Роберт Крафт
РОБЕРТ КРАФТ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Веберн, Антон фон - Бах-Веберн. Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
Веберн, Антон фон - Вариации для оркестра (1940) op. 30
Веберн, Антон фон - Кантата № 2 для сопрано, баса, смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1943) op. 31
Веберн, Антон фон - Пассакалия для оркестра (1908) op. 1
Веберн, Антон фон - Пять пьес для оркестра (1911) op. 10
Веберн, Антон фон - Пять пьес для струнного квартета (1909) op. 5
Веберн, Антон фон - Симфония для кларнета, бас-кларнета, 2-х валторн, арфы, 2-х скрипок, альта и виолончели (1927—1928) op. 21
Стравинский, Игорь - 2 стихотворения Константина Бальмонта для сопрано или тенора и фортепиано
Стравинский, Игорь - 3 стихотворения из японской лирики для сопрано и камерного оркестра
Стравинский, Игорь - 4 русских песни для меццо-сопрано, флейты, арфы и гитары (1954)
Стравинский, Игорь - Балет `Агон` (`Состязание`)
Стравинский, Игорь - Балет `Аполлон Мусагет`
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Орфей`
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка`
Стравинский, Игорь - Вариации памяти Олдоса Хаксли для оркестра
Стравинский, Игорь - Двойной канон памяти Рауля Дюфи для струнного квартета
Стравинский, Игорь - Каприччио для фортепиано с оркестром
Стравинский, Игорь - Месса для смешанного хора и двойного квинтета духовых
Стравинский, Игорь - Симфонии духовых памяти Клода Дебюсси (1920)
Стравинский, Игорь - Скерцо a la russe для симфо-джазового оркестра (1944)
Стравинский, Игорь - `Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1963)
Стравинский, Игорь - `Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра
Стравинский, Игорь - `Концертные танцы` для камерного оркестра (1940-1942)
Стравинский, Игорь - `Песня соловья` - симфоническая поэма для оркестра (1917)
Стравинский, Игорь - `Потоп` (1962)
Стравинский, Игорь - `Свадебка`, хореографические сцены с пением и музыкой на народные тексты из собрания П. В. Киреевского (1914-1923)
Стравинский, Игорь - `Сова и кошечка` для сопрано и фортепиано (1966)
Стравинский, Игорь - `Три истории для детей` (`Trois Histoires pour enfants`) - для голоса и фортепиано
Стравинский, Игорь - `Эпитафия к надгробию князя Макса Эгона Фюрстенберга` для флейты, кларнета и арфы (1959)
Шёнберг, Арнольд - (Бах И.С.) Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор для органа BWV 552 в переложении для большого оркестра А.Шёнберга (1928)
Шёнберг, Арнольд - (Бах И.С.) Хоральные прелюдии BWV 654 и BWV 667 в оркестровке Шёнберга (1922)
Шёнберг, Арнольд - (Брамс) Оркестровая версия Фортепианного квартета № 1 соль минор, ор. 25 (1921/23)
Шёнберг, Арнольд - (Монн) Концерт для виолончели с оркестром ре мажор
Шёнберг, Арнольд - 5 пьес для оркестра (1909) op. 16
Шёнберг, Арнольд - 6 смешанных хоров a cappella
Шёнберг, Арнольд - Вариации для симфонического оркестра op. 31
Шёнберг, Арнольд - Камерная симфония №2 op. 38
Шёнберг, Арнольд - Квинтет для флейты, гобоя, кларнета, валторны и фагота (1924) op. 26
Шёнберг, Арнольд - Концерт для струнного квартета и оркестра си-бемоль мажор (1933)
Шёнберг, Арнольд - Прелюдия для оркестра op. 44
Шёнберг, Арнольд - Псалом 130 `De profundis` (`Из глубины`) для смешанного хора a cappella (1949—1950) op. 50b
Шёнберг, Арнольд - Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (1934)
Шёнберг, Арнольд - Части произведений
Шёнберг, Арнольд - `A Survivor from Warsaw` (`Уцелевший из Варшавы`),(1947) op. 46
Шёнберг, Арнольд - `Die glückliche Hand` (`Счастливая рука`), музыкальная драма (1913) op. 18
Шёнберг, Арнольд - `Dreimal tausend Jahre` (`Трижды тысяча лет`) для смешанного хора, (1949) op. 50a


Последние комментарии к записям

dmsh (12.03.2012 14:58) не в сети не в сети
Бах назвал это сочинение: «Regis Iussu Cantio Et Reliqua Canonica Arte Resoluta». Если
прочитать первые буквы каждого слова, то получтся `ричеркар` (полифоническая пьеса во
времена Баха). Тема (Thema Regium) принадлежит королю Фридриху II: королю - музыканту,
который `по совместительству` был композитором и флейтистом. Бах получил эту тему во
время их личной встречи при испытании `только что изобретённого` пианофорте и сходу
сочинил фугу. Весь цикл `Музыкальное прриношение` - это посвящение королю Фридриху II.
steinberg (29.06.2012 22:01) не в сети не в сети
...очень понравилось исполнение. По-моему, здесь у Веберна уже весь спектрализм есть...
victormain (09.03.2012 19:45) не в сети не в сети
Названия песен: 1.СЕЛЕЗЕНЬ 2.РУССКАЯ ДУХОВНАЯ 3.ГУСИ-ЛЕБЕДИ 4.ТИЛИМБОМ
steinberg (09.03.2012 20:00) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Названия песен: 1.СЕЛЕЗЕНЬ 2.РУССКАЯ ДУХОВНАЯ
3.ГУСИ-ЛЕБЕДИ 4.ТИЛИМБОМ
Классные вещи! Вот я только с вокалисткой не согласен. Здесь
пронзительный опорный голос нужен...
abcz (09.03.2012 20:06) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Классные вещи! Вот я только с вокалисткой не
согласен. Здесь пронзительный опорный голос нужен...
а можно вообразить, что это
неоклассицизм такой, и с голосом всё в порядке.
Хотя, я б поиграл с тембрами. Не люблю прекрасное пение.
steinberg (09.03.2012 20:12) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а можно вообразить, что это неоклассицизм такой, и с
голосом всё в порядке.
Хотя, я б поиграл с тембрами. Не люблю прекрасное пение.
...мне очень нравится
(местами) Свадебка в исполнении ансамбля Покровского, вот они поют правильно.
steinberg (09.03.2012 20:15) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а можно вообразить, что это неоклассицизм такой, и с
голосом всё в порядке.
Хотя, я б поиграл с тембрами. Не люблю прекрасное пение.
...кстати мысль вдруг
пришла: а ведь это в состоянии спеть народный исполнитель, надо только подумать кто.
Вообще офигенно будет!
victormain (09.03.2012 20:16) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Классные вещи! Вот я только с вокалисткой не
согласен. Здесь пронзительный опорный голос нужен...
Трудно сказать: они все разные
(`Селезень` и `Русская Духовная` есть в цикле для голоса и рояля 1918-1919 гг, причём
последняя называется РУССКАЯ СЕКТАНТСКАЯ, а `Тилимбом` и `Гуси-Лебеди` - из Трёх историй
для детей, 1917). Думаю, что в РУССКОЙ ДУХОВНОЙ пронзительный опорный голос не очень пошёл
бы...
precipitato (09.03.2012 20:17) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...кстати мысль вдруг пришла: а ведь это в
состоянии спеть народный исполнитель, надо только подумать кто. Вообще офигенно
будет!
Пелагея или Инна Желанная.
steinberg (09.03.2012 20:19) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Пелагея или Инна Желанная.
...не споют,
долго учить будут.
steinberg (09.03.2012 20:21) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Трудно сказать: они все разные (`Селезень` и
`Русская Духовная` есть в цикле для голоса и рояля 1918-1919 гг, причём последняя
называется РУССКАЯ СЕКТАНТСКАЯ,
...в Селезне то ли Архангельск слышится, то ли
голошения..., а Русская духовная - это казаки-некрасовцы.
victormain (09.03.2012 20:21) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...мне очень нравится (местами) Свадебка в
исполнении ансамбля Покровского, вот они поют правильно.
А я не думаю, что
Стравинский был бы в восторге от звучания вокала в записи Покровского. На мой вкус - очень
впрямую по-фольклорному получается. Здесь есть какая-то тонкая грань... Ну, понятно.
Когда-то в 80-х СВАДЕБКУ неожиданно здорово сделал Минин, с Любимовым и К` и Пекарским и
К`. По ТВ видал. Что-то там точно попало.
abcz (09.03.2012 20:22) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...не споют, долго учить будут.
я помню
Пелагею девочкой. У неё отличный слух и великолепная память. Не споёт по нотам, может
быть, но с голоса возьмёт враз. Впрочем, она сильно испортилась.
steinberg (09.03.2012 20:23) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А я не думаю, что Стравинский был бы в восторге
от звучания вокала в записи Покровского. На мой вкус - очень впрямую по-фольклорному
получается. Здесь есть какая-то тонкая грань...
...согласен с Вами полностью. Но
местами у них здорово, начало в частности. Минина и Любимова не слышал.
abcz (09.03.2012 20:24) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...мне очень нравится (местами) Свадебка в
исполнении ансамбля Покровского, вот они поют правильно.
да, это хорошо
steinberg (09.03.2012 20:25) не в сети не в сети
abcz писал(а):
я помню Пелагею девочкой. У неё отличный слух и
великолепная память. Не споёт по нотам, может быть, но с голоса возьмёт враз. Впрочем, она
сильно испортилась.
...данные у нее великие, а репертуар хромает...
Marion (09.03.2012 20:28) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...данные у нее великие, а репертуар
хромает...
Мне подарили билеты на ее концерт. Думаете, стоит сходить? Я ее, кажется,
не слышала...
abcz (09.03.2012 20:30) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...данные у нее великие, а репертуар
хромает...
ну, может и не великие, но замечательные. А репертуар - дрянь.
steinberg (09.03.2012 20:32) не в сети не в сети
Marion писал(а):
Мне подарили билеты на ее концерт. Думаете, стоит
сходить? Я ее, кажется, не слышала...
...я вообще не представляю что она сейчас поет,
понятно что это эстрада...Даже не знаю что Вам посоветовать...я бы конечно не пошел ни за
что. Сходите лучше в кино на Фауста Сокурова, мне потом расскажете.
Marion (09.03.2012 20:35) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Сходите лучше в кино на Фауста Сокурова, мне
потом расскажете.
На `Фауста` мне билеты не дарили, увы(( А на концерт схожу,
пожалуй. Просто, чтоб быть в курсе...
steinberg (09.03.2012 20:38) не в сети не в сети
Marion писал(а):
На `Фауста` мне билеты не дарили, увы(( А на концерт
схожу, пожалуй. Просто, чтоб быть в курсе...
...да и правильно.
victormain (09.03.2012 20:43) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Пелагея или Инна Желанная.
На Пелагею ИФ
согласился бы точно, безотносительно голоса:)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru