конца. И правда чудо !!!
Здесь есть особенность: изъята вся
линия Любавы. Как мне рассказали старые завсегдатаи Кировского театра, такова была
концепция маэстро Симеонова.
twist777 (02.03.2016 21:59) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Здесь есть особенность: изъята вся линия Любавы.
Как мне рассказали старые завсегдатаи Кировского театра, такова была концепция маэстро
Симеонова.
А я ее очень ждала !!! Очень было жалко что нет видеоряда!
Но все равно отлично !!!
Сегодня дослушаю.
Спасибо Вам !
hamerkop (02.03.2016 22:22) не в сети не в сети
twist777 писал(а):
А я ее очень ждала !!! Очень было жалко что нет
видеоряда!
Но все равно отлично !!!
Сегодня дослушаю.
Спасибо Вам !
Спектакли Кировского очень редко снимали на пленку, к сожалению.
alexa_minsk (02.03.2016 22:45) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Спектакли Кировского...
А в этой записи как
оркестр-исполнитель обозначен оркестр Мариинского театра. Вряд ли это правильно.
hamerkop (02.03.2016 23:30) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
А в этой записи как оркестр-исполнитель
обозначен оркестр Мариинского театра. Вряд ли это правильно.
Отдельно Оркестра
Кировского театра в списке нет, и в аналогичных случаях здесь обозначают Мариинский. Как
кажется, у такого решения есть право на существование: ведь называть театр Мариинским люди
не переставали и в советское время.
Andrew_Popoff (03.03.2016 02:25) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
А в этой записи как оркестр-исполнитель
обозначен оркестр Мариинского театра. Вряд ли это правильно.
Вопрос непростой. Вроде,
оркестр тот же самый, только название поменялось. С другой стороны, Ленинград и Петербург
не одно и то же. Блокада Ленинграда была, а Блокады Петербурга не было. Наверное, надо
просто добавить в базу оркестр Кировского театра, наравне с оркестром Мариинского.
hamerkop (03.03.2016 10:13) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вопрос непростой. Вроде, оркестр тот же
самый, только название поменялось. С другой стороны, Ленинград и Петербург не одно и то
же. Блокада Ленинграда была, а Блокады Петербурга не было. Наверное, надо просто добавить
в базу оркестр Кировского театра, наравне с оркестром Мариинского.
Тогда было бы
хорошо попросить модераторов сгруппировать под этим оркестром все `кировские` записи до
обратного переименования театра, коих в Архиве, слава Богу, не так уж мало.
alexa_minsk (03.03.2016 11:00) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Тогда было бы хорошо попросить модераторов
сгруппировать под этим оркестром все `кировские` записи до обратного переименования
театра...
начало положено...
http://classic-online.ru/ru/collective/2622
hamerkop (03.03.2016 16:34) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
начало положено...
http://classic-online.ru/ru/collective/2622
Огромное спасибо! Учтем на будущее)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru