Павел Егоров
ПАВЕЛ ЕГОРОВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - 5 прелюдий из коллекции И.П. Келлнера BWV 939-943
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Маленькие прелюдии из Нотной тетради В.Ф. Баха BWV 924-932
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия для лютни до минор BWV 999
Берг, Альбан - Четыре пьесы для кларнета и фортепиано Op. 5
Бетховен, Людвиг ван - 15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор op. 35
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810) WoO 59
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 2 ми-бемоль мажор Op.120 №2
Брамс, Иоганнес - Части циклов и фрагменты произведений
Гайдн, Йозеф - `Семь слов Спасителя на кресте` (версия для фортепиано) Hob XX: 1c
Грибоедов, Александр - Вальсы
Копытько, Виктор - `Пора, мой друг, пора!..` (1977; стихи А.С.Пушкина)
Копытько, Виктор - Шесть стихотворений А. С. Пушкина (1977-79)
Лист, Ференц - `Ave Maria` (`Die Glocken von Rom` - `Колокола Рима`) для фортепиано ми мажор (1862) S.182
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для клавира си-бемоль мажор (1762) KV 3
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для клавира фа мажор (1762) KV 4
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для клавира фа мажор (1762) KV 5
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэты для клавира соль/до мажор (1761-62) KV 1e-f
Моцарт, Вольфганг Амадей - Пьесы для клавира до/фа мажор (1761) KV 1a-d
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки pе мажор (1772) KV381 (123a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Сидельников, Николай Николаевич - Концертная симфония `Дуэли` (1974)
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 69
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - 2 пьесы для левой руки Op. 9
Скрябин, Александр - 24 прелюдии для фортепиано Op. 11
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 45
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 16
Скрябин, Александр - Поэма `К пламени` Op. 72
Фильмы о композиторах, - Шуман Р.
Чайковский, Пётр Ильич - `Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878) Op. 39
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Шопен, Фредерик - 3 мазурки (1846) Op. 63
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 6
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 17
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 41
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - 5 мазурок Op. 7
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Две мазурки: № 1 соль мажор (1825-26) B. 16/1
Шопен, Фредерик - Две мазурки: № 2 си-бемоль мажор (1825-26) B. 16/2
Шопен, Фредерик - Мазурка `Émile Gaillard` ля минор (1840) B.140
Шопен, Фредерик - Мазурка `Notre temps` ля минор B.134
Шопен, Фредерик - Мазурка до мажор (1833) B. 82
Шопен, Фредерик - Мазурка ля-бемоль мажор “For Celina Szymanowska” (1834) B. 85
Шопен, Фредерик - Мазурка ре мажор B. 71
Шопен, Фредерик - Мазурки без опуса
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Шуман, Клара - 3 романса для фортепиано (1839) op.11
Шуман, Клара - 3 романса для фортепиано (1853) op.21
Шуман, Клара - 4 xарактеристические пьесы op. 5
Шуман, Клара - 4 полонеза (1828-30) op. 1
Шуман, Клара - `Музыкальные вечера` (для фортепиано) (1834-36) op. 6
Шуман, Клара - Вариации для фортепиано на тему Р.Шумана (1853) op.20
Шуман, Клара - Прелюдии и фуги (1845) op.16
Шуман, Роберт - 3 фантастических пьесы для фортепиано Op.111
Шуман, Роберт - 4 пьесы для фортепиано Op. 32
Шуман, Роберт - Fantasiestücke, Wo0 18
Шуман, Роберт - `Альбом для юношества` для фортепиано Op. 68
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Бабочки` для фортепиано Op. 2
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - `Лесные сцены` для фортепиано Op. 82
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48
Шуман, Роберт - `Танцы давидсбюндлеров` для фортепиано Op. 6
Шуман, Роберт - `Фантастические пьесы` для фортепиано Op. 12
Шуман, Роберт - `Юмореска` для фортепиано си-бемоль мажор Op. 20
Шуман, Роберт - Вариации на оригинальную тему (`Вариации духа`) ми-бемоль мажор, H/K WoO 24 RSW:Anh:F39
Шуман, Роберт - Вариации на тему ABEGG для фортепиано Op. 1
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 2 cоль минор Op. 22
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842) Op. 44


Последние комментарии к записям

Osobnyak (05.08.2017 00:31) не в сети не в сети
Бахов - 10 000!!! И пусть это будет точкой пересечения двух широких магистралей - Баха и
Егорова!
weina (05.08.2017 12:22) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Бахов - 10 000!!! И пусть это будет точкой
пересечения двух широких магистралей - Баха и Егорова!
Очень удачное пересечение,
поздравляю!
sir Grey (06.08.2017 08:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Бахов - 10 000!!! И пусть это будет точкой
пересечения двух широких магистралей - Баха и Егорова!
Очередное спасибо! А Вы можете
уточнить, это запись на диск? Что еще было на этом диске (или дисках)?
Osobnyak (06.08.2017 08:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Очередное спасибо! А Вы можете уточнить, это
запись на диск? Что еще было на этом диске (или дисках)?
Частично кое-что в Архиве
есть. Но кое-что ещё добавится. Мал. прелюдии Баха, например.
sir Grey (06.08.2017 09:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Частично кое-что в Архиве есть. Но кое-что ещё
добавится. Мал. прелюдии Баха, например.
Мне интересно, это какая-то запись со
смыслом? Типа, `легкий Бах`. или, скажем, он записал Партиры, и добавил эту прелюдию.

Когда пианист выкладывает записи, он думает, что выложить а иногда за него думают другие.
Вот меня и интересует природа этой записи, откуда она взялась. Не мог же человек записать
отдельно прилюдию! Или это `бис`, или место на пластинке, или `детский бах`.

Я понимаю, что Вы можете не знать ответы на мои вопросы, просто нашли в выложили запись.
Osobnyak (06.08.2017 21:30) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне интересно, это какая-то запись со смыслом?
Типа, `легкий Бах`. или, скажем, он записал Партиры, и добавил эту прелюдию.

Когда пианист выкладывает записи, он думает, что выложить а иногда за него думают другие.
Вот меня и интересует природа этой записи, откуда она взялась. Не мог же человек записать
отдельно прилюдию! Или это `бис`, или место на пластинке, или `детский бах`.

Я понимаю, что Вы можете не знать ответы на мои вопросы, просто нашли в выложили
запись.
Ну, какой-то двойной диск с записями 92-94 гг. Обычный миксер разного и
разных - Бах, Шуман, ЛвБ, Шопен. Подбор репертуара навёл на мысль об Аргерих. Не знаю,
почему.
victormain (19.07.2013 04:42) не в сети не в сети
Вот здесь полностью.
Действительно здорово играет, спасибо, что напомнили: я эту запись лет 15 не
переслушивал.
gutta (11.01.2017 22:57) не в сети не в сети
Браво.
victormain (11.01.2017 23:48) не в сети не в сети
Замечательно.
victormain (12.01.2017 00:08) не в сети не в сети
Кстати, финал бисировался почти целиком.
victormain (17.01.2013 05:36) не в сети не в сети
Как сказала бы Элинка - Восхитительно!.. Присоединяюсь.
sir Grey (17.01.2013 11:38) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Как сказала бы Элинка - Восхитительно!..
Присоединяюсь.
Присоединился БЫ (еслы БЫ она сказала) :))

Не успеваю сейчас слушать, но очень интересно читать, что пишут про Егорова.
Osobnyak (09.04.2017 21:08) не в сети не в сети
Глубоко и...и...и правильно.
Opus88 (09.04.2017 23:04) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Глубоко и...и...и правильно.
Очень глубоко!
Andrew_Popoff (18.03.2012 02:40) не в сети не в сети
Классно! У меня нотки есть, я много раз для себя играл. Очень люблю эту штуку.
victormain (18.03.2012 02:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Классно! У меня нотки есть, я много раз для
себя играл. Очень люблю эту штуку.
А у меня венгерская карманная партитура оратории,
тоже люблю листать. Но самая любимая версия у меня всё-таки не текстовая: оркестровая или
квартетная.
Andrew_Popoff (18.03.2012 02:51) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А у меня венгерская карманная партитура
оратории, тоже люблю листать. Но самая любимая версия у меня всё-таки не текстовая:
оркестровая или квартетная.
И у меня. Квартетная хороша. Но клавирная всегда под
рукой, потому и ближе.
Andrew_Popoff (18.03.2012 03:22) не в сети не в сети
А я нотки добавил.
victormain (18.03.2012 03:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А я нотки добавил.
О, спасибо большое! А
я попросил Модератора точнее сделать описание, а то Сонаты сделали, а Пролог и Эпилог -
нет.
OlgaKz (09.05.2014 20:12) не в сети не в сети
Пьесы из репертуара ДМШ…
Вспомнился рассказ Лемешева о том, как он, будучи студентом консерватории, попал на
концерт Собинова, слава которого к тому времени уже достигла апогея. Концерт был
превосходный, слушатели были сражены мастерством, виртуозностью ЛВС, но «на бис» он решил
исполнить какой-то простенький романс. Лемешев писал, что выбор Собинова его удивил сверх
всякой меры: этот примитивный опус с успехом мог спеть любой студент первого курса
консерватории, что там исполнять? Но Собинов запел и… Лемешев вспоминал, что очнулся он от
шквальных аплодисментов, и лицо его было мокрым от слез.
Так и здесь – вальсы простенькие, незатейливые, а Егоров закончил играть, и лицо твое
мокро от слез. Вот это мастерство! Браво, маэстро!
sir Grey (18.05.2014 22:00) не в сети не в сети
Как же все хорошо получается у хороших музыкантов!

Но я бы играл все ровнее.
Levap (14.09.2014 22:21) не в сети не в сети
Научный сотрудник - Сэр Грэй - мог бы после своего но, в комментарии поставить бы и
запятую...))) Даже у Грибоедова здесь живая музыка, а не бухгалтерия,чтобы играть все
ровно.
ChopinMazurka47 (17.09.2014 10:38) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Пьесы из репертуара ДМШ…
Вот насчёт
Ля-бемоль-мажорного вальса - согласна с Вами. Он для старших классов. А вот ми-минорный -
слишком уж быстрый и виртуозный. Он даже похож по мелодии на быстрые рефрены
до-диез-минорного 7-го вальса Шопена, на си-минорный вальс (тоже Шопена) и его же 16,
Ля-бемоль-мажорный. А шопеновские вальсы я сама видела, что играют в основном на 3 курсе!
Ну я только в 5-6 классах, но это редкость.
Mikhail_Kollontay (17.09.2014 11:05) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
играют в основном на 3
курсе
Напомнили. Мне было лет так 13, я пошел на концерт в консерваторию, какой-то то
ли классный, то ли кафедральный студенческий концерт. Сижу в партере, а рядом со мной
сидят `меломаны`. Ну, надо знать, что это была за публика. Скажем попроще, люди не вполне
здоровые - надо когда-то отдельно ветку создать такую. - И вот, косясь на меня (наконец-то
нашелся сопляк, на которого можно произвесть впечатление). Один похож, отдаленно, лицом на
Нейгауза, старается сидеть ко мне в профиль, чтоб мальчишка оценил, чего удостоился (я
сижу ровно сзади этой группы в полосатом). Какая-то студентка играет `Остров радости`,
комментарий раздается такой: `Это сложное произведение, МЫ только аспирантам его даем`.
Прочие комментарии такие же, но я уж забыл за давностью лет.
sir Grey (17.09.2014 17:08) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Сижу в партере, а рядом со мной
сидят `меломаны`. Ну, надо знать, что это была за публика. /.../
Та еще.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru