Павел Егоров
ПАВЕЛ ЕГОРОВ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Берг, Альбан - Четыре пьесы для кларнета и фортепиано Op. 5
Бетховен, Людвиг ван - 15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор op. 35
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810) WoO 59
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Брамс, Иоганнес - 4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 2 ми-бемоль мажор Op.120 №2
Гайдн, Йозеф - `Семь слов Спасителя на кресте` (версия для фортепиано) Hob XX: 1c
Грибоедов, Александр - Вальсы
Копытько, Виктор - Шесть стихотворений А. С. Пушкина (1977-79)
Копытько, Виктор - `Пора, мой друг, пора!..` (1977; стихи А.С.Пушкина)
Лист, Ференц - `Ave Maria` (`Die Glocken von Rom` - `Колокола Рима`) для фортепиано ми мажор (1862) S.182
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для клавира си-бемоль мажор (1762) KV 3
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для клавира фа мажор (1762) KV 4
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для клавира фа мажор (1762) KV 5
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэты для клавира соль/до мажор (1761-62) KV 1e-f
Моцарт, Вольфганг Амадей - Пьесы для клавира до/фа мажор (1761) KV 1a-d
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки pе мажор (1772) KV381 (123a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Сидельников, Николай Николаевич - Концертная симфония `Дуэли` (1974)
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 69
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - 2 пьесы для левой руки Op. 9
Скрябин, Александр - 24 прелюдии для фортепиано Op. 11
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 45
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 16
Скрябин, Александр - Поэма "К пламени" Op. 72
Фабини, Эдуардо - Triste № 1
Фильмы о композиторах, - Шуман Р.
Чайковский, Петр Ильич - `Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878) Op. 39
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 6
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 17
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 41
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - 5 мазурок Op. 7
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Мазурка `Émile Gaillard` ля минор B.140
Шопен, Фредерик - Мазурка `Notre temps` ля минор B.134
Шопен, Фредерик - Мазурки без опуса
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Шуман, Клара - 3 романса для фортепиано (1839) op.11
Шуман, Клара - 3 романса для фортепиано (1853) op.21
Шуман, Клара - 4 xарактеристические пьесы op. 5
Шуман, Клара - 4 полонеза (1828-30) op. 1
Шуман, Клара - Вариации для фортепиано на тему Р.Шумана (1853) op.20
Шуман, Клара - Прелюдии и фуги (1845) op.16
Шуман, Клара - `Музыкальные вечера` (для фортепиано) (1834-36) op. 6
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для фортепиано Op.111
Шуман, Роберт - 4 пьесы для фортепиано Op. 32
Шуман, Роберт - Вариации на оригинальную тему (`Вариации духа`) ми-бемоль мажор, H/K WoO 24 RSW:Anh:F39
Шуман, Роберт - Вариации на тему A-B-E-G-G для фортепиано Op. 1
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 2 cоль минор Op. 22
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - Фантастические пьесы для фортепиано Op. 12
Шуман, Роберт - Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842) Op. 44
Шуман, Роберт - `Альбом для юношества` для фортепиано Op. 68
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Бабочки` для фортепиано Op. 2
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - `Лесные сцены` для фортепиано Op. 82
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48
Шуман, Роберт - `Танцы давидсбюндлеров` для фортепиано Op. 6
Шуман, Роберт - `Юмореска` для фортепиано си-бемоль мажор Op. 20


Последние комментарии к записям

victormain (19.07.2013 04:42) не в сети не в сети
Вот здесь полностью.
Действительно здорово играет, спасибо, что напомнили: я эту запись лет 15 не
переслушивал.
gutta (11.01.2017 22:57) не в сети не в сети
Браво.
victormain (11.01.2017 23:48) не в сети не в сети
Замечательно.
victormain (12.01.2017 00:08) не в сети не в сети
Кстати, финал бисировался почти целиком.
victormain (17.01.2013 05:36) не в сети не в сети
Как сказала бы Элинка - Восхитительно!.. Присоединяюсь.
sir Grey (17.01.2013 11:38) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Как сказала бы Элинка - Восхитительно!..
Присоединяюсь.
Присоединился БЫ (еслы БЫ она сказала) :))

Не успеваю сейчас слушать, но очень интересно читать, что пишут про Егорова.
Andrew_Popoff (18.03.2012 02:40) не в сети не в сети
Классно! У меня нотки есть, я много раз для себя играл. Очень люблю эту штуку.
victormain (18.03.2012 02:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Классно! У меня нотки есть, я много раз для
себя играл. Очень люблю эту штуку.
А у меня венгерская карманная партитура оратории,
тоже люблю листать. Но самая любимая версия у меня всё-таки не текстовая: оркестровая или
квартетная.
Andrew_Popoff (18.03.2012 02:51) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А у меня венгерская карманная партитура
оратории, тоже люблю листать. Но самая любимая версия у меня всё-таки не текстовая:
оркестровая или квартетная.
И у меня. Квартетная хороша. Но клавирная всегда под
рукой, потому и ближе.
Andrew_Popoff (18.03.2012 03:22) не в сети не в сети
А я нотки добавил.
victormain (18.03.2012 03:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А я нотки добавил.
О, спасибо большое! А
я попросил Модератора точнее сделать описание, а то Сонаты сделали, а Пролог и Эпилог -
нет.
OlgaKz (09.05.2014 20:12) не в сети не в сети
Пьесы из репертуара ДМШ…
Вспомнился рассказ Лемешева о том, как он, будучи студентом консерватории, попал на
концерт Собинова, слава которого к тому времени уже достигла апогея. Концерт был
превосходный, слушатели были сражены мастерством, виртуозностью ЛВС, но «на бис» он решил
исполнить какой-то простенький романс. Лемешев писал, что выбор Собинова его удивил сверх
всякой меры: этот примитивный опус с успехом мог спеть любой студент первого курса
консерватории, что там исполнять? Но Собинов запел и… Лемешев вспоминал, что очнулся он от
шквальных аплодисментов, и лицо его было мокрым от слез.
Так и здесь – вальсы простенькие, незатейливые, а Егоров закончил играть, и лицо твое
мокро от слез. Вот это мастерство! Браво, маэстро!
sir Grey (18.05.2014 22:00) не в сети не в сети
Как же все хорошо получается у хороших музыкантов!

Но я бы играл все ровнее.
Levap (14.09.2014 22:21) не в сети не в сети
Научный сотрудник - Сэр Грэй - мог бы после своего но, в комментарии поставить бы и
запятую...))) Даже у Грибоедова здесь живая музыка, а не бухгалтерия,чтобы играть все
ровно.
ChopinMazurka47 (17.09.2014 10:38) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Пьесы из репертуара ДМШ…
Вот насчёт
Ля-бемоль-мажорного вальса - согласна с Вами. Он для старших классов. А вот ми-минорный -
слишком уж быстрый и виртуозный. Он даже похож по мелодии на быстрые рефрены
до-диез-минорного 7-го вальса Шопена, на си-минорный вальс (тоже Шопена) и его же 16,
Ля-бемоль-мажорный. А шопеновские вальсы я сама видела, что играют в основном на 3 курсе!
Ну я только в 5-6 классах, но это редкость.
Mikhail_Kollontay (17.09.2014 11:05) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
играют в основном на 3
курсе
Напомнили. Мне было лет так 13, я пошел на концерт в консерваторию, какой-то то
ли классный, то ли кафедральный студенческий концерт. Сижу в партере, а рядом со мной
сидят `меломаны`. Ну, надо знать, что это была за публика. Скажем попроще, люди не вполне
здоровые - надо когда-то отдельно ветку создать такую. - И вот, косясь на меня (наконец-то
нашелся сопляк, на которого можно произвесть впечатление). Один похож, отдаленно, лицом на
Нейгауза, старается сидеть ко мне в профиль, чтоб мальчишка оценил, чего удостоился (я
сижу ровно сзади этой группы в полосатом). Какая-то студентка играет `Остров радости`,
комментарий раздается такой: `Это сложное произведение, МЫ только аспирантам его даем`.
Прочие комментарии такие же, но я уж забыл за давностью лет.
sir Grey (17.09.2014 17:08) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Сижу в партере, а рядом со мной
сидят `меломаны`. Ну, надо знать, что это была за публика. /.../
Та еще.
op132 (06.10.2011 03:18) не в сети не в сети
сделано сильно, тонко и с огромным вкусом - очень рекомендую всем этот цикл, особенно - в
преддверии юбилея композитора:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Копытько,_Виктор_Николаевич
Mikhail_Kollontay (21.07.2013 00:52) не в сети не в сети
Витя, напишите, если удобно, как можно подробнее, что тут как и почему. В каком порядке
писалось, для кого, что имелось в виду, были ли переделки, если были, зачем. Пишу в
процессе слушанья, пока и Рубин, и Паша просто запредельно, по смыслу и не только, хороши,
по-моему. Даже если Вы где-то это писали, повторите, пожалуйста. Мне не спится у меня тоже
есть, совершенно не похоже (это у меня конец оперы). Жаль, что рояль чуть, по мне, загнан
за спину певице. Какая свежесть, при всей включенности в те далёкие времена, и совершенно
от и до оригинально, до дна прочувствованно и продуманно.
victormain (21.07.2013 02:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Витя, напишите, если удобно, как можно
подробнее, что тут как и почему.. Пишу в процессе слушанья, пока и Рубин, и Паша просто
запредельно.. Какая свежесть..
Миша, спасибо на добром слове, я рад. Я от этого опуса
в своё время подустал. Мне сегодня по-прежнему нравятся целиком только `Из Пиндемонти`,
`Бессонница` и `Пора, мой друг, пора!..`. Ну а в остальных номерах, скорее, материалы. С
чего взялось это сочинение... Весной 1977 г. в СПб появился Валера Котов. Мы тут же
познакомились, быстро сдружились. В 1-ю же встречу он сыграл и спел мне и Славе Карцовнику
(на Стремянной было дело) `Демона и Ангела` (для тех, кто не в курсе: это вокальный цикл
В.Котова на Пушкина, большой и замечательный в целом). Мне многое в цикле сильно
понравилось, многое так же сильно - нет. В 1-ю очередь, эстетически. И я тут же начал
писал свой, как петербургский ответ (Котяра приехал из Москвы) по Пушкину. У меня ещё 4
номера писались, помимо этих, но не вошли. С опусом был связан большой скандал в СПб в
консе и за её пределами, породивший целый ряд политических доносов в райкомы, обкомы и
само Политбюро. Опус, как выяснилось, поддерживал доктрину Картера о правозащитном
движении в СССР. Были 1980-82 годы. При этом цикл выиграл всесоюзный композиторский
конкурс в Москве. Вы тогда, увы, его не сыграли: премьеры и в Москве, и в СПб делали Лена
Друженкова из т-ра Покровского и Артём Агаджанов. В Москве исполняли точнее. Потом опус
замечательно выучил с двумя певцами (девочка и мальчик-баритон) и исполнил в концерте в
Екатеринбурге Володя Рябов. Думаю, это тоже 1980 год; думаю также, что в Екатеринбурге
осталась запись, они писали концерт. Паша Егоров с Леной Рубин учили опус практически
самостоятельно, я специально приехал в СПб на запись. Времени было очень мало, и это
слышно. И что ещё, к сожалению, слышно - это то, что опус трудный. Лёгкости, изящества,
отстранённости временами не хватает. Но они всё равно молодцы, многое здорово. С тех пор
цикл исполнялся в Минске, но я не слыхал, выпивал, помню сильно, не до филармоний было))
victormain (21.07.2013 02:46) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... были ли переделки, если были,
зачем...
Нет, никаких переделок не было. Как писалось, так и осталось всё. Первыми
написаны `Младенцу` и `Пора, мой друг...`, в 1977. Последней дописана ария барокко в
`Поэту`, это сентябрь 1979. Тогда же мы с друзьями-режиссёрами делали драматический
спектакль `Египетские ночи`, где были далеко не только `Ночи` по сценарию; вот туда вошло
кое-что из музыки, исчезнувшей из цикла, `Желанье славы`, например.
Mikhail_Kollontay (21.07.2013 10:08) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Витя, а там написано, что работа начата в
1972, что интригует. Поэтому спросил о переделках: уж больно долгий срок выходит.
Mikhail_Kollontay (21.07.2013 10:17) не в сети не в сети
victormain писал(а):
поддерживал доктрину Картера
Артёма привёл
я (он у меня тоже учился ведь, как у ассистента), а сам не мог не помню почему, видимо,
занят был - в 1981 году надо было играть на Всесоюзном конкурсе после перерыва в занятиях
в несколько лет, а в 1982 на Чайковского. Сочинение требует глубокой работы, на что не был
способен в тот момент. Но могу только предполагать, точно не помню причин. Артём же хорошо
играл вроде. Что до `Демона и Ангела` Валеры, ведь мне пришлось быть Римским-Корсаковым и
сделать редакцию опуса, к тому же пел Миша Светлов, который бас, то есть еще и
транспонировать. Не уверен, что Котяра не потерял эту - уже мою - рукопись. Найти
исполнителей на такое, вот задача. Кстати, вот можно спросить Приварскую, вдруг есть такой
бас-баритон в Нижегородской филармонии. Мы бы по копейке скинулись на гонорары. Там,
Наталия Вячеславовна, 12 песен, ярчайшая музыка, абсолютно не как моя. Но вот как вырвать
ноты у Валеры, это задача. Я просил его прислать мне ранний ф-нный цикл `Эвфорион`, у меня
раньше играла его студентка в Гнесинском институте, хотел кому-то задать на Тайване. Фиг с
маслом вместо нот пока что.
victormain (21.07.2013 18:51) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Артёма привёл я (он у меня тоже учился
ведь, как у ассистента), а сам не мог не помню почему...
Что до `Демона и Ангела` Валеры...
Правда? Я забыл, спасибо! Но у Вас бы это
получилось лучше. Нет, дело было не в загрузке: Вам не понравились какие-то 2 такта и Вы
вернули мне ноты... Ладно, дело прошлое, проехали))
Ноты у Котова получить не проблема, а вот запись Ваша у него не сохранилась, увы. Меня
басовость того исполнения, помню, сильно смутила. Не лучше ли было бы - если подумать не
столько об исполнении, сколько о записи - раскидать опус по разным голосам и исполнителям?
Написан опус не басово, согласитесь...
victormain (21.07.2013 18:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Витя, а там написано, что работа начата в
1972, что интригует. Поэтому спросил о переделках: уж больно долгий срок выходит.
Ой,
где - `там`? Нет-нет, где бы ни было - это ошибка, начато где-то в мае-июне 1977.
Mikhail_Kollontay (21.07.2013 19:20) не в сети не в сети
victormain писал(а):
раскидать опус по разным голосам и
исполнителям
Там баритон, конечно. Но у меня что под рукой уж было, и очень даже
неплохо было, хотя Миша Крутиков=Светлов был совсем еще молодой, а Валера жутко ругался
после концерта. Но теперь мой ресурс выработан, так что могу только желать, не более того.
victormain (21.07.2013 19:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...а Валера жутко ругался после
концерта...
Тем не менее, огромный труд был проделан, 1-е и последнее исполнение,
как-никак. Я довольно хорошо помню запись, хотя всего раз слыхал много леи назад: Вы очень
здорово играли.
victormain (21.07.2013 19:37) не в сети не в сети
victormain писал(а):
много леи назад
леТ, сорри.
Mikhail_Kollontay (21.07.2013 22:16) не в сети не в сети
victormain писал(а):
помню запись
А у меня этой записи никогда
не было, не могу среагировать. Миша потом записал на радио пару романсов оттуда, но не со
мной. Не уверен, что Котов и знает об этом.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru