Габриэль Шодос
ГАБРИЭЛЬ ШОДОС (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

chizhevskaya (07.01.2014 13:47) не в сети не в сети
Да простят меня профессионалы, если напишу, что много раз пыталась вникнуть в музыку
Бартока, и ничего там не нахожу. Музыкальная чехарда. Чем он так ценен? Кто скажет?
rdvl (07.01.2014 14:11) не в сети не в сети
chizhevskaya писал(а):
Да простят меня профессионалы, если напишу,
что много раз пыталась вникнуть в музыку Бартока, и ничего там не нахожу. Музыкальная
чехарда. Чем он так ценен? Кто скажет?
У Бартока весьма сложный музыкальный язык,
даже по нашим временам. Погодите с ним. Слушайте более доступную музыку, а по прошествии
определенного времени .... там видно станет...
abyrvalg (07.01.2014 14:19) не в сети не в сети
Работа хорошая, интересная, но нога не поднимается стать поклонником этой сонаты.
LAKE (07.01.2014 21:52) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Работа хорошая, интересная, но нога не поднимается
стать поклонником этой сонаты.
Работа очень хорошая. Даже мистически странная, если,
конечно, бывает мистика нестранной). Как уж и что тому причиной и/или следствием?, но тут
имеются невидимые, но слышимые нити меж Белой и Сергеем Сергеевичем)): Мимолетности
(написаны на, примерно, 10 лет раньше написаны), и что-то родное финалу 7-й фортепианной,
и даже `Ромео и Джульетта` (Народный танец, кажется, №1 (2?) в фортепианной сюите из
балета), и с ДДШ контакт проявлен - что-то нечуждое второй части такой же в сонате №2
Дмитрия Дмитриевича. Все же можно поклониться этой сонате. Даже нужно). Великая музыка.
Такую эпоху насквозь пронзила. Исполнителя пока не нашла. Барабанят по роялю в угоду
музыковедам как медведи все равно))).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru