Табеа Циммерман
ТАБЕА ЦИММЕРМАН (АЛЬТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарлз - Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
Бенджамин, Джордж - Viola, Viola - for viola duo (1997)
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Венявский, Генрик - Части произведений
Вьерн, Луи - Légende (Legend) for viola and piano
Вьерн, Луи - Le Soir (The Evening) for viola and piano
Вьётан, Анри - Элегия для альта и фортепиано (ок.1854) op.30
Глазунов, Александр - Элегия (1893) op. 44
Кодай, Золтан - Адажио для виолончели и фортепиано
Крейслер, Фриц - `Окассен и Николетт` (`Aucassin and Nicolette`) - средневековая канцонетта (1917)
Крейслер, Фриц - Романс (1910) op. 4
Лист, Ференц - `Romance oubliee` (`Забытый романс`) для фортепиано (1880) S.527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789) KV581
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №15 ре минор (1783) KV421 (417b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №1 соль минор (1785) KV478
Ситт, Ханс (Януш) - Six Album Leaves, Op. 39 (1891)
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667


Последние комментарии к записям

sir Grey (08.11.2016 20:22) не в сети не в сети
Какие там споры о дискографии, тонкости всякие! Тут написано `квартет`, а на сцене - пять
человек. Я еще не ослеп и считать умею все-таки!

А вообще, музыка красивая. Но я вообще люблю квинтеты.
art15 (09.11.2016 19:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Какие там споры о дискографии, тонкости всякие!
Тут написано `квартет`, а на сцене - пять человек. Я еще не ослеп и считать умею
все-таки!
Сэр, пятый человек переворачивает ноты, или Вы шутите снова? Даже слово
специальное для обозначение таких ассистентов есть - перевертмейстер или листмейстер.
sir Grey (09.11.2016 19:24) не в сети не в сети
art15 писал(а):
...перевертмейстер или листмейстер.
!!!!!!!

Я б листмейстером пошел.
Пусть меня научат.
art15 (09.11.2016 19:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
!!!!!!!

Я б листмейстером пошел.
Пусть меня научат.
Тогда Вам памятка, надыбано на просторах рунета:

Памятка начинающему музыканту-перевертмейстеру

1. Поздравляю! Вас пригласили поработать в одну из самых престижных филармоний России
перевертмейстером (слово произошло от V.S.- верти скорее), или, попросту,
переворачивателем нот. Несмотря на то, что из зала такая должность выглядит как
«неудавшийся пианист», перевертмейстер – очень ответственная и непростая работа, требующая
внимательности, хорошего зрения, молниеносной реакции и нескольких лет практики слежения
по нотам на уроках музыкальной литературы. Убедиться в этом вы сможете на первом же
концерте.

2. Первое, о чем вам нужно знать: далеко не все будут обращаться к вам гордым словом –
перевертмейстер. Большинство музыкантов (особенно, если их уровень игры значительно выше
вашего) будут снисходительно называть вас: листальщик, нотолист, переворотщик,
эй-ты-иди-сюда… и вы должны уметь одинаково чутко отзываться на все имена этой нелегкой
профессии.

3. Перед выходом на сцену проверьте, на месте ли солист, и в адекватном ли он состоянии.
При необходимости, можно ненавязчиво напомнить о себе, отобрав ноты или уронив крышку
рояля.

4. Не загружайте солиста разговорами на отвлеченные темы. Самой отвлеченной должна стать
тема предпочтений в переворотах. А лучше, просто почувствуйте себя бесплатным приложением
к фортепиано. Четвертой педалью, например.

5. Над анекдотами, рассказанными за кулисами надо смеяться всегда. Особенно, если они
смешные.

6. Если пианист мужчина и неопытный исполнитель, находясь в состоянии стресса, он может
машинально пропустить вас на сцену первой, (а если активно гастролирующий, может таким
образом пошутить). Не поддавайтесь! Иначе, в первом случае будет смеяться зал (объявили
мужчину, а вышла девушка), а во втором над вами будут ржать закулисы. Во главе с
исполнителем.

7. Если вашего солиста угораздило играть с оркестром, выходя на сцену, постарайтесь не
уронить ноты у альтов и контрабасов (особенно опасайтесь контрабасистов, они крепкие
ребята). Сносить ноты у первых скрипок не возбраняется, т.к. они не заметят, ведь все
играют наизусть.

8. Не вздумайте кланяться. Вспомните, что вы четвертая педаль. Три другие педали же не
кланяются! И вам не надо!

9. Следите, чтоб на вашем пюпитре не оказалось слишком много нот - ноты имеют неприятное
свойство падать. Особенно будет обидно, если вы ассистируете органисту, и листочки
провалятся под педали. Это будет совсем не смешно, т.к. такая история уже имела место, и
анекдоты на эту тему превратились в известный народный клавишный инструмент.

10. Если вы, несмотря на все предостережения, планируете ронять ноты, настоятельно
рекомендую надеть длинную юбку. Следовать примете и сидеть на упавших нотах на концерте не
поощряется.

11. Будьте внимательны, солист может неожиданно начать и так же неожиданно закончить
исполнение. Вы обязаны уметь перелистнуть в любой момент и из любого положения. Помните,
не все так просто, как кажется изначально (вспомнить хотя бы Третий концерт Рахманинова).
Размер 2/4 вполне может оказаться переменным, а отсутствие знаков не до мажором, а
атональностью. Будьте бдительны.

12. С первого же дня вы возненавидите все репризы, GP (во время которых нельзя листать,
но их всегда пишут в конце страницы) и da capo (особенно, если сами не удосужились перед
концертом узнать об их наличии и игнорировании некоторых из них).

13. У некоторых исполнителей есть ноты «беда перевертмейстеру». Они склеены (и скажите
спасибо, если вообще склеены) таким образом, что разобраться в них может лишь человек,
исполняющий музыку наизусть. Некоторые страницы повторяются, другие отсутствуют, зачастую
встречается каденция собственного сочинения (73 страница) с неожиданным возвращением на 26
страницу… и далее по списку.

14. Если вы не были ни на одной репетиции, а произведение вам незнакомо, постарайтесь
сосредоточиться и определить/понять музыку. Считайте такты, слушайте оркестр и следите за
мелодией. Если таковой нет, то это либо аккомпанемент (что, в общем-то, хорошо), либо
паузы, либо приготовьтесь к самому страшному… это ПРОИЗЕДЕНИЕ XX-XXI ВЕКА!
Если подтвердилось самое худшее, то, поверьте, вас уже ничто не спасет. Редкие интонации,
фактура типа «Армагеддон» или «газонокосилка», переменный размер (да-да, такты считать
теперь бесполезно). Листая такое произведение, вы будете с любовью и слезами на глазах
вспоминать Баха и Моцарта.

15. После исполнения произведения немедленно уходите со сцены. Солисты должны кланяться в
гордом одиночестве, либо в обществе дирижера. Нет-нет, теперь забудьте, что вы четвертая
педаль и не прячьтесь под рояль, просто уходите. Ваше поведение на сцене должно напоминать
поведение среднестатистического студента в продуктовом ларьке на остановке с табличкой
«транспорт ждем на улице», когда автобусов нет, конечности отмерзают, денег, чтоб оплатить
стояние в ларьке, купив что-то, нет. И ты стоишь там такой, скромный, в предбаннике…

16. Наконец, помните: в ваших глазах и руках судьба концерта. Вам доверяет свою судьбу на
этой сцене солист и дирижер. Вы обязаны сделать все для того, чтобы не открывать
«Филармонические игры», где некоторые зрители отрываются от мыслей «интересно, сколько
человек раздавит вон та люстра…» и начинают делать ставки на «перевернет или пропустит».

Удачи!
Osobnyak (09.11.2016 21:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Какие там споры о дискографии, тонкости всякие!
Тут написано `квартет`, а на сцене - пять человек. Я еще не ослеп и считать умею все-таки!

А вообще, музыка красивая. Но я вообще люблю квинтеты.
Тонкости начинаются с Ваших
вопросов о датах записи. И после этого ходят все по три дня...поддатые.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru