ЖЕРОМ ДЮКРО (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Ан, Рейнальдо - 12 ронделей для голоса и фортепиано (1897-98): № 8 Quand je fus pris au pavillon
Ан, Рейнальдо - 20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): № 8 `Offrande` (`Подношение`, 1891)
Ан, Рейнальдо - 20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): №11 `Fetes galantes` (1892)
Ан, Рейнальдо - 20 мелодий для голоса и фортепиано (2-я тетрадь): №14 `A Chloris` (1913)
Ан, Рейнальдо - Вокальный цикл `Серые песни` (1887-90): № 5 `Чудесный час` (L`heure exquise)
Дебюсси, Клод - Два романса для голоса и фортепиано L 79
Дюка, Поль - Amours, сонет Ронсара для голоса и фортепиано (1924)
Дюпон, Габриэль - Песня `Les donneurs de serenades` (1901)
д`Энди, Венсан - `Морская песня` (`Lied maritime`) для голоса и фортепиано op. 43 (1896)
Лекё, Гийом - Три поэмы для голоса и фортепиано (1892)
Массне, Жюль - Песня `Ночь в Испании` (`Nuit d`Espagne`)
Массне, Жюль - Элегия (Ж. Массне - Л. Галле)
Сен-Санс, Камилл - Песня `Вечерние скрипки` (`Violons dans le soir`) для голоса, скрипки и фортепиано (1907)
Сен-Санс, Камилл - `Персидские мелодии` для голоса и фортепиано (1870) op. 26
Форе, Габриэль - 3 песни для голоса и фортепиано op. 18
Форе, Габриэль - Баллада для фортепиано с оркестром фа-диез мажор (1879, орк. 1881) op. 19
Форе, Габриэль - Фантазия для фортепиано с оркестром op.111
Франк, Сезар - Ноктюрн для голоса и фортепиано (1884) FWV 85
Шаминад, Сесиль - Песня `Миньона` (1894) W302
Шаминад, Сесиль - Песня `Сомбреро` (1894) W301
Шоссон, Эрнест - 7 мелодий для голоса и фортепиано op. 2
Шоссон, Эрнест - Песня `Время сирени` для голоса и фортепиано (1877)
Шоссон, Эрнест - Три песни (1896) op. 27
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574


Последние комментарии к записям

Aelina (20.09.2016 11:21) не в сети не в сети
Попробую быть объективной. Да, допустим, высокий мужской голос противоестественен. Можно
согласиться и с тем, что некоторые контратеноры внешне женоподобны - хоть серьгу в
пупок:)) Но лично я дала себе обет (как впрочем, и добрая половина форумчан) не обсуждать
негативные внешние проявления исполнителей - будь то жесты, мычание или мимика; костюм,
прическа или разрез глаз, если это не отражается на качестве их работы. Жарусски - прежде
всего профессионал(!!!!), как и практически все его собратья по вокальному цеху!
Контратеноры, как правило, в отличие от большинства женских сопрано, всегда интонируют
чисто. А чем меньше фальши - тем приятнее слушать. Разве не так?

Хорош голос, хороша мелодия!
Спасибо за загрузку.
Alina_S (20.03.2014 10:20) не в сети не в сети
Жером Дюкро - пианист, а не скрипач - поправьте, пожалуйста!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru