Петри Тапио Маттсон
ПЕТРИ ТАПИО МАТТСОН (ДИРИЖЕР, СКРИПАЧ)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexa_minsk (24.07.2013 00:27) не в сети не в сети
3-я запись в Архиве. По моему мнению, исполнение Шпаньи уступает, увы, даже Александру
Каттарино, не говоря уж про А.Любимова.
Aelina (24.07.2013 00:35) не в сети не в сети
Ура ! Ура ! Ура ! Новая и такая прекрасная трактовка концерта ! Гены Великого отца
проявились в Wg 31 наиболее ярко и красноречиво :)) Да здравствуют Цветы и Плоды Великих
людей, обладающие, несмотря на кровные узы, ярчайшей и самобытной индивидуальностью
!!!!!!!

Александр, вот это подарок ! Весьма порадовали !!!!!!!
Aelina (24.07.2013 00:37) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
По моему мнению, исполнение Шпаньи уступает,
увы, даже Александру Каттарино, не говоря уж про А.Любимова.
Немного уступает, но
трактовка очень хороша, мне понравилась.
alexa_minsk (15.04.2012 21:28) не в сети не в сети
в записи участвовал ФИНСКИЙ барочный оркестр `Opus X Ensemble`
OlgaKz (15.04.2012 21:50) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в записи участвовал ФИНСКИЙ барочный оркестр
`Opus X Ensemble`
Великолепный концерт! Звучит очень современно, мощно! Очень
понравился оркестр, да и солист прекрасен.
light (15.04.2012 22:31) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Великолепный концерт! Звучит очень современно,
мощно! Очень понравился оркестр, да и солист прекрасен.
Согласна! Молодцы ребята,
заслушаешься! Как произведение звучит у них, я просто в восторге! Люблю КФЭ, но не все его
музыку так чудно передают!
alexa_minsk (31.10.2013 23:13) не в сети не в сети
необычная по структуре 1-я часть: Largo - Prestissimo - Largo - Prestissimo. И очень
эффектна сама музыка...
alexa_minsk (08.01.2014 23:58) не в сети не в сети
отличный финский барочный ансамбль с лидером, обладающим внешностью финского симфорокера!
alexa_minsk (09.01.2014 00:03) не в сети не в сети
читал, что Муффат написал этот свой опус под впечатленним от кончерти гросси Корелли. Но
написал более камерную музыку во французском стиле Люлли, и названия пьесам дал `Сонаты`,
а не `Концерты`.

http://www.classicstoday.com/review/review-12280
Anonymous (09.01.2014 00:32) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Но написал более камерную музыку во французском
стиле Люлли
Всё же итальянская протяжность присутствует. Чувствуется значительное
влияние итальянских тенденций. Но и от Люлли безусловно есть доля. Я бы сказал, что эти
сонаты написаны в стиле `протяжного Люлли` (псевдо-Люлли, так и тянет написать). А вообще
сонаты написаны в стиле Люлли, который после долгого пребывания во Франции вернулся
обратно на родину в Италию; впитал в себя итальянские тенденции, но не забыв при этом
французских. И так два стиля смешались воедино.
alexa_minsk (09.01.2014 00:33) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Всё же ... Чувствуется значительное влияние
итальянских тенденций. Но и от Люлли безусловно есть доля. Я бы сказал, что эти сонаты
написаны в стиле `протяжного Люлли`... в стиле Люлли, который ... впитал в себя
итальянские тенденции, не забыв при этом французских. И так два стиля смешались
воедино.
.. и к тому же написаны они в Риме!
Anonymous (09.01.2014 00:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
.. и к тому же написаны они в
Риме!
...немцем Георгом Муффатом. Ох, как всё сложно! Остаётся лишь сказать: слушаем
же эти прекрасные сонаты - драгоценный сплав стилей!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru